kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект по технологии " Колонка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это очень актуальная для меня тема- мне давно хотелось иметь колонку и не одну в перспективе -и вот я нашел вариант как исполнить свою мечту.Я люблю слушать музыку, но громкости звука телефона мне не хватает. Я решил купить колонку, но все они дорогие. Тогда я решил попробовать сделать колонку сам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии " Колонка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов

Средняя общеобразовательная школа № 30










Творческий проект по технологии Колонка












Выполнил: Шалашов Данила 8 В класса

МБОУ СОШ № 30

Руководитель: Галкина Е.Р.








г.Пятигорск 2015

Оглавление:

1. Обоснование проекта.......................................с-3

2. Историческая справка.......................................с-4

3. Вариативность....................................................с.5-6

4. Технологическая карта.......................................с.7-9

5.Техника безопасности.........................................с-10

6.Экономическое обоснование.............................с-11

7.Экологическое обоснование...............................с-12

8.Реклама.................................................................с-13

9.Заключение (резюме)...........................................с-14

10.Фотография изделия...........................................с-15

11. Список использованной литературы................с-16



















Обоснование проекта

Я люблю слушать музыку, но громкости звука телефона мне не хватает. Я решил купить колонку, но все они дорогие. Тогда я решил попробовать сделать колонку сам. Очень долго искал подходящий вариант. Потом после долгого «скитания» в интернете я так и не нашёл подходящий вариант, т.к. либо были очень большие затраты на все составляющие, либо просто не было нужных деталей.
Но как-то я увидел колонку у своего друга и решил спросить как он её сделал. Он мне всё рассказал и я понял ,что это очень прост. Купил нужные компоненты и быстро всё собрал. Это очень актуальная для меня тема- мне давно хотелось иметь колонку и не одну в перспективе -и вот я нашел вариант как исполнить свою мечту.





















3

Историческая справка
Самые первые колонки, изобретены Полом Клипшем Как вы думаете, какими были первые в мире акустические системы? С динамическими головками, электростатические или, может быть, планарные? Ни то, ни другое, ни третье. Историю акустики начали рупорные АС, и произошло это, когда человек впервые приложил сложенные ладони к губам, для того чтобы его речь звучала громче. Собственно, руки и играли роль рупора, а голосовые связки — динамика. Каким бы простым ни был этот пример, он действительно демонстрирует принцип действия... Первые устройства для усиления и воспроизведения звука использовали принцип рупора. Взять хотя бы такое приспособление, как мегафон (в те времена, естественно, без усилителя) , или духовые музыкальные инструменты. А знаменитый граммофон, ставший чуть ли не первым устройством для воспроизведения музыки… Примеров достаточно? И только потом, начиная с 30-х годов двадцатого века, появились первые наметки в конструировании других типов акустических систем.
Если спросить любого человека, интересующегося аудиотехникой, о рупорных колонках, то с большой долей вероятности он сразу вспомнит марку Klipsch. И будет абсолютно прав, ведь на счету этой компании великое множество изобретений в области акустики, прославивших ее имя.

Фирма была образована в 40-х годах прошлого века, как раз в то время, когда появились первые разработки в усилительной технике. Компанию основал Пол Клипш (Paul W. Klipsch), он же и являлся основным идеологом и разработчиком компании на протяжении многих лет.
Надо упомянуть и про то, что большой вклад внес Гемгольц именно с него пошла теория про усиление звука... Ряд технических изобретений Гельмгольца носит его имя. Катушка Гельмгольца состоит из двух соосных соленоидов, удалённых на расстояние их радиуса и служит для создания открытого однородного магнитного поля. Резонатор Гельмгольца представляет собой полый шар с узким отверстием и служит для анализа акустических сигналов, а также при строительстве низкочастотных звуковых колонок для усиления низких частот или наоборот используется для подавления нежелательных частот в помещениях.

4

Вариативность

Я выбирал свою колонку по следующим критериям:

  • Не дорогое оборудование.

  • Не большие размеры

  • Не затруднительная сборка.

Вот такие варианты я рассматривал и долго думал над ними:


Вариант № 1








5

Вариант № 2

Вариант № 3



Я выбрал третий вариант, так как он подходит под выше названные критерии.



6

Технологическая карта

п/п

Название операции

Эскиз

Описание операции

Инструменты и приспособления

1

Припаивание выключателя к микросхеме.


С помощью припоя и паяльника припаиваем выключатель к микросхеме.

Паяльник, припой, выключатель, микросхема, провод.

2

Припаивание конектора кроны к выключателю


С помощью припоя и паяльника припаиваем выключатель к плюсу конектора кроны

Паяльник, припой, выключатель, конектор кроны, провод.

3

Припаивание конденсатора к микросхеме


С помощью припоя и паяльника припаиваем плюс конденсатора к микросхеме

Паяльник, припой, конденсатор, микросхема.

4

Припаивание конденсатора к минусу от динамика


С помощью припоя и паяльника припаиваем минус конденсатора к плюсу динамика

Паяльник, припой, конденсатор, динамик, провод.

5

Припаивание динамика к микросхеме


С помощью припоя и паяльника припаиваем минус динамика к микросхеме, т.к у микросхемы 8 окончаний пропаиваем к 4 и ко 2 окончанию

Паяльник, припой, динамик, провод, микросхема.

6

Припаивание резистора к микросхеме и к мини джеку


С помощью припоя и паяльника припаиваем резистор к микросхеме и после этого удлиняем резистор с помощью провода и припаиваем к мини джеку

Паяльник, припой, провод, микросхема, резистор, мини джек.

7

Припаивание мини джека к динамику


С помощью припоя и паяльника припаиваем мини джек к минусу от динамика

Паяльник, припой, провод, динамик, мини джек.

8

Припаивание конектора кроны к динамику


С помощью припоя и паяльника припаиваем минус от конектора кроны к минусу от динамика

Паяльник, припой, провод, динамик, , конектор кроны.

9





10









8



9

Техника безопасности:
Техника безопасности использования паяльника:
1) Проверить целостность шнура, штепсельной вилки и розетки.
2) Проверить целостность самого паяльника, на наличие повреждений изоляции.
3) Если при включении паяльника слышен треск - немедленно выключайте его.
4) Не работать в помещениях с повышенной влажностью.
5) Не работать влажными руками.
6) При выключении не тянуть за провод.
7) Держать паяльник только за ручку, избегая прикосновений к металлическим частям (очень высокая температура)
8) Работать только в проветриваемом помещении.
9) При пайке не наклоняться над паяльником ближе чем на 20 см . во избежание попадания брызг олова и горячих паров в глаза.
10) Не работать вблизи горючих и легковоспламеняющихся предметов и на столах из горючих материалов без негорючей подставки.
11)В перерывах между работой ставить паяльник только на подставку.
12) Не в коем случае не ронять даже выключенный паяльник.
13) После окончания работы не прикасаться к жалу и корпусу паяльника до его полного остывания (15-30 минут) .
















10

Экономическое обоснование:

Мне понадобились следующие затраты на материалы:
-Микросхема- 50 руб.
-Резистор-15 руб.
-1 метр провода-50 руб.
-Припой-50 руб.
-Канифоль-35 руб.
-Крона-35 руб.
-Конектор для кроны-10 руб.

Общая стоимость составила 295 руб.



Стоимость электроэнергии:

1КВт = 4руб.

  • Мощность паяльного аппарата = 10КВт

      Время работы – 1,5 часа.

      10КВт · 1,5ч · 4руб = 60руб



Си = Сэл + См

Си=60руб+295руб=355руб

Вывод: данная сумма намного ниже стоит по сравнению с аналогичными изделиями в магазине, что говорит о целесообразности его изготовления(средняя стоимость  таких колонок 600 рублей

11

Экологическое обоснование

Это колонка не питает электроэнергию, так как питается от кроны в 9 ВТ, крону надо выбрасывать в специальные места сборов и тогда окружающая среда не будет загрязняться.

































12

Реклама:











В магазине DNS можно заказать колонки любого размера и цвета.















13

Заключение (резюме)


Я доволен тем что я сделал. Теперь когда у меня есть своя колонка сделанная своими руками я знаю на что я способен и что я могу. Моему брату очень понравилась моя колонка и я решил отдать ему, так как я знаю теперь как делать такую колонку и без труда смогу сделать ещё одну.





























14

Фотография изделия





















15

Список литературы:
1.Учебник "Технология.Индустриальные технологии" В.Д. Симоненко 7 кл.

2.Интернет-ресурсы.































16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Творческий проект по технологии " Колонка"

Автор: Шалашов Данил

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 252832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект интегрированного урока  по теоретическому обучению на тему «Бутерброды»"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-tieorietichieskomu-obuchieniiu-na-tiemu-butierbrody"
    ["file_id"] => string(6) "280289"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453358808"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок информатики с элементами технологии критического мышления "Виды компьютерной графики" "
    ["seo_title"] => string(102) "urok-informatiki-s-eliemientami-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-vidy-komp-iutiernoi-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "166385"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422956536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Деловая игра по теме "Дополнительные средства оформления текстов" "
    ["seo_title"] => string(74) "dielovaia-ighra-po-tiemie-dopolnitiel-nyie-sriedstva-oformlieniia-tiekstov"
    ["file_id"] => string(6) "208637"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430851509"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Организация проблемного диалога на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(69) "orghanizatsiia-probliemnogho-dialogha-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106850"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403097373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства