kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Посуда. Виды посуды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока предназначен для обучающихся 8 вида по предмету младший обслуживающий персонал. Целью его формировать знания и понятия посуда. познакомить с материалами, из которых сделана посуда, о ее назначении. Учить учащихся составлять описательный рассказ о предметах посуды. Развивать внимание, мышление и речь.

Просмотр содержимого документа
«Посуда. Виды посуды.»

Тема урока: «Посуда»

Цель: формирование знаний и понятия «посуда».

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с материалами из чего делается посуда

-расширять представление о видах посуды, ее назначении

Развивающие:

- развивать умение составлятьописательный рассказ о посуде.

Коррекционные:

- коррекция мышления

- развитие памяти, внимание, речи;

Воспитательные:

- развивать активность и самостоятельность общения.


Индивидуальные карточки с предметами посуды разных видов.

Презентация «Виды посуды».


Ход урока.


1.Орг. момент.

На предыдущих уроках мы много говорили и обсуждали наше жилье. Вы рассказали, какое оно, кто его строил и из чего.

Какие бывают дома, полы в доме, кто проживает в нем, запишите самостоятельно в тетради.

Вспомним сказку про трех поросят, кто и как строил себе дом. Как можно сказать про дом, который строили своими руками по собственному проекту, »Мой дом ,моя крепость».

Объясните почему» Мой дом, моя крепость».


Сегодня мы продолжаем с вами беседу о предметах домашнего обихода, о посуде из каких материалов делают посуду ее назначении,научитесь правильно выбрать посуду по назначению.


2 Проверка домашнего задания -На прошлом уроке мы говорили опредметах комнатной обстановки. Как, -Давайте составим слова с названиями посуды расшифруем головоломку и выберем из этой головоломки только столовую посуду.

Головоломка - мпрекувтарелкатораенстаканбьолгблюдцелоггррстулмпанкружкаспванегсалатницаорнгмолочниклнаоовилкаорекастрюляорнедиваньпенгтумбадогеконфетница.


3. Актуализация опорных знаний.

- Зарисуйте таблицу и заполните ее самостоятельно.


Столовая посуда

Кухонная посуда

мебель











- Назовите, какую посуду мы используете в быту?

Задание

Вставь пропущенные буквы.

К.ф.й.н.к, к.у. к., ч.ш.а, ч.й.и., т.р.л.а, б.ю.ц.,с.м.в.р,с.т.й.и. .

Работа по теме урока.

-Зарисуйте в тетради эти предметы, которые вы сейчас составили..

Какая бывает посуда?

Стекло-

Металл-

Дерево-

Глина-

- Эти материалы используют для изготовления посуды.

В старину люди лепили посуду из глины или вырезали из дерева.


Презентация. Виды посуды.

- Запишите в словарь новое слово «фарфор»

Словарь: фарфор,

- Можно, ли прожить без посуды?


Если б не было посуды,

Нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей:


Посуду мы используем для хранения, приготовления или подачи пищи.

По назначению посуда делится на группы.

Кухонная

Столовая

Чайная

- Как, называется посуда для приготовления пищи? ( Кухоннаяпосуда,)

(Предметные картинки: сковорода, кастрюля, чайник)

- Назовите кухонную посуду?

- Что можно приготовить в кастрюле, сотейнике, сковороде?

- Для чего нужен чайник?

- Из какого материала сделана кухонная посуда? Почему?

Кухонная посуда во время приготовления пищи подвергается нагреванию.

Поэтому посуду, в которой готовят пищу, изготавливают из прочного

металла.

Карточки на каждого ученика – самостоятельно в тетради.


- Как называется посуда, в которой подают еду к столу - столовая

посуда?

- Перечислите посуду, которой мы пользуемся во время обеда в школьной столовой?

Запиши в тетради: - Во время обеда для подачи пищи используютдве тарелки. Глубокая - для чего?

тарелка (с более вогнутым дном). Мелкая тарелка – для чего (с менее вогнутым дном).

Чайная посуда – это посуда для чаепития.

Перечислить


Сегодня в магазинах большое разнообразие посуды.

Часто свое название посуда получает от названия продукта, который

подаютв ней.


Зрительная гимнастика.

Подбери родственное слово. Составь пары слов.

Супница -______________________.

Кофейник – ____________________.

Молочник- ___________________.


Итог.

- О чем мы говорилина уроке?

- Для чего нужна посуда?

- Назовите столовую посуду.

- Какую посуду называют кухонной?

- Перечислите, какую посуду используютво времячаепития?

- Какие новые слова вы сегодня узнали?

Домашнее задание.

- Узнайте уродителей, какая еще посуда есть в вашем доме.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Посуда. Виды посуды.

Автор: Толмачева Лидия Николаевна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Казахская национальная посуда"
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-natsional-naia-posuda"
    ["file_id"] => string(6) "311830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459257812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока в коррекционной школе VIII вида по предмету окружающий мир  ПОСУДА "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-posuda"
    ["file_id"] => string(6) "127880"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415383187"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Презентация к уроку в коррекционной школе VIII вида по предмету окружающий мир ПОСУДА "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-k-uroku-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-posuda"
    ["file_id"] => string(6) "127907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415384749"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Тема: Посуда. Предмет: Развитие речи"
    ["seo_title"] => string(39) "tiema_posuda_priedmiet_razvitiie_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "389019"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486477135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Урок технологии 1 кл "Посуда" "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-tiekhnologhii-1-kl-posuda"
    ["file_id"] => string(6) "213129"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431974698"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства