kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

   2. Сплочение детского коллектива.

   3. Развитие умений детей  активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

   4. Воспитание у воспитанников общечеловеческих и нравственных ценностей.

  Под фанфары выходят все мальчики  .

. Здравствуйте, любимые!

Всем нам необходимые!

. Педагоги классные —

Женщины прекрасные!

О, женщины, мы славим вас, застенчивых,

И в меру добрых, и не в меру злых,

Порою верных, а порой изменчивых,

Полуволшебных и полуземных!

Весна — пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

Мир, полный сказочных цветов,

Примите в этот день весенний!

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

Мир с чудной песней соловья,

Мир с звонким голосом ручья,

Мир с песней мартовской капели

Все. Примите в этот день весенний!

                                             Песня «Ода женщинам»

                                                (музыкальная заставка)

Вед 1 Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

-Слово для поздравления предоставляется, нашей обаятельной,прекпасной женщине, директору нашего дома Городничевой Светлане Викторовне.

 Вед 2: Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и мсье! А главное, все друзья и подруги! Такого не слышали в нашей округе!

 Вед 1: Внимание! Внимание!

 На сцену выходит обаяние.

Плюс юность, привлекательность,

Смекалка, оптимизм,

 Веселье и умение.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

               (мальчики под музыку выводят девочек – конкурсантов )

 Вед 2: Итак, в нашем шоу будут соревноваться девушки красавицы, встречаем:

                   (Звучит музыка. Выход участниц. )

Карина 

Вот выходит номер раз. 

Блеск ее прекрасных глаз 

Прямо в сердце направляет 

И влюбляться заставляет.  

 

Оля

Номер два – мадам, что надо! 

И вся публика ей рада. 

Ей похлопаем в ладоши 

У нее видок хороший.

 

Лиза 

Вот выходит к нам на сцену, 

Зная точно себе цену,- 

Номер третий, деловая 

И девчонка – вот такая! 

 

Людмила

Вот уже номер четыре 

Улыбается все шире 

И смеется и хохочет 

Тоже мисс быть первой хочет! 

 

Свелана 

Можно разум потерять 

В зал выходит номер пять. 

Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

 Вед 1: Месяц март – месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы прекрасны!

 Вед 2: Незабудки, фиалки, тюльпаны. Кто нарядом красив, кто собою – Большинство же красивы душою. В каждой девушке солнца кусочек.

 Вед 1 и Вед 2 (вместе) Всех весною, мы любим вас очень !

Представляем вам наше сверхобъективное жюри в составе ________________________ Приветствие жюри: Милые девушки! Мы вам желаем: Будьте счастливы И в марте, и в мае, Нынче и завтра, и тысячи лет! На женщинах держится свет! Пусть праздник будет ярким, Сбудутся мечты. Пусть приносят радость голубые ветры, И улыбки дарят люди и цветы!

 Вед 1: В эти праздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь вы, наши дорогие участницы,можете многое рассказать.Покажите на что вы способны. Милые девушки, желаем вам удачи!

. Вед2:. Наш первый конкурс « Разрешите представиться!»( девушки по очереди выступают)

                        Песня «Для тебя»

 Вед 1 В праздничном шоу участвуют девушки с разными именами. И наш следующий конкурс «Имена,имена,имена»

Вед 2 Как много девушек хороших Как много ласковых имен А викторина нам поможет.Узнать,кто в конкурсе силен.

 Вед 1 Вам следует узнать о каком имени идет речь.Кто быстрее поднимет руку

 Вед 2 и Вед 1 задают девушкам:

1 Это имя в переводе с латинского означает -морская ( МАРИНА)

 2.Это имя произошло от скандинавского имени Хельга (ОЛЬГА)

 3.Это имя означает- мир (ИРИНА)

 4.Это имя произошло от греческого слова- жизнь ( ЗОЯ)

5.Это имя в переводе с греческого означает- факел (ЕЛЕНА)

6.Это имя нравилось А.С.Пушкину,Оно встречается в шести его произведениях.Назовите это имя.( МАРИЯ)

7.Это имя белорусское,в переводе- лесная ( ОЛЕСЯ)

 8.Это имя означает- ласковая и есть другой перевод- госпожа,царица ( НИНА)

 9.Это имя в переводе с латинского- победа (ВИКТОРИЯ)

 10.Перевод этого имени с греческого- чистая, непорочная(ЕКАТЕРИНА)

 Вед 2 Что-то наши болельщики, гости и совсем засиделись. Этот конкурс для наших девушек и для всех вас. Сейчас мы проверим у девчонок организаторские способности. Необходимо провести «Физ. Минутку» со всеми, кто пришёл сегодня поболеть за девчонок.А жюри я попрошу внимательно посмотреть как наши девочки справятся с этим заданием, и достойно дать оценку этому конкурсу.

                  Звучит ритмическая музыка (физминутка)

Вед 1 Все женщины –отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш следующий конкурс « Хорошие хозяйки» : с завязанными глазами следует определить, что находится в блюдечке (САХАР,СОЛЬ,ПШЕНО,ГРЕЧКА,РИС,ПЕРЛОВКА)-просим вас милые девушки.

Вед 1 Следующий конкурс называется «Гурман», вас пригласили на царский пир, там на столах были выставлены разные угощения,но все на букву « К «.Вам надо как можно больше угощений «съесть» в смысле перечислить -вот ручки и бумага –напишите название блюд на букву «К»

-Пока девушки готовят угощения, наши мальчики исполнят для вас зажигательный танец «ЧА-ЧА-ЧА.»

                                            Таец «ЧА-ЧА-ЧА»

 Вед 1 –И так,подведем итоги, кто из конкурсанток написал больше блюд

                                   (жюри подводит итоги конкурса)

Вед. 2 Мы благодарны нашим девушкам и давайте им подарим гром аплодисментов, они это заслужили.

Вед 2: Для девушки важно, какое впечатление она производит своей внешностью. Думаю, вы не станете спорить, что с красивой прической и в модной одежде человек чувствует себя уверенней и комфортней, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир. Итак,следующие у нас Конкурс парихмахеров. Девушки принесли с собой самое необходимое для этого конкурса, моделей он могут выбрать из зала.

Вед 1 Пока участницы заняты, встречайте! Мурсалим Мадина «Индийский танец»

                                         (подведение итога конкурса)

Вед 1. Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.

конкурс «Грандиозная походка»

Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. 

 

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ) 

 Вед 2 Автор «Дон Кихота» Мигель Сервантес считал, что источником красоты является веселый и здоровый дух. В современных условиях, чтобы быть здоровым нужны нагрузки и ограничения. Для здоровой и долгой жизни современная цивилизация предлагает много возможностей. Нужно лишь уметь ими пользоваться. Каким образом удается нашим девушкам поддерживать свой жизненный тонус? Об этом они расскажут в следующем конкурсе, который называется «Танцы,танцы,танцы».

                                               Танец девочек попури (фонограмма)

 Вед 1. Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.

Вед 2 Следующий наш конкурс художников « Нарисуем мы кота».Девушки( по 1 участнице) с завязанными глазами рисуют элементы кота,слушая стихотворение, которое мы будем читать.

 Вед 1 Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два Это будет голова. Нарисуем для красы Попышней  ему усы. Нарисуем ему глазки,носик, лапки  Вот пушистый хвост готов. Ты – красивей всех котов.

Вед. 1 Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурсов.

                                  Муз.номер: песня «Кап-кап-кап»

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

1место «Мисс сияние»

и, наконец, «Мисс весна 2016!». Вручается красная лента с надписью "Мисс весна 2016».

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

 

 Все мальчики:

1.  В этот день 8 марта

 2.мы желаем вам добра

 3.и цветов охапку,

4.и весеннего тепла.

5.Много радости,

6. здоровья,

7.быть красивыми всегда,

8.чтоб счастливая улыбка

9. не сходила бы с лица!

 

                                    Общая песня

Вед 2 До свиданья, друзья! До новых встреч! С первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки,женщины! На этом мы прощаемся с вами. Спасибо жюри и всем участникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»»

Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»



Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений детей активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у воспитанников общечеловеческих и нравственных ценностей.

Под фанфары выходят все мальчики .

. Здравствуйте, любимые!
Всем нам необходимые!

. Педагоги классные —

Женщины прекрасные!



О, женщины, мы славим вас, застенчивых,

И в меру добрых, и не в меру злых,

Порою верных, а порой изменчивых,

Полуволшебных и полуземных!



Весна — пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!



Мир, полный сказочных цветов,

Примите в этот день весенний!



Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!



Мир с чудной песней соловья,

Мир с звонким голосом ручья,



Мир с песней мартовской капели

Все. Примите в этот день весенний!

Песня «Ода женщинам»

(музыкальная заставка)

Вед 1 Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

-Слово для поздравления предоставляется, нашей обаятельной,прекпасной женщине, директору нашего дома Городничевой Светлане Викторовне.



Вед 2: Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и мсье! А главное, все друзья и подруги! Такого не слышали в нашей округе!

Вед 1: Внимание! Внимание!

На сцену выходит обаяние.

Плюс юность, привлекательность,

Смекалка, оптимизм,

Веселье и умение.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

(мальчики под музыку выводят девочек – конкурсантов )

Вед 2: Итак, в нашем шоу будут соревноваться девушки красавицы, встречаем:

(Звучит музыка. Выход участниц. )

Карина 
Вот выходит номер раз. 
Блеск ее прекрасных глаз 
Прямо в сердце направляет 
И влюбляться заставляет.  


Оля
Номер два – мадам, что надо! 
И вся публика ей рада. 
Ей похлопаем в ладоши 
У нее видок хороший.

 
Лиза 
Вот выходит к нам на сцену, 
Зная точно себе цену,- 
Номер третий, деловая 
И девчонка – вот такая! 


Людмила
Вот уже номер четыре 
Улыбается все шире 
И смеется и хохочет 
Тоже мисс быть первой хочет! 

Свелана 
Можно разум потерять 
В зал выходит номер пять. 
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Вед 1: Месяц март – месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы прекрасны!

Вед 2: Незабудки, фиалки, тюльпаны. Кто нарядом красив, кто собою – Большинство же красивы душою. В каждой девушке солнца кусочек.

Вед 1 и Вед 2 (вместе) Всех весною, мы любим вас очень !

Представляем вам наше сверхобъективное жюри в составе ________________________ Приветствие жюри: Милые девушки! Мы вам желаем: Будьте счастливы И в марте, и в мае, Нынче и завтра, и тысячи лет! На женщинах держится свет! Пусть праздник будет ярким, Сбудутся мечты. Пусть приносят радость голубые ветры, И улыбки дарят люди и цветы!

Вед 1: В эти праздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь вы, наши дорогие участницы ,можете многое рассказать .Покажите на что вы способны. Милые девушки, желаем вам удачи!

. Вед2:. Наш первый конкурс « Разрешите представиться!»( девушки по очереди выступают)

Песня «Для тебя»



Вед 1 В праздничном шоу участвуют девушки с разными именами. И наш следующий конкурс «Имена,имена,имена»

Вед 2 Как много девушек хороших Как много ласковых имен А викторина нам поможет .Узнать,кто в конкурсе силен.

Вед 1 Вам следует узнать о каком имени идет речь .Кто быстрее поднимет руку

Вед 2 и Вед 1 задают девушкам:

1 Это имя в переводе с латинского означает -морская ( МАРИНА)

2.Это имя произошло от скандинавского имени Хельга (ОЛЬГА)

3.Это имя означает- мир (ИРИНА)

4.Это имя произошло от греческого слова- жизнь ( ЗОЯ)

5.Это имя в переводе с греческого означает- факел (ЕЛЕНА)

6.Это имя нравилось А.С.Пушкину,Оно встречается в шести его произведениях .Назовите это имя.( МАРИЯ)

7.Это имя белорусское ,в переводе- лесная ( ОЛЕСЯ)

8 .Это имя означает- ласковая и есть другой перевод- госпожа,царица ( НИНА)

9.Это имя в переводе с латинского- победа (ВИКТОРИЯ)

10.Перевод этого имени с греческого- чистая, непорочная(ЕКАТЕРИНА)

Вед 2 Что-то наши болельщики, гости и совсем засиделись. Этот конкурс для наших девушек и для всех вас. Сейчас мы проверим у девчонок организаторские способности. Необходимо провести «Физ. Минутку» со всеми, кто пришёл сегодня поболеть за девчонок.А жюри я попрошу внимательно посмотреть как наши девочки справятся с этим заданием, и достойно дать оценку этому конкурсу.

Звучит ритмическая музыка (физминутка)

Вед 1 Все женщины –отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш следующий конкурс « Хорошие хозяйки» : с завязанными глазами следует определить, что находится в блюдечке (САХАР,СОЛЬ,ПШЕНО,ГРЕЧКА,РИС,ПЕРЛОВКА)-просим вас милые девушки.

Вед 1 Следующий конкурс называется «Гурман», вас пригласили на царский пир, там на столах были выставлены разные угощения ,но все на букву « К «.Вам надо как можно больше угощений «съесть» в смысле перечислить -вот ручки и бумага –напишите название блюд на букву «К»

-Пока девушки готовят угощения, наши мальчики исполнят для вас зажигательный танец «ЧА-ЧА-ЧА..»

Таец «ЧА-ЧА-ЧА»

Вед 1 –И так ,подведем итоги, кто из конкурсанток написал больше блюд

(жюри подводит итоги конкурса)

Вед. 2 Мы благодарны нашим девушкам и давайте им подарим гром аплодисментов , они это заслужили.

Вед 2: Для девушки важно, какое впечатление она производит своей внешностью. Думаю, вы не станете спорить, что с красивой прической и в модной одежде человек чувствует себя уверенней и комфортней, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир. Итак ,следующие у нас Конкурс парихмахеров. Девушки принесли с собой самое необходимое для этого конкурса, моделей он могут выбрать из зала.

Вед 1 Пока участницы заняты, встречайте! Мурсалим Мадина «Индийский танец»

(подведение итога конкурса)

Вед 1. Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.

конкурс «Грандиозная походка»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. 

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ) 



Вед 2 Автор «Дон Кихота» Мигель Сервантес считал, что источником красоты является веселый и здоровый дух. В современных условиях, чтобы быть здоровым нужны нагрузки и ограничения. Для здоровой и долгой жизни современная цивилизация предлагает много возможностей. Нужно лишь уметь ими пользоваться. Каким образом удается нашим девушкам поддерживать свой жизненный тонус? Об этом они расскажут в следующем конкурсе, который называется «Танцы,танцы,танцы».

Танец девочек попури (фонограмма)

Вед 1 . Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.

Вед 2 Следующий наш конкурс художников « Нарисуем мы кота» .Девушки( по 1 участнице) с завязанными глазами рисуют элементы кота,слушая стихотворение , которое мы будем читать.

Вед 1 Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два Это будет голова. Нарисуем для красы Попышней ему усы. Нарисуем ему глазки ,носик, лапки Вот пушистый хвост готов. Ты – красивей всех котов..

Вед. 1 Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурсов.

Муз.номер: песня «Кап-кап-кап»

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

1место «Мисс сияние»

и, наконец, «Мисс весна 2016!». Вручается красная лента с надписью "Мисс весна 2016».

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!



 Все мальчики:

1. В этот день 8 марта

2.мы желаем вам добра

3.и цветов охапку,

4.и весеннего тепла.

5.Много радости,

6. здоровья,

7.быть красивыми всегда,

8.чтоб счастливая улыбка

9. не сходила бы с лица!





Общая песня

Вед 2 До свиданья, друзья! До новых встреч! С первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки ,женщины! На этом мы прощаемся с вами. Спасибо жюри и всем участникам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Сценарий развлекательно-конкурсной программы : « А ну-ка,девушки!»

Автор: Пожидаева Светлана Викторовна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318428


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства