kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Да здравствуют мастера и умельцы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С?леметсіздер ме, к?рметті ?ауым, ойын?а ?атысу шылар ж?не жанк?йерлер! Бізді? апталы?ымыз. Істегені?ді с?йген ж?н, сонда е?бек шы?армашылы??а дейін к?теріледі. ?ранында ?тіп жатыр. 1 ведущий Здравствуйте уважаемые гости, участники, а также болельщики. Наша неделя проходит под девизом «Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества». Сегодня настал тот день, где мы подводим итог знаний, умений и навыков учащихся. Можем ли мы назвать их настоящими мастерами и умельцами. 2 ведущий Всякий труд важен и нужен! Обществу нужны люди, которые умебт делать изделия, для себя и для других. 1 ведущий Каменщик строит жилище Платье – работа портного, Но ведь поортному работать Негде без теплого крова. 2 ведущий Каменщик был бы раздетым Если б умелые руки Вовремя не смастерили бы Фартук и куртку, и брюки. 1 ведущий Пекарь сапожнику к сроку, Сшить сапоги поручает. Ну, а сапожник без хлеба Много ль нашьет, натачает? 2 ведущий Стало быть так и выходит Все – что мы делаем – нужно Значит давайте трудиться Честно, усердно и дружно! С?леметсіздер ме, к?рметті ?ауым, ойын?а ?атысу шылар ж?не жанк?йерлер! Бізді? апталы?ымыз. Істегені?ді с?йген ж?н, сонда е?бек шы?армашылы??а дейін к?теріледі. ?ранында ?тіп жатыр. 1 ведущий Здравствуйте уважаемые гости, участники, а также болельщики. Наша неделя проходит под девизом «Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества». Сегодня настал тот день, где мы подводим итог знаний, умений и навыков учащихся. Можем ли мы назвать их настоящими мастерами и умельцами. 2 ведущий Всякий труд важен и нужен! Обществу нужны люди, которые умебт делать изделия, для себя и для других. 1 ведущий Каменщик строит жилище Платье – работа портного, Но ведь поортному работать Негде без теплого крова. 2 ведущий Каменщик был бы раздетым Если б умелые руки Вовремя не смастерили бы Фартук и куртку, и брюки. 1 ведущий Пекарь сапожнику к сроку, Сшить сапоги поручает. Ну, а сапожник без хлеба Много ль нашьет, натачает? 2 ведущий Стало быть так и выходит Все – что мы делаем – нужно Значит давайте трудиться Честно, усердно и дружно! С?леметсіздер ме, к?рметті ?ауым, ойын?а ?атысу шылар ж?не жанк?йерлер! Бізді? апталы?ымыз. Істегені?ді с?йген ж?н, сонда е?бек шы?армашылы??а дейін к?теріледі. ?ранында ?тіп жатыр. 1 ведущий Здравствуйте уважаемые гости, участники, а также болельщики. Наша неделя проходит под девизом «Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества». Сегодня настал тот день, где мы подводим итог знаний, умений и навыков учащихся. Можем ли мы назвать их настоящими мастерами и умельцами. 2 ведущий Всякий труд важен и нужен! Обществу нужны люди, которые умебт делать изделия, для себя и для других. 1 ведущий Каменщик строит жилище Платье – работа портного, Но ведь поортному работать Негде без теплого крова. 2 ведущий Каменщик был бы раздетым Если б умелые руки Вовремя не смастерили бы Фартук и куртку, и брюки. 1 ведущий Пекарь сапожнику к сроку, Сшить сапоги поручает. Ну, а сапожник без хлеба Много ль нашьет, натачает? 2 ведущий Стало быть так и выходит Все – что мы делаем – нужно Значит давайте трудиться Честно, усердно и дружно! С?леметсіздер ме, к?рметті ?ауым, ойын?а ?атысу шылар ж?не жанк?йерлер! Бізді? апталы?ымыз. Істегені?ді с?йген ж?н, сонда е?бек шы?армашылы??а дейін к?теріледі. ?ранында ?тіп жатыр. 1 ведущий Здравствуйте уважаемые гости, участники, а также болельщики. Наша неделя проходит под девизом «Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества». Сегодня настал тот день, где мы подводим итог знаний, умений и навыков учащихся. Можем ли мы назвать их настоящими мастерами и умельцами. 2 ведущий Всякий труд важен и нужен! Обществу нужны люди, которые умебт делать изделия, для себя и для других. 1 ведущий Каменщик строит жилище Платье – работа портного, Но ведь поортному работать Негде без теплого крова. 2 ведущий Каменщик был бы раздетым Если б умелые руки Вовремя не смастерили бы Фартук и куртку, и брюки. 1 ведущий Пекарь сапожнику к сроку, Сшить сапоги поручает. Ну, а сапожник без хлеба Много ль нашьет, натачает? 2 ведущий Стало быть так и выходит Все – что мы делаем – нужно Значит давайте трудиться Честно, усердно и дружно!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Да здравствуют мастера и умельцы!" »


Жетім-балалар мен ата-аналарының қамқорынсыз қалған даму мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған Шөптікөл арнайы (түзетү) мектеп-интернаты» коммуналдық мемлекеттік мекемесі


Коммунальное государственное учреждение «Шоптыкольская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями в развитии»









«Майталмандар мен шеберлер жасасын»

Внеклассное мероприятие
«Да здрасвуют мастера и умельцы»














Мұғалім: Иванова Т. А










Шөптікөл


Сәлеметсіздер ме, кұрметті қауым, ойынға қатысу шылар және жанкүйерлер!

Біздің апталығымыз.

Істегеніңді сүйген жөн, сонда еңбек шығармашылыққа дейін көтеріледі.

Ұранында өтіп жатыр.



1 ведущий

Здравствуйте уважаемые гости, участники, а также болельщики. Наша неделя

проходит под девизом «Нужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается

до творчества».

Сегодня настал тот день, где мы подводим итог знаний, умений и навыков

учащихся. Можем ли мы назвать их настоящими мастерами и умельцами.


2 ведущий

Всякий труд важен и нужен! Обществу нужны люди, которые умебт делать

изделия, для себя и для других.

1 ведущий

Каменщик строит жилище

Платье – работа портного,

Но ведь поортному работать

Негде без теплого крова.


2 ведущий

Каменщик был бы раздетым

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили бы

Фартук и куртку, и брюки.



1 ведущий

Пекарь сапожнику к сроку,

Сшить сапоги поручает.

Ну, а сапожник без хлеба

Много ль нашьет, натачает?


2 ведущий

Стало быть так и выходит

Все – что мы делаем – нужно

Значит давайте трудиться

Честно, усердно и дружно!


1 ведущий

Дети, а давайте посмотрим вот сюда и скажем люди каких профессий трудятся в

Нашей школе? Давайте их назовем.


Показ слайдов.


Ребята, а как вы думаете какая профессия важней?

Профессии все важны. Если не будет повара – будем голодные, не будет

бухгалтера – никто не начислит заработную плату, не будет кочегара – будет

холодно. Значит все профессии важны. Поэтому нужно уважать руд людей всех

профессий.


2 ведущий

Командаларымызды қарсы аламыз.


1 ведущий

А теперь встречаем участников конкурса.

1 команда «Умельцы»

2 команда «Мастера»

Давайте поаплодируем участникам


2 ведущий

Для того, чтобы начать наши соревнования

между командами, мы хотим

представить наше жюри

_Калистый Василий Маркович

_Завуч Сара Акжигитовна___

_соц.пед Мария Николаевна

логопед Нелла Сергеевна___


1 ведущий

И так мы начинаем нашу конкурсную программу, и сейчас послушаем

приветствие команд.


Команда «Умельцы»

Девиз: Будем впереди всегда

Мы умельцы – хоть куда

Приветствие соперникам

Ох, соперники, друзья!

Зря пришли вы все сюда.

Мы умельцы – просто класс,

Победить сумеем вас!


Команда «Мастера»

Девиз: Мастрерам везде почет

И в труде всегда везет!

Приветствие соперникам

«Дело мастера боится – так

В народе говорится.

И умельцев победим

Если очень захотим.



Приветствие к жюри (общее)

А жюри у нас какое, справедливое такое.

Вместе с нами отдыхайте и участье принимайте.



2 ведущий

Наши соревнования состоят из 8 туров.

Слушайте внимательно, оценивается быстрота и правильность выполнения

задания.


1 конкурс называется

«Варим борщ»

На столах разложены карточки с названиям продуктов (одинаковые для обоих

Команд). Первый участник эстафеты берет карточку с нужным ингредиентом для

борща, бежит обратно и кладет ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает

то же самое. Победителем счиитается та команда, которая собрала первой

правильно все продукты для борща.



1 ведущий

Следующий конкурс:

Закрытыми глазами.

Нарисовать 1 команда – топор

2 команда – молоток


2 ведущий

И следующий наш 3 конкурс, конкурс вариантов- ответов. При ответе нужно

Произнести полный текст пословиц. Каждой коанде дается по три варианта.


1 ведущий

Пока команды думают, готовятся, мы проведем конкурс загадок с болельиками.


Загадки.

2 ведущий

А сейчас мы хотим подвести итог трех конкурсов. Слово предоставляется жюри.


1 ведущий

Конкурсы наши продолжаются и следующий конурс называется

«Назови правильно». Каждой команде предоставляется зарисованный крой,

Нужно правильно подписать название срезов.


2 ведущий

Есть в каждом классе трудовые заботы, есть радоси, общий успех. Есть

достижения и в вашей работе. Покажите умения ваши для всех! Перед вами

ответственный момент, вам нужно приготовить пирожки. Какая команда завернет

красиво пирожки, на вашу фантазию. Оценивается оригинальность и вкусовые

качества. За угощение – дополнительный бал. Труд дело очень важное, порой не

безопасное. Правила должны мы знать, безопасность соблюдать.


1 ведущий

Пока наши команды приготавливаются, к вашему вниманию историческая справка

возникновения моды. Окунемся в историю, узнаем какая одежда была у наших предков.


Показ мод.


Слово «мода» ведет происхождение от латинского, котрое переводится как «мера,

способ, правило». В общем смысл этот сохранился и по сей день, во всяком

случае, он составляет часть современного понятия моды.

1. Шкуру носили далекие предки, не даром они были ловки и метки. Первый

костюм добывался в бою, предки ценили одежду свою.

2. Греция. Рим. Одеяние срогое. Звались одежды хитоном и тогою. В тогах

атласных те, кто богаче. Рабы одевались конечно иначе.

3. Бывают прримеры у каждого века. Взгляни на одежду и дом человека. В то

время как строили башни и шпили, такого же стиля костюмы носили.

4. Знатные люди – министры, придворные – шили богатые платья узорные. Если б

не эти костюмы, то знать, вы не смогли б их вовсе узнать.

5. Стояли у всех на Руси терема. Искусной резьбой украшали дома. И красная

девица с молодцем рядом, пленяют искусно расшитым нарядом.

6. Проходят века и меняется мода. В одежде характер, обычай народа. Казахи-

красивый и стройный народ, одежда у них, словно птицы полет. Легка, невесома,

лирична, свободна... Да вот вы увидите сами сегодня....

7. Но мода не знает границ и преград. И джинсы – земной повседневный наряд. И

парни, и девушки рады такому, с ними удобно в работе и дома.

2 ведущий

Ну вот и наши пирожки приготовились, жюри оценивают и следующий конкурс.

Конкурс для мальчиков, но девочки помогают чем могут. Нужно правильно и

аккуратно отпилить по намеченому. Оценивают скорость и правильность

выполнения. Но при этом нужно помнить правила техники безопасности.



1 ведущий

Пока команды готовятся, к вашему вниманию стихотворение. Читает Конышева

Кристина.



2 ведущий

Сдедующий конкурс называется «Кто нарядней». У вас на столах есть вырезанная

девочка с различной одеждой. Нужно ее красиво одеть и назвать стиль одежды

котором она одета.

.



Команды готовятся.

1 ведущий

Следующий конкурс на быстроту и внимательность, нужно собрать скворечник

(имеется разобранный скворечник). Пока команды готовятся, стихотворение

читает Рослая Наташа.


Ну вот наше мероприятие подходит к концу. Сноровку, ловкость и умение

Сегодня показать сумели вы. А теперь справедливое жюри, игороков по

достоинству оцени!!!



Жюри объявляет итоги конкурсов и награждает победителей.


Много может человек

Много может человек.

Повернуть теченье рек.

Сад взрастить, масивы хлеба

Запустить ракету в небо

Выткать сказочный ковер

Покорить вершины гор –

Зодчй, мастер, дровосек

Все умеет человек

Все зависит от него

Что в ладонях у него

Правая и левая

Могут шить и штопать

Правая и левая

Могут громко хлопать.

Спасибо за внимание!




























Жетім-балалар мен ата-аналарының қамқорынсыз қалған даму мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған Шөптікөл арнайы (түзетү) мектеп-интернаты» коммуналдық мемлекеттік мекемесі


Коммунальное государственное учреждение «Шоптыкольская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями в развитии»









«Майталмандар мен шеберлер жасасын» Атты сыныпта тыс шара үлгісі

Внеклассное мероприятие

«Да здравсвуют мастера и умельцы»














Мұғалім: Иванова Т.


Шөптікөл


Сәлеметсіздер ме, кұрметті қауым, ойынға қатысу шылар және

жанкүйерлер!

Біздің апталығымыз.

Істегеніңді сүйген жөн, сонда еңбек шығармашылыққа дейін

көтеріледі.

Ұранында өтіп жатыр.



1 ведущий

Здравствуйте уважаемые гости, участники, а также болельщики.

Наша неделя

проходит под девизом «Нужно любить то, что делаешь и тогда труд

возвышается до творчества».

Сегодня настал тот день, где мы подводим итог знаний, умений и

навыков

учащихся. Можем ли мы назвать их настоящими мастерами и

умельцами.


2 ведущий

Всякий труд важен и нужен! Обществу нужны люди, которые умебт

делать

изделия, для себя и для других.

1 ведущий

Каменщик строит жилище

Платье – работа портного,

Но ведь поортному работать

Негде без теплого крова.


2 ведущий

Каменщик был бы раздетым

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили бы

Фартук и куртку, и брюки.



1 ведущий

Пекарь сапожнику к сроку,

Сшить сапоги поручает.

Ну, а сапожник без хлеба

Много ль нашьет, натачает?


2 ведущий

Стало быть так и выходит

Все – что мы делаем – нужно

Значит давайте трудиться

Честно, усердно и дружно!


1 ведущий

Дети, а давайте посмотрим вот сюда и скажем люди каких профессий трудятся в

Нашей школе? Давайте их назовем.


Показ слайдов.


Ребята, а как вы думаете какая профессия важней?

Профессии все важны. Если не будет повара – будем голодные, не будет

бухгалтера – никто не начислит заработную плату, не будет кочегара –

будет холодно. Значит все профессии важны. Поэтому нужно уважать руд

людей всех профессий.


2 ведущий

Командаларымызды қарсы аламыз.


1 ведущий

А теперь встречаем участников конкурса.

1 команда «Умельцы»

2 команда «Мастера»

Давайте поаплодируем участникам


2 ведущий

Для того, чтобы начать наши соревнования

между командами, мы хотим

представить наше жюри

_Калистый Василий Маркович

_Завуч Сара Акжигитовна___

_соц.пед Мария Николаевна

логопед Нелла Сергеевна___


1 ведущий

И так мы начинаем нашу конкурсную программу, и сейчас послушаем

приветствие команд.







Команда «Умельцы»

Девиз: Будем впереди всегда

Мы умельцы – хоть куда

Приветствие соперникам

Ох, соперники, друзья!

Зря пришли вы все сюда.

Мы умельцы – просто класс,

Победить сумеем вас!


Команда «Мастера»

Девиз: Мастерам везде почет

И в труде всегда везет!

Приветствие соперникам

«Дело мастера боится – так

В народе говорится.

И умельцев победим

Если очень захотим.



Приветствие к жюри (общее)

А жюри у нас какое, справедливое такое.

Вместе с нами отдыхайте и участье принимайте.



2 ведущий

Наши соревнования состоят из 8 туров.

Слушайте внимательно, оценивается быстрота и правильность выполнения

задания.


1 конкурс называется

«Варим борщ»

На столах разложены карточки с названиям продуктов (одинаковые для обоих

Команд). Первый участник эстафеты берет карточку с нужным ингредиентом для

борща, бежит обратно и кладет ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает

то же самое. Победителем счиитается та команда, которая собрала первой

правильно все продукты для борща.



1 ведущий

Следующий конкурс:

Закрытыми глазами.

Нарисовать 1 команда – топор

2 команда – молоток


2 ведущий

И следующий наш 3 конкурс, конкурс вариантов- ответов. При ответе нужно

Произнести полный текст пословиц. Каждой команде дается по три варианта.


1 ведущий

Пока команды думают, готовятся, мы проведем конкурс загадок с болельщиками.


Загадки.

2 ведущий

А сейчас мы хотим подвести итог трех конкурсов. Слово предоставляется жюри.


1 ведущий

Конкурсы наши продолжаются и следующий конурс называется

«Назови правильно». Каждой команде предоставляется зарисованный крой,

Нужно правильно подписать название срезов.


2 ведущий

Есть в каждом классе трудовые заботы, есть радоси, общий успех. Есть

достижения и в вашей работе. Покажите умения ваши для всех! Перед вами

ответственный момент, вам нужно приготовить пирожки. Какая команда завернет

красиво пирожки, на вашу фантазию. Оценивается оригинальность и вкусовые

качества. За угощение – дополнительный бал. Труд дело очень важное, порой не безопасное. Правила должны мы знать, безопасность соблюдать.


1 ведущий

Пока наши команды приготавливаются, к вашему вниманию историческая справка

возникновения моды. Окунемся в историю, узнаем какая одежда была у наших предков.


Показ мод.


Слово «мода» ведет происхождение от латинского, котрое переводится как «мера,

способ, правило». В общем смысл этот сохранился и по сей день, во всяком

случае, он составляет часть современного понятия моды.

1. Шкуру носили далекие предки, не даром они были ловки и метки. Первый

костюм добывался в бою, предки ценили одежду свою.

2. Греция. Рим. Одеяние срогое. Звались одежды хитоном и тогою. В тогах

атласных те, кто богаче. Рабы одевались конечно иначе.

3. Бывают прримеры у каждого века. Взгляни на одежду и дом человека.


В то время как строили башни и шпили, такого же стиля костюмы носили.

4. Знатные люди – министры, придворные – шили богатые платья узорные. Если б

не эти костюмы, то знать, вы не смогли б их вовсе узнать.

5. Стояли у всех на Руси терема. Искусной резьбой украшали дома. И красная

девица с молодцем рядом, пленяют искусно расшитым нарядом.

6. Проходят века и меняется мода. В одежде характер, обычай народа. Казахи-

красивый и стройный народ, одежда у них, словно птицы полет. Легка, невесома,

лирична, свободна... Да вот вы увидите сами сегодня....

7. Но мода не знает границ и преград. И джинсы – земной повседневный наряд. И

парни, и девушки рады такому, с ними удобно в работе и дома.


2 ведущий

Ну вот и наши пирожки приготовились, жюри оценивают и следующий конкурс.

Конкурс для мальчиков, но девочки помогают чем могут. Нужно


правильно и аккуратно отпилить по намеченому. Оценивают скорость и правильность выполнения. Но при этом нужно помнить правила техники безопасности.



1 ведущий

Пока команды готовятся, к вашему вниманию стихотворение. Читает Конышева Кристина.



2 ведущий

Сдедующий конкурс называется «Кто нарядней». У вас на столах есть вырезанная девочка с различной одеждой. Нужно ее красиво одеть и назвать стиль одежды в котором она одета.

.



Команды готовятся.

1 ведущий

Следующий конкурс на быстроту и внимательность, нужно собрать скворечник

(имеется разобранный скворечник).

Пока команды готовятся, стихотворение

читает Рослая Наташа.


Ну вот наше мероприятие подходит к концу. Сноровку, ловкость и умение

Сегодня показать сумели вы. А теперь справедливое жюри, игороков по

достоинству оцени!!!

Жюри объявляет итоги конкурсов и награждает победителей.

Много может человек

Много может человек.

Повернуть теченье рек.

Сад взрастить, масивы хлеба

Запустить ракету в небо

Выткать сказочный ковер

Покорить вершины гор

Зодчй, мастер, дровосек

Все умеет человек

Все зависит от него

Что в ладонях у него

Правая и левая

Могут шить и штопать

Правая и левая

Могут громко хлопать.

Спасибо за внимание!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
" Да здравствуют мастера и умельцы!"

Автор: Иванова Татьяна Алексеевна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Доклад на тему: Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(100) "doklad-na-tiemu-primienieniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "190562"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427193369"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Сценарий мероприятия по декоративно-прикладному искусству в 4 классе  «Город Мастеров». "
    ["seo_title"] => string(91) "stsienarii-mieropriiatiia-po-diekorativno-prikladnomu-iskusstvu-v-4-klassie-gorod-mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "226582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440353823"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Народное творчество "Дымковская игрушка""
    ["seo_title"] => string(41) "narodnoietvorchiestvodymkovskaiaighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "280408"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453371859"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеклассное мероприятие к юбилею Московской области "Из чаши красоты испей" "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-k-iubilieiu-moskovskoi-oblasti-iz-chashi-krasoty-ispiei"
    ["file_id"] => string(6) "186486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426349901"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Рукам работа, душе праздник "
    ["seo_title"] => string(28) "rukam-rabota-dushie-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "231130"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442394302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства