kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А ну - ка, девушки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ Дербишевская СОШ»

Внеклассное мероприятие:

«А ну-ка, девушки!»

 

Подготовила: учитель технологии

Файзуллина В.Р.

2015

Цели:

- обобщить и закрепить знания, полученные на уроках трудового обучения;

- развить у учащихся сформированные навыки и умения;

- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

- воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Предварительная подготовка: учащиеся 5–7-х классов заранее делятся на две команды, назначается (или выбирается) капитан; командам дается домашнее задание: придумать название и девиз команды, эмблему; подготовиться к конкурсу “Школьная форма – это не скучно!” (все участницы команды выбирают и представляют на первом этапе конкурсной программы единый деловой стиль школьной одежды, причесок)

Оборудование: компьютер, МР-проектор, презентация в программе Power Point; карточки с заданиями для капитанов; оборудование швейного участка, гладильного, участка ручных работ; пиалы со смесью круп; задания для капитанов; разрезанные пословицы и др.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя:

– Здравствуйте, дорогие девочки! Я рада приветствовать вас на нашем празднике – конкурсной программе “А, ну-ка, девушки!”. Сегодня в нашем конкурсе участвуют две команды: “Девушки фабричные” и “Красотки”. Каждой из вас будет представлена возможность продемонстрировать то, чему вы научились на уроках швейного дела, социально-бытовой ориентировки. И главное – не победить в конкурсе, а хорошо и интересно провести время, проверить и закрепить свои знания и умения, и хотелось бы, чтобы вы отнеслись ко всему с юмором, помогали друг другу и радовались бы за другую команду так же, как и за себя. Желаю удачи!

Представление членов жюри (учителя и педагоги школы).

1-й конкурс – Презентация команд – “Визитная карточка”

Команды по-очереди представляют себя:

1-я команда: “Девушки фабричные”;

Девиз:

Девушки отличные в школе обучаются
Пусть пока не все у нас отлично получается,
Но на конкурсе таком проявим послушание –
Для победы, уж поверьте, приложим все старание!

2-я команда: “Красотки”/

Девиз:

Модный школьный наш прикид
|Всех сегодня удивит!
Наша клёвая команда
Всех сегодня победит!

2-й конкурс – Домашнее задание – “Школьная форма – это не скучно!”

Капитаны команд по-очереди представляют девушек из своей команды и описывают выбранный ими стиль одежды.

3-й конкурс – “Разминка”

Задание: из каждой команды по-очереди игроки называют по одному названию детали швейной машины, инструментов, материалов для швейных работ и т.п. Побеждает та команда, которая последней назовет предмет.

4-й конкурс – “Веселые хозяюшки”

1-й этап. Какая команда быстрее наденет спецодежду (косынку и фартук) – под музыку

2-й этап. Каждому члену команды достается работа по дому: в детской (раздеть “ребенка”, поменять памперс, одеть ребенка), в гладильной (отутюжить и сложить футболку); в швейной мастерской (заштопать носок); в мастерской (выполнить строчки на бумаге без отрыва по заранее подготовленному рисунку); на кухне (перебрать крупу – отделить гречку от фасоли и риса).

5-й конкурс – “Запоминай-ка”

На экране, через МР-проектор демонстрируются 20 картинок (фотографий) с изображением различных предметов гардероба: платье, пальто, комбинезон, шорты и т.д. (с подписями) в течение 2–3 минут. Задание: запомнить как можно большее количество предметов одежды и правильно записать их.

После выполнения задания учитель еще раз демонстрирует слайды, а жюри и участники проверяют.

Физкультминутка: в процессе выполнения учащимся необходимо внимательно следить за движениями учителя (пантомимой), отгадать это движение, точно также повторить его и в конце определить название всего процесса.

1 – протираем люстру

2 – вытираем зеркало (используя пульверизатор)

3 – вытираем пыль в шкафу (открываем и закрываем дверцы, вынимаем и ставим на место предметы, вещи)

4 – подметаем, собираем мусор на совок

5 – пылесосим

6 – моем пол…

Ответ – мы делали уборку

6-й конкурс – “Конкурс капитанов”

1-й этап: “Умелые руки” – составить по схеме-образцу браслет из тесьмы и пуговиц (пуговицы диаметром 10-15 см вырезаны из ДВП)

2 этап: “Смекалочка” – необходимо определить вырезанный кусок ткани (см. рис. 1, 2)

Рис. 1

Рис.2

7-й конкурс “Искусный модельер”

Участники команд с закрытыми глазами по очереди достают из коробки лоскуты ткани, на ощупь определяют состав ткани, предполагают ее название и потом определяют, что можно сшить из такой ткани, объясняют почему.

Жюри наблюдают за ответами учащихся и выставляют баллы по количеству правильных ответов.

8 конкурс “Собери пословицу”

Каждой команде раздаются конверты с пословицами, разрезанными на слоги:

1 – “Де-лу вре-мя, по-те-хе час”

2 – “Боль-ше де-ла, мень-ше слов”

Девочки собирают пословицу и объясняют ее смысл.

9-й конкурс “Ниточка”

Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”

– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.

Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.

Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.

Жюри подводит итоги конкурса, учитель награждает учащихся грамотами (каждую команду) и призами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А ну - ка, девушки!»

МОУ Дербишевская СОШ»








Внеклассное мероприятие:

«А ну-ка, девушки!»










Подготовила: учитель технологии

Файзуллина В.Р.












2015

Цели:

- обобщить и закрепить знания, полученные на уроках трудового обучения;

- развить у учащихся сформированные навыки и умения;

- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

- воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Предварительная подготовка: учащиеся 5–7-х классов заранее делятся на две команды, назначается (или выбирается) капитан; командам дается домашнее задание: придумать название и девиз команды, эмблему; подготовиться к конкурсу “Школьная форма – это не скучно!” (все участницы команды выбирают и представляют на первом этапе конкурсной программы единый деловой стиль школьной одежды, причесок)

Оборудование: компьютер, МР-проектор, презентация в программе Power Point; карточки с заданиями для капитанов; оборудование швейного участка, гладильного, участка ручных работ; пиалы со смесью круп; задания для капитанов; разрезанные пословицы и др.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя:

– Здравствуйте, дорогие девочки! Я рада приветствовать вас на нашем празднике – конкурсной программе “А, ну-ка, девушки!”. Сегодня в нашем конкурсе участвуют две команды: “Девушки фабричные” и “Красотки”. Каждой из вас будет представлена возможность продемонстрировать то, чему вы научились на уроках швейного дела, социально-бытовой ориентировки. И главное – не победить в конкурсе, а хорошо и интересно провести время, проверить и закрепить свои знания и умения, и хотелось бы, чтобы вы отнеслись ко всему с юмором, помогали друг другу и радовались бы за другую команду так же, как и за себя. Желаю удачи!

Представление членов жюри (учителя и педагоги школы).

1-й конкурс – Презентация команд – “Визитная карточка”

Команды по-очереди представляют себя:

1-я команда: “Девушки фабричные”;

Девиз:

Девушки отличные в школе обучаются
Пусть пока не все у нас отлично получается,
Но на конкурсе таком проявим послушание –
Для победы, уж поверьте, приложим все старание!

2-я команда: “Красотки”/

Девиз:

Модный школьный наш прикид
|Всех сегодня удивит!
Наша клёвая команда
Всех сегодня победит!

2-й конкурс – Домашнее задание – “Школьная форма – это не скучно!”

Капитаны команд по-очереди представляют девушек из своей команды и описывают выбранный ими стиль одежды.

3-й конкурс – “Разминка”

Задание: из каждой команды по-очереди игроки называют по одному названию детали швейной машины, инструментов, материалов для швейных работ и т.п. Побеждает та команда, которая последней назовет предмет.

4-й конкурс – “Веселые хозяюшки”

1-й этап. Какая команда быстрее наденет спецодежду (косынку и фартук) – под музыку

2-й этап. Каждому члену команды достается работа по дому: в детской (раздеть “ребенка”, поменять памперс, одеть ребенка), в гладильной (отутюжить и сложить футболку); в швейной мастерской (заштопать носок); в мастерской (выполнить строчки на бумаге без отрыва по заранее подготовленному рисунку); на кухне (перебрать крупу – отделить гречку от фасоли и риса).

5-й конкурс – “Запоминай-ка”

На экране, через МР-проектор демонстрируются 20 картинок (фотографий) с изображением различных предметов гардероба: платье, пальто, комбинезон, шорты и т.д. (с подписями) в течение 2–3 минут. Задание: запомнить как можно большее количество предметов одежды и правильно записать их.

После выполнения задания учитель еще раз демонстрирует слайды, а жюри и участники проверяют.

Физкультминутка: в процессе выполнения учащимся необходимо внимательно следить за движениями учителя (пантомимой), отгадать это движение, точно также повторить его и в конце определить название всего процесса.

1 – протираем люстру

2 – вытираем зеркало (используя пульверизатор)

3 – вытираем пыль в шкафу (открываем и закрываем дверцы, вынимаем и ставим на место предметы, вещи)

4 – подметаем, собираем мусор на совок

5 – пылесосим

6 – моем пол…

Ответ – мы делали уборку

6-й конкурс – “Конкурс капитанов”

1-й этап: “Умелые руки” – составить по схеме-образцу браслет из тесьмы и пуговиц (пуговицы диаметром 10-15 см вырезаны из ДВП)

2 этап: “Смекалочка” – необходимо определить вырезанный кусок ткани (см. рис. 1, 2)

 

Рис. 1

 

Рис.2

7-й конкурс “Искусный модельер”

Участники команд с закрытыми глазами по очереди достают из коробки лоскуты ткани, на ощупь определяют состав ткани, предполагают ее название и потом определяют, что можно сшить из такой ткани, объясняют почему.

Жюри наблюдают за ответами учащихся и выставляют баллы по количеству правильных ответов.

8 конкурс “Собери пословицу”

Каждой команде раздаются конверты с пословицами, разрезанными на слоги:

1 – “Де-лу вре-мя, по-те-хе час”

2 – “Боль-ше де-ла, мень-ше слов”

Девочки собирают пословицу и объясняют ее смысл.

9-й конкурс “Ниточка”

Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”

– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.

Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.

Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.

Жюри подводит итоги конкурса, учитель награждает учащихся грамотами (каждую команду) и призами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
А ну - ка, девушки!

Автор: Файзуллина Венера Рафаэльевна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»"
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-razvliekatiel-no-konkursnoi-proghrammy-a-nu-ka-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "318428"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460571444"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока по литературе. Фольклорные мотивы. Казахская народная сказка. Мудрая девушка. "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-fol-klornyie-motivy-kazakhskaia-narodnaia-skazka-mudraia-dievushka"
    ["file_id"] => string(6) "168875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423312904"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конкурсная программа "А ну-ка, девушки, а ну красавицы...". "
    ["seo_title"] => string(56) "konkursnaia-proghramma-a-nu-ka-dievushki-a-nu-krasavitsy"
    ["file_id"] => string(6) "208357"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430796813"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Спортивные состязания «А ну-ка, девушки!»"
    ["seo_title"] => string(37) "sportivnyiesostiazaniiaanukadievushki"
    ["file_id"] => string(6) "303106"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457430875"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Буклет: "Курящей девушке" "
    ["seo_title"] => string(31) "bukliet-kuriashchiei-dievushkie"
    ["file_id"] => string(6) "192430"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427458819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства