Оборудование: компьютер, проектор, шаблоны.
        | № п\п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия | 
  | 1 | Организационный момент | Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. Проверка готовности учащихся к уроку. - Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки. Грифель по листку танцует. Он большой помощник наш, И зовется…. На мне можно рисовать.  На мне можно разукрашивать, Меня можно вырезать.  Два конца, два кольца, а посередине – гвоздик.Чтобы два листа скрепить, Ты его не пожалей, Нужно на листок налить Липкий канцелярский… | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Карандаш 
 
 
 Альбомный лист 
 Ножницы 
 
 
 
 клей | Личностные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Познавательные | 
  | 2 | Вступительное слово учителя. | - Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? -А кто нам в этом помогает, мы узнаем, отгадав загадку. За широкой мостовой. Как посмотрит глазом красным –  Остановятся все сразу. Показ презентации | Ответы детей 
 
 
 
 
 
 Светофор Просмотр презентации | 
 
 познавательные | 
  | 3 | Определение темы и целей урока | - Назовите тему сегодняшнего урока | Изготовление светофора из бумаги | регулятивные | 
  | 4 | Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, клеем. | - Давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем. Правила работы с ножницами.  Не держи ножницы концами вверх.Не оставляя ножницы в открытом виде.Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.При работе следи за пальцами руки.При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. Правила работы с клеем.  Не допускай попадания клея в глаза.Передавай клей-карандаш только в закрытом виде.После окончания работы клей закрой и убери в безопасное место. | Учащиеся коллективно читают правила | Познавательные регулятивные | 
  | 5 | Физкультминутка | 
 | 
 | 
 | 
  | 6. 
 
 | Выполнение практической работы. 1) Анализ поделки | - Какого цвета бумага нам понадобится? - Почему? - Верхний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре? - Средний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре? - Нижний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре? | Красная, желтая, зеленая. Ответы детей | Коммуникативные познавательные | 
  | 
 | 2) Ход выполнения работы. | - Познакомимся с ходом работы. а) Обвести шаблоны на цветной бумаге, вырезать. б)Распределить аппликацию на альбомном листе и приклеить. | 
 Самостоятельная работа | Регулятивные 
 Коммуникативные личностные | 
  | 7 | Апробация | - Как вы думаете, где можно использовать сделанную аппликацию? | Подарить младшим братьям, сестрам. Ответы детей | Личностные коммуникативные | 
  | 8 | Рефлексия | - Что особенно понравилось на уроке? - Какое у вас настроение? Оцените свою работу, раскрасив кружки. - Если вы считаете, что у вас все хорошо получилось, закрасьте кружок красным цветом. Если испытывали затруднения – желтым цветом. Если не справились – зеленым цветом. | 
 
 Оценивание работы  | Личностные 
 | 
  | 9 | Итог урока | Выставка работ | 
 | 
 |