Просмотр содержимого документа
«Документация для творческого проекта»
Документация для творческого проекта
Пример для 6 класса
Титульный лист
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа №50 г. Томска.
Творческий проект по технологии
тема: «Подарок для птиц»
Выполнил:
Ф. И.
Учащийся 6 X класса
Руководитель:
Кострыгина Е. А
Учитель технологии
г. Томск 2016г
В каком учреждение сделан проект
Имя творческого проекта
Кто сделал? (Ф.И. класс, )
Руководитель? (ФИО, )
В коком городе? В каком году?
Содержание
Содержание
Рассказать о своём изделии. ……………………..... 3стр
Краткая постановка задачи Исследования ….. 4стр
Выработка идей …………….....……………………… 5стр
Выбор лучшей идеи. ………………………………..... 6стр
Дизайн – спецификация …………………………….. 7стр
Технологическая карта …………………………….. 8стр
Технику безопасности ……………………………… 9стр
Самооценка ………………......……………………… 10стр
Список использованной литературы …………….. 11стр
Фото готового изделия ………………………......,... 12стр
Лист. выполняется самым последним
Лист №2
Рассказ о моём изделии.
Рассказ о своем изделии
Пришла весна . Снег тает, солнышко становиться все ярче и теплее. К нам начинают, возвращаться птицы. Я решил помочь птицам и сделать скворечник. Но это будет не простой скворечник а с контурной резьбой, чтоб он не только был полезным но и украшал наш дворик, где будет висеть.
Что я делаю?
Зачем я это делаю?
Как я буду украшать своё изделия?
3 лист
Краткая постановка задачи.Исследование
Краткая постановка задачи.
Я буду делать Скворечник традиционно в виде деревянного домика с круглым или прямоугольным летком. Крышку сделаю съемной для того, чтобы можно было чистить его в конце гнездового сезона — из гнездовья следует удалять гнездовой материал (скворцы, синицы и поползни могут сделать это сами, но некоторые другие птицы — нет). Размещается его буду на дереве перед своими окнами
Исследование
Можно было и купить в магазине скворечник, но мне захотелось его сделать самому, испытать свои способности и знание, да еще в магазинах нет скворечников с резьбой.
Какую задачу ты перед собой ставишь? Что собираешься изготовить.
Почему ты делаешь изделие сам, а не купил его в магазине
Лист №4
выработка идей.
Выработка идей
Нарисовать от руки четыре или более различных вариантов вашего изделия .
1
2
4
3
Лист№5
Выбор лучшей идеи
Выбор лучшей идеи
Еще раз внимательно просмотрев все свои скворечники и посовещавшись с родителями я выбрал скворечник под №3. он больше всего подходит под мою задумку. У него интересная форма и большая площадь для резьбы . Вариант №1 такой же , но на крышу идет много материала. Вариант № 2 и 4 маленькая площадь для резьбы.
Какой вариант ты выбрал? Почему?
Почему тебе не подошли другие варианты? (1-2 предложение )
Лист №6
Дизайн -спецификация
Дизайн -спецификация
№
1
п/п
Детали изделия
материал
2
Тарцивые стенки
3
Кол.
Боковые стенки
древесина
2
4
древесина
Приме
Крыша
чание
2
Древесина
дно
На передней стенке литок круглой формы
5
Древесина
6
рейки
-
6
Саморезы
-
1
7
Рейка
Металл
-
26
древесина
Проволока
-
1
Металл
Для крепле
ния
Для крепле
ния
В таблице перечислить детали и материал, из которых изготовлено изделие и их количество
Лист № 7
Технологическая карта
Технический рисунок изделия
Таблица из пяти столбцов.
№
п/п
Последовательность выполнения работ
1
2
Изображение
Выбрать заготовку для скворечника
(эскиз)
инструменты приспособления
Разметить детали на заготовке
Примечание
Линейка карандаш
Линейка карандаш
Древесина без пороков
На каждой детали сделать припуски на распил
Лист №8
ТБ применяемая при работе
ТБ применяемая при работе
ПБР при пилении
ПБР при строгании
ПБР при сверлении
ПБР при завинчивании саморезов
ПБР при зачисткой деталей
Перечислить правила безопасной работы
Лист №9
Самооценка
Самооценка
По моему мнению у меня получилось всё так, как я и задумывал. Изделие получилось качественное и самое главное красивое и практичное. Теперь можно прямо из окна любоваться своим изделием и слушать пение птиц.
Оценка процесса изготовления
В процессе изготовления у меня возникли сложности при изготовлении крыши. Ровно распилить рейки. Но теперь я знаю что распиливать и ровнять гораздо удобней при использования струбцины.
Оценить самого себя в процессе изготовления.
Оценка процесса изготовления / Что получалось, что не получалось, получилось ли то, что было задумано, почему сделал именно так и т.д. / ).
Фото готового изделия
Список использованной литературы
1. Технология. Индустриальные
технологии : 6 класс: учебник/
А.Е. Тищенко, В.Д. Симоненко.
М.: Винтана-Грант,2013– 192с:ил
Список использованной литературы
Перечислить всю использованную литературу, (первый записывается учебник)