kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный этап 2014-2015 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование у школьников целостного представления о созданном мире и роли техники и технологии в современном мире; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, – используя для этого технико-технологические знания; развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений применительно к трудовой деятельности и экологически целесообразного поведения в быту и труде;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный этап 2014-2015 учебный год. »

Школьный этап 2014-2015 учебный год.

Тестовые задания (технический труд) 9 класс

1 блок


1. В предмете «Технология» изучается:

а) технология производства самолетов и ракет;

б) технологии создания медицинских инструментов;

в) технологии преобразования материалов, энергии, информации.


2. Вращение патрона со сверлом в сверлильном станке осуществляется с помощью

а) ременной передачи

б) цепной передачи

в) зубчатой передачи

г) реечной передачи


3. В каком приспособлении токарного станка по обработке древесины можно закрепить заготовку для вытачивания декоративной тарелки?

а) в патроне (стакане);

б) в планшайбе;

в) в трезубце.


4. Какая часть токарно-винторезного станка служит для закрепления и подачи сверл и зенковок, а также поддержания конца заготовки при помощи центра?

а) коробка подач;

б) коробка скоростей;

в) суппорт;

г) задняя бабка.


5. К цветным сплавам относятся:

а) чугун

б) железо

в) сталь

г) латунь


6. Цветами побежалости называют цвета, возникающие:

а) на муфеле электропечи во время ее нагрева;

б) на поверхности нагретой стали;

в) на поверхности металла во время ее обработки.


7. При каком способе обработки металл приобретает «наклеп»:

а) фрезерование;

б) горячая ковка;

в) холодная ковка;

г) опиливание


8. Каким ручным электрифицированным инструментом можно изготовить из фанеры толщиной 10 мм круг диаметром 200 мм

а) электрическим лобзиком.

б) вибрационной шлифовальной машинкой;

в) фрезерной машинкой;

г) электрической дрелью;


9. Оптимальный зазор между подручником и заготовкой в токарном станке по обработке древесины?

а) 3 - 4 мм;

б) 8 - 10 мм.

в) 6 - 8 мм;

г) 1 - 2 мм;


10. Какой строгальный инструмент применяют для фигурной обработки лицевых кромок заготовок?

а) рубанок;

б) фуганок;

в) шерхебель;

г) калёвка.


11. Каким столярным инструментом размечают и проверяют углы в 45°?

а) ерунком;

б) линейкой.

в) циркулем;

г) рейсмусом;


12. Почему при соединении столярных изделий несколькими гвоздями их располагают в шахматном порядке:

а) чтобы изделие выглядело эстетичней;

б) чтобы соединение было более прочным;

в) чтобы деталь не треснула;

г) для экономии гвоздей.


13. Для соединения деталей заклепкой и вначале пробивают или просверливают отверстия. Диаметр отверстия должен быть:

а) больше на 0,1 - 0,3 мм диаметра заклепки

б) меньше на 0,1 - 0,3 мм диаметра заклепки

в) равным диаметру заклепки


14. Какая передача движения токарно-винторезного станка выполняется с использованием трения?

а) винтовая.

б) зубчатая:

в) цепная;

г) ременная;


15. Проволоку изготавливают способом:

а) ковки;

б) прессования,

в) волочения;

г) штамповки;


16. Тончайшие листы сусального золота изготавливают:

а) на прокатных станах;

б) на горизонтально-ковочных машинах;

в) вручную с помощью кувалд;

г) на молотах


17. Парниковый эффект вызван:

а) загрязнением атмосферы;

б) опустыниванием;

в) выбросом в атмосферу некоторых газов;

г) эрозией почв.


18. Наибольший расход материалов и, следовательно, сокращение необходимых будущим поколениям ресурсов Земли, имеет место:

а) при обработке материалов резанием;

б) при гибке материалов;

в) при обработке материалов давлением;

г) при литье


19. В ряде стран мира отказываются от использования пластиковой упаковки, потому что:

а) бумажная упаковка дешевле;

б) имеются проблемы с утилизацией;

в) пластиковая упаковка отравляет продукты;

г) пластиковая упаковка дорогая


20. Семейный бюджет представляет собой:

а) сумму всех доходов семьи

б) суммарную заработную плату членов семьи

в) план доходов и расходов семьи

г) с умму всех расходов семьи


21. Самостоятельная инициативная деятельность граждан и/или их объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под собственную имущественную ответственность с целью получения прибыли, называется:

а) менеджмент;

б) производство;

в) предпринимательство;

г) коммерция;

д) маркетинг


22. Основными задачами маркетинга являются

а) продажа и покупка акций

б) выявление потребностей рынка и реклама выпускаемой продукции

в) снижение себестоимости продукции

г) оснащение производства новым оборудованием


23. Творчество, в том числе техническое творчество, это:

а) создание нового;

б) результат практической деятельности;

в) результат анализа информации по теме проекта;

г) результат анализа прототипов проектной деятельности на рынке товаров и услуг


24. Чтобы не ошибиться в выборе профессии необходимо:

а) ориентироваться на содержание будущей деятельности независимо от своих возможностей.

б) ориентироваться на содержание и оплату будущее деятельности, соотнеся её со своими возможностями;

в) выбирать самую высокооплачиваемую профессию;


25. Перед выбором оптимальной идеи реализации проекта необходимо:

а) собрать информацию о возможных путях реализации проекта

б) собрать оборудование и материалы для выполнения изделия

в) написать пояснительную записку

г) составить технологическую карту изготовления изделия


26. В выполнении творческого проекта отсутствует этап:

а) подготовительный

б) технологический

в) заключительный

г) финишный


27. Для реализации большой дальности действия всех радиоустройств используются:

а) акустические колебания;

б) акустическое волны;

в) электрические колебания;

г) электромагнитные волны.



28. Центром художественной обработки древесины является:

а) Гжель;

б) Кубачи;

в) Хохлома;

г) Дымково.


29. Признаются в качестве изобретений:

а) способ лечения болезней

б) сорта растений

в) химическое вещество

г) научные теории


30. Способом создания мозаики по дереву является:

а. воскование;

б. выжигание;

в. резьба;

г. инкрустация.




Ответы на тестовые задания (технический труд) 9 класс


Блок №1

1. в

2. а

3. б

4. г

5. г

6. б

7. в

8. а

9. а

10. г

11. а

12. в

13. а

14. г

15. в

16. в

17. а

18. а

19. б

20. в

21. в

22. б

23. а

24. б

25. а

26. г

27. г

28. б

29. в

30. г


Блок2

9 класс.


1.Изучая технологию в школе, Вы учитесь:

а. конструировать и изготавливать изделия;

б. находить решения физических задач;

в.выполнять эксперименты по химии;

г. анализировать биологические процессы.


2. К каким машинам относится подъемный кран?

а. к технологическим;

б.к энергетическим;

в. к транспортным.

3. Какая передача преобразования вращательного движения вала в возвратно-поступательное используется в слесарных тисках?

а. реечная;

б. винтовая;

в. цепная;

г. ременная.

4. Какая часть токарно-винторезного станка предназначена для закрепления и перемещения резцов?

а. задняя бабка;

б. коробка скоростей;

в. станина;

г. суппорт.

5. Каким измерительным инструментом можно измерить диаметр заготовки, установленной в центрах токарного станка по обработке древесины?

а. линейкой;

б. кронциркулем;

в. штангенциркулем;

г. рулеткой.

6. Древнейший вид обработки металл, известный еще до нашей эры:

а. токарная обработка;

б. фрезерная обработка;

в. ковка;

г. электротравление.

7. Технологические свойства древесины:

а. твердость;

б. влажность;

в. способность древесины удерживать гвозди и шурупы;

г. прочность.

8. В каком направлении к волокнам необходимо изготавливать хозяйственную лопаточку

а. поперек волокон;

б. вдоль волокон;

в. под углом к волокнам;

г. не имеет значения.


  1. Профиль проката:

а. проволока;

б. конус;

в. сфера;

г. швеллер.


10. Каким инструментом можно получить отверстие в тонколистовом металле?

а. кернером;

б. пробойником;

в. зубилом;

г. круглым напильником.


11. Для разметки центров будущих отверстий используется:

а. стамеска;

б. кернер;

в. дрель;

г. киянка.


12. К неразъемным соединениям деталей относится:

а. соединение винтами;

б. болтовое соединение;

в. заклепочное соединение

г. соединение струбцинами.


13. Видом художественной обработки металла является:

а. сверление;

б. пайка;

в. чеканка;

г. выжигание


14.Бытовая электрическая сеть может передавать электроэнергию мощностью 1,5 кВт. Можно ли подключить к этой сети одновременно чайник мощностью 1 кВт и пылесос мощностью 0,8 кВт?

а. можно;

б. нельзя;

в. когда можно, когда нет;

г. скорее можно.


15. Потребители электроэнергии имеют мощности: электрочайник – 1кВт, стиральная машина – 1кВт, пылесос – 0,8кВт, осветительные приборы – 0,5кВт. Напряжение сети 220 В. Предохранитель, обеспечивающий работу этих потребителей должен иметь ток срабатывания:

а. 10А

б. 15А

в. 20А

г. 25А.


16. Дальность действия телевизионной системы определяется использованием:

а. механических колебаний;

б. акустических колебаний;

в. электрических колебаний;

г. электромагнитных волн.


17. Расходная часть бюджета семьи включает:

а. расходы на развлечение;

б. зарплату;

в. пенсию;

г. доход от предпринимательской деятельности.


18. Доходная часть бюджета семьи включает:

а. оплату развлечений;

б. зарплату;

в. оплату продуктов;

г. оплату коммунальных услуг.


19.Задачами маркетинга в работе фирмы является:

а. планирование работы фирмы;

б. организация работы фирмы;

в. контроль за деятельностью фирмы;

г. анализ потребностей рынка и реклама продукции фирмы.


20.Задачами менеджмента в работе фирмы являются:

а. анализ потребностей рынка товаров и услуг

б. реклама продукции фирмы;

в. организация работы фирмы;

г. определение структуры рынка.


21. Наиболее востребованы на рынке труда в нашей стране в настоящее время:

а. юристы;

б. экономисты;

в. инженерно-технические работники.

22. Профессии типа «человек – природа»:

а. лаборант химико-бактериологического анализа;

б. лаборант химического анализа;

в. лаборант в физической лаборатории;

г. библиотекарь.


23. Для успешного выбора профессии необходимо:

а. знать какие профессии в настоящее время являются востребованными и высокооплачиваемыми;

б. опираться на мнение друзей;

в. опираться на мнение родных и знакомых.


24.Совокупность знаний, умений, и навыков, приобретенных путем специальной подготовки и необходимых для определенного вида деятельности, вида занятий в рамках той или иной профессии:

а. память;

б. внимание;

в. условия труда;

г. специальность.


25.Выполнение проекта начинается:

а. с анализа потребностей и возможностей проектной деятельности и формулировки темы проекта;

б. с изготовления проектного изделия;

в. со сбора информации по теме проекта;

г. с выдвижения идеи выполнения проекта


26. Выдвижение идеи проекта осуществляется:

а. после анализа информации по теме проекта (анализ прототипов);

б. после формулировки проблемы проекта;

в. сразу после формулировки темы проекта;

г. после создания рекламы проектного изделия.


27. Что не входит в поисково-исследовательский этап творческого проекта?

а. сбор информации по теме проекта;

б. выбор темы проекта;

в. изготовление изделия;

г. выбор наилучшей идеи и ее исследование.


28. На каком этапе творческого проекта происходит разработка графической документации ?

а. заключительном (презентационном);

б. поисково-исследовательском;

в. конструкторско-технологическом.


29. В каком разделе технологической карты размещают чертежи или эскизы?

а. технологическая последовательность операций;

б. материалы, инструменты, оборудование;

в. графическое изображение.


30. Графическое изображение изделия, выполненное по правилам построения аксонометрических проекций с наложением теней, называется:

а. чертеж

б. эскиз

в. технический рисунок


Блок2

Ответы на тестовые задания

  1. а

  2. в

  3. б

  4. г

  5. в

  6. в

  7. в

  8. б

  9. г

  10. б

  11. б

  12. в

  13. в

  14. б

  15. в

  16. г

  17. а

  18. б

  19. г

  20. в

  21. в

  22. а

  23. а

  24. г

  25. а

  26. а

  27. в

  28. в

  29. в

  30. б



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Школьный этап 2014-2015 учебный год.

Автор: Дегтярев Николай Владимирович

Дата: 15.06.2015

Номер свидетельства: 219827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Формирование  предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного"
    ["seo_title"] => string(88) "formirovaniie-priedposylok-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "314923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459789136"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Формирование  предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы."
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-priedposylok-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "314924"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459789321"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Анализ работы РМО  школьных и дошкольных учителей – логопедов  за  учебный год"
    ["seo_title"] => string(85) "analiz-raboty-rmo-shkol-nykh-i-doshkol-nykh-uchitieliei-loghopiedov-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "305129"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457876166"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебного предмета «Обществознание» для 10класса среднего общего образования  на 2014-2015 учебного года "
    ["seo_title"] => string(144) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniie-dlia-10klassa-sriedniegho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "132810"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416410868"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства