kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы интеллект карты работали так, как требуется, необходимо учитывать следующие параметры при их составлении: Используйте при построении эмфазу (дополнительное выделение важных элементов): Главный образ должен быть расположен в центре; Использование графических образов обязательно; Не стесняйтесь рисовать различными цветами, для одного рисунка используйте минимум три оттенка; Рисуйте трехмерные изображения, чтобы был виден объём; Размер шрифта, букв, стилистика написания, формы линии – всё это должно быть разным, создание схемы не должно происходить по типологии;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА? »

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА? Чтобы интеллект карты работали так, как требуется, необходимо учитывать следующие параметры при их составлении: Используйте при построении эмфазу (дополнительное выделение важных элементов): Главный образ должен быть расположен в центре; Использование графических образов обязательно; Не стесняйтесь рисовать различными цветами, для одного рисунка используйте минимум три оттенка; Рисуйте трехмерные изображения, чтобы был виден объём; Размер шрифта, букв, стилистика написания, формы линии – всё это должно быть разным, создание схемы не должно происходить по типологии; Элементы должны распологаться на оптимальном расстоянии относительно друг друга, чтобы при взгляде на рисунок ваши мысли не путались. Попытайтесь ассоциировать элементы: Чтобы отразить связь между элементами схемы, рисуйте стрелки; Не забывайте использовать различные цвета для ассоциации, например: природа ассоциируется с  зеленым цветом, новые технологии – с серым, законы – с синим; Для ассоциации, при построении интеллект карт, пользуйтесь кодированием. Старайтесь, чтобы ваши мысли на бумаге были выражены четко, ясно: На каждое ключевое слово отводится только одна, своя линия; Не пишите будущей схеме витиеватые буквы с разнообразными сложными элементами – они могут путаться между собой, да и написание таких букв отнимает время. Лучше всего писать обычными печатными символами; Ключевые слова размещаются прямо над линиями, которые им соответствуют. При этом, длинна линии не должна быть больше чем ключевое слово, чтобы сохранить нить мысли; Главные линии на интеллект карте должны пересекаться в одном месте, желательно, в центре, причем рисовать их следует толстыми, плавными штрихами; Не используйте сложных рисунков с большим количеством элементов, это затрудняет восприятие; При написании, слова располагайте только горизонтально, иначе вам придется переворачивать бумагу, или поворачивать голову – это мешает сосредоточению мысли и препятствует видению «всей ситуации».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КАРТЫ РАЗУМА?

Автор: Кондаков Игорь Викторович

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402393336"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "В гостях у сказки"
    ["seo_title"] => string(21) "v_gostiakh_u_skazki_7"
    ["file_id"] => string(6) "498066"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549028619"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства