kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др. 

В этой презентации мы расскажем учащимся что такое творческий проект по технологии и как он правильно оформляется. 

Содержание пояснительной записки

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Главы основной части.

5. Заключение.

6. Список использованной литературы.

7. Приложения.

Титульный лист

      Является первой страницей пояснительной записки и  заполняется по определенным правилам.

      В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть  по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта. 

         Если необходимо конкретизировать название  работы, то можно дать   подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.

         Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.

  В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").

       Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей:

• Левое — не менее 30 мм

• Правое — не менее 10 мм

• Верхнее — не менее 15 мм

• Нижнее — не менее 20 мм 

Весь материал по теме "Творческий проект по технологии" смотрите в презентации, которую вы можете скачать на этой странице 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«творческий проект по технологии»

Prezentacii.com ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ   Информация о подготовке и оформлении пояснительной записки к проекту по технологии.   Подготовила Михайлова Светлана Анатольевна,  учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»

Prezentacii.com

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Информация о подготовке и оформлении пояснительной записки к проекту по технологии.

Подготовила Михайлова Светлана Анатольевна,

учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»

Составляющие проекта  Проект  — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической . Теоретической частью проекта является пояснительная записка , а практической конкретная  модель, изделие макет, видеофильм  и др.

Составляющие проекта

Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической . Теоретической частью проекта является пояснительная записка , а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.

Содержание пояснительной записки 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Главы основной части. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы. 7. Приложения .

Содержание пояснительной записки

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Главы основной части.

5. Заключение.

6. Список использованной литературы.

7. Приложения .

Титульный лист  является первой страницей пояснительной записки и заполняется по определенным правилам.   В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова

Титульный лист

является первой страницей пояснительной записки и заполняется по определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта.

Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать  подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.  Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.  В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова

Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать

подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.

Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.

В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").

Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей:  • Левое — не менее 30 мм • Правое — не менее 10 мм • Верхнее — не менее 15 мм • Нижнее — не менее 20 мм

Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей:

Левое — не менее 30 мм

Правое — не менее 10 мм

Верхнее — не менее 15 мм

Нижнее — не менее 20 мм

Оглавление  В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.  Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Оглавление

В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.

Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Введение    В нем обосновывается  актуальность  выбранной темы,  цель  и  содержание поставленных задач , формулируются  планируемый результат и основные проблемы ,  рассматриваемые в проекте,

Введение

В нем обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач , формулируются планируемый результат и основные проблемы , рассматриваемые в проекте,

указываются межпредметные связи , сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна .   Во введении также дается характеристика основных источников получения информации  (официальных, научных, литературных, библиографических).

указываются межпредметные связи , сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна .

Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).

Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы .  Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.

Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы .

Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.

От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач , которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления ( изучить..., описать..., установить..., выявить... и т.п.).

От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач , которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления ( изучить..., описать..., установить..., выявить... и т.п.).

Основная часть  В первой главе проекта (начало исследования)  рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме ( исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др .).

Основная часть

В первой главе проекта (начало исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме ( исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др .).

В следующей главе (поисковой)  необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку  каждому из предлагаемых вариантов , при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев.
  • В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов , при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев.
Технологическая часть проекта

Технологическая часть проекта

  • В ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту , в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Варианты оформления  1-й вариант № п/п Описание операции Графическое изображение Оборудование, станки, инструменты, приспособления

Варианты оформления 1-й вариант

п/п

Описание

операции

Графическое

изображение

Оборудование,

станки, инструменты,

приспособления

2-й вариант  № п/п Название операции  Эскиз Описание  операции Инструменты, приспособления

2-й вариант

п/п

Название

операции

Эскиз

Описание

операции

Инструменты,

приспособления

Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление  проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое  исследование .   Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование .

Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

Особое внимание необходимо уделить  экологической оценке проекта : обоснованию того, что:   а) изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта : обоснованию того, что:

а) изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

б) возможно с использованием отходов производства; в) дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы.

б) возможно с использованием отходов производства;

в) дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы.

Содержание глав основной части должно  точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать . Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.

Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать . Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.

Заключение   В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Заключение

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы .  Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы.

После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы .

Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки .

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки .

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу  слова

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок . При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: " Приложение 1 ",

" Приложение 2 " и т.д.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста . Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста . Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным  способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 (210 х 297) через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм (12 кегель).

Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 (210 х 297) через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм (12 кегель).

Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы . Нумерация  их обычно бывает сквозной , т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера (рис. 1, рис. 2 и т.д.).   Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью , которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.

Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы . Нумерация их обычно бывает сквозной , т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера (рис. 1, рис. 2 и т.д.).

Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью , которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.

Использованная литература Л.Н.Морозова, Н.Г.Кравченко, О.В.Павлова, Технология, 5-11 классы, Проектная деятельность учащихся, Волгоград, издательство «Учитель»,2008

Использованная литература

  • Л.Н.Морозова, Н.Г.Кравченко, О.В.Павлова, Технология, 5-11 классы,

Проектная деятельность учащихся,

Волгоград, издательство «Учитель»,2008


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Творческий проект по технологии

Автор: Иванов Николай Петрович

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Творческий проект. Этапы работы. Защита проекта."
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii_proiekt_etapy_raboty_zashchita_proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "412512"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493623616"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ:"ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ" "
    ["seo_title"] => string(55) "tvorchieskii-proiekt-po-tiekhnologii-gitarnyi-usilitiel"
    ["file_id"] => string(6) "104280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402680823"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Творческий проект: «СУВЕНИРЫ «ЦВЕТЫ НОВОГО ВЕКА»» "
    ["seo_title"] => string(51) "tvorchieskii-proiekt-suvieniry-tsviety-novogo-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "104339"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402683978"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Творческий проект по теме:  «История бисера и влияние бисероплетения на развитие мелкой моторики рук». "
    ["seo_title"] => string(112) "tvorchieskii-proiekt-po-tiemie-istoriia-bisiera-i-vliianiie-bisieroplietieniia-na-razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk"
    ["file_id"] => string(6) "141225"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418065028"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Творческий проект по кубановедению "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(47) "tvorchieskiiproiektpokubanoviedieniiumoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "256700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448200142"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства