№ п/п урока | Тема раздела/тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Типы заданий на уроке | Планируемые результаты | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения |
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Раздел 1. Вводное занятие. (2 часа) |
1 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. | 1 | Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.). | Комбинированный урок | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты | ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. | Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Учебник 7 класс, стр. 6-9 | |
2 | Поиск темы проекта, разработка технического задания | 1 | Исследовательская работа | |
Раздел 2. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения. (22 часов) |
3 | Физико-механические свойства древесины. | 1 | Ознакомятся с древесными материалами. | Введение новых знаний. | Знать: древесные материалы; физические и механические свойства древесины; о правилах определения влажности и плотности древесины; правила сушки и хранения древесины. Уметь: определять плотность и влажность древесины | РУУД – научиться фиксировать результаты исследований | Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности | Учебник 7 класс, стр. 9-12 | |
4 | ПР № 1 - «Определение плотности и влажности древесины» | 1 | Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование | Практический урок | |
5 | Конструкторская документация | 1 | Составят технологическую карту. | Комбинированный урок. | Знать: конструкторские документы; основные технологические документы. Уметь: составлять технологическую карту. | | Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 7 класс, стр. 13-15 | |
6 | ПР № 2 – Составление Конструкторской документации | 1 | Практический урок | | ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | Учебник 7 класс, стр. 13-15 | |
7 | Технологический процесс изготовления деталей. | 1 | Составят технологическую карту. | Комбинированный урок. | Знать: технологический процесс; основные технологические документы. Уметь: составлять технологическую карту. | ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 7 класс, стр. 13-15 | |
8 | ПР № 3 - Технологический процесс изготовления деталей. | 1 | | Практический урок | |
9 | Заточка дерево режущих инструментов. | 1 | Выполнят заточку древесины. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; требования к заточке деревообрабатывающих инструментов; правила безопасной работы при заточке. Уметь: затачивать деревообрабатывающий инструмент | РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. | Получать навыки сотрудничества развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | Учебник 7 класс, стр. 16-17 | |
10 | ПР № 4 - Заточка дерево режущих инструментов | 1 | | Практический урок | | |
11 | Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей. | 1 | Ознакомиться с устройство инструмента для строгания. | Комбинированный урок. | Знать: устройство инструментов для строгания; правила настройки рубанков и шерхебелей; правила безопасности во время работы. Уметь: настраивать инструменты для строгания древесины | РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. | Получать навыки сотрудничества развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | Учебник 7 класс, стр. 18-19 | |
12 | ПР № 5 - Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей. | 1 | | Практический урок | | |
13 | Отклонение и допуски на размеры деталей. | 1 | Выполнить последовательность выполнения технологических операций. | Комбинированный урок. | Знать: отклонения и допуски на размеры деталей. Уметь: определять отклонения. | | | Учебник 7 класс, стр. 20-22 | |
14 | Отклонение и допуски на размеры деталей. | 1 | Выполнить последовательность выполнения технологических операций. | Комбинированный урок. | Знать: отклонения и допуски на размеры деталей. Уметь: определять отклонения. | | | Учебник 7 класс, стр. 20-22 | |
15 | Шиповые столярные соединение. | 1 | Выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже. | Комбинированный урок. | Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; Уметь: выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность Эстетические потребности. | Учебник 7 класс, стр. 23-25 | |
16 | ПР № 6 - Разметка и изготовление шипов и проушин. | 1 | | Практический урок | |
17 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. | 1 | Выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами, нагелями | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность Эстетические потребности. | Учебник 7 класс, стр. 26-28 | |
18 | ПР № 7 - Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. | 1 | | Практический урок | |
19 | Точение конических и фасонных деталей. | 1 | Читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | Комбинированный урок. | Знать: приёмы работы на токарном станке; инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; обрабатываемой детали; правила безопасной работы. Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работыспособы контроля размеров и формы | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность Эстетические потребности. | Учебник 7 класс, стр. 29-31 | |
20 | ПР № 8 - Точение конических и фасонных деталей. | 1 | | Практический урок | | |
21 | Точение декоративных изделий из древесины. Профессии и специальности рабочих, занятых в дерево -обрабатывающей промышленности. | 1 | Подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту. | Комбинированный урок. | Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения; правила чтения чертежей; последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки; точить деталь на станке; контролировать качество выполняемых изделий | РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам. | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | Учебник 7 класс, стр. 32-36 | |
22 | ПР № 9 - Точение декоративных изделий из древесины | 1 | | Практический урок | |
23 | Мозаика на изделиях из древесины. | 1 | Подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор. | Комбинированный урок. | Знать: способы выполнения мозаики; виды узоров; понятие орнамент; инструменты для выполнения мозаики; технологию изготовления мозаичных наборов; приёмы вырезания элементов мозаики; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор | | | Учебник 7 класс, стр. 37-40 | |
24 | Контрольная работа №1 «Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения.» | 1 | Практический урок | | | | |
Раздел 3. Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения. (16 часов) |
25 | Классификация сталей. Термическая обработка стали. | 1 | Выполнять операции термообработки; определять свойства стали. | Комбинированный урок. | Знать: виды сталей, их мар- кировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. АккуратностьЭстетические потребност | Учебник 7 класс, стр. 41-44 | |
26 | Классификация сталей. Термическая обработка стали. | 1 | Выполнять операции термообработки; определять свойства стали. | Комбинированный урок. | Знать: виды сталей, их мар- кировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. АккуратностьЭстетические потребност | Учебник 7 класс, стр. 41-44 | |
27 | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Комбинированный урок. | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб- ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | | Технологические карты | |
28 | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Комбинированный урок. | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб- ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | | Технологические карты | |
29 | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Комбинированный урок. | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб- ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | | Технологические карты | |
30 | Пр. работа № 10 «Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.» | 1 | Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи. | Практический урок | | | | | |
31 | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. | 1 | Составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему. | Введение новых знаний. | Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке; специальности, связанные с обработкой металла. Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения | Творческое мышление. Вариативность мышления. | Учебник 7 класс, стр. 45-48 | |
32 | Пр. работа № 11 «Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка» | 1 | Практический урок | | |
33 | Технология токарных работ по металлу. | 1 | Подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы. | Комбинированный урок. | Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; пра-вила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности | Учебник 7 класс, стр. 49-52 | |
34 | Технология токарных работ по металлу. | 1 | Комбинированный урок. | |
35 | Технология токарных работ по металлу. | 1 | Подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы. | Комбинированный урок. | Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; пра-вила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности | Учебник 7 класс, стр. 49-52 | |
36 | Пр. работа №12 «Ознакомление с токарными резцами» | 1 | Практический урок | |
37 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка НГФ-110Ш. | 1 | Составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | Введение новых знаний. | Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения | Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | Учебник 7 класс, стр. 53-56 | |
38 | Пр. работа №13 «Управление токарно-винторезным станком» | 1 | Практический урок | |
39 | Нарезание наружной и внутренней резьбы. | 1 | Нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты. | Комбинированный урок. | Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; приёмы нарезания резьбы вручную и на токарно-винторезном станке; правила безопасной работы. Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности | Учебник 7 класс, стр. 57-60 | |
40 | Контрольная работа №2 «Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения.» | 1 | Практический урок | |
Раздел 4. Декоративно-прикладное творчество. (12 часов) |
41 | Художественная обработка металла (тиснение на фольге) | 1 | Готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге. | Комбинированный урок. | Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для её обработки; технологическую последовательность операции при ручном тиснении; правила безопасной работы. Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. Использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | |
42 | Пр. работа №14 «Художественная обработка металла» | 1 | Практический урок | | |
43 | Художественная обработка металла (ажурная скульптура). | 1 | Разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой. | Комбинированный урок. | Знать: виды проволоки; способы её правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; приёмы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы. Уметь: разрабатывать | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. Использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | |
44 | Пр. работа №15 «Художественная обработка металла (ажурная скульптура» | 1 | Практический урок | | | | |
45 | Художественная обработка металла (мозаика с металлическим контуром). | 1 | Разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами. | Комбинированный урок. | Знать: особенности мозаики с металлическим контуром и накладной филиграни; способы крепления металлического контура к основе; правила безопасной работы. Уметь: разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. Использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | |
46 | Пр. работа №16 «Художественная обработка металла (мозаика с металлическим контуром).» | 1 | Практический урок | | |
47 | Художественная обработка металла (басма). | 1 | Выполнять технологические приёмы басменного теснения. | Комбинированный урок. | Знать: особенности басменного тиснения; способы изготовления матриц; технологию изготовления басменного тиснения; правила безопасности. Уметь: выполнять технологические приёмы басменного тиснения | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. Использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | |
48 | Пр. работа №17 «Художественная обработка металла (басма). « | 1 | Практический урок | | |
49 | Художественная обработка металла (пропиленный металл). | 1 | Выполнять изделия в технике пропильного металла. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; приёмы выполнения изделий в технике пропильного металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять изделия в технике пропильного металла | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. Использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | |
50 | Пр. работа №18 «Художественная обработка металла (пропиленный металл).» | 1 | Практический урок | | |
51 | Художественная обработка металла( чеканка на резиновой подкладке) | 1 | Подготавливать инструмент и материал к работе; подбирать и носить на металл рисунок; выполнять чеканку. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | |
52 | Контрольная работа №3 «Декоративно-прикладное творчество.» | 1 | Практический урок | | | | | |
Раздел 5. Технология ведения дома. Ремонтно-отделочные работы. (4 часа) |
53 | Основы технологии оклейки помещения обоями. | 1 | Выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями. | Комбинированный урок. | Знать: назначение, виды обоев и клея; инструменты для обойных работ; последовательность выполнения работ при оклеивании помещения обоями; правила безопасности. Уметь: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. Научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. | | |
54 | Пр. работа №19 «выполнять оклеивание помещений обоями.» | 1 | Практический урок | | |
55 | Основные технологии малярных работ. Основы технологии плиточных работ. | 1 | Выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы. Подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её. | Комбинированный урок. | Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ; последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы. виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; последовательность выполнения плиточных работ; | РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. Научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. | | |
56 | Пр. работа №20 «подготавливать поверхность к облицовке плитками;» | 1 | Практический урок | | |
Раздел 6. Проектирование и изготовление изделий. (12 часов) |
57 | Подготовительный этап. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Урок систематизации полученных знаний | Знать: алгоритм выполнения проекта. Уметь: проводить и анализировать исследования задачи проекта. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
58 | ПР № 21 - Выбор темы проекта и его обоснования | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
59 | Конструкторский этап. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
60 | ПР № 22 - Разработка конструкторской документации и чертежа | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
61 | ПР № 23 «Разработка технологической карты» | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | | | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
62 | Технологический этап. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
63 | ПР № 24- Технические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
64 | ПР № 25- Выполнение изделия. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | | | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
65 | ПР № 26- Выполнение изделия. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
66 | ПР № 27- Выполнение изделия. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
67 | ПР № 28- Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | | | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |
68 | "Защита проекта" | 1 | Защита проекта | исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | | |