|  № п/п урока | Тема раздела/тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Типы заданий на уроке | Планируемые результаты | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения | 
  |  
  Предметные |  
  Метапредметные |  
  Личностные | 
 | 
  | Раздел 1. Вводное занятие. (2 часа) | 
  | 1 |  Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. | 1 |  Изучение потребности,   формулировка и   исследование задачи проекта  (формы, материал, стилевые   решения, цвет, размер и  т. д.). | Комбинированный урок | Знать: Виды  исследования,  выполнение  дизайн –  анализа. Уметь:  формулировать  задачу проекты | ЛУУД – творческое мышление.  Вариативность  мышления. РУУД – научиться  фиксировать  результаты  исследований. | Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики)  Оформление  проектной работы. | Учебник 7 класс, стр. 6-9 | 
 | 
  | 2 | Поиск темы проекта, разработка технического задания | 1 | Исследовательская работа | 
 | 
  | Раздел 2. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения. (22 часов) | 
  | 3 | Физико-механические свойства древесины.  
 | 1 | Ознакомятся с древесными материалами. 
 | Введение новых знаний. | Знать: древесные материалы; физические и механические свойства древесины; о правилах определения влажности и плотности древесины; правила сушки и хранения древесины. Уметь: определять плотность и влажность древесины 
 | РУУД – научиться  фиксировать  результаты  исследований | Воспитание и  развитие системы  норм и правил  межличностного общения,  обеспечивающую  успешность  совместной  деятельности | Учебник 7 класс, стр. 9-12 | 
 | 
  | 4 | ПР № 1 - «Определение плотности и влажности древесины» | 1 | Пороки древесины. Виды древесных  материалов. Отходы  древесины и их рациональное  использование | Практический урок | 
 | 
  | 5 | Конструкторская документация | 1 | Составят технологическую карту. 
 | Комбинированный урок.  | Знать: конструкторские документы; основные технологические документы. Уметь: составлять технологическую карту. 
 | 
 | Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 7 класс, стр. 13-15 | 
 | 
  | 6 | ПР № 2 – Составление Конструкторской документации | 1 | Практический урок | 
 
 | ЛУУД –  воспитание и  развитие системы  норм и правил  межличностного общения,  обеспечивающую  успешность  совместной  деятельности. | Учебник 7 класс, стр. 13-15 | 
 | 
  | 7 | Технологический процесс изготовления деталей. 
 | 1 | Составят технологическую карту. 
 | Комбинированный урок. | Знать: технологический процесс; основные технологические документы. Уметь: составлять технологическую карту. 
 | ЛУУД –  воспитание и  развитие системы  норм и правил  межличностного общения,  обеспечивающую  успешность  совместной  деятельности. | Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 7 класс, стр. 13-15 | 
 | 
  | 8 | ПР № 3 - Технологический процесс изготовления деталей. 
 | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
  | 9 | Заточка дерево режущих инструментов. 
 | 1 | Выполнят заточку древесины. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; требования к заточке деревообрабатывающих инструментов; правила безопасной работы при заточке. Уметь: затачивать деревообрабатывающий инструмент | РУУД – научиться  определять  последовательность действий с учётом  конечного  результата. | Получать  навыки  сотрудничества  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности | Учебник 7 класс, стр. 16-17 | 
 | 
  | 10 | ПР № 4 - Заточка дерево режущих инструментов | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 11 | Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей. 
 | 1 | Ознакомиться с устройство инструмента для строгания. | Комбинированный урок. | Знать: устройство инструментов для строгания; правила настройки рубанков и шерхебелей; правила безопасности во время работы. Уметь: настраивать инструменты для строгания древесины | РУУД – научиться  определять  последовательность действий с учётом  конечного  результата. | Получать  навыки  сотрудничества  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности | Учебник 7 класс, стр. 18-19 | 
 | 
  | 12 | ПР № 5 - Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей. | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 13 | Отклонение и допуски на размеры деталей. | 1 | Выполнить последовательность выполнения технологических операций. | Комбинированный урок. | Знать: отклонения и допуски на размеры деталей.  Уметь: определять отклонения. | 
 | 
 | Учебник 7 класс, стр. 20-22 | 
 | 
  | 14 | Отклонение и допуски на размеры деталей. | 1 | Выполнить последовательность выполнения технологических операций. | Комбинированный урок. | Знать: отклонения и допуски на размеры деталей.  Уметь: определять отклонения. | 
 | 
 | Учебник 7 класс, стр. 20-22 | 
 | 
  | 15 | Шиповые столярные соединение. | 1 | Выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже. | Комбинированный урок. | Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; Уметь: выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже | РУУД –  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. ПУУД –  ориентироваться в  способах решения  задач. КУУД – ставить  вопросы,  обращаться за  помощью. | Конструктивное  мышление,  пространственное воображение.  Аккуратность Эстетические  потребности. | Учебник 7 класс, стр. 23-25 | 
 | 
  | 16 | ПР № 6 - Разметка и изготовление шипов и проушин. | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
  | 17 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. 
 | 1 | Выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами, нагелями 
 | РУУД –  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. ПУУД –  ориентироваться в  способах решения  задач. КУУД – ставить  вопросы,  обращаться за  помощью. | Конструктивное  мышление,  пространственное воображение.  Аккуратность Эстетические  потребности. | Учебник 7 класс, стр. 26-28 | 
 | 
  | 18 | ПР № 7 - Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. 
 | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
  | 19 | Точение конических и фасонных деталей. 
 | 1 | Читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | Комбинированный урок. | Знать: приёмы работы на токарном станке; инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; обрабатываемой детали; правила безопасной работы. Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работыспособы контроля размеров и формы | РУУД –  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. ПУУД –  ориентироваться в  способах решения  задач. КУУД – ставить  вопросы,  обращаться за  помощью. | Конструктивное  мышление,  пространственное воображение.  Аккуратность Эстетические  потребности. | Учебник 7 класс, стр. 29-31 | 
 | 
  | 20 | ПР № 8 - Точение конических и фасонных деталей. 
 | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 21 | Точение декоративных изделий из древесины. Профессии и специальности рабочих, занятых в дерево -обрабатывающей промышленности. 
 | 1 | Подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту. | Комбинированный урок. | Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения; правила чтения чертежей; последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки; точить деталь на станке; контролировать качество выполняемых изделий | РУУД – научить  аккуратно,  последовательно  выполнять работу,  осуществлять  пошаговый  контроль по  результатам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Этические  чувства, прежде  всего  доброжелательность и эмоционально- нравственная  отзывчивость 
 
 
 
 
 
 
 | Учебник 7 класс, стр. 32-36 | 
 | 
  | 22 | ПР № 9 - Точение декоративных изделий из древесины | 1 | 
 | Практический урок | 
 | 
  | 23 | Мозаика на изделиях из древесины.  
 | 1 | Подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор. 
 | Комбинированный урок. | Знать: способы выполнения мозаики; виды узоров; понятие орнамент; инструменты для выполнения мозаики; технологию изготовления мозаичных наборов; приёмы вырезания элементов мозаики; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор | 
 | 
 | Учебник 7 класс, стр. 37-40 | 
 | 
  | 24 | Контрольная работа №1 «Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения.» | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 3. Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения. (16 часов) | 
  | 25 | Классификация сталей. Термическая обработка стали. | 1 | Выполнять операции термообработки; определять свойства стали. | Комбинированный урок. | Знать: виды сталей, их мар- кировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок. | Конструктивное  мышление,  пространственное воображение.  АккуратностьЭстетические  потребност | Учебник 7 класс, стр. 41-44 | 
 | 
  | 26 | Классификация сталей. Термическая обработка стали. | 1 | Выполнять операции термообработки; определять свойства стали. | Комбинированный урок. | Знать: виды сталей, их мар- кировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок. | Конструктивное  мышление,  пространственное воображение.  АккуратностьЭстетические  потребност | Учебник 7 класс, стр. 41-44 
 | 
 | 
  | 27 | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Комбинированный урок. | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб- ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | РУУД – научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок. | 
 | Технологические карты | 
 | 
  | 28 | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Комбинированный урок. | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб- ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | РУУД – научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок. | 
 | Технологические карты | 
 | 
  | 29 | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Комбинированный урок. | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб- ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | РУУД – научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок. | 
 | Технологические карты | 
 | 
  | 30 | Пр. работа № 10 «Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.» 
 | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Практический урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 31 | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6.  | 1 | Составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему. 
 
 | Введение новых знаний. | Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке; специальности, связанные с обработкой металла. Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | РУУД – научиться  фиксировать  результаты  исследований. КУУД – научиться  задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной  деятельности;  формулировать  свои затруднения | Творческое мышление.  Вариативность  мышления. | Учебник 7 класс, стр. 45-48 | 
 | 
  | 32 | Пр. работа № 11 «Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка» | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 33 | Технология токарных работ по металлу. | 1 | Подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы. | Комбинированный урок. | Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; пра-вила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | РУУД –  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. | Воспитание и  развитие системы  норм и правил  межличностного общения,  обеспечивающую  успешность  совместной  деятельности | Учебник 7 класс, стр. 49-52 | 
 | 
  | 34 | Технология токарных работ по металлу. | 1 | Комбинированный урок. | 
 | 
  | 35 | Технология токарных работ по металлу. 
 | 1 | Подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы. | Комбинированный урок. | Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; пра-вила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | РУУД –  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. | Воспитание и  развитие системы  норм и правил  межличностного общения,  обеспечивающую  успешность  совместной  деятельности | Учебник 7 класс, стр. 49-52 | 
 | 
  | 36 | Пр. работа №12 
 «Ознакомление с токарными резцами» | 1 | Практический урок | 
 | 
  | 37 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка НГФ-110Ш. 
 | 1 | Составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | Введение новых знаний. | Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | РУУД – научиться  фиксировать  результаты  исследований. КУУД – научиться  задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной  деятельности;  формулировать  свои затруднения | Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | Учебник 7 класс, стр. 53-56 | 
 | 
  | 38 | Пр. работа №13 
 «Управление токарно-винторезным станком» | 1 | Практический урок | 
 | 
  | 39 | Нарезание наружной и внутренней резьбы. 
 | 1 | Нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты. | Комбинированный урок. | Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; приёмы нарезания резьбы вручную и на токарно-винторезном станке; правила безопасной работы. Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты | РУУД –  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную. | Воспитание и  развитие системы  норм и правил  межличностного общения,  обеспечивающую  успешность  совместной  деятельности | Учебник 7 класс, стр. 57-60 | 
 | 
  | 40 | Контрольная работа №2   «Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения.» | 1 | Практический урок | 
 | 
  | Раздел 4. Декоративно-прикладное творчество. (12 часов) | 
  | 41 | Художественная обработка металла (тиснение на фольге) | 1 | Готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге. 
 | Комбинированный урок. | Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для её обработки; технологическую последовательность операции при ручном тиснении; правила безопасной работы. Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научиться  выбирать способы  обработки  материала.  Использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в  действия на основе  учета сделанных  ошибок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Получать  навыки  сотрудничества,  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
  | 42 | Пр. работа №14 «Художественная обработка металла» 
 | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 43 | Художественная обработка металла (ажурная скульптура). | 1 | Разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой. | Комбинированный урок. | Знать: виды проволоки; способы её правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; приёмы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы. Уметь: разрабатывать | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научиться  выбирать способы  обработки  материала.  Использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в  действия на основе  учета сделанных  ошибок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Получать  навыки  сотрудничества,  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
  | 44 | 
 Пр. работа №15 «Художественная обработка металла (ажурная скульптура» 
 | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 45 | Художественная обработка металла (мозаика с металлическим контуром). | 1 | Разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами. | Комбинированный урок. | Знать: особенности мозаики с металлическим контуром и накладной филиграни; способы крепления металлического контура к основе; правила безопасной работы. Уметь: разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научиться  выбирать способы  обработки  материала.  Использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в  действия на основе  учета сделанных  ошибок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Получать  навыки  сотрудничества,  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
  | 46 | Пр. работа №16 «Художественная обработка металла (мозаика с металлическим контуром).» 
 
 | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 47 | Художественная обработка металла (басма).  | 1 | Выполнять технологические приёмы басменного теснения. | Комбинированный урок. | Знать: особенности басменного тиснения; способы изготовления матриц; технологию изготовления басменного тиснения; правила безопасности. Уметь: выполнять технологические приёмы басменного тиснения | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научиться  выбирать способы  обработки  материала.  Использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в  действия на основе  учета сделанных  ошибок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Получать  навыки  сотрудничества,  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
  | 48 | Пр. работа №17 «Художественная обработка металла (басма). « 
 
 | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 49 | Художественная обработка металла (пропиленный металл). | 1 | Выполнять изделия в технике пропильного металла. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; приёмы выполнения изделий в технике пропильного металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять изделия в технике пропильного металла | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научиться  выбирать способы  обработки  материала.  Использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в  действия на основе  учета сделанных  ошибок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Получать  навыки  сотрудничества,  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | 
 | 
  | 50 | Пр. работа №18 «Художественная обработка металла (пропиленный металл).» 
 | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 51 | Художественная обработка металла( чеканка на резиновой подкладке) | 1 | Подготавливать инструмент и материал к работе; подбирать и носить на металл рисунок; выполнять чеканку. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида | ПУУД – контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. РУУД – научиться  выбирать способы  обработки  материала.  
 | Получать  навыки  сотрудничества,  развития  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности 
 | 
 | 
 | 
  | 52 | Контрольная работа №3 «Декоративно-прикладное творчество.» | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 5. Технология ведения дома. Ремонтно-отделочные работы. (4 часа) | 
  | 53 | Основы технологии оклейки помещения обоями. 
 | 1 | Выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями. | Комбинированный урок. | Знать: назначение, виды обоев и клея; инструменты для обойных работ; последовательность выполнения работ при оклеивании помещения обоями; правила безопасности. Уметь: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | РУУД – научиться  определять  последовательность действий с учётом  конечного  результата. Научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок | Экологическая культура:  ценностное  отношение к  природному миру. | 
 | 
 | 
  | 54 | Пр. работа №19 «выполнять оклеивание помещений обоями.» | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | 55 | Основные технологии малярных работ. Основы технологии плиточных работ. 
 | 1 | Выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы. Подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её. 
 | Комбинированный урок. | Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ; последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы. виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; последовательность выполнения плиточных работ;  
 | РУУД – научиться  определять  последовательность действий с учётом  конечного  результата. Научить  выбирать способы  обработки  материала;  использовать  пошаговый  контроль по  результату; вносить необходимые  коррективы в действия на основе  учета сделанных  ошибок | Экологическая культура:  ценностное  отношение к  природному миру. | 
 | 
 | 
  | 56 | Пр. работа №20 «подготавливать поверхность к облицовке плитками;» | 1 | Практический урок | 
 | 
 | 
  | Раздел 6. Проектирование и изготовление изделий. (12 часов) | 
  | 57 | Подготовительный этап. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Урок систематизации полученных знаний |  Знать: алгоритм выполнения проекта.  Уметь:   проводить и   анализировать   исследования  задачи проекта. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной  деятельности. ПУУД –  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. ПУУД –  интерпретация  информации,  подведение под  понятие на основе  распознания  объектов,  выделения  существенных  признаков. ЛУУД – эстетические  чувства, прежде  всего  доброжелательность и эмоционально- нравственная  отзывчивость. ЛУУД –  эстетические  потребности,  творческое  воображение,  фантазия. ПУУД –  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. КУУД – научиться  формулировать  ответы на вопросы;  аргументировать  свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 58 | ПР № 21 - Выбор темы проекта и его обоснования | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 59 | Конструкторский этап. | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 60 | ПР № 22 - Разработка конструкторской документации и чертежа | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | 
 | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 61 | ПР № 23 «Разработка технологической карты» | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | 
 | 
 | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 62 | Технологический этап. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной  деятельности. ПУУД –  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. ПУУД –  интерпретация  информации,  подведение под  понятие на основе  распознания  объектов,  выделения  существенных  признаков. ЛУУД – эстетические  чувства, прежде  всего  доброжелательность и эмоционально- нравственная  отзывчивость. ЛУУД –  эстетические  потребности,  творческое  воображение,  фантазия. ПУУД –  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. КУУД – научиться  формулировать  ответы на вопросы;  аргументировать  свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 63 | ПР № 24- Технические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 64 | ПР № 25- Выполнение изделия. | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | 
 | 
 | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 65 | ПР № 26- Выполнение изделия. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной  деятельности. ПУУД –  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. ПУУД –  интерпретация  информации,  подведение под  понятие на основе  распознания  объектов,  выделения  существенных  признаков. ЛУУД – эстетические  чувства, прежде  всего  доброжелательность и эмоционально- нравственная  отзывчивость. ЛУУД –  эстетические  потребности,  творческое  воображение,  фантазия. ПУУД –  ориентироваться в  разнообразии  способов решения  задач. КУУД – научиться  формулировать  ответы на вопросы;  аргументировать  свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 66 | ПР № 27- Выполнение изделия. | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 67 | ПР № 28- Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта | 1 |  Комбинированный урок. Систематизации полученных  знаний | 
 | 
 | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 | 
  | 68 | "Защита проекта" | 1 | Защита проекта | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | 
 | 
 |