- Соединять детали гвоздями и шурупами пригодится в жизни.
- Как видите работа предстоит большая, сложная (непростая), будете выполнять практическую работу. Как вы будете работать, чтобы в конце урока каждого из вас можно было назвать мастером?
(Примерные ответы детей: - внимательно слушать;
- думать;
- рассуждать;
- выполнять работу аккуратно;
- соблюдать технику безопасности)
- На уроке мы будем наблюдать, проводить исследование и вы должны будете ответить на главный вопрос урока: Отчего зависит правильное соединение деталей гвоздями и шурупами?
II. Работа над новым материалом
Разделить класс на две группы. Учащимся предлагается назвать две профессии, связанные с обработкой древесины. После ответов учащихся получится две группы (например: лесорубы и мебельщики)
Группам раздается материал, из которого они должны выбрать тот, который им необходим, а так же инструменты и приспособления для практической работы.
Работа по карточкам провдится по вопросам:
Рассказать, как называется ваш крепежный материал.
Из каких основных частей он состоит.
Рассказать о видах вашего крепежного материала и где они применяются.
Какие инструменты используют при креплении вашим крепежным материалом.
Какие правила техники безопасности нужно соблюдать при выполнении работ.
Показать практически как использовать ваш крепежный материал.
7.Как вы думаете, что можно использовать, чтобы облегчить работу.
8. По одному из участников группы выходят и представляют свой крепежный материал и правила работы с ним.
9. После выступления всех групп учащимся предлагается провести дискуссию по вопросу чей крепежный материал является наиболее эффективный.
Далее учащимся предлагается оценить выступление соседней группы по следующим вопросам:
1. Понятно ли группа объяснила свою тему?
2. Правильно ли они использовали соединяемые детали по толщине?
3. Что необычного они использовали при креплении деталей и что бы вы могли им посоветовать?
4. Какие бы еще правила техники безопасности Вы могли бы придумать, чтобы не пораниться во время работы.
После выступления учащихся им предлагается ответить на вопросы по карточкам.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(283) "Формирование творческой активности при работе с древесиной и кожей на уроках трудового обучения с учащимися 5 – 11 классов в коррекционной школе I-II видов. "
["seo_title"] => string(175) "formirovaniie-tvorchieskoi-aktivnosti-pri-rabotie-s-drieviesinoi-i-kozhiei-na-urokakh-trudovogho-obuchieniia-s-uchashchimisia-5-11-klassov-v-korriektsionnoi-shkolie-i-ii-vidov"
["file_id"] => string(6) "130654"
["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1415966026"
}
}