kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект модели военной техники

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проекте учитель подробно и схематично показывает как собрать модель военной техники. Есть цели и задачи для выполнения данного проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект модели военной техники»

Сделай сам из бумаги и картона. Бомбардировщик ПЕ-2

ПЕ-2 - советский пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны. Благодаря отличной аэродинамике Пе-2 развивал почти такую же скорость, как истребители тех лет. Экипаж - 3 человека, скорость - 643 км/ч, практический потолок - 9000 м. В ВВС Финляндии получил неофициальное прозвище Pekka-Eemeli.

 

 
увеличить

После, того, как соберете модель, внимательно ее осмотри и убедись в полной симметрии ее правой и левой сторон. Крылья должны быть плоскими и иметь отклонение от горизонта 7-10°, а фюзеляж - прямым. Для запуска модели возьми ее большим и указательным пальцем под крылом. Придав модели небольшой наклон вниз, сделай рукой не очень быстрое, но прямолинейное движение вперед на 30-50 см вперед и «разогнав» ее, отпустите. Если все сделано правильно, она будет плавно скользить по наклонной траектории. Если модель летит по прямой, но при этом круто пикирует - это легкоисправить,отогнув вверх рули высоты стабилизатора. Излишние отгибание рулей вверх приводит к взмыванию модели вверх, потери скорости и падению. Неодинаковое отгибание рулей вызывает кружение модели, а при большой разнице в углах отклонения - вращение. Лучше всего отгибать рули понемногу и проверять результаты, запуская модель. Многое зависит от силы и характера толчка при запуске. Недопустимы отрывистые и сильные толчки: чем легче модель, тем меньше скорость ее полета, тем плавнее и медленнее должно быть движение руки при запуске.

Выберите тему своего творческого проекта, обоснуйте ее актуальность и необходимость проекта в той сфере, которую вы выбрали. Сформулируйте проблему, которую вы намерены решать, цели, которые хотите достичь, и задачи.

2

Соберите всю необходимую информацию по теме своего проекта и по проблеме, которую он призван решить. Внимательно изучите собранные данные и разработайте оптимальную идею, которая поможет решить главную проблему.

3

Спланируйте свою проектную деятельность. Определите критерии, которым должно соответствовать спроектированное вами изделие или тот продукт, который будет являться конечным видимым результатом творческого проекта.

4

Выберите и проработайте наиболее приемлемый вариант конструкции изделия и технологию его изготовления. Учитывайте требования дизайна, если ваш проект относится к этой сфере. Оцените конечный продукт, спроектированный вами, с экономической точки зрения.

5

Разработайте необходимую документацию, описывающую будущий продукт. Составьте его характеристику.

6

Подберите материалы и оборудование для реализации творческого проекта и изготовления изделия в соответствии с вашими возможностями и имеющимися ресурсами.

7

Выполните практическую часть творческого проекта, изготовив заявленное изделие с учётом требований технологии и дизайна. В процессе внесите изменения в конструирование и технологию, если таковые потребуются. Контролируйте качество изделия.

8

Оцените качество реализации проекта, ваш вклад и влияние на окружающий мир продукта, который появился в результате выполнения творческого проекта. Проанализируйте результаты выполнения проекта. Защитите его публично. Изучите возможности использования результатов проекта, спроса, которым будет пользоваться ваш продукт на рынке товаров, участия в выставках проектов.



Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-54318-kak-delat-tvorcheskiy-proekt#ixzz3FVq8Ry7SКружок "Начальное техническое моделирование"
(педагог дополнительного образования, учитель технологии
 Лунгу Михайл Петрович)

Начальное техническое моделирование – помогает школьникам хорошо усвоить основы наук, приучает их к применению своих знаний на практике, предопределяет выбор профессии. Кружок «Начальное техническое моделирование» начального технического моделирования формируется из учащихся 5-8 классов.

Цели обучения:

  • будить творческую мысль, ставить посильные технические задачи;

  • обучение элементам конструирования моделей и ведению теоретических расчётов отдельных узлов.

Основная цель теоретической части: объяснить учащимся принцип действия и устройство технических моделей в области машиностроения, автомобилестроения, судостроения, авиастроения, домостроения, дизайнерским проектам, предметом бытового назначения и их использованием в производственных и бытовых условиях. Приобщить учащихся к технической деятельности, побуждать к самостоятельному конструированию простейших моделей. Закрепить приобретенные знания о физических и других законах, лежащих в основе устройства и действия моделей. Ознакомить с историей отрасли, её совершенствованием и областью применения, ролью русских ученых в её развитии.

Задачи программы:

  • расширять и углублять теоретические знания учащихся в области машиностроения, автомобилестроения, судостроения, развития военной техники, авиастроения, домостроения, дизайнерским проектам, предметам бытового назначения и их использованием в производственных и бытовых условиях;

  • расширять политехнический кругозор, формировать умения и навыки  работы с различными инструментами при обработке различных материалов;

  • развивать фантазию воображение, пространственное мышление, конструкторскую мысль, умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, чертежа;

  • развивать интерес к поисковой творческой деятельности;

  • воспитывать интерес к труду, уважение к людям труда, воспитывать культуру труда;

  • развивать чувство коллективизма, умение выполнять общую работу сообща.

В процессе занятия у учащихся расширяется кругозор, развиваются конструкторские способности, навыки владения различными инструментами, трудолюбия, усидчивости, настойчивости в достижении цели.Основной метод работы  в кружке – игра (игра-соревнование, сюжетная игра, конкурсы, викторины, кроссворды). В процессе игры выясняются интересы и склонности  учащегося, осознании  его возможностей и нахождение путей реализации возникшей идеи при создании изготавливаемой модели или авторского изделия.   

Содержание обучения

  • Введение. Цели, задачи и содержание работы в кружке. Организационные вопросы, материалы, инструменты и приспособления для работы в кружке. Безопасность труда и личная гигиена. Экскурсия в школьный музей и ознакомление с выставкой ранее изготовленных моделей и поделок в кабинете.

  • Предметы бытового назначения. Определение потребностей и перечня предметов бытового назначения, которые можно изготовить во время кружковых занятий. Проектирование предметов бытового назначения. Выполнение эскизов, вычерчивание шаблонов на картоне.

  • Практическая работа. Изготовление спроектированных изделий. Защита проектов на изготовленные изделия. Творческие игры, конкурсы.

  • Домостроение, дизайнерские проекты. Ознакомление с понятием масштаба. Проектирование и моделирование будущих макетов. Практическая работа. Построение эскизов и чертежей, необходимых для передачи информации о задуманном проекте, роль чертежей в строительстве. Разработка дизайна по одной и двум точкам исхода. Изготовление макета с использованием масштаба. Представление в игровой форме созданного изделия. Выполнение проектных заданий. Творческие игры, конкурсы.

  •  Машиностроение. Значимость и отрасли машиностроения: определение направления, в котором необходимо проводить исследование с целью создания посильных проектов, необходимых изделий в домашнем хозяйстве.    Конструирование: разработка конфигурации изделий в соответствии с областью их применения. Порядок построения чертежей деталей: обучение учащихся созданию чертежей в соответствии с разработанными эскизами. Практическая работа.        Отработка приемов построения чертежей. Отработка  навыков при выполнении слесарных и столярных операций. Творческие игры, конкурсы:  использование созданных моделей для выполнения их функциональных свойств. Выполнение проектных заданий.

  • Автомобилестроение. Транспорт и его назначение.  Совершенствование знаний о масштабе. Проектирование и конструирование моделей по замыслу. Закрепление основных знаний по графической подготовке. Использование механических двигателей на моделях. Профессии работающих в автотранспорте и автомобильной промышленности. Автомобиль: прошлое, настоящее и будущее. Расширение сведений о бумаге, картоне, жести и других материалов. Составление эскизов, технических рисунков. Чтение простых чертежей, основные части легкового и грузового автомобилей. Понятие о центре тяжести. Правила безопасной работы. Построение чертежей моделей с использованием сетки. Составление эскизов и разверток с использованием масштаба. Практическая работа. Изготовление моделей. Вычерчивание разверток деталей и контуров деталей с использованием шаблонов. Изготовление моделей грузовых и легковых автомобилей из бумаги, картона, пластмассы. Регулировка и отделка моделей. Проектирование и конструирование моделей по замыслу. Творческие игры, конкурсы с использованием изготовленных моделей.

  • Судостроение. История Российского флота. Роль и значение Военно-морского флота, речной и морской транспорт, грузовой и пассажирский. Классификация военных кораблей и судов гражданского флота. Порядок проектирования моделей. Построение чертежей моделей с использованием сетки. Составление эскизов и разверток с использованием масштаба. Способы изготовления моделей.Практическая работа. Изготовление колодки по форме корабля. Построение корпуса. Построение палубных надстроек. Отделка модели. Изготовление моделей из различных материалов. Творческие игры, с использованием моделей. Конкурсы по истории кораблестроения.

  • Развитие военной техники. История создания военной техники России. Виды бронетехники и года их создания. Знаменитые конструкторы.  Проектирование с использованием масштаба. Построение эскиза с использованием масштабной сетки. Практическая работа. Изготовление развертки. Создание моделей. Отделка моделей. Подгонка и сборка деталей моделей. Творческие игры, конкурсы по истории применения военной техники.

  • Авиастроение. История летательных аппаратов. Их практическое применение. Развитие авиации в России. Первые отечественные планеры и их использование в Великой Отечественной войне. Создатель самолета в России.  Теоретические сведения о летательных аппаратах. Знаменитые конструкторы. Силы, действующие на самолет в полете. Работа воздушного винта. Основные части самолета. Обтяжка моделей. Практическая работа. Построение эскизов с использованием масштабной сетки. Создание моделей. Обтяжка моделей. Изготовление модели с бумажным трубчатым фюзеляжем. Творческие игры, конкурсы.

  • Заключение. Подведение итогов за учебный год. Отбор экспонатов на выставку. Индивидуальные беседы о продолжении занятий в кружке.

Работы учащихся

  • Модель реактивного миномёта БМ-13-16 «Катюша» на шасси «ЗИС-6»

Паспорт экспоната

  1. Раздел: № 5 «65 лет Победы в Великой Отечественной войне»

  2. Наименование (изделие, копия, модель, макет, схема и др.): «Модель Реактивного миномёта БМ-13-16 «Катюша» на шасси «ЗИС-6»

  3. Габариты в м. и вес в кг.: размер 51х 21 х 24 см, вес – 3 кг.

  4. Возможная область применения: наглядное пособие по истории

  5. Оценочная стоимость в рублях: 2 000 руб.

  6. Год создания: 2010г.

  7. Дополнительные комплектующие узлы, механизмы (если есть): постамент

  8. Выберите тему своего творческого проекта, обоснуйте ее актуальность и необходимость проекта в той сфере, которую вы выбрали. Сформулируйте проблему, которую вы намерены решать, цели, которые хотите достичь, и задачи.

  9. 2

  10. Соберите всю необходимую информацию по теме своего проекта и по проблеме, которую он призван решить. Внимательно изучите собранные данные и разработайте оптимальную идею, которая поможет решить главную проблему.

  11. 3

  12. Спланируйте свою проектную деятельность. Определите критерии, которым должно соответствовать спроектированное вами изделие или тот продукт, который будет являться конечным видимым результатом творческого проекта.

  13. 4

  14. Выберите и проработайте наиболее приемлемый вариант конструкции изделия и технологию его изготовления. Учитывайте требования дизайна, если ваш проект относится к этой сфере. Оцените конечный продукт, спроектированный вами, с экономической точки зрения.

  15. 5

  16. Разработайте необходимую документацию, описывающую будущий продукт. Составьте его характеристику.

  17. 6

  18. Подберите материалы и оборудование для реализации творческого проекта и изготовления изделия в соответствии с вашими возможностями и имеющимися ресурсами.

  19. 7

  20. Выполните практическую часть творческого проекта, изготовив заявленное изделие с учётом требований технологии и дизайна. В процессе внесите изменения в конструирование и технологию, если таковые потребуются. Контролируйте качество изделия.

  21. 8

  22. Оцените качество реализации проекта, ваш вклад и влияние на окружающий мир продукта, который появился в результате выполнения творческого проекта. Проанализируйте результаты выполнения проекта. Защитите его публично. Изучите возможности использования результатов проекта, спроса, которым будет пользоваться ваш продукт на рынке товаров, участия в выставках проектов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект модели военной техники

Автор: Ковач Юрий Валерьевич

Дата: 24.03.2017

Номер свидетельства: 402873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  ТЕХНОЛОГИЯ.   3  класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-tiekhnologiia-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "187112"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426471287"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Программа  технического кружка "Стендовый моделизм" "
    ["seo_title"] => string(57) "proghramma-tiekhnichieskogho-kruzhka-stiendovyi-modielizm"
    ["file_id"] => string(6) "246378"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446368232"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект "Мини-музей бронетанковой техники""
    ["seo_title"] => string(44) "proiekt_mini_muziei_bronietankovoi_tiekhniki"
    ["file_id"] => string(6) "365194"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480742001"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства