Я решил вырезать из дерева котят и подарить их на день рождение своему младшему братику, так как он очень любит животных.
А чтобы они были яркими и красивыми , решил их расписать акриловыми красками.Котят я вырезал их осины, дерево очень мягкое, поэтому работать было не тяжело. Врезал богородским ножом. Ножи богородские мы делаем вместе с учителем. Я хорошо знаю технику безопасности при работе с богородским ножом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Котенок" »
КГУ” Чкаловская специальная ( коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на тему: росписная деревянная игрушка
« КОТЕНОК».
С.Есенин.
Ах как много на свете кошек.
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.
Выполнил ученик 9 класса: Качановский Антон
Руководитель: учитель технологии Л.И. ЮРКОВСКИЙ
2014 ГОД.
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Обоснование выбранной темы.
2.Цель и задача изготовления.
3. Выбор изделия.
4. Конструирование, моделирование и роспись.
5.Оборудование, инструменты и принадлежности.
6.Материал.
7. Технологическая карта.
8. Техника безопасности.
9. Разработка.
10.Анализ.
1. Обоснование выбранной темы:
Я решил сделать деревянных, расписных котят и подарить на день рождение братику, так как он очень любит животных, и еще решили сделать на них роспись акриловыми красками, чтобы они были яркими и красивыми.
2. Цель и задача изготовления.
Цель: совершенствование своих возможностей в области изделия из дерева.
Так , как деревянные игрушки давно в моде, а в магазине у нас их не купишь, я решил ее сделать сам. Многие делают игрушки из ткани, меха, но меня всегда интересовали игрушки сделанные из дерева.
4. Конструирование.
На бумаге нарисовали эскиз и сделали чертеж – котенка. Затем взял заранее приготовленный сухой брусок из дерева и карандашом на бруске сделали примерные наброски головы, туловища ,лапок, хвостика.
5. Оборудование , инструменты и принадлежности.
При выполнении деревянных игрушек я использовал следующие инструменты:
1. Брусок.
2. Нож-косяк.
3. Наждачная бумага.
4 .Карандаш и ластик.
5.Акриловые краски.
6. Художественные кисти для росписи.
6. Материал.
Изделие выполнено из сухого деревянного бруска. Отшлифовано
Покрашено и расписано акриловыми красками.
7. Технологическая карта.
Последовательность изготовления:
1. Пересмотрев несколько рисунков котят я остановился на трех котятах:
а) кот- матрос
б) большой кот
в) маленький котенок
2. Потом приготовил подходящие деревянные бруски.
3.Затем сделал рисунок и чертеж.
4.Ножом- косяком начали вырезать по контуру.
5. Наждачной бумагой все хорошо отшлифовали.
6. Загрунтовали белой акриловой краской.
7. Затем цветными акриловыми красками расписали котят.
ИГРУШКА ГОТОВА.
8. Техника безопасности.
Правила безопасности при работе с ножом-косяком.
1. Нож- косяк хранить в рабочей коробке или чехле, чтобы не
поранить руки.
2. Стружки со стола не сметать руками, а использовать для этого щетку.
3. Кисточки после росписи хорошо помыть в воде.
9. Правила работы с ножом-косяком.
1. Нож –косяк передавать ручкой вперед ,а не лезвием.
2. Нож хранить в рабочей коробке или в чехле.
3. Работать хорошо заточенным ножом.
4. Следить за движением и положением ножа во время работы, пальцы не держать впереди ножа, чтобы не поранить руки.
5.Использовать нож-косяк только по назначению.
10. Разработка рекламного
проекта.
Игрушка имеет очень красивый вид, хорошо отшлифована, гладкая, яркая, красивая, приятно держать в руках. Этих котят я считаю, что выполнил очень качественно и красиво, хорошо смотрятся как сувениры.
11. Анализ.
Глядя на восхищение ребят и учителей, я считаю, что мой проект получился. Он выглядит очень красиво, ярко и привлекательно. Его можно использовать в качестве подарка и сувенира. Считаю, что сделано все правильно.