kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование знаний о правилах организации рабочего места, инструментах для ручной обработки древесины.

Просмотр содержимого документа
«Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины»

Учитель технологии: Коваленко С.О.

Урок технологии (технический труд) 5 класс

Тема: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины.

Цель урока: формирование знаний о правилах организации рабочего места, инструментах для ручной обработки древесины.

Задачи:

Сформировать знания учащихся о правилах организации рабочего места и инструментами для ручной обработки.

Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету

Сформировать культуру общения при работе в группе.

Ход урока.

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приёмы, УУД

Орг. момент

Активация учащихся

Форма-Групповая.

Здравствуйте ребята!

Прозвенел для нас звонок-начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Метод-беседа.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, выполняют задание.

Л.р-мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Рег.-целепологание.

Коммуник.- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний

Выявить уровень знаний и систематизировать их

Форма-Групповая.

Предлагает ответить на вопросы: -поднимите пожалуйста руку, кто может перечислить типы графических изображений?

Кто может ответить-понятие масштаб? Какие бывают линии на чертеже? Перечислите главные виды проекции детали.

Рефлексия: назовите пословицы о труде.

Метод-беседа.

Представляют результаты исследования. Учавствуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют.

Л.р- сознание своих возможностей.

Рег.-умение регулировать свои действия.

Коммуник.- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познав.- логические-анализ объектов с целью выделения признаков.

Усвоение новых знаний.

(смысловая часть)

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Форма-групповая.

Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов.

Каким одним словом можно назвать рабочее место в учебной мастерской?

Из чего состоит столярный верстак?

Перечислите с помощью чего можно закрепить заготовку?

На какой части верстака можно складировать инструмент по необходимости?

Какие инструменты для столярных работ вы знаете?

Какие операции ими выполняют?

Метод-постановка проблемного вопроса.

Участвуют в беседе: формулируют выводы, делают записи в тетради

Познавательные:-извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.

Коммуник.- вступать в диалог, выражать свои мысли.

Предметные:-давать определение новым понятиям темы, называть составные части рабочего места, инструментов.

Проверка понимания

(смысловая часть)

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.

Форма – парная.

Как организовать рабочее место?

Правила безопасного пользования инструментами:

Как распределять инструмент на рабочем месте?

Как закреплять заготовки?

Рефлексия: фронтальный опрос- что понравилось на уроке?


Метод-беседа, взаимопроверка.

Учащиеся самостоятельно выполняют варианты организации рабочего места ( раскладывают инструменты на верстаке, закрепляют заготовку).

Регулятивные: -устанавливать последственность действий по выполнению задания.

Коммуник.-слушать и слышать собеседника.

Познавательные:-применять полученные знания организации рабочего места в учебной мастерской.

Рефлексия.

Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Подвести итог проделанной работы на уроке.

форма-групповая.

Чему вы научились на уроке?

Где можно применять полученные знания?

Для чего нужно знать и соблюдать правила безопасной работы? Какие затруднения вы испытывали?

Рефлексия: оцените свою деятельность на уроке по шкале от 1 до 5.

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников.

Метод-беседа.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной деятельности

Регулятивные-умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.

Коммуник.-вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные-сознавать успешность своей деятельности.



Планируемые результаты:

Личностные - стремление к совершенствованию своих умений.

Предметные – участвовать в коллективной деятельности при организации рабочего места с соблюдением правил безопасности, давать определение новым понятиям темы, называть составные части рабочего места, инструментов.

Метапредметные:

Регулятивные – планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные – извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Коммуникативные – умение договариваться, распределять работу, оценивать свои результаты общей деятельности.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины

Автор: Коваленко Светлана Олеговна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "План - конспект урока "Организация рабочего места и инструменты для ручной обработки древесины" "
    ["seo_title"] => string(104) "plan-konspiekt-uroka-orghanizatsiia-rabochiegho-miesta-i-instrumienty-dlia-ruchnoi-obrabotki-drieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "235367"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443694552"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины. "
    ["seo_title"] => string(67) "oborudovaniie-rabochiegho-miesta-dlia-ruchnoi-obrabotki-drieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "225958"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439992269"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ."
    ["seo_title"] => string(33) "tiekhnologiiaobrabotkidrieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "268602"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450651453"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План урока и презентация по теме "Основные сведения о древесине" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-osnovnyie-sviedieniia-o-drieviesinie"
    ["file_id"] => string(6) "195183"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427880466"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по технологии для сельских школ. 5 класс. ФГОС(продолжение 2) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-siel-skikh-shkol-5-klass-fgos-prodolzhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "130268"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415870456"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства