kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа По ФГОС технология 7 класс (мальчики)

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа По ФГОС технология 7 класс (мальчики)

Просмотр содержимого документа
«Программа По ФГОС технология 7 класс (мальчики)»

№ п/п

урока

Тема раздела/тема урока

Кол-во

часов

Содержание урока

Типы заданий на уроке

Планируемые результаты

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата проведения


Предметные


Метапредметные


Личностные


Раздел 1. Вводное занятие. (2 часа)

1

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда.

1

Изучение потребности,

формулировка и

исследование задачи проекта

(формы, материал, стилевые

решения, цвет, размер и

т. д.).

Комбинированный урок

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн –

анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики)

Оформление

проектной работы.

Учебник 7 класс, стр. 6-9


2

Поиск темы проекта, разработка технического задания

1

Исследовательская работа


Раздел 2. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения. (22 часов)

3

Физико-механические свойства древесины.


1

Ознакомятся с древесными материалами.


Введение новых знаний.

Знать: древесные материалы; физические и механические свойства древесины; о правилах определения влажности и плотности древесины; правила сушки и хранения древесины.

Уметь: определять плотность и влажность древесины


РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований

Воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности

Учебник 7 класс, стр. 9-12


4

ПР № 1 - «Определение плотности и влажности древесины»

1

Пороки

древесины. Виды древесных

материалов. Отходы

древесины и их рациональное

использование

Практический урок


5

Конструкторская документация

1

Составят технологическую карту.


Комбинированный урок.

Знать: конструкторские документы; основные технологические документы.

Уметь: составлять технологическую карту.



Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Учебник 7 класс, стр. 13-15


6

ПР № 2 – Составление Конструкторской документации

1

Практический урок



ЛУУД –

воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

Учебник 7 класс, стр. 13-15


7

Технологический процесс изготовления деталей.


1

Составят технологическую карту.


Комбинированный урок.

Знать: технологический процесс; основные технологические документы.

Уметь: составлять технологическую карту.


ЛУУД –

воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

Учебник технологии 7 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Учебник 7 класс, стр. 13-15


8

ПР № 3 - Технологический процесс изготовления деталей.


1


Практический урок


9

Заточка дерево режущих инструментов.


1

Выполнят заточку древесины.

Комбинированный урок.

Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; требования к заточке деревообрабатывающих инструментов; правила безопасной работы при заточке.

Уметь: затачивать деревообрабатывающий инструмент

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Получать

навыки

сотрудничества

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности

Учебник 7 класс, стр. 16-17


10

ПР № 4 - Заточка дерево режущих инструментов

1


Практический урок



11

Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей.


1

Ознакомиться с устройство инструмента для строгания.

Комбинированный урок.

Знать: устройство инструментов для строгания; правила настройки рубанков и шерхебелей; правила безопасности во время работы.

Уметь: настраивать инструменты для строгания древесины

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Получать

навыки

сотрудничества

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности

Учебник 7 класс, стр. 18-19


12

ПР № 5 - Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей.

1


Практический урок



13

Отклонение и допуски на размеры деталей.

1

Выполнить последовательность выполнения технологических операций.

Комбинированный урок.

Знать: отклонения и допуски на размеры деталей.

Уметь: определять отклонения.



Учебник 7 класс, стр. 20-22


14

Отклонение и допуски на размеры деталей.

1

Выполнить последовательность выполнения технологических операций.

Комбинированный урок.

Знать: отклонения и допуски на размеры деталей.

Уметь: определять отклонения.



Учебник 7 класс, стр. 20-22


15

Шиповые столярные соединение.

1

Выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже.

Комбинированный урок.

Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; Уметь: выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы,

обращаться за

помощью.

Конструктивное

мышление,

пространственное воображение.

Аккуратность

Эстетические

потребности.

Учебник 7 класс, стр. 23-25


16

ПР № 6 - Разметка и изготовление шипов и проушин.

1


Практический урок


17

Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.


1

Выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель.

Комбинированный урок.

Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами, нагелями


РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы,

обращаться за

помощью.

Конструктивное

мышление,

пространственное воображение.

Аккуратность

Эстетические

потребности.

Учебник 7 класс, стр. 26-28


18

ПР № 7 - Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.


1


Практический урок


19

Точение конических и фасонных деталей.


1

Читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы

Комбинированный урок.

Знать: приёмы работы на токарном станке; инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; обрабатываемой детали;

правила безопасной работы.

Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работыспособы контроля размеров и формы

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы,

обращаться за

помощью.

Конструктивное

мышление,

пространственное воображение.

Аккуратность

Эстетические

потребности.

Учебник 7 класс, стр. 29-31


20

ПР № 8 - Точение конических и фасонных деталей.


1


Практический урок



21

Точение декоративных изделий из древесины. Профессии и специальности рабочих, занятых в дерево -обрабатывающей промышленности.


1

Подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту.

Комбинированный урок.

Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения; правила чтения чертежей; последовательность

изготовления изделий точением; правила безопасной

работы.

Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту; размечать заготовки; точить деталь на станке; контролировать качество выполняемых изделий

РУУД – научить

аккуратно,

последовательно

выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.











Этические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость








Учебник 7 класс, стр. 32-36


22

ПР № 9 - Точение декоративных изделий из древесины

1


Практический урок


23

Мозаика на изделиях из древесины.


1

Подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор.


Комбинированный урок.

Знать: способы выполнения мозаики; виды узоров; понятие орнамент; инструменты для выполнения мозаики; технологию изготовления мозаичных наборов; приёмы вырезания элементов мозаики; правила безопасной работы.

Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать

эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор



Учебник 7 класс, стр. 37-40


24

Контрольная работа №1

«Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения.»

1

Практический урок





Раздел 3. Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения. (16 часов)

25

Классификация сталей. Термическая обработка стали.

1

Выполнять операции термообработки; определять свойства стали.

Комбинированный урок.

Знать: виды сталей, их мар-

кировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки.

Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Конструктивное

мышление,

пространственное воображение.

АккуратностьЭстетические

потребност

Учебник 7 класс, стр. 41-44


26

Классификация сталей. Термическая обработка стали.

1

Выполнять операции термообработки; определять свойства стали.

Комбинированный урок.

Знать: виды сталей, их мар-

кировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки.

Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Конструктивное

мышление,

пространственное воображение.

АккуратностьЭстетические

потребност

Учебник 7 класс, стр. 41-44



27

Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.

1

Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи.

Комбинированный урок.

Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб-

ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей.

Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.


Технологические карты


28

Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.

1

Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи.

Комбинированный урок.

Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб-

ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей.

Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.


Технологические карты


29

Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.

1

Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи.

Комбинированный урок.

Знать: понятия сечение и разрез; графическое изоб-

ражение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей.

Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.


Технологические карты


30

Пр. работа № 10 «Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.»


1

Выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи.

Практический урок






31

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6.

1

Составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему.



Введение новых знаний.

Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке; специальности, связанные с обработкой металла.

Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

КУУД – научиться

задавать вопросы,

необходимые для организации

собственной

деятельности;

формулировать

свои затруднения

Творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

Учебник 7 класс, стр. 45-48


32

Пр. работа № 11

«Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка»

1

Практический урок



33

Технология токарных работ по металлу.

1

Подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы.

Комбинированный урок.

Знать: виды и назначение

токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; пра-вила безопасности; методы контроля качества.

Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности

Учебник 7 класс, стр. 49-52


34

Технология токарных работ по металлу.

1

Комбинированный урок.


35

Технология токарных работ по металлу.


1

Подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы.

Комбинированный урок.

Знать: виды и назначение

токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; пра-вила безопасности; методы контроля качества.

Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности

Учебник 7 класс, стр. 49-52


36

Пр. работа №12


«Ознакомление с токарными резцами»

1

Практический урок


37

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка НГФ-110Ш.


1

Составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы

Введение новых знаний.

Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

КУУД – научиться

задавать вопросы,

необходимые для организации

собственной

деятельности;

формулировать

свои затруднения

Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы

Учебник 7 класс, стр. 53-56


38

Пр. работа №13


«Управление токарно-винторезным станком»

1

Практический урок


39

Нарезание наружной и внутренней резьбы.


1

Нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты.

Комбинированный урок.

Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; приёмы нарезания резьбы вручную и на токарно-винторезном станке; правила безопасной работы.

Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности

Учебник 7 класс, стр. 57-60


40

Контрольная работа №2

«Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения.»

1

Практический урок


Раздел 4. Декоративно-прикладное творчество. (12 часов)

41

Художественная обработка металла (тиснение на фольге)

1

Готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге.


Комбинированный урок.

Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для её обработки; технологическую последовательность операции при ручном тиснении; правила безопасной работы.

Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

Использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.















































Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности
































































42

Пр. работа №14 «Художественная обработка металла»


1

Практический урок



43

Художественная обработка металла (ажурная скульптура).

1

Разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой.

Комбинированный урок.

Знать: виды проволоки; способы её правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; приёмы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы.

Уметь: разрабатывать

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

Использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.















































Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности
































































44


Пр. работа №15 «Художественная обработка металла (ажурная скульптура»


1

Практический урок





45

Художественная обработка металла (мозаика с металлическим контуром).

1

Разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами.

Комбинированный урок.

Знать: особенности мозаики с металлическим контуром и накладной филиграни; способы крепления металлического контура к основе; правила безопасной работы.

Уметь: разрабатывать

эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики;

выполнять накладную филигрань различными способами

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

Использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.















































Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности
































































46

Пр. работа №16 «Художественная обработка металла (мозаика с металлическим контуром).»



1

Практический урок



47

Художественная обработка металла (басма).

1

Выполнять технологические приёмы басменного теснения.

Комбинированный урок.

Знать: особенности басменного тиснения; способы изготовления матриц; технологию изготовления басменного тиснения; правила безопасности.

Уметь: выполнять технологические приёмы басменного тиснения

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

Использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.















































Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности
































































48

Пр. работа №17 «Художественная обработка металла (басма). «



1

Практический урок



49

Художественная обработка металла (пропиленный металл).

1

Выполнять изделия в технике пропильного металла.

Комбинированный урок.

Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; приёмы выполнения изделий в технике пропильного металла; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять изделия в технике пропильного металла

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

Использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.




































Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности
































































50

Пр. работа №18 «Художественная обработка металла (пропиленный металл).»


1

Практический урок



51

Художественная обработка металла( чеканка на резиновой подкладке)

1

Подготавливать инструмент и материал к работе; подбирать и носить на металл рисунок; выполнять чеканку.

Комбинированный урок.

Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.


Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности




52

Контрольная работа №3 «Декоративно-прикладное творчество.»

1

Практический урок






Раздел 5. Технология ведения дома. Ремонтно-отделочные работы. (4 часа)

53

Основы технологии оклейки помещения обоями.


1

Выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями.

Комбинированный урок.

Знать: назначение, виды обоев и клея; инструменты для обойных работ; последовательность выполнения работ при оклеивании помещения обоями; правила безопасности.

Уметь: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата. Научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок

Экологическая культура:

ценностное

отношение к

природному миру.



54

Пр. работа №19 «выполнять оклеивание помещений обоями.»

1

Практический урок



55

Основные технологии малярных работ. Основы технологии плиточных работ.


1

Выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы.

Подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её.


Комбинированный урок.

Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ; последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы. виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; последовательность выполнения плиточных работ;


РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата. Научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок

Экологическая культура:

ценностное

отношение к

природному миру.



56

Пр. работа №20

«подготавливать поверхность к облицовке плитками;»

1

Практический урок



Раздел 6. Проектирование и изготовление изделий. (12 часов)

57

Подготовительный этап.

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Урок систематизации полученных знаний

Знать: алгоритм выполнения проекта.

Уметь:

проводить и

анализировать

исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватная

мотивация учебной

деятельности.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

ПУУД –

интерпретация

информации,

подведение под

понятие на основе

распознания

объектов,

выделения

существенных

признаков.

ЛУУД – эстетические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

ЛУУД –

эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться

формулировать

ответы на вопросы;

аргументировать

свою позицию.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



58

ПР № 21 - Выбор темы проекта и его обоснования

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



59

Конструкторский этап.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



60

ПР № 22 - Разработка конструкторской документации и чертежа

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний


Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



61

ПР № 23 «Разработка технологической карты»

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний



Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



62

Технологический этап.

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

ЛУУД – адекватная

мотивация учебной

деятельности.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

ПУУД –

интерпретация

информации,

подведение под

понятие на основе

распознания

объектов,

выделения

существенных

признаков.

ЛУУД – эстетические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

ЛУУД –

эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться

формулировать

ответы на вопросы;

аргументировать

свою позицию.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



63

ПР № 24- Технические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



64

ПР № 25- Выполнение изделия.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний



Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



65

ПР № 26- Выполнение изделия.

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

ЛУУД – адекватная

мотивация учебной

деятельности.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

ПУУД –

интерпретация

информации,

подведение под

понятие на основе

распознания

объектов,

выделения

существенных

признаков.

ЛУУД – эстетические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

ЛУУД –

эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться

формулировать

ответы на вопросы;

аргументировать

свою позицию.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



66

ПР № 27- Выполнение изделия.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



67

ПР № 28- Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний



Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.



68

"Защита проекта"

1

Защита проекта

исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Программа По ФГОС технология 7 класс (мальчики)

Автор: Красовский Д.А.

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по технологии "Индустриальные технологии" 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiiindustrialnyietiekhnologhii5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "314987"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459797001"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Программа по технологии для обучающихся 5-8 классов"
    ["seo_title"] => string(63) "proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-obuchaiushchikhsia-5-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254591"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447778673"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по технологии (индустриальные технологии) 5-8 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiiindustrialnyietiekhnologhii58klasspofgos"
    ["file_id"] => string(6) "318965"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460707662"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по технологии (мальчики), 5-6 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-mal-chiki-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231116"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442385600"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по технологии мальчики 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-mal-chiki-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235135"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443614577"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства