kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа: « Режим питания и его роль».

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      Беседа: « Режим  питания и  его роль».

Цель: использование педагогических технологий и методических технологических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического психического здоровья.

 

Учитель: наш урок хочу начать строками из стихотворения К.И.Чуковского «Барабек».

Робин Бобин Барабек

Скушал сорок человек ,

И корову ,  и быка,

И кривого мясника,

И телегу и дугу,

И метлу  и кочергу,

Скушал церковь, скушал дом,

И кузницу с кузнецом,

А потом и говорит:

«У меня живот болит».

Учитель:   почему заболел живот у Робина Бобина?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа: « Режим питания и его роль». »


Беседа « Режим питания и его роль.»

Цель: использование педагогических технологий и методических технологических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического психического здоровья.



Учитель: наш урок хочу начать строками из стихотворения К.И.Чуковского «Барабек».

Робин Бобин Барабек

Скушал сорок человек ,

И корову , и быка,

И кривого мясника,

И телегу и дугу,

И метлу и кочергу,

Скушал церковь, скушал дом,

И кузницу с кузнецом,

А потом и говорит:

«У меня живот болит».

Учитель: почему заболел живот у Робина Бобина?

Дети: от того, что он много съел.

Учитель: чем опасно переедание?

Дети: вредно для здоровья.

Учитель: человек который много ест и все подряд может быть толстым, то есть у него может быть такое заболевание как ожирение.

Сегодня мы будем говорить о здоровом питании. И составим режим питания школьника.

Перед нами 3 команд. 1) завтрак 07:10 или 07:40.

А на завтрак у нас загадки. Загадки о крупах. (каждой команде по загадке )

Черная, мала крошка

Соберут немножко,

В воде поварят,

Кто съест – похвалит.

(гречка)

Как во поле, на кургане,

Стоит курица с серьгами.

(овес)

В поле метелкой,

В мешке жемчугом.

(пшеница)

Что из них можно приготовить?

2) Наступает время обеда 14:00 или 14:30.

В обед нужно покушать плотно. С чего лучше начинать обед мы с вами узнаем из стихотворения Н. Кончаловского «Про овощи».

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан

Полный разных семян.

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна

И взошли семена,

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от прохладной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород

Мы взглянули и все закричали,

Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеяно густо:

Огорбузы, росли

Помидымы, росли

Чедисвекла , челук и репуста.

Ответ (огурцы , арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла. Чеснок, лук, репа, капуста ).

Что чаще всего нужно есть на обед ( суп )

Из имеющихся ингредиентов, нужно выбрать нужное для супа.

Рассольник

уха

Борщ

- кефир, рыба,

-мясо, аджика,

-морковь, горох,

-соль, перловка,

-картофель, вода


-вода, сок,

-рыба , квас,

-мясо, картофель,

-перец, сахар,

- лук, яйца

-молоко, капуста,

-свекла, мясо,

-соль, помидоры,

-картофель, морковь,

-вода, лук





3) Полдник 16:30 или 17:00

На полдник можно использовать свежие фрукты и овощи, также включать молоко и кисломолочные продукты.



4) Ужин 19:00 или 19:30

Ужинать нужно не позднее, чем за 2 часа до сна. Это должна быть легкоусваемоя пища, это могут быть продукты из: сыра, яиц, овощей, фруктов и молока.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Беседа: « Режим питания и его роль».

Автор: Кононенко Ирина Алексеевна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании" "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "107973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403519513"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании. Две недели в лагере здоровья" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-dvie-niedieli-v-laghierie-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "107983"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403524328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час на тему:"Беседа о здоровом питании. Нет фастфуду!""
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi_chas_na_temu_beseda_o_zdorovom_pitanii_net_fastfudu"
    ["file_id"] => string(6) "496106"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547901500"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Презентация "Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья" "
    ["seo_title"] => string(157) "priezientatsiia-sozdaniie-adaptivnoi-sriedy-dlia-ukrieplieniia-zdorov-ia-i-sotsial-noi-abilitatsii-vospitannikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "117355"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412775827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-formirovaniie-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "194092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427726705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства