1.Организация детей. - Поздоровайтесь. …, ты меня слышишь? -…, у тебя работает аппарат? -Будем правильно говорить, отвечать на вопросы. 2.Речевая зарядка. Повтори: у – ю Юля – Уля стою – скачу пою – лежу Скажи быстро: Я бегу, бегу, бегу и на месте не стою. По садочку я иду и пою, пою, пою. | -Здравствуйте. -Я… ,я слышу хорошо. -Я… ,у меня (не)работает аппарат. -Будем правильно говорить, отвечать на вопросы (Обучающиеся проговаривают речевой материал, соблюдая правильное произношение.) | |
Вступительная беседа -Ребята, сегодня мы поговорим о самом главном - о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. -Как выглядит здоровый человек? - А как человек может помочь сам себе сохранить и укрепить здоровье? -Правильно, заниматься спортом. Какие виды спорта знаете? -Давайте покажем. -Молодцы. А что ещё помогает расти здоровыми? -Хорошо. А ещё нужно беречь органы зрения – глаза).Нельзя читать лёжа, нельзя долго смотреть телевизор, играть в компьютер. -Беречь органы дыхания – проветривать помещения, делать влажную уборку. Надо разводить комнатные растения. Они хорошо очищают воздух. Чаще ходить на прогулку, дышать свежим воздухом, делать дыхательную гимнастику. Мы подуем – высоко, Мы подуем - далеко, Мы подуем - низко, Мы подуем – близко. - Молодцы, все улыбаетесь, значит вы здоровы. Улыбка – залог хорошего настроения. Давайте подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение. | -Я хочу. (дети читают слова на доске) -Весёлый, сильный, крепкий, стройный, подвижный, всегда улыбается. -Заниматься физкультурой, закаляться, соблюдать режим дня. (ответы детей) (дети имитируют движения) - «живые витамины» – фрукты , овощи, ягоды (морковь, яблоки. груши и др.) (дети выполняют действия) (дети улыбаются друг другу) | |