kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа "Правила поведения в транспорте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить знакомство учащихся с трудом людей на транспорте, познакомить с правилами поведения в транспорте, повторить правила дорожного движения.

Оборудование: ПК, картинки, презентация.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа "Правила поведения в транспорте"»

ГБОУ РМ «Краснослободская общеобразовательная школа-интернат»



Беседа:



«Правила поведения в транспорте»







Провела:

Тарасова Марина

Константиновна



2016 г.



Цель: расширить знакомство учащихся с трудом людей на транспорте, познакомить с правилами поведения в транспорте, повторить правила дорожного движения.

Оборудование: ПК, картинки, презентация.


Ход беседы:

Показываю слайд №2 с различными видами транспорта, прошу детей назвать их.

Воспитатель:

- Для чего люди придумали эти машины?

- Какие машины перевозят людей, а какие грузы?

- Какие вы знаете профессии людей, связанные с транспортом?

(Водитель, шофер, контролер) слайд №3

Обобщаю ответы детей и рассказываю, что благодаря транспорту можно быстро передвигаться по земле, воде или воздуху. Транспорт, который служит для перевозки людей, называется пассажирским, а для грузов – грузовым.

В больших городах много разных видов транспорта, это троллейбусы, автобусы, трамваи, метро, такси, различные грузовики и легковые автомобили. Слайд №4

Для передвижения между городами, поселками существует железнодорожный транспорт (Пригородные и дальние пассажирские и товарные поезда), междугородние автобусы. Слайд №5

Произношу названия воздушного транспорта (самолеты и вертолеты) слайд №6, морской и речной – водный транспорт (катера, теплоходы, баржи) слайд №7.

Рассказываю о назначении каждого вида транспорта.

Движение транспорта на улицах регулируется светофорами или милиционером. Слайд №8

Ребята, давайте вспомним с вами правила дорожного движения.

Ребята, как нужно правильно переходить улицу? (по пешеходным переходам, где движение регулируется светофорами или милиционером).

А если нет светофора или полицейского, то как в этом случае переходить улицу?

Ответы: (В этом случае нужно соблюдать осторожность: переходить улицу только по пешеходным дорожкам, где есть знак перехода).

Прежде чем сойти с тротуара на проезжую часть, необходимо убедиться в том, что машины поблизости нет, только после этого можно начинать переходить.

- В какую сторону надо посмотреть сначала при переходе улицы?

(Сначала налево, а дойдя до середины улицы – направо).

- Ребята, для чего нам нужны правила дорожного движения?

(Эти правила необходимы для соблюдения безопасности движения транспорта и пешеходов, поэтому их должны соблюдать и пешеходы и водители. Нарушать правила – значить подвергать опасности свою жизнь и жизнь других людей. Нельзя мешать движению транспорта).

- Почему нельзя играть на проезжей части улицы? Где можно играть?

(Только во дворе, на игровой или спортивной площадке). Слайд №9


А сейчас, ребята, я расскажу, как вести себя в транспорте: слайд №10

1. Входить в автобус полагается через заднюю дверь, а выходить через переднюю.

2. Разговаривать надо тихо.

3. Нельзя стоять у дверей, это мешает входу и выходу пассажиров. Это особенно важно, так как двери открываются автоматически. Нельзя высовывать руки в открытое окно.

4. Принято уступать место пожилым людям.


Предлагаю ситуации и слушаю, как они на них ответят.

Например: «Ты сидишь, а в автобус вошел пожилой мужчина или женщина»; «Ты с бабушкой вошел в автобус. А там только одно свободное место (или несколько)?; «Тебе надо передать деньги на билет. Как ты обратишься к пассажирам?».

Ответы детей.

Ребята, на этом я заканчиваю свою беседу. Думаю, что вы запомнили, какой бывает транспорт, как вести себя в транспорте. И никогда не будете нарушать правила дорожного движения.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа "Правила поведения в транспорте"

Автор: Тарасова Марина Константиновна

Дата: 08.04.2016

Номер свидетельства: 316595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Правила поведения в ситуациях криминогенного характера"
    ["seo_title"] => string(60) "pravilapoviedieniiavsituatsiiakhkriminoghiennoghokharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "259858"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448829951"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Программа доп. образования по профилактике дорожно-транспортных происшествий "ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ - БЕДУ МИНОВАТЬ" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-dop-obrazovaniia-po-profilaktikie-dorozhno-transportnykh-proisshiestvii-pravila-sobliudat-biedu-minovat"
    ["file_id"] => string(6) "233129"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443010265"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Беседа «Знаешь ли ты правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(49) "beseda_znaesh_li_ty_pravila_dorozhnogo_dvizheniia"
    ["file_id"] => string(6) "637647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1696560950"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "План работы по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улице посредством художественной литературы в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(144) "plan-raboty-po-oznakomlieniiu-s-pravilami-biezopasnogho-poviedieniia-na-ulitsie-posriedstvom-khudozhiestviennoi-litieratury-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "264050"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449651504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Беседа "Безопасность во время летних каникул. Правила для детей"."
    ["seo_title"] => string(62) "biesiedabiezopasnostvovriemialietnikhkanikulpraviladliadietiei"
    ["file_id"] => string(6) "291987"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455206671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства