kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии для 6 класса (неделимые классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для преподавания технологии в малокомплектной сельской школе в условиях неделимости классов.

Данная рабочая программа разработана на основе Программы начального и основного общего образования Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. М.: Вентана-Граф, 2010.

Используется для работы по учебнику:  Технология, 6 класс, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. П.С. Самородский, Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк В.Н., Табурчак О.В.,  под редакцией Симоненко В.Д. М.,  Вентана-Граф, 2010-2013 г.г.

Данная рабочая программа рекомендуется для обеспечения непрерывности технологического образования. Она позволяет учителю получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, отражает распределение учебных часов по раздела и темам курса. Программа носит рекомендуемую последовательность с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся и рекомендована с учетом оснащенности школ, материальных возможностей обучающихся и социальной востребованности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 6 класса (неделимые классы)»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по технологии для 6 класса неделимых классов составлена на основе:

- п.6 ст.28 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

- Приказа Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования» ( с изменениями);

- Приказа Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» ( с изменениями);

- Базисного учебного плана ОО Брянской области на 2015 – 16 учебный год, утв. приказом департамента образования и науки Брянской области № 776 от 26.03.2015 года

- Учебного плана основного общего образования (6-9кл) МАОУ Гостиловской ООШ на 2015/16 уч. год

- Календарного учебного плана МБОУ Крыжинской ООШ на 2015/16 уч. год

- Положения о рабочей программе по учебному предмету МБОУ Крыжинской ООШ,

- Программы начального и основного общего образования Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. М.: Вентана-Граф, 2010.

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2015/2016 учебный год, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 (с изменениями от 08.06.2015 года; № 576)

- Письма Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» .


Данная рабочая программа рекомендуется для обеспечения непрерывности технологического образования. Она позволяет учителю получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, отражает распределение учебных часов по раздела и темам курса. Программа носит рекомендуемую последовательность с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся и рекомендована с учетом оснащенности школ, материальных возможностей обучающихся и социальной востребованности.

Отличие данной разработки от имеющихся программ состоит в том, что она не предусмотрена для проведения занятий в неделимых классах. Опыт работы в неделимых классах показал целесообразность линейного подхода к преподаванию разделов, способствующих решению современных образовательных задач.

Базовыми для класса являются разделы: «Растениеводство», «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов», «Черчение и графика», «Технология ведения дома», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов», «Кулинария» каждый из которых предусматривает использование общепедагогических дидактических принципов: связь теории с практикой, научность, сознательность и активность усвоения знаний, а значит, достижение дидактической цели, которую надо понять и осознать.

В реализации программы должное место отводится методу проектов для вовлечения школьников в исследовательскую деятельность, что формирует привычку к анализу потребительских, экономических, экологических и технологических ситуаций.

В данной программе прослеживается модернизация раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Предлагаемое содержание этого раздела позволяет познакомить с конструкционными изделиями из бросового материала, свойствами и технологиями его обработки с учетом экономического и экологического аспекта.

Рабочая программа предполагает широкое использование нетрадиционных форм уроков, которые позволяют решать задачу профориентационной работы за счет получения обучающимися профессиональных знаний и умений, сопоставить требования избранного вида труда к здоровью профессионала.

Цели и задачи программы:

  • освоение технологических знаний; основ культуры по созданию личностно и общественно значимых изделий;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приёмами труда;

  • развитие познавательных интересов, технического мышления; сенсорных и моторных навыков, умений учебного труда; волевой и эмоциональной сферы;

  • воспитание патриотизма, мотивов учения и труда, гуманности и коллективизма, дисциплинированности, эстетических взглядов, творческого начала личности, трудолюбия, предприимчивости.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Учащиеся должны знать:

  • что такое технический рисунок, эскиз и чертёж;

  • основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности, и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;

  • пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;

  • назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;

  • виды пиломатериалов;

  • виды пород древесины;

  • правила оказания первой помощи при ожогах, пищевых отравлениях, поражениях током;

  • санитарию и гигиену при производстве кулинарных работ;

  • рациональное питание;

  • значение овощей, рыбы, круп и макаронных изделий в питании человека;

  • технологию приготовления и требования к качеству готовых блюд, правила подачи к столу;

  • основные свойства натуральных волокон и тканей из них (шерсть, шелк);

  • выбор тканей для изготовления швейных изделий с учетом их технологических, гигиенических, эксплуатационных свойств;

  • полный технологический цикл получения двух-трех видов наиболее распространенных растениеводческой продукции своего региона;

  • агротехнические особенности основных видов и сортов сельскохозяйственных культур своего региона.


Учащиеся должны уметь:

  • рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены, оказывать первичную помощь при ожогах, поражении электрическим током, отравлении;

  • владеть простейшими способами технологии художественной отделки изделий;

  • понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

  • планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;

  • выполнять технологические операции с использованием инструментов, приспособлений, оборудования;

  • находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях получения профессионального трудоустройства;

  • осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей;

  • читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения.

  • приготовление блюд из овоще, рыбы, круп и макаронных изделий;

  • разрабатывать и представлять в виде рисунка, эскиза план размещения культур на пришкольном участке;

  • проводить фенологические наблюдения и осуществлять их анализ.



ЛИТЕРАТУРА



  1. Программа начального и основного общего образования Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. М.: Вентана-Граф, 2010.

  2. Технология, 6 класс, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. П.С. Самородский, Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк В.Н., Табурчак О.В., под редакцией Симоненко В.Д. М., Вентана-Граф, 2010-2013 г.г.





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п./п.

Разделы и темы программы

часы

1

Вводный урок

1

2.

Растениеводство

8

2.1

Основы аграрной технологии (Осенний период)

8

3

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

25

3.1

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения

13

3.2

Технология создания изделий из металлов

8

3.3

Декоративно – прикладное творчество.

4

4

Черчение и графика

2

5

Технология ведения дома

4

5.1

Уход за одеждой и обувью

2

5.2

Интерьер жилых помещений

2

5.3

Санитарно-технические работы

-

5.4

Ремонтно- отделочные работы

-

5.5

Семейная экономика

-

6

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

17

6.1

Швейные материалы

1

6.2

Изготовление выкроек и раскрой

4

6.3

Пошив изделия

9

6.4

Декоративно прикладное творчество

3

7

Кулинария

4

7.1

Культура питания

1

7.2

Технология приготовления блюд

1

7.3

Домашние заготовки

1

7.4

Творческие задания

1

8

Растениеводство

9

8.1

Основы аграрной технологии (Весенний период)

9


Итого

70











ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 6 класс (70 час)



  1. ВВОДНЫЙ УРОК (1 ЧАС)

Основные теоретические сведения.

Технология как учебная дисциплина и как наука. Цель и задачи изучения предмета. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно – гигиенические требования и правила внутреннего распорядка при работе на уроках «Технологии». Организация учебного процесса.

Практические работы.

Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технологии».

Варианты объектов труда.

Учебник «Технология»



  1. РАСТЕНИЕВОДСТВО (17 ЧАСОВ)


Осенние работы (8 час)

Основные теоретические сведения.

Понятия «сорт», «селекция». Требования к качеству сортов. Хозяйственно-биологические признаки сортов. Влияние экологической обстановки, климатических условий, вредителей и болезней на состояние растений. Виды овощей семейства пасленовые. Их ценность и сорта. Понятие «семеноводство». Получение семян овощных культур, Виды овощей семейства «тыквенные». Их пищевая ценность, сорта. Понятие «полевой опыт»Виды полевых опытов. Определение средней массы выращенных овощей. Виды капустных овощей. Их пищевая ценность, сорта. Виды сооружений защищенного грунта.

Практические работы.

Изучение сортов белокочанной капусты в осенний период. Уборка картофеля, столовой свеклы моркови. Сбор урожая тыквы, патиссонов и кабачков. Подготовка участка под посадку капусты. Расчет потребности в рассаде томата и капусты для посадки.

Варианты объектов труда.

Пришкольный участок, капуста белокочанная, картофель, столовая свекла, морковь. Урожай корнеплодов и овощей.


Весенние работы (9 час)

Основные теоретические сведения

Устройство «русского парника». Понятие «почвосмесь». «рамооборот». Особенности выращивания рассады овощных культур. Понятие «пикировка»технология пикировки сеянцев. Выращивание огурца и томата в парнике, весенней пленочной теплице. Выращивание огурца и томата в поле. Выращивание белокочанной капусты. Правила безопасной работы на приусадебном участке.

Практические работы.

Подготовка парника к выращиванию рассады овощных культур. Пикировка сеянцев. Высадка рассады в пленочную теплицу и открытый грунт.

Варианты объектов труда.

Парник, семена, сеянцы, рассада капусты, томата, огурца.


  1. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОНСТРУКЦИОННЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. (25 ЧАСОВ)

Технологии создания изделий из древесины. Элементы машиноведения (13ч)

Основные теоретические сведения

Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России

Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей Устройство и назначение рейсмуса, строгальных инструментов (рубанка, шерхебеля), стусла, стамески. Инструменты для сборочных работ. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, долблении, сверление отверстий. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами и на сверлильном станке.

Организация рабочего места токаря. Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей цилиндрической формы на токарном станке. Назначение резцов. Устройство штангенциркуля и способы выполнения измерений.. Правила безопасности труда при работе на токарном станке.

Практические работы

Определение видов пиломатериалов. Выбор пиломатериалов и заготовок с учетом природных и технологических пороков древесины.

Чтение чертежей (эскизов): определение материала, формы, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической карте.

Организация рабочего места столяра. Ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями и сверления отверстий с помощью сверлильного станка.

Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными столярными инструментами и на сверлильном станке.

Организация рабочего места токаря: установка ростовых подставок, подготовка и рациональное размещение инструментов; подготовка и закрепление заготовки, установка подручника, проверка станка на холостом ходу. Соблюдение рациональных приемов работы при изготовлении изделий на токарном станке по обработке древесины.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.

Варианты объектов труда

Игрушки и игры, ручки, изделие для украшения интерьера, кормушки, готовальни, кухонные и бытовые принадлежности.


Технология создания изделий из металла (8ч)

Основные теоретические сведения

Металлы и сплавы, основные технологические свойства металлов и сплавов. Основные способы обработки металлов: резание, пластическая деформация, литье. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Профессии, связанные с обработкой металлов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Сталь. Инструментальные и конструкционные стали. Виды сортового проката.

Представления о геометрической форме детали и способах ее получения. Графическое изображение объемных деталей. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, пазы, лыски, фаски. Основные сведения о видах проекций деталей на чертежах. Правила чтения чертежей деталей и изделий.

Сверлильный станок: устройство, назначение, приемы работы. Современные технологические машины.

Назначение ручных инструментов и приспособлений для изготовления деталей и изделий: штангенциркуль, кернер, слесарная ножовка, зубило. Назначение инструментов и приспособлений для изготовления заклепочных соединений: поддержка, натяжка, обжимка. Виды заклепок. Основные технологические операции изготовление деталей из сортового проката и особенности их выполнения: правка, разметка, резание ножовкой, опиливание кромок, сверление отверстий, рубка зубилом, гибка, отделка. Соединение деталей в изделии на заклепках.

Практические работы

Определение видов сортового проката. Подбор заготовок для изготовления изделия с учетом формы деталей и минимизации отходов.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами и на сверлильном станке.

Изготовление изделий из сортового проката по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базовой поверхности заготовки; разметка заготовок с использованием штангенциркуля; резание. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.

Соединение деталей изделия на заклепках

Варианты объектов труда

Садово-огородный инструмент, подсвечники, элементы декоративного оформления интерьера, слесарный инструмент, предметы бытового назначения.

Декоративно прикладное творчество (4ч.)

Основные теоретические сведения

История выжигания и выпиливание по древесине. Материалы и инструменты Перевод рисунка. Подбор материалов и подготовка их к работе.

Практические работы

Изготовление изделий методом выпиливания и выжигания..

Варианты объектов труда

Готовые выжженые и выпиленые изделия

  1. ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА (2 ЧАСА)

Основные теоретические сведения

Понятие об эскизе, техническом рисунке, чертеже, масштабе Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Определение эскиза, технического рисунка, чертежа. Виды линий, понятие о масштабе, правила выполнения чертежей.

Практические работы

Создание эскиза, технического рисунка, выбор масштаба, выполнение чертежа.

Варианты объектов труда Эскиз, технический рисунок, линии, масштаб, чертеж.



  1. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА (4 ЧАСА)

Уход за одеждой и обувью. (1ч)

Основные теоретические сведения

Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей и обувью. Значение символов на ярлыках одежды. Способы ухода за обувью выбор технологий и средств длительного хранения одежды и обуви.

Практические работы.

Расшифровка символов на ярлыках одежды из шелка и шерсти Выбор вида ухода за изделием Варианты объектов труда

Ярлыки от одежды из шелковой и шерстяной ткани

Санитарно – технические работы. (1ч.)

Основные теоретические сведения

Устройство водопроводного крана и смесителя .Неисправности в работе смесителя и способы их устранения. Виды сантехнического оборудования. Устройство водопроводного крана и смесителя. Виды неисправностей. Технология ремонта водопроводного крана смесителя. Инструменты для ремонта сантехнического оборудования. Правила безопасной работы.

Практические работы.

Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки.

Варианты объектов труда

Смеситель и ветнильная головка

Ремонтно-отделочные работы.(1ч)

Основные теоретические сведения

Способы закрепления настенных предметов. Устройство форточных, оконных и дверных петель

Виды ремонтно-строительных работ в жилых помещениях. Инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы.

Практические работы.

Подбор отделочных материалов в соответствии с назначением помещения. Разработка проекта косметического ремонта жилого помещения.

Варианты объектов труда

Кабинет технологии



  1. СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (17 ЧАСОВ)

Швейные изделия (1ч.)

Основные теоретические сведения Понятие об одежде, ее назначение, классификация, требования, предъявляемые к одежде. Швейная машина. Практические работы

Классификация по назначению представленных эскизов одежды.

Варианты объектов труда

Рабочая тетрадь, раздаточный дидактический материал.

Изготовление выкроек и раскрой (4 ч)

Основные теоретические сведения

Правила снятия мерок. Правила копирования выкроек из журналов мод. Способы увеличения

и уменьшения выкройки. Элементы моделирования. Правила расчета количества ткани для изготовления изделия. Наименование деталей кроя. Варианты отделки. Расчет количества ткани для изготовления изделия. Способы определения лицевой и изнаночной сторон ткани. Правила подготовки ткани к раскрою. Варианты экономной раскладки выкроек на ткани, последовательность раскроя.

Практические работы

Выполнение эскиза рабочего фартука. Копирование и моделирование готовой выкройки. Расчет количества ткани для изготовления изделия.

Варианты объектов труда

Выкройка фартука

Пошив изделия (фартука) (9 ч)

Основные теоретические сведения

. Подготовка деталей кроя к обработке. Технологическая последовательность изготовления рабочего фартука.

Практические работы

Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. Раскрой и изготовление рабочего фартука. Вышивание на фартуке своих вензелей.

Варианты объектов труда

Ткань, выкройки, детали кроя рабочего фартука

Декоративно-прикладное творчество (3ч)

Основные теоретические сведения

История лоскутной техники, Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Технология выполнения работ.

История вышивки. Материалы и инструменты. Подготовка к работе. Технология выполнения стежков и швов. Окончательная обработка изделия.

Практические работы

Разработка эскиза. Изготовление шаблонов и раскрой деталей. Изготовление изделия.

Варианты объектов труда

Образцы соединения лоскутков, вышивки. Прихватки.

VII.КУЛИНАРИЯ (4 ЧАСА)

Культура питания (1 ч)

Основные теоретические сведения Правила внутреннего распорядка в кабинете технологии. Понятие о предмете «Технология». Санитарно-гигиенические требования, общие правила техники безопасности. Физиология питания. Значение витаминов в жизни человека. Содержание витаминов в пищевых продуктах. Условия сохранения витаминов в пище. Правила сервировки стола к завтраку. Практические работы

Составление плана расположения оборудования кухни у себя дома (по памяти), зарисовка вариантов сервировки стола к завтраку для всей семьи, работа с таблицами «Содержание витаминов в различных продуктах»

Варианты объектов труда Плакаты, таблицы



Технология приготовления блюд (1 ч)

Основные теоретические сведения

Правила техники безопасности при пользовании электрическими плитами, при работе с горячей жидкостью, при работе ножом и приспособлениями. Продукты, необходимые для приготовления бутербродов. Виды и особенности приготовления бутербродов. Способы украшения и требования к качеству готовых бутербродов. Виды, особенности приготовления и требования к качеству готовых

горячих напитков. Сервировка стола к завтраку.

Практические работы

Подбор посуды и инвентаря, нарезка продуктов, приготовление бутербродов и горячих напитков, сервировка стола к завтраку.

Варианты объектов труда Бутерброды и горячие напитки к завтраку.

Домашние заготовки (1ч.)

Основные теоретические сведения

Способы заготовки продуктов впрок методом быстрого замораживания в домашнем холодильнике. Условия и сроки хранения свежезамороженных продуктов. Практические работы

Подготовка и замораживание ягод и пряных трав в морозильной камере холодильника

Варианты объектов труда Ягоды, пряные травы.

Творческие задания(1ч.)

Виды технологической деятельности. Приготовление завтрака

Практические работы.

Расчет количества и состава продуктов.

Приготовление, особенности сервировки.

Варианты тем проектов.

Завтрак с бутербродами, кашами, яйцами.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п\п

Название основных разделов.

Темы уроков

Количество часов

Дата проведения

план

факт

    1. Водный урок (1 час)


1

Цели и задачи изучения предмета

1



II. Растениеводство (осенний период) (8 часов)

2

Введение Правила Т.Б. при выполнении с/х работ. Технология как учебная дисциплина; цели и задачи предмета.

1



3

Понятия «сорт, селекция», требования к качеству сортов.

1



4-5

Овощи семейства Паслёновые. Семеноводство овощных культур.

2




6

Овощи семейства Тыквенные.

1



7-9

Полевой опыт Овощные капустные растения. Сооружения защищенного грунта. Осенняя обработка почвы.

3




III. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (25 часов)

10

Лесная и деревообрабатывающая промышленность Виды продукции, получаемой из древесины. Пороки древесины

1



11

Основы конструирования и моделирования изделия из дерева

1



12-13

Соединение брусков

2




14-16

Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом

3




17-18

Составные части машин

2



19-20

Устройство токарного станка

2



21-22

Технология точения древесины на токарном станке

2



23

Виды металлов и  сплавов, их характеристика Механические и технологические свойства металлов и сплавов Понятие «сортовой прокат»,

1



24

Устройство и назначение штангенциркуля. Измерение размеров деталей штангенциркулем

1



25-26

Разработка чертежей изделий на  изготовление изделий из сортового проката

2



27-30

Рубка заготовок из сортового проката Резание и опиливание заготовок из сортового проката

4




31

История выжигания и выпиливания по древесине. История выжигания и выпиливания по древесине.

1



32

Перевод рисунка. Выжигание.

1



33-34

Перевод рисунка. Выпиливание

2



IV. Черчение и графика (2 часов)

35-36

Условно-графическое изображение

2




V. Технология ведения дома (4 часов)

37

Ремонт и отделка жилого помещения. Освещение жилого помещения.

1



38

Декоративное оформление помещения. Гигиена жилища.

1



39

Уход за одеждой и обувью.

1



40

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

1



VI. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (17часов)

41-42

Ткани из шерстяных и шёлковых волокон.

2



43-44

Изготовление и моделирование выкроек.

2



45-47

Раскрой и дублирование деталей кроя. Ручные работы.

3



48-50

Дефекты машинной строчки.

3



51-57

Машинные работы. Технологическая последовательность пошива одежды.

7



VII. Кулинария (4 часов)

58

Физиология питания. Овощи.

1



59

Рыба.

1



60

Блюда из круп и макаронных изделий.

1



61

Приготовление обеда в походных условиях.

1



VIII. Растениеводство (весенний период) (9 часов)

62-64

Т/б при работе с с/х инвентарем. Русский парник. Выращивание капусты белокочанной. Выращивание рассады овощных культур.

3



65-67

Выращивание огурца в условиях защищенного грунта. Выращивание огурца в поле.

3



68-70

Выращивание томата в теплице и парнике. Выращивание томата в поле.

3




ИТОГО

70







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по технологии для 6 класса (неделимые классы)

Автор: Шувалов Алексей Валентинович

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 310008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа технология 5 класс ФГОС для неделимых классов"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_fgos_dlia_niedielimykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "367332"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481202613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа по технологии для неделимых классов. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "117183"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412709638"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по технологии для неделимых 6 - 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-6-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445666047"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа по технологии для неделимых 5-7 классов."
    ["seo_title"] => string(50) "proghrammapotiekhnologhiidlianiedielimykh57klassov"
    ["file_id"] => string(6) "266284"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450116850"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по технологии 5-8 неделимые классы. "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-5-8-niedielimyie-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "224136"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438515592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства