Раздаточный материал по теме "Создание изделий" включает в себя введение основных понятий, последовательность основных операций, составление технологической карты на изготовлени гловки киянки, проверочной работы (тесты с вадиантами ответа "Да" и "Нет", заполнение ячеек). Данный материал предназначен для использования на уроках Технологии для учащихся 5 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задание. Составить технологическую карту на изготовление головки киянки.
Технологическая карта.
Изготовление головки киянки
№ п/п
Последовательность выполнения операций
Графическое изображение
Инструменты и приспособления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
13. Проверочная работа
Графическое изображение, процесс создания изделия из древесины
ТЕСТЫ
Вы согласны с тем, что:
да
нет
1
Чертеж выполняют карандашом от руки?
2
Эскизом называют изображение детали на заготовке?
3
На чертеже проставляют размеры увеличенные или уменьшенные?
4
Направление древесных волокон при графическом изображении детали должно указываться?
5
Чертеж начинают читать с правого нижнего угла?
6
Сплошная толстая линия - это линия видимого контура изделия?
7
Штриховая линия - линия невидимого контура?
8
Центр отверстия расположен на пересечении штрихпунктирных линий чертежа?
9
При чтении чертежа можно определить размеры изделия?
10
Главный вид вычерчивают в верхнем левом углу листа?
Впишите в клеточки слова-ответы:
1. Плотная бумага для черчения.
2. Трехстороннее изображение детали.
3. Вид детали на чертеже.
4. Увеличение или уменьшение размеров детали на чертеже.
5. Линия невидимого контура на чертеже.
6. Единица измерения, используемая в чертежах.
7. Знак отверстия Ø.
8. Половина диаметра.
9. Вид, на котором деталь изображена наиболее полно.
10. Осевая линия на чертеже.
Свои ответы представьте для проверки учителю.
По результатам его проверки оцените себя самостоятельно.
Если неправильных ответов нет - оценка «5». Если неправильных ответов 1-3 - оценка «4». Если 4-6 - оценка «3». Если неправильных ответов 7 и более - материал темы не усвоен.