Просмотр содержимого документа
«Динамический час. «Поезд Здоровья».»
Динамический час. «Поезд Здоровья».
Внеурочная деятельность.
Динамический час.
«Поезд Здоровья».
Аудитория: обучающиеся 5 класс.
Цель:
Активизация двигательной деятельности обучающихся.
Основные задачи динамического часа:
- обеспечение необходимого объема двигательной активности детей;
- повышение физической и умственной работоспособности;
- поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях;
- формирование осознанного отношения и интереса к занятиям физической культурой, в
в том числе и самостоятельным;
- обучать правильному дыханию, способствовать тренировке дыхательной системы детей, повышению сопротивляемости организма к простудным заболеваниям, снятию эмоционального и физического напряжения, закреплять навык правильной осанки, профилактика плоскостопия;
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками в совместной двигательной деятельности;
- формировать навык безопасного поведения в подвижных играх.
Оборудование: лэпбук "Динамическая пауза", карточки с играми, музыкальное сопровождение, карточки с изображением мимики человека_(смайлики).
Ход:
Обучающиеся заходят в зал.
- Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Вы согласны?
-Но перед тем, как отправиться в путешествие, нам нужно к этому подготовиться!
-Ведь нас ждут много открытий и невероятные приключения!
-Давайте немного разомнемся под веселую песню!
- Эмоциональный настрой.
- Как живете? (дети отвечают жестами и движениями)
- Как идёте?
- Как бежите?
- Ночью спите?
- Как даёте?
- Как берёте?
- Как шалите?
- Как грозите?
- Как сидите?
-Вот мы и готовы! Можно смело отправляться в путь!(Гудок паровоза)
1станция "Книжная"
- А читать умеете? Рассматривают книгу.
Эта книга необыкновенная, она помогает нам быть сильными, ловкими, здоровыми и умными. Но вот беда, некоторые странички стали пустыми. Это Бяка стерла свой волшебной резинкой мудрые советы. Помогите все вернуть на свои места.
1 задание:
Восстановите подписи под смайликами. определите какие эмоции испытывают герои.
Мы шагаем, мы шагаем
Руки выше поднимаем, (ходьба обычная,
Дышим ровно, глубоко ходьба с восстановлением
Видишь, как идти легко! дыхания)
2.Проводится дыхательная гимнастика.
Упражнение «Насос».
Поднимая руки через стороны вверх, дети делают глубокий вдох через нос, на звук
«с-с-с-с-с» медленно выдыхают воздух через рот.
2. Упражнение «Лошадка».
Развести руки в стороны. Делая глубокий вдох через нос, соединить ладошки перед грудью. На звук «и-и-и-и-и» медленно выдыхать воздух через рот, разводя руки в стороны.
Упражнение «Шарик».
Поднимая руки через стороны вверх, дети делают глубокий вдох через нос, на отрывистые звуки «ха-ха-ха» резко выдыхают воздух через рот.
3 задание:
на этой страничке перепутались все советы как можно себя веси на перемене, а как нельзя. Выберите только полезные советы.
Какие молодцы! Вы все исправили в нашей книге. а еще вы оказались такими дружными. Можно продолжить наше путешествие на поезде.( Гудок паровоза)
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
["file_id"] => string(6) "107736"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1403424613"
}
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
["file_id"] => string(6) "107918"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1403505691"
}
}