№ п/п урока | Тема раздела/тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Типы заданий на уроке | Планируемые результаты | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения |
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Раздел 1: Технологии обработки конструкторских и поделочных материалов - 50 ч. |
Тема 1: Технология ручной обработки древесины и древесных материалов - 14 ч |
1 | Вводное занятие. Правила техники безопасности. Требования к творческому проекту. | 1 | Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.). | Комбинированный урок | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты | ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Учебник 6 класс, стр. 6-9 | |
2 | Поиск темы проекта, разработка технического задания | 1 | Исследовательская работа | |
3 | Заготовка древесины. | 1 | Древесина, свойства и область применения. | Комбинированный урок | Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины. | ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 6 класс, стр. 9-12 | |
4 | Пороки древесины | 1 | Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование | Практический урок | |
5 | Св-ва древесины | 1 | Пиломатериалы, свойства и область применения. Профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов, восстановлением лесных массивов. | Комбинированный урок. | Знать: виды древесных материалов и их свойства. | | Учебник технологии 6 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 6 класс, стр. 13-15 | |
6 | Исследование плотности и влажности древесины | 1 | Практический урок | Уметь: определять пороки древесины. | ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | Учебник 6 класс, стр. 13-15 | |
7 | Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. | 1 | Понятие «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж. Линии и условные обозначения. | Комбинированный урок. | Знать: название линий условные обозначения чертежа, понятия определений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Уметь: выполнять эскизы идей и выбирать лучшую. | ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Изображение идей и выбор лучшей идеи проекта. | Учебник 6 класс, стр. 16-21 | |
8 | ПР № 1 -сборочный чертеж. Спецификация. | 1 | Практический урок | Учебник 6 класс, стр. 16-21 | |
9 | Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей. | 1 | Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. Правила чтения сборочных чертежей. | Комбинированный урок. | Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения. | РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку Выполнение чертежа проектной работы. Чтение чертежа. | Учебник 6 класс, стр. 22-29 | |
10 | ПР № 2 Выполнение технологической карты | 1 | Практический урок | |
11 | Технология соединения брусков из древесины. | 1 | Разметка соединения, удаление лишнего материала. Соединения деталей с помощью нагеля, гвоздей, шурупов, клея. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку | Учебник 6 класс, ПР № 6 (изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку), стр. 29-35 | |
12 | ПР № 3 - Изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку | 1 | Практический урок | | |
13 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом | 1 | Инструменты, приспособления для выполнения столярных ручных работ и правила безопасности труда. Последовательность изготовления соединения деталей вполдерева. | Комбинированный урок. | Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки. | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Составление Технолог. карты изготовления проектной работы. | Учебник 6 класс, стр. 36-43 | |
14 | ПР № 4 - Изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом | 1 | Практический урок | |
Тема 2: Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов - 10 ч |
15 | Устройство токарного станка по обработке древесины. | 1 | Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке. | Комбинированный урок. | Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке. | КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы .Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 42-49 | |
16 | Устройство токарного станка по обработке древесины. | 1 | Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке. | Комбинированный урок. | Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке. | КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.Выполнение проектной работы.Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 42-49 | |
17 | ПР № 5 - Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, стр. 51-60 | |
18 | ПР № 6 - Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, стр. 51-60 | |
19 | ПР № 7 - Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, стр. 51-60 | |
20 | ПР № 8 - Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, стр. 51-60 | |
21 | ПР № 9 - Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, стр. 51-60 | |
22 | ПР № 10 - Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, стр. 51-60 | |
23 | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. | 1 | Основные вид отделки: прозрачная, непрозрачная, имитационная, специальная. Столярная подготовка к отделке. Материалы для отделки. Инструменты и техника безопасности труда. | Комбинированный урок. | Знать: виды и материалы отделки. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Отделка проектируемого изделия. Выполнение упражнений на токарном станке | Учебник 6 класс краской или эмалью), стр. 61-65 | |
24 | Контрольная работа № 1 - Технология ручной обработки древесины и древесных материалов | 1 | Повторения пройденного материала, по теме № 1 | Практический урок | Знать: виды древесных материалов и их свойства. | ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | | | |
Тема 3: Технологии художественно-прикладной обработки материалов - 6 ч |
25 | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. | 1 | История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами. | Комбинированный урок. | Знать: Виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, (приготовить сообщение на тему – домовая резьба Тюмени), стр. 66-70 | |
26 | ПР № 12 - Резьба по дереву. | 1 | Практический урок | | |
27 | ПР № 13 - Резьба по дереву. | 1 | Практический урок | | |
28 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | 1 | Ажурная резьба. Технология выполнения ажурной резьбы. Плосковыемчатая резьба. Технология геометрической резьбы. Рельефная резьба. Скульптурная резьба. | Комбинированный урок. | Знать: Отличительные особенности резьбы. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 70-79 | |
29 | ПР № 14 - Резьба по дереву. | 1 | Практический урок | |
30 | ПР № 15 - Резьба по дереву. | 1 | |
Тема 4: Технология машинной обработки металлов и искусственных материалов. - 2 ч |
31 | Элементы машиноведения. | 1 | Машина и её роль в техническом процессе. Основные части машин: двигатель, передаточные механизмы, исполнительный механизм. | Комбинированный урок. | Знать: Виды передаточных и исполнительных механизмов. Уметь: Замерять диаметр зубчатых колес | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, (изучение составных частей машин, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 96-99 | |
32 | Составные части машин. | 1 | Комбинированный урок. | |
Тема 5. Технологии ручной и обработки металлов и искусственных материалов. (18ч) |
33 | Свойство чёрных и цветных металлов. | 1 | Механические свойства металлов: прочность, твердость, упругость, вязкость, хрупкость, пластичность. Черные металлы. Группы цветных металлов. Характеристика и применение цветных и черных металлов. Основные профили сортового проката. | Введение новых знаний. | Знать: виды сталей, маркировку, свойства. Уметь: составлять классификацию цветных металлов. | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Работа с учебником. | Учебник 6 класс, (ознакомление со свойствами металлов и сплавов, искусственных материалов, заполнить таблицу), стр. 100-103 | |
34 | Свойства искусственных материалов. | 1 | Введение новых знаний. | |
35 | Сортовой прокат. | 1 | Способы получения сортового проката и его профили, определите из какого металла изготовлен образец проката. | Комбинированный урок. | Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 104-105 | |
36 | ПР № 16 - Определите из какого металла изготовлен образец проката. | 1 | Комбинированный урок. | |
37 | Чертежи деталей из сортового проката. | 1 | Читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката | Комбинированный урок. | Знать и уметь: графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 107-109 | |
38 | ПР № 17 - Выполнение чертежа детали из сортового проката | 1 | Практический урок | | |
39 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. | 1 | Разметка с использованием точного инструмента — штангенциркуль. Назначение, устройство и правила пользования штангенциркулем | Комбинированный урок. | Знать: правила обращения со штангенциркуле м. Уметь: провести анализ инструмента, оборудования и материалов, определить их функции, найти преимущества и недостатки. | РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 110-113 | |
40 | ПР № 18 - Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. | 1 | Практический урок | | |
41 | Технология изготовления изделий из сортового проката. | 1 | Резьбовое соединение. Последовательность нарезания резьбы метчиком и плашкой. Правила безопасной работы при нарезании резьбы. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия. | Комбинированный урок. | Знать: виды соединений деталей из металла. Уметь: выполнять нарезание резьбы метчиком и плашкой. | ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение тренировочных упражнений по нарезанию резьбы. Оформление проекта: экономические расчеты изготовления изделия | Учебник 6 класс, (разработать технологическую карту изготовления изделий из сортового проката в рабочей тетрад), стр. 114-121 | |
42 | ПР № 19 - Изготовление изделий из сортового проката. | 1 | Практический урок | | |
43 | ПР № 20 - Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. | 1 | Резка металла с помощью ножовки по металлу, закрепление заготовки в слесарных тисках, виды слесарных ножовок. Техника безопасности. | Комбинированный урок. | Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс,), стр. 122-125 | |
44 | ПР № 21 - Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. | 1 | Практический урок | |
45 | ПР № 22 - Рубка металла | 1 | Способы ручной рубки металла: в тисках, на плите. Инструменты, оборудование и правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин. | РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 126-129 | |
46 | ПР № 23 - Рубка металла | 1 | Практический урок | |
47 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. | 1 | Типы напильников по назначению. Контроль качества опиливания поверхности. Правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты и приёмы выполнения опиливания. Уметь: опиливать наружные поверхности заготовок, соблюдая правила безопасной работы. | ЛУУД - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, , стр. 129-133 | |
48 | ПР № 24 - Опиливание заготовок из металла и пластмассы. | 1 | Практический урок | | |
49 | ПР № 25 - Отделка изделий из металла и пластмассы. | 1 | Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия. | Комбинированный урок. | Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 134-135 | |
50 | Контрольная работа № 2 Технология обработки металла. | 1 | Повторения пройденного материала, по теме № 3 | Контрольный урок | Знать: процессы обработки металлов. инструменты для обработки металлов, правила безопасной работы | |
Раздел 2: Технология домашнего хозяйства - 8 ч. |
Тема 1: Технология ремонта деталей интерьера - 6 ч. |
51 | Изучение оконных и дверных блоков. | 1 | Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы. | ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. РУУД – научиться определять последовательностьдействий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, правила ТБ, стр. 136-138 | |
52 | ПР № 26 - Установка форточек, оконных и дверных петель. | 1 | Комбинированный урок. | |
53 | Основные технологии штукатурных работ. | 1 | Виды вяжущих материалов. Основные технологии штукатурных работ. упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. | Комбинированный урок. | Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 138-141 | |
54 | ПР № 27 - Приготовление раствора. | 1 | Практический урок | |
55 | Основные технологии оклейки помещений обоями. | 1 | Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 141-146 | |
56 | ПР № 28 - Оклейки помещений обоями. | 1 | Практический урок | |
Тема 2: Технология элементов системы водоснабжения и канализации - 2 ч. |
57 | Простейший ремонт сантехнического оборудования. | 1 | Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана. | Комбинированный урок. | Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы. | ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. РУУД – научиться определять последовательностьдействий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 147-151 | |
58 | ПР № 29 - Ремонт водопроводного крана. | 1 | Практический урок | |
Раздел 3: Технологии исследовательской и опытнической деятельности - 10 ч. |
59 | Подготовительный этап. | 1 | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Урок систематизации полученных знаний | Знать: алгоритм выполнения проекта. Уметь: проводить и анализировать исследования задачи проекта. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
60 | ПР № 30 - Выбор темы проекта и его обоснования | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | | |
61 | Конструкторский этап. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
62 | ПР № 31 - Разработка конструкторской документации и чертежа | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
63 | ПР № 32 «Разработка технологической карты» | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности | ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
64 | Технологический этап. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
65 | ПР № 33- Технические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | | | |
66 | ПР № 34- Выполнение изделия. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
67 | ПР № 35- Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта. | 1 | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |
68 | "Защита проекта" | 1 | Защита проекта | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс,стр. 153-176 | |