kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Динамический час. «Поезд Здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Активизация двигательной деятельности обучающихся.

Основные задачи динамического часа:

 - обеспечение необходимого объема двигательной активности детей;

 - повышение физической и умственной работоспособности;

- поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях;

 - формирование осознанного отношения и интереса к занятиям физической культурой, в  

    в том числе и самостоятельным;

- обучать правильному дыханию, способствовать тренировке дыхательной системы детей, повышению сопротивляемости организма к простудным заболеваниям, снятию эмоционального и физического напряжения, закреплять навык правильной осанки, профилактика плоскостопия;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками в совместной двигательной деятельности;

- формировать навык безопасного поведения в подвижных играх.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Динамический час. «Поезд Здоровья».»



Динамический час. «Поезд Здоровья».



Внеурочная деятельность.

Динамический час.

«Поезд Здоровья».

Аудитория: обучающиеся 5 класс.

Цель:

Активизация двигательной деятельности обучающихся.

Основные задачи динамического часа:

 - обеспечение необходимого объема двигательной активности детей;

 - повышение физической и умственной работоспособности;

- поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях;

 - формирование осознанного отношения и интереса к занятиям физической культурой, в  

    в том числе и самостоятельным;

- обучать правильному дыханию, способствовать тренировке дыхательной системы детей, повышению сопротивляемости организма к простудным заболеваниям, снятию эмоционального и физического напряжения, закреплять навык правильной осанки, профилактика плоскостопия;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками в совместной двигательной деятельности;

- формировать навык безопасного поведения в подвижных играх.


Оборудование: лэпбук "Динамическая пауза", карточки с играми, музыкальное сопровождение, карточки с изображением мимики человека_(смайлики).


Ход: 

Обучающиеся заходят в зал.  

- Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Вы согласны?

-Но перед тем,  как отправиться в путешествие, нам нужно к этому подготовиться!

-Ведь нас ждут много открытий и невероятные приключения!

-Давайте немного разомнемся под веселую песню!

- Эмоциональный настрой.

- Как живете? (дети отвечают жестами и движениями)

- Как идёте?

- Как бежите?

- Ночью спите?

- Как даёте?

- Как берёте?

- Как шалите?

- Как грозите?

- Как сидите?


-Вот мы и готовы! Можно смело отправляться в путь!(Гудок паровоза)

1станция "Книжная"

- А читать умеете? Рассматривают книгу.

Эта книга необыкновенная, она помогает нам быть сильными, ловкими, здоровыми и умными. Но вот беда, некоторые странички стали пустыми. Это Бяка стерла свой волшебной резинкой мудрые советы. Помогите все вернуть на свои места.

1 задание:

Восстановите подписи под смайликами. определите какие эмоции испытывают герои.


Мы шагаем, мы шагаем

Руки выше поднимаем,                                     (ходьба обычная,

Дышим ровно, глубоко                                     ходьба с восстановлением

Видишь, как идти легко!                                   дыхания)

2.Проводится  дыхательная гимнастика.

  1. Упражнение «Насос».

Поднимая руки через стороны вверх, дети делают глубокий вдох через нос, на звук

«с-с-с-с-с» медленно выдыхают воздух через рот.

     2. Упражнение «Лошадка».

Развести руки в стороны. Делая глубокий вдох через нос, соединить ладошки перед грудью. На звук «и-и-и-и-и» медленно выдыхать  воздух через рот, разводя руки в стороны.

  1. Упражнение «Шарик».

Поднимая руки через стороны вверх, дети делают глубокий вдох через нос, на отрывистые звуки «ха-ха-ха» резко выдыхают воздух через рот.

3 задание:

на этой страничке перепутались все советы как можно себя веси на перемене, а как нельзя. Выберите только полезные советы.

Какие молодцы! Вы все исправили в нашей книге. а еще вы оказались такими дружными. Можно продолжить наше путешествие на поезде.( Гудок паровоза)





4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Динамический час. «Поезд Здоровья».

Автор: Качканова Марина Сергеевна

Дата: 24.09.2023

Номер свидетельства: 637139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Целевая программа "Физическое развитие." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(85) "tsielievaia-proghramma-fizichieskoie-razvitiie-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195948"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427985250"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
    ["file_id"] => string(6) "107736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403424613"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
    ["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "107918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403505691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства