kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по технологии для мальчиков 7 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработаны поурочно планируемые результаты и учебные действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по технологии для мальчиков 7 класс ФГОС»



Тематическое планирование

по курсу «Технология. Индустриальные технологии» в 7 классах 70часов



Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов

Основное содержание
материала темы

Характеристики основных видов
деятельности учащихся

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (50ч)

Тема

«Технологии ручной

обработки древесины

и древесных материалов»

(14 ч)

Конструкторская и технологическая документация. Заточка и настройка дереворежущих инструментов. Точность измерений, отклонения и допуски на размеры детали. Технология шипового соединения деталей. Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. Правила безопасного труда

Использовать ПК для подготовки конструкторской и технологической документации. Настраивать дереворежущие инструменты. Рассчитывать отклонения и допуски на размеры деталей. Изготовлять изделия из древесины с шиповым соединением брусков. Соединять детали из древесины шкантами и шурупами в нагель. Изготовлять детали и изделия различных геометрических форм по чертежам и технологическим картам

Тема

«Технологии машинной

обработки древесины

и древесных материалов»

(8ч)

Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. Обработка вогнутой и выпуклой криволинейной поверхности. Точение шаров и дисков.

Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. Контроль качества деталей. Шлифовка и отделка изделий. Экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов

Точить детали из древесины по чертежам, технологическим картам. Применять разметочные и контрольно-измерительные инструменты
при изготовлении деталей с фасонными поверхностями. Точить декоративные изделия

из древесины. Соблюдать правила безопасного труда при работе на станках

Тема

«Технологии ручной

обработки металлов

и искусственных материалов» (4 ч)

Классификация сталей. Термическая обработка сталей. Резьбовые соединения. Технология нарезания наружной и внутренней резьбы вручную в металлах и искусственных материалах. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Профессии, связанные с ручной обработкой металлов, термической обработкой материалов

Знакомиться с термической обработкой стали. Получать навыки нарезания резьбы в металлах и искусственных материалах. Выявлять дефекты и устранять их. Изготовлять детали из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по чертежам и технологическим картам

Тема

«Технологии машинной

обработки металлов

и искусственных материалов» (8 ч)

Токарно-винторезный и фрезерный станки: устройство, назначение, приёмы подготовки к работе, приёмы управления и выполнения операций. Инструменты и приспособления для работы на станках. Основные операции токарной и фрезерной обработки, особенности их выполнения. Операционная карта. Профессии, связанные с обслуживанием, наладкой и ремонтом токарных и фрезерных станков. Правила безопасной работы на фрезерном станке

Изучать устройство токарного и фрезерного станков. Ознакомиться с инструментами для токарных и фрезерных работ. Управлять токарно-винторезным и фрезерным станками. Налаживать и настраивать станки. Соблюдать правила безопасного труда. Разрабатывать операционные карты для изготовления деталей вращения и деталей, получаемых фрезерованием. Изготовлять детали из металла и искусственных материалов на токарном и фрезерном станках по чертежам и технологическим картам

Тема

«Технологии художественно-прикладной обработки материалов» (16 ч)

Технологии художественно-прикладной обработки материалов. Виды мозаики (инкрустация, интарсия, блочная мозаика, маркетри). Мозаика с металлическим контуром (филигрань, скань). Художественное ручное тиснение по фольге. Технология получения рельефных рисунков на фольге в технике басмы. Технология изготовления декоративных изделий из проволоки (ажурная скульптура из металла). Технология художественной обработки изделий в технике просечного металла (просечное железо). Чеканка. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ с древесиной и металлом. Профессии, связанные с художественной обработкой металла.

Изготовлять мозаику из шпона. Осваивать технологию изготовления изделия тиснением по фольге. Разрабатывать эскизы и изготовлять декоративные изделия из проволоки. Изготовлять изделия в технике просечного металла. Знакомиться с технологией изготовления металлических рельефов методом чеканки. Соблюдать правила безопасного труда





Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов

Основное содержание
материала темы

Характеристики основных видов
деятельности учащихся

Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (8 ч)

Тема

«Технологии ремонтно-отделочных работ»
(8 ч)

Виды ремонтно-отделочных работ. Основы технологии малярных работ; инструменты и приспособления. Основы технологии плиточных работ. Виды плитки, применяемой для облицовки стен и полов. Материалы для наклейки плитки. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных и строительных работ. Правила безопасного труда

Изучать технологию малярных работ. Выполнять несложные ремонтные малярные работы в школьных мастерских. Знакомиться с технологией плиточных работ. Заменять отколовшуюся плитку на участке стены под руководством учителя. Соблюдать правила безопасного труда

Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» (8 ч)

Тема

«Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч)


Творческий проект. Этапы проектирования и конструирования. Проектирование изделий на предприятии (конструкторская и технологическая подготовка). Государственные стандарты на типовые детали и документацию (ЕСКД и ЕСТД). Основные технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. Применение ПК при проектировании. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание)

Обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов.

Искать необходимую информацию с использованием сети Интернет. Разрабатывать чертежи деталей и технологические карты для проектного изделия
с использованием ПК. Изготовлять детали изделия, осуществлять сборку изделия и его отделку. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать электронную презентацию проекта


Повторение 4часа









Список дополнительной литературы и адреса порталов и сайтов в помощь учителю технологии




Сайт академии повышения квалификации г. Москва

Федеральный российский общеобразовательный портал:

Федеральный портал «Российское образование»:

Образовательный портал «Учеба»

Сайт электронного журнала «Вестник образования»

Сайт федерации Интернет образования

Всероссийская олимпиада школьников

Сайт издательского центра «Вентана – Граф»

Сайт издательского дома «Дрофа»

Сайт издательского дома «1 сентября»

Сайт издательского дома «Профкнига»

Сайт Московского Института Открытого Образования

Образовательный сайт «Непрерывная подготовка учителя технологии»


http://www.apkro.ru

http://www.school.edu.ru

http://www.edu.ru

http://www.uroki.ru

http://www.vestnik.edu.ru

http://teacher.fio.ru

http://rusolymp.ru/

http://www.vgf.ru

http://www.drofa.ru

http://www.1september.ru

http://www.profkniga.ru

http://www.mioo.ru

http://tehnologiya.ucoz.ru/


Перечень дидактических материалов и оборудования используемого для проведения занятий:


Презентации к урокам

Видеофильмы по темам

Таблицы по безопасности труда

Раздаточные контрольные задания

Раздаточные дидактические материалы по темам

Верстак универсальный в комплекте

Наборы сверл по дереву и металлу

Набор инструментов для обработки древесины

Стусло поворотное

Струбцина металлическая

Набор слесарных инструментов школьный

Оборудование для сверления отверстий



Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Учебные действия

Домашнее задание

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные




Введение. Технология обработки конструкционных материалов

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов 14ч

1

Инструктаж по Т.Б.

Конструкторская и технологическая документация

2

Знать: что такое конструкторская документация, схема, инструкция, конструкторские элементы- фаска, галтель и т.д.

Уметь: понимать и читать чертежи деталей.

Осознанное использование речевых средств для выражения своих мыслей и потребностей, планирование и регуляции своей деятельности, организация Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, овладение элементами организации умственного и физического труда

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Составлять последовательность выполнения работ. Выполнять измерения. Выполнять работы ручными инструментами. Изготовлять детали и изделия по техническим рисункам, эскизам и чертежам.

Эвристическая беседа, демонстрация, устный опрос, работа с текстом, с таблицами и рабочей тетрадью.

§2-3 пр.раб№2

1нед


2

Заточка дереворежущих инструментов

2

Знать: что такое дереворежущий инструмент. Инструменты для заточки и настройки.

Уметь: пользоваться рабочим инструментом, соблюдать правила безопасной работы

Теоретически и практически применять знания в выполнении заданий.

Овладевание установками, нормами и требованиями данной работы

Выполнить разборку рубанка, проверить заточку лезвия, произвести заточку при необходимости, настроить рубанок по окончанию предыдущих действий.

§4 пр.раб№4

2нед


3

Точность измерений, отклонения и допуски на размеры детали

2

Знать: что такое отклонения и допуски на размеры детали.

Уметь: произвести расчет отклонения или допуска детали.

Понять и научиться определять отклонения и допуски на размеры детали.

самостоятельное определение цели своего обучения, формулировка для себя новых задач в учебе и познавательной деятельности

Получить детали и определить отклонение и допуск.

§5 пр.раб№6

3нед



4

Технология шипового соединения деталей.

4

Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; последовательность выполнения шипового соединения; графическое изображение на чертеже; инструменты для выполнения шипового соединения; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять шиповое соединение

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей

Выполнить простейшее шиповое соединение

§6 пр.раб№7

4нед

5нед



5

Технология соединения деталей шкантами в нагель

2

Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами в нагель.

Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Соединить данные заготовки учителем шкантами в нагель

§7 пр.раб№8

6нед


6

Технология соединения деталей шурупами в нагель

2

Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шурупами в нагель.

Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шурупами

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Соединить данные заготовки учителем шурупами в нагель

§8

пр.раб№9

7нед


Технологии машинной обработки 8ч

7

Технология обработки наружных фасонных поверхностей детали из древесины.

2

Знать: приемы работы на токарном станке; инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; способы контроля размеров и формы обрабатываемой детали; правила безопасной работы.

Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы.

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда

Обработать данную заготовку под конус

§9 пр.раб№10

8нед


8

Обработка вогнутой и выпуклой криволинейной поверхности.

2

Знать: приемы работы на токарном станке; инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления деталей с криволинейной поверхностью; способы контроля размеров и формы обрабатываемой детали; правила безопасной работы.

Уметь: читать технологическую карту;

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Обработать данную заготовку выпуклой криволинейной поверхности.

§9

9нед


9

Технология точения декоративных изделий.

2

Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения; правила чтения чертежей; последовательность изготовления изделий правила безопасной работы.

Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты.

Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Обработать данную заготовку способом точения согласно выполненному чертежу

§10 пр.раб№11

10нед


10

Шлифовка и отделка изделий.

2

Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения и отделки; последовательность отделки изделий, правила безопасной работы.

Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда

Придать детали завершающий вид

§10

11нед


Технологии художественно- прикладной обработки материалов 16ч

11

Технологии художественно- прикладной обработки материалов.

2

Знать: основные виды художественно- прикладной обработки материалов, правила безопасной работы.

Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения художественно- прикладной обработки материалов.


Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий

Проявление технико - технологического и экономического мышления при организации своей деятельности

Изучение художественной обработки материалов

§20

12нед


12

Виды мозаики.

2

Знать: способы выполнения мозаики; виды узоров; понятие «орнамент»; инструменты для выполнения мозаики; технологию изготовления мозаичных наборов; приемы вырезания элементов мозаики; правила безопасной работы.

Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий

Проявление технико - технологического и экономического мышления при организации своей деятельности

Изучение художественной обработки материалов и частности мозаики. Выполнение простейшего мозаичного набора

§21

13нед


13

Мозаика с металлическим контуром.

2

Знать: особенности мозаики с металлическим контуром и накладной филиграни; способы крепления металлического контура к основе; инструменты для выполнения накладной филиграни; правила безопасной работы.

Уметь: разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико- технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам

Ознакомление с художественными обработками материалов

§22 пр.раб№24

14нед


14

Художественное ручное тиснение по фольге.

2

Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для ее обработки; технологическую последовательность операции при ручном тиснении; правила безопасной работы.

Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге.

Алгоритмированное планирование процесса познавательно- трудовой деятельности

Проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности

Выполнение тиснения по фольге

§23

пр.раб№26

15нед


15

Технология изготовления декоративных изделий из проволоки.

4

Знать: виды проволоки; способы ее правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; приемы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы.

Уметь: разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства

Работа с проволокой. Паяльные работы. Приспособления и материалы. Приемы паяния

§24 пр.раб№27

16нед

17нед


16

Технология художественной обработки изделий в технике просечного металла.

4

Знать: инструменты для выполнения работ в технике просечного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; приемы выполнения изделий в технике просечного металла; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять изделия в технике просечного металла

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам. Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства

Работа с учебником и тетрадью

§25-26 пр.раб№29

18нед

19нед


Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов 4ч

17

Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

2

Знать: виды сталей, их маркировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки.

Уметь: выполнять опнрации термообработки; определять свойства стали

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса

Становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности

Научиться определять классификацию сталей с помощью таблиц

§11

20нед


18

Резьбовые соединения. Технология нарезания резьбы. Промежуточный контроль.

2

Знать: назначение резьбы; понятие «метрическая резьба» , инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; приемы нарезания резьбы вручную и на токарно- винторезном станке; правила безопасной работы.

Уметь:

Нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Научиться выполнять нарезание резьбы при помощи метчика и плашки

§19 пр.раб№22

21нед



«Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» ( 8 ч.)

19

Токарно-винторезный и фрезерный станки.

2

Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станкаТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке ; специальности, связанные с обработкой металла. Уметь : составлять кинематическую схему частей станка.

Определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности

Попробовать управлять токарно-винторезным станком

§13

22нед


20

Инструменты и приспособления для работы на станках.

2

Знать : назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 ; инструменты и приспособления для работы на токарном станке ; специальности , связанные с обработкой металла. Уметь : составлять кинематическую схему частей станка.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них.

Планирование образовательной и профессиональной карьеры.

Ознакомиться с инструментами для токарных и фрезерных работ. Изучить приемы работы на станках.

§14 пр.раб№15

23нед


21

Основные операции токарной и фрезерной обработки.

2

Знать : устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка ; приёмы работы на нём ; виды фрез ; правила безопасности . Уметь : составить кинематическую схему частей станка ; подготавливать станок к работе ; выполнять на станке операции по обработке деталей ; контролировать качество работы .

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.

Изготовление операционной карты изделия

§16

24нед



22

Правила безопасной работы на фрезерном станке.

2

Знать : устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка ; приёмы работы на нём ; виды фрез ; правила безопасности . Уметь : составить кинематическую схему частей станка ; подготавливать станок к работе ; выполнять на станке операции по обработке деталей ; контролировать качество работы .

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.

Осознавать уровень и качество усвоения результата. Соблюдать правила безопасного труда. Разрабатывать операционные карты для изготовления деталей вращения и деталей, получаемых фрезерованием.

§18 пр.раб№21

25нед




«Технологии ремонтно – отелочных работ» ( 8 ч ).


23

Основы технологии малярных работ.

4

Знать : что такое малярные работы , шпатлевка , грунтовка, плитка, плиточный клей ; Уметь : выполнять простейшие малярные работы.

Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов , имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость.

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам ; готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства

Научиться вос­производить приобретенные знания, навыки в конкретной дея­тельности. Подбирать инструмент, способ и материал для зачистки и отделки, выполнять отделку с соблюдением правил безопасности. Определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата.

§28 пр.раб№31

26нед

27нед


24

Основы технологии плиточных работ.

4

Знать : что такое ремонтно-отделочные работы, приемы работы с плиткой и плиточным клеем ; Уметь : выполнять отделочные работы самостоятельно

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации , включая энциклопедии , словари , интернет-ресурсы и другие базы данных ; использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов ; имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость

Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности ; самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда

Изучать технологию малярных работ. Выполнять несложные ремонтные малярные работы в школьных мастерских. Знакомиться с технологией плиточных работ. Заменять отколовшуюся плитку на участке стены под руководством учителя. Соблюдать правила безопасного труда.







§29 пр.раб№32

28нед

29нед



«Технологии исследовательской и опытнической деятельности» ( 8 ч.)

Повторение 4ч


25

Творческое изготовление изделий

6

Знать : этапы работы над творческим проектом ; виды проектной документации ; методы определения себестоимости ; технологическую последовательность изготовления изделия. Уметь : самостоятельно выбирать изделия ; формулировать требования к изделию и критерии их выполнения ; конструировать и проектировать изделие ; изготавливать изделие ; оформлять проектную документацию ; представлять творческий проект

Самостоятельно определить свои возможности при проектирование выявление потребностей , проектирование и создание объектов , формирование и развитие экологического мышления , умение применять его. Порядок выбора темы проекта . Формулирование требований к выбранному изделию . Методы поиска информации в книгах , журналах и сети Интернет . Этапы выполнения проекта (поисковый , технологический , заключительный ) .

Проявить познавательный интерес и активность в проектной деятельности . Обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей . Находить необходимую информацию с использование сети Интернет . Выбирать вид изделия

Составлять план защиты проектной работы. Уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать электронную презентацию проекта Применение ПК при проектировании. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта.

§10 пр.раб по выполнению проекта

30нед

31нед

32нед


26

Защита творческого проекта

2

Знать : как правильно защищать проект . Уметь : организовывать защиту проекта .

Подготовка и распечатка пояснительной записки . Тренировка по защите проектов . Защита проектов.


Методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание)


33нед



27

Итоговое повторение. Итоговый контроль.

4




Формирование познавательно­го интереса. Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


34нед

35нед










20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тематическое планирование по технологии для мальчиков 7 класс ФГОС

Автор: Волкова Алина Геннадьевна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Программа по технологии для 7 класса ( вариант для мальчиков) в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_po_tiekhnologhii_dlia_7_klassa_variant_dlia_mal_chikov_v_sootvietstvi"
    ["file_id"] => string(6) "419958"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496312341"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "контрольно-тематическое планирование технология 5 класс.  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-tiekhnologhiia-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "245450"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446130064"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по технологии для 5 класса (мальчики) в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-5-klassa-mal-chiki-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238302"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444547928"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Программа по технологии для обучающихся 5-8 классов"
    ["seo_title"] => string(63) "proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-obuchaiushchikhsia-5-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254591"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447778673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тематическое планирование уроков технологии. Технический труд. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-tiekhnichieskii-trud-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223565"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437847719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства