kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Деловая игра. Кадровый вопрос"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.     Изучение специальностей, которые можно получить.

2.     Формирование осознанности и ответственности при выборе профессии.

Задачи:

  • составили первоначальное представление о профессии;
  • определили пути и способы развития своих познавательных и личных возможностей в контексте профессионального самоопределения;
  • имели возможность для самоанализа и развития самооценки (рефлексии) в отношении профилирующего направления собственной деятельности. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Деловая игра. Кадровый вопрос" »

Тема занятия: Деловая игра. Кадровый вопрос

Цели:

  1. Изучение специальностей, которые можно получить.

  2. Формирование осознанности и ответственности при выборе профессии.

Задачи:

  • составили первоначальное представление о профессии;

  • определили пути и способы развития своих познавательных и личных возможностей в контексте профессионального самоопределения;

  • имели возможность для самоанализа и развития самооценки (рефлексии) в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Ход игры


  1. Организационный момент

«Если человек не знает, с какой пристани

он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Сенека

  1. Вводная часть

Каждый день миллионы людей спешат на работу. Чем они занимаются? Любят ли свою работу? Как выбирали они род занятий, повторили бы вновь свой профессиональный выбор или предпочли бы иной вид деятельности?

Выбор профессии – одно из самых важных жизненных решений. Мы определяем не только основное занятие, но и круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. Как и любой путь, профессиональный путь начинается с выбора профессии и знакомства с ней. Сегодня придется доказывать, что их профессия самая лучшая, самая нужная, самая интересная, т.е. самая, самая, самая…

  1. Основная часть

Мы сегодня проводим деловую игру – производственное совещание.

Добрый день, уважаемые. Сегодня на совещании присутствуют работники УЖДТ, фабрики обогащения, энергоуправления. Просьба представителей занять свои места. Каждому цеху было выдано наряд-задание, представить свою профессию, с целью привлечения к работе молодых кадров. Я прошу отчитаться представителей каждое подразделение о проделанной работе.

Желтый, зеленый и красный -
Наших сигналов цвета .
Труд поездов - ежечасный,
Встреч и разлук суета

Желтый, зеленый и красный -
Мчатся привычно цвета.
Здравствуйте: путь безопасный,
Скорость, комфорт, красота

Желтый, зеленый и красный -
Древнего края цвета.
Вид удивительно разный,
Милые сердцу места.

Белый и синий, и красный-
Родины нашей цвета.
Путь к процветанию ясный,
И перспектива чиста.

«Движенцы» — командиры на железной дороге. По их командам принимаются и отправляются поезда, работают сортировочные горки, производится маневровая работа на станциях. Дежурный по станции во время своей смены является единственным руководителем. Ему подчиняются все работники, находящиеся на территории станции.

Дежурный по станции несет личную ответственность за безопасность и своевременность пропуска поездов. Дежурный по станции должен обладать хорошей памятью, оперативной смекалкой, быстро реагировать на изменения ситуации, а в случаях непредвиденного сбоя в работе, мгновенно принимать единственно правильное решение.

Железнодорожник-это название железнодорожного рабочего или служащего. Сколь сложна и многообразна работа железных дорог, столько различных профессий объединяет это название.

Профессий железнодорожных мы знаем много, мечтаем стать профессионалами. А знаете ли их ВЫ?

Вопросы викторины

  1. Поезд водит (машинист)?

  2. Прием и отправление поездов ведет (Дежурный по станции)?

  3. Железнодорожный служащий сопровождающий пассажирский вагон в пути его следования и обслуживания пассажиров (Проводник)?

  4. Работник железнодорожного транспорта, обслуживающий устройства сигнализации (Электрик)?

  5. Ответственный работник , который единолично руководит движением поездов на своём участке и несёт за это полную ответственность (дежурный)?

В наше время, что бы строить

Поездами управлять,

Прежде нужно уже в техникуме

Математику узнать

Вопросы викторины

  1. Как называется перпендикуляр к рельсам (шпала)?

  2. Какую ветку не найдешь на дереве (железнодорожную)?

  3. Одновременно из Петербурга и Москвы выехали два поезда. Скорость петербургского в 2 раза больше московского. Какой поезд будет дальше от Москвы, когда они встретятся? (одинаковом)

Специальность электромеханик одна из самых востребованных специальностей, которая предъявляет к человеку разносторонние требования. Он должен быть технически грамотным, разбираться в электрических и монтажных схемах, знать конструкцию, способы разборки, сборки и ремонта различных электромеханических устройств, правила обслуживания подстанций.

Он должен обладать подвижностью, ловкостью, быть наблюдательным, внимательным и вдумчивым, уметь образно представить взаимодействия различных механизмов и устройств в процессе работы. Работа электромеханика даёт удовлетворение тем, кто любит разбираться в сложной, связанной с автоматикой техникой, кому приносит удовольствие находить путём интеллектуального поиска неисправности и исправлять их. Специалисты энергетического профиля всегда востребованы на рынке труда. Существующие договора с промышленными предприятия города, позволяют успешно проходить производственную практику с дальнейшим трудоустройством и с возможностью административного продвижения (электромеханик, старший электромеханик, бригадир, техник).

  1. Физкультминутка.



  1. Подведение итогов

(Награждение победителей викторины и участников игры)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
"Деловая игра. Кадровый вопрос"

Автор: Абаева Наталья Николаевна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Деловая игра "Кадровый вопрос" "
    ["seo_title"] => string(33) "dielovaia-ighra-kadrovyi-vopros-1"
    ["file_id"] => string(6) "245310"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446114288"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Внеклассное занятие по профориентации для учащихся 9 класса: "Деловая игра. Кадровый вопрос"."
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_zaniatie_po_proforientatsii_dlia_uchashchikhsia_9_klassa_delovaia_ig"
    ["file_id"] => string(6) "635729"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1692542899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Создание здорового психологического климата в коллективе"
    ["seo_title"] => string(65) "sozdaniie-zdorovogho-psikhologhichieskogho-klimata-v-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "136372"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417097216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Анализ деятельности муниципального  методического  формирования за 2015 - 2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(88) "analizdieiatielnostimunitsipalnoghomietodichieskoghoformirovaniiaza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "327118"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463393959"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школа молодого учителя "
    ["seo_title"] => string(27) "shkola-molodogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "141682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418148609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства