kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Доброта вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие направлено на формирование представления у детей о доброте как важном человеческом качестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Доброта вокруг нас"»

Конспект воспитательного занятия «Доброта вокруг нас»

Цель: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

Задачи:

  1. Закрепить знания учащихся о понятии доброта, добрый человек и его качествах;

  2. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям;

  3. Развивать творческие способности учащихся.



Орг.момент:

-Добрый день, добрый час,
Как я рада видеть вас,

Друг на друга посмотрели
И тихонечко присели.


Основная часть:

-Ребята, я рада приветствовать вас на сегодняшнем занятии. А вот о чем мы сегодня поговорим, вам предстоит узнать, разгадав ребус. А что такое ребус? (Зашифрованное слово)

-Назовите буквы до рисунка (показ ребуса). Какой слог получился? (ДОБ)

-А что изображено на рисунке? (рот)

-Какая буква после рисунка? (А)

-Какое слово у нас получилось? (Доброта)

-О чем же мы с вами сегодня будем говорить? (О доброте)

-Всего через несколько секунд мы с вами отправимся по дороге к доброте. На этой дороге нам придется идти по нескольким улицам и переулкам. Итак, двигаемся в путь.





1.Волшебные ворота.
̵
Перед нами волшебные ворота, которые преграждают нам дорогу (картинка Волшебные ворота), чтобы они открылись, нам нужно отгадать загадку:
Есть у радости подруга
В виде полукруга,
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится,
Грусть-тоска её боится. (Улыбка)
-Посмотрите на соседа и улыбнитесь друг другу, мы улыбнулись и ворота открылись, мы попали на улицу Улыбки.

2.Улица «Улыбки».

- Сейчас я раздам вам картинки с улыбками. Вам нужно их раскрасить.

- Улыбка делает нас добрее, улыбка украшает нас. Улыбка помогает нам в отношениях с людьми.

- Мне бы хотелось, чтобы вы сохранили этот рисунок и не забывали улыбаться.

- А мы двигаемся дальше по дороге к Доброте и попадаем на Улицу добрых слов.

3.Улица «Добрых слов».

- Давайте вспомним вежливые слова, которые мы говорим каждый день.

- Когда мы приходим в школу, что мы говорим? (Здравствуйте, доброе утро)

- А когда уходим из школы? (До свидания)

- После принятия пищи, что мы говорим в столовой поварам? (Спасибо)

- А когда что-то нужно спросить, что нужно сказать? (Пожалуйста)

- Не забывайте их говорить людям с улыбкой.



На доске нарисован человек (характеристики лежат перевернутые на столе, рядом магниты).

- Давайте составим портрет доброго человека. У меня на столе лежат слова. Желающие по очереди выходят к доске, переворачивают лист, читают и прикрепляют те карточки, которые соответствуют описанию доброго человека. Если карточка не подходит, то прикрепляете отдельно.

  • Вежливый

  • Храбрый

  • Дружелюбный

  • Щедрый

  • Улыбчивый

  • Заботливый

  • Злобный

  • Жадный

  • Грубый

  • Лживый

  • Коварный

  • Жестокий



- Посмотрите, мы с вами составили портрет доброго человека. Кто может назвать себя добрым, поднимите руку.

- А мы двигаемся дальше и выходим на Переулок сказки.

4.Переулок сказки.

- Ребята, вы любите сказки? (Да).

- Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас поиграем в игру. Я буду показывать сказочного героя, а вы будете определять, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – топаете ногами.

(Показываются картинки с изображением  Красной Шапочки, Карабаса Барабаса, Кощея бессмертного, Дюймовочки, Кота в сапогах, Бабы Яги, Буратино)

- Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?

- Чтобы победить зло, надо чтобы добра было больше.Значит, не только слова должны быть добрыми, но и дела.

Наше путешествие по улицам доброты закончилось.

Рефлексия. Подведение итогов.

- Ребята, что вам понравилось на занятии?

- Какое у вас настроение после занятия?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Доброта вокруг нас"

Автор: Токмачева Елена Александровна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Доброта в на и вокруг нас "
    ["seo_title"] => string(26) "dobrota-v-na-i-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "123595"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414516931"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА "ДОБРОТА В НАС И ВОКРУГ НАС" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-klassnogo-chasa-dobrota-v-nas-i-vokrug-nas"
    ["file_id"] => string(6) "172285"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423802825"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Добро и зло вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-dobro-i-zlo-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "225804"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439901104"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Доброта вокруг нас"
    ["seo_title"] => string(18) "dobrota_vokrug_nas"
    ["file_id"] => string(6) "480497"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539361889"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект интегрированной, непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: « Урок доброты и мужества»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannoi_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_"
    ["file_id"] => string(6) "619503"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670448704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства