kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему :"Рабочее место для ручной обработки металла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      Урок № 35. Рабочее место для ручной обработки металла

       Цель: ознакомить учащихся с рабочим местом для ручной обработки металла; научить правильно подбирать верстак для своего роста.

       Оборудование: рабочее место для ручной обработки металла (слесарный верстак).

       Ход урока

I. Повторение пройденного материала.

1.Беседа по вопросам:

"Как подразделяются машины?

"Что называется механизмом?

"Приведите примеры механизмов.

"Где применяются винтовые механизмы?

2.Сообщение темы и цели урока.

II. Изложение программного материала.

1.Введение в тему урока.

     Учитель. Как называют специалиста по ручной обработке металла? (Слесарь.)

    Что представляет собой рабочее место слесаря? (Слесарный верстак.)

2.Иллюстративный рассказ.

     Учитель. Слесарный верстак любой конструкции имеет основание, крышку, слесарные тиски, защитную сетку.    Для удобной работы высота верстака должна соответствовать росту работающего.

       Предусмотрено и специальное положение рук и ног для рациональной работы на верстаке. (См. Приложения, рис. 46.)   Слесарные тиски служат для закрепления заготовок перед обработкой. (См. Приложения, рис. 47.)

  Учитель рассказывает и показывает, как пользоваться слесарными тисками.

       Соблюдайте основные правила безопасности при пользовании слесарными тисками:

"запрещается стучать молотком по рукоятке тисков при креплении заготовки;

"очищать тиски от опилок только щеткой;

"регулярно смазывать ходовой винт.

III. Практическая работа.

    Выполнение заданий:

    Рассмотреть устройство слесарного верстака и заполнить таблицу в рабочей тетради.

    Рассмотреть устройство слесарных тисков и заполнить таблицу.

   Проверить, соответствует ли верстак вашему росту, если нет, подобрать подставку.

   Закрепить в тисках различные заготовки.

   Составные части верстака

              № п/п

              Название

              Назначение

VI. Итог урока.

Проверка заполненных таблиц.

Проверка соответствия верстака росту учащегося.

Оценка работы учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему :"Рабочее место для ручной обработки металла" »

Урок № 35. Рабочее место для ручной обработки металла

Цель: ознакомить учащихся с рабочим местом для ручной обработки металла; научить правильно подбирать верстак для своего роста.

Оборудование: рабочее место для ручной обработки металла (слесарный верстак).

Ход урока

I. Повторение пройденного материала.

1.Беседа по вопросам:

"Как подразделяются машины?

"Что называется механизмом?

"Приведите примеры механизмов.

"Где применяются винтовые механизмы?

2.Сообщение темы и цели урока.

II. Изложение программного материала.

1.Введение в тему урока.

Учитель. Как называют специалиста по ручной обработке металла? (Слесарь.)

Что представляет собой рабочее место слесаря? (Слесарный верстак.)

2.Иллюстративный рассказ.

Учитель. Слесарный верстак любой конструкции имеет основание, крышку, слесарные тиски, защитную сетку. (См. Приложения, рис. 45.)

Для удобной работы высота верстака должна соответствовать росту работающего.

Предусмотрено и специальное положение рук и ног для рациональной работы на верстаке. (См. Приложения, рис. 46.)

Слесарные тиски служат для закрепления заготовок перед обработкой. (См. Приложения, рис. 47.)

Учитель рассказывает и показывает, как пользоваться слесарными тисками.

Соблюдайте основные правила безопасности при пользовании слесарными тисками:

"запрещается стучать молотком по рукоятке тисков при креплении заготовки;

"очищать тиски от опилок только щеткой;

"регулярно смазывать ходовой винт.

III. Практическая работа.

Выполнение заданий:

Рассмотреть устройство слесарного верстака и заполнить таблицу в рабочей тетради.

Рассмотреть устройство слесарных тисков и заполнить таблицу.

Проверить, соответствует ли верстак вашему росту, если нет, подобрать подставку.

Закрепить в тисках различные заготовки.

Составные части верстака

№ п/п

Название

Назначение




VI. Итог урока.

Проверка заполненных таблиц.

Проверка соответствия верстака росту учащегося.

Оценка работы учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока на тему :"Рабочее место для ручной обработки металла"

Автор: Вильданов Наиль Миннеязович

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока технологии 6 класс: "Ручные инструменты и приспособления для обработки проволоки, их назначение. Изготовление шила"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_tekhnologii_6_klass_ruchnye_instrumenty_i_prisposobleniia_dlia_ob"
    ["file_id"] => string(6) "513494"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559747880"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока: "Гибка металла" "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-gibka-mietalla"
    ["file_id"] => string(6) "148737"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419837384"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект урока на тему: "Классификация металлорежущих станков, устройство токарно-винторезного станка.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_klassifikatsiia_mietalloriezhushchikh_stankov_ustroistv"
    ["file_id"] => string(6) "367150"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481174407"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект урока на тему: "Классификация металлорежущих станков, устройство токарно-винторезного станка.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_klassifikatsiia_mietalloriezhushchikh_stankov_ustrois_1"
    ["file_id"] => string(6) "367156"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481175306"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Художественная обработка древесины"
    ["seo_title"] => string(39) "khudozhiestviennaiaobrabotkadrieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "259223"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448694643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства