kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы интеллект карты работали так, как требуется, необходимо учитывать следующие параметры при их составлении: Используйте при построении эмфазу (дополнительное выделение важных элементов): Главный образ должен быть расположен в центре; Использование графических образов обязательно; Не стесняйтесь рисовать различными цветами, для одного рисунка используйте минимум три оттенка; Рисуйте трехмерные изображения, чтобы был виден объём; Размер шрифта, букв, стилистика написания, формы линии – всё это должно быть разным, создание схемы не должно происходить по типологии;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА? »

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА? Чтобы интеллект карты работали так, как требуется, необходимо учитывать следующие параметры при их составлении: Используйте при построении эмфазу (дополнительное выделение важных элементов): Главный образ должен быть расположен в центре; Использование графических образов обязательно; Не стесняйтесь рисовать различными цветами, для одного рисунка используйте минимум три оттенка; Рисуйте трехмерные изображения, чтобы был виден объём; Размер шрифта, букв, стилистика написания, формы линии – всё это должно быть разным, создание схемы не должно происходить по типологии; Элементы должны распологаться на оптимальном расстоянии относительно друг друга, чтобы при взгляде на рисунок ваши мысли не путались. Попытайтесь ассоциировать элементы: Чтобы отразить связь между элементами схемы, рисуйте стрелки; Не забывайте использовать различные цвета для ассоциации, например: природа ассоциируется с  зеленым цветом, новые технологии – с серым, законы – с синим; Для ассоциации, при построении интеллект карт, пользуйтесь кодированием. Старайтесь, чтобы ваши мысли на бумаге были выражены четко, ясно: На каждое ключевое слово отводится только одна, своя линия; Не пишите будущей схеме витиеватые буквы с разнообразными сложными элементами – они могут путаться между собой, да и написание таких букв отнимает время. Лучше всего писать обычными печатными символами; Ключевые слова размещаются прямо над линиями, которые им соответствуют. При этом, длинна линии не должна быть больше чем ключевое слово, чтобы сохранить нить мысли; Главные линии на интеллект карте должны пересекаться в одном месте, желательно, в центре, причем рисовать их следует толстыми, плавными штрихами; Не используйте сложных рисунков с большим количеством элементов, это затрудняет восприятие; При написании, слова располагайте только горизонтально, иначе вам придется переворачивать бумагу, или поворачивать голову – это мешает сосредоточению мысли и препятствует видению «всей ситуации».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА?

Автор: Кондаков Игорь Викторович

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402393336"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "В гостях у сказки"
    ["seo_title"] => string(21) "v_gostiakh_u_skazki_7"
    ["file_id"] => string(6) "498066"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549028619"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства