конспект урока предназначен для обучающихся 8 вида по предмету младший обслуживающий персонал. Целью его формировать знания и понятия посуда. познакомить с материалами, из которых сделана посуда, о ее назначении. Учить учащихся составлять описательный рассказ о предметах посуды. Развивать внимание, мышление и речь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Посуда. Виды посуды.»
Тема урока: «Посуда»
Цель: формирование знаний и понятия «посуда».
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с материалами из чего делается посуда
-расширять представление о видах посуды, ее назначении
Развивающие:
- развивать умение составлятьописательный рассказ о посуде.
Коррекционные:
- коррекция мышления
- развитие памяти, внимание, речи;
Воспитательные:
- развивать активность и самостоятельность общения.
Индивидуальные карточки с предметами посуды разных видов.
Презентация «Виды посуды».
Ход урока.
1.Орг. момент.
На предыдущих уроках мы много говорили и обсуждали наше жилье. Вы рассказали, какое оно, кто его строил и из чего.
Какие бывают дома, полы в доме, кто проживает в нем, запишите самостоятельно в тетради.
Вспомним сказку про трех поросят, кто и как строил себе дом. Как можно сказать про дом, который строили своими руками по собственному проекту, »Мой дом ,моя крепость».
Объясните почему» Мой дом, моя крепость».
Сегодня мы продолжаем с вами беседу о предметах домашнего обихода, о посуде из каких материалов делают посуду ее назначении,научитесь правильно выбрать посуду по назначению.
2 Проверка домашнего задания -На прошлом уроке мы говорили опредметах комнатной обстановки. Как, -Давайте составим слова с названиями посуды расшифруем головоломку и выберем из этой головоломки только столовую посуду.