Творческий проект ко дню матери "Моя любимая мама"
Творческий проект ко дню матери "Моя любимая мама"
Образ мамы как самого родного, близкого человека на примере проекта
«Моя любимая мама»
средняя группа
Авторы проекта: Екатерина Константиновна Саушева, воспитатель
Тип проекта: творческий.
Сроки реализации: краткосрочный проект ( с 21.10- 27.11.13).
Участники проекта:
дети,
воспитатели,
родители.
Возраст детей: средняя группа.
Актуальность:
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Праздник День Матери- постепенно входит в российские дома.
И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, лишними они не будут.
Именно с мамы для каждого из нас начинается мир, удивительный и прекрасный.
И мышонку, и котенку, и даже мамам и папам. Они заботятся и оберегают.
Но и мамы тоже нуждаются и в заботе, во внимании и в любви.
И поэтому был придуман такой праздник- ДЕНЬ МАТЕРИ,
чтобы еще один день в году все мамы могли почувствовать и внимание своих детей.
Цель проекта:
Воспитывать чувство любви, уважения и привязанности к самому близкому и родному человеку- МАМЕ.
Задачи проекта:
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе;
- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле-маме;
- развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: творческое родительское собрание в нетрадиционной форме.
Продукты проекта:
-Фотогазета « Моя мамочка самая любимая, дорогая, умная…»
-Поздравительная открытка сделана своими руками;
-Праздничный концерт к Дню Матери.
Этапы работы над проектом:
1 этап- подготовительный (накопление знаний)
2 этап- совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
3 этап- заключительный (результат).
1 этап
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, пословицы поговорки.
Разучивание песен, стихов, частушек по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему «Моя мамочка самая любимая, дорогая, умная…»
2 этап
Коммуникация
Познание
Познавательные беседы ( « я играю с мамой», «мамины, бабушкины руки», «как я помогаю маме по дому», «расскажи про мамочку» )
Игра- инсценировка («Дочки – матери»)
Дидактические игры («назови ласково», «назови имя, фамилию», «передай настроение», «животные и их детеныши»)
Игры на группировку предметов («мебель», «посуда», «продукты питания» др.)
Социализация
Сюжетно -ролевые игры («дом», «магазин», семья», «больница», «парикмахерская»)
Труд:
-Беседа и практические приемы «чем можно порадовать маму». Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке;
-Наблюдение за трудом взрослых;
Беседа «Здоровое питание в нашей семье»
Художественная литература
Чтение: З. Воскресенская «Мама», «Мамины руки», А. Барто «Мама поет», «Разлука», Благинина Е. «Посидим в тишине», Н. Саконская «Разговор о маме» др.
Заучивание стихов, потешек.
Художественное творчество
Занятие по изобразительной деятельности «Открытка для мамы», выставка поделок «Подарок маме», фотогазета «Моя мамочка самая любимая, дорогая, умная…»
3 этап
Творческое родительское собрание в нетрадиционной форме.
В начале родительского собрания был организован праздничный концерт, дети вместе с папами поздравляли мам. Мамы с детьми поздравляли бабушек. Дети рассказывали свои сочинения написанные вместе с папами. В конце были вручены подарки мамам сделанные детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект ко дню матери "Моя любимая мама" »
Образ мамы как самого родного, близкого человека на примере проекта
«Моя любимая мама»
средняя группа
Авторы проекта: Екатерина Константиновна Саушева, воспитатель
Тип проекта: творческий.
Сроки реализации: краткосрочный проект ( с 21.10- 27.11.13).
Участники проекта:
дети,
воспитатели,
родители.
Возраст детей: средняя группа.
Актуальность:
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Праздник День Матери- постепенно входит в российские дома.
И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, лишними они не будут.
Именно с мамы для каждого из нас начинается мир, удивительный и прекрасный.
И мышонку, и котенку, и даже мамам и папам. Они заботятся и оберегают.
Но и мамы тоже нуждаются и в заботе, во внимании и в любви.
И поэтому был придуман такой праздник- ДЕНЬ МАТЕРИ,
чтобы еще один день в году все мамы могли почувствовать и внимание своих детей.
Цель проекта:
Воспитывать чувство любви, уважения и привязанности к самому близкому и родному человеку- МАМЕ.
Задачи проекта:
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе;
- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле-маме;
- развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: творческое родительское собрание в нетрадиционной форме.
Продукты проекта:
-Фотогазета « Моя мамочка самая любимая, дорогая, умная…»
-Поздравительная открытка сделана своими руками;
-Праздничный концерт к Дню Матери.
Этапы работы над проектом:
1 этап- подготовительный (накопление знаний)
2 этап- совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
3 этап- заключительный (результат).
1 этап
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, пословицы поговорки.
Разучивание песен, стихов, частушек по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему «Моя мамочка самая любимая, дорогая, умная…»
2 этап
Коммуникация
Познание
Познавательные беседы ( « я играю с мамой», «мамины, бабушкины руки», «как я помогаю маме по дому», «расскажи про мамочку» )
Игра- инсценировка («Дочки – матери»)
Дидактические игры («назови ласково», «назови имя, фамилию», «передай настроение», «животные и их детеныши»)
Игры на группировку предметов («мебель», «посуда», «продукты питания» др.)
Социализация
Сюжетно -ролевые игры («дом», «магазин», семья», «больница», «парикмахерская»)
Труд:
-Беседа и практические приемы «чем можно порадовать маму». Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке;
-Наблюдение за трудом взрослых;
Беседа «Здоровое питание в нашей семье»
Художественная литература
Чтение: З. Воскресенская «Мама», «Мамины руки», А. Барто «Мама поет», «Разлука», Благинина Е. «Посидим в тишине», Н. Саконская «Разговор о маме» др.
Заучивание стихов, потешек.
Художественное творчество
Занятие по изобразительной деятельности «Открытка для мамы», выставка поделок «Подарок маме», фотогазета «Моя мамочка самая любимая, дорогая, умная…»
3 этап
Творческое родительское собрание в нетрадиционной форме.
В начале родительского собрания был организован праздничный концерт, дети вместе с папами поздравляли мам. Мамы с детьми поздравляли бабушек. Дети рассказывали свои сочинения написанные вместе с папами. В конце были вручены подарки мамам сделанные детьми.