kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Изготовление моделей мебели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный  урок предназначен для работы в коррекционной школе8 вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Изготовление моделей мебели»»

Областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Специальная (коррекционная) школа-интернат»

Тема «Изготовление моделей мебели.»

Учитель: Ефимов Виктор Владимирович.


Цели урока: Развивать умение работать по заданному образцу, и совершенствовать навыки работы столярным инструментом.

Воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

Развивать мыслительную деятельность, умение находить общие признаки в разных изделиях.

Организационная часть. Приветствие. Настроить на урок.

Какое изделие ты сейчас изготавливаешь? (Олег Федоров)

Ответ: табурет

Из каких деталей состоит табурет? (Дудко Валера)

Ответ: Ножки, царги, проножки, крышка.

Как выстрогать заготовку для ножки? (Образцов Антон)

Выстрогать Лицевую пласть и лицевую кромку, пометить их, провести рейсмусом линию по размеру, отстрогать до риски, разметить вторую сторону и выстрогать заготовку по размеру.

Актуализация знаний.

Наша мастерская изготавливает табуретки. Нам предложили заказ на изготовление скамеек. Дизайнеры предложили два варианта скамеек.

Нам необходимо выбрать вариант, который потребует внесение минимальных изменений в технологический процесс производства, и позволит использовать ранее приготовленные заготовки, и изготовить пробный образец.

12

Выбираем второй вариант.


Составим план работы.

Ученики называют:

Подбор материала

1.Дефектовка материала

2.Выстрагивание заготовок

3.Разметка соединений

4.Изготовление соединений

5.Подгонка соединений

6.Сборка насухо

План печатается одним из детей с вынесением текста на экран, при этом обращается внимание на правильное написание терминов и определений. (Словарная работа)


Обобщение и систематизация знаний.

Из каких деталей состоит скамейка?

Ножки 4шт.

Царги 2шт. длиной 240мм

Царги 2шт Большей длнны.

Проножки 2шт. 240мм


Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Чем будет отличаться ножка скамейки от ножки табуретки?

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

Чтобы изменить увеличить длину скамейки, какие детали нам необходимо изготовить большего размера? (две боковые царги)

Ширина табурета 260мм, нам необходимо увеличить длину в два раза какова будет длина царг? . Длинна 480мм

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Напомнить правила техники безопасности.

1пара Диморенко Никита, Образцов Антон. Изготавливают ножки.

2пара Федоров Олег, Дудко Валера. Изготавливают царги.

Индивидуально работает Решетов Вова. Рассчитать и сделать чертежи боковых царг. Работает на компьютере с использованием программы «Microsoft Office Visio 2007» работа выносится на экран. После выполнения чертежей приступает к изготовлению проножки.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Классом проверяем качество изготовленных заготовок, поверяем точность, чертежей.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

При подведении урока особо отмечается умение работать в паре, и умение работать коллектива над одной задачей.

Подчеркивается, что взаимопомощь позволила успешно справится с заданием.

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Как вы считаете, какой труд коллективный или индивидуальный, более эффективен и востребован в современном производстве?

Вывод Коллективный труд может быть производительным при добросовестном отношением к работе каждого члена коллектива, в современном производстве невозможно, работать только индивидуально, мы сегодня убедились, что совместная работа позволила выполнить работу, которую один человек за это время выполнить не смог и успех работы каждого ученика зависел от успешной работы других.

Оценка выставляется общая каждой паре.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
«Изготовление моделей мебели»

Автор: Ефимов Виктор Владимирович

Дата: 11.01.2019

Номер свидетельства: 494761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Дизайн 6 класс"
    ["seo_title"] => string(14) "dizain-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273810"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452271628"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка урока- игры по геометрии "Мистер столяр" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ighry-po-ghieomietrii-mistier-stoliar"
    ["file_id"] => string(6) "114087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411291922"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока по технологии "Исследование и анализ возможности изготовления изделия. Отбор информации для проекта." "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-issliedovaniie-i-analiz-vozmozhnosti-izghotovlieniia-izdieliia-otbor-informatsii-dlia-proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "140630"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417974306"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основные операции по ручной и механической обработке дерева при изготовлении художественных изделий"
    ["seo_title"] => string(107) "osnovnyieopieratsiiporuchnoiimiekhanichieskoiobrabotkiedierievapriizghotovlieniikhudozhiestviennykhizdielii"
    ["file_id"] => string(6) "256697"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448199755"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ "
    ["seo_title"] => string(67) "liego-tiekhnologiia-v-sistiemie-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "234705"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443513879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства