kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по ФГОС технология 6 класс (мальчики)

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа по технологии разработана для учащихся 6 класса, с использованием ФГОС, Индустриальная  технология.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по ФГОС технология 6 класс (мальчики)»

№ п/п

урока

Тема раздела/тема урока

Кол-во

часов

Содержание урока

Типы заданий на уроке

Планируемые результаты

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата проведения


Предметные


Метапредметные


Личностные


Раздел 1: Технологии обработки конструкторских и поделочных материалов - 50 ч.

Тема 1: Технология ручной обработки древесины и древесных материалов - 14 ч

1

Вводное занятие. Правила техники безопасности.

Требования к творческому проекту.


1

Изучение потребности,

формулировка и

исследование задачи проекта

(формы, материал, стилевые

решения, цвет, размер и

т. д.).

Комбинированный урок

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн –

анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекты

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики)

Оформление

проектной работы.

Учебник 6 класс, стр. 6-9


2

Поиск темы проекта, разработка технического задания

1

Исследовательская работа


3

Заготовка древесины.


1

Древесина, свойства и

область применения.

Комбинированный урок

Знать: виды

древесных

материалов и их

свойства.

Уметь:

определять

пороки

древесины.

ЛУУД –

воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Учебник 6 класс, стр. 9-12


4

Пороки древесины

1

Пороки

древесины. Виды древесных

материалов. Отходы

древесины и их рациональное

использование

Практический урок


5

Св-ва древесины

1

Пиломатериалы, свойства и

область применения.

Профессии, связанные с

производством древесины и

древесных материалов,

восстановлением лесных

массивов.

Комбинированный урок.

Знать: виды

древесных

материалов и их

свойства.



Учебник технологии 6 класс. Под редакцие Симаненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Учебник 6 класс, стр. 13-15


6

Исследование плотности и влажности древесины

1

Практический урок


Уметь:

определять

пороки

древесины.

ЛУУД –

воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

Учебник 6 класс, стр. 13-15


7

Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия.

1









Понятие «изделие» и

«деталь». Технический

рисунок, эскиз, чертеж.

Линии и условные

обозначения.

Комбинированный урок.

Знать: название

линий условные

обозначения

чертежа, понятия

определений:

технический

рисунок, эскиз,

чертеж.

Уметь:

выполнять

эскизы идей и

выбирать

лучшую.

ЛУУД –

конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Изображение идей и

выбор лучшей идеи

проекта.

Учебник 6 класс, стр. 16-21


8

ПР № 1 -сборочный чертеж. Спецификация.

1

Практический урок

Учебник 6 класс, стр. 16-21


9

Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей.

1

Общие сведения о

сборочных чертежах.

Спецификация составных

частей изделия и материалов

на технической и

технологической

документации. Правила

чтения сборочных чертежей.

Комбинированный урок.

Знать: виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

РУУД – научить

аккуратно,

последовательно

выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку

Выполнение

чертежа проектной

работы. Чтение

чертежа.

Учебник 6 класс, стр. 22-29


10

ПР № 2 Выполнение технологической карты

1

Практический урок


11

Технология соединения брусков из древесины.

1

Разметка соединения,

удаление лишнего

материала. Соединения

деталей с помощью нагеля,

гвоздей, шурупов, клея.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения с

помощью нагеля.

ЛУУД – получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за

качество своей

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку

Учебник 6 класс, ПР № 6 (изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку), стр. 29-35


12

ПР № 3 - Изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку

1

Практический урок



13

Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом

1

Инструменты,

приспособления для

выполнения столярных

ручных работ и правила

безопасности труда.

Последовательность изготовления соединения

деталей вполдерева.

Комбинированный урок.

Знать: критерии

выбора

инструмента,

оборудования и

материалов

выполнения проектируемого

изделия.

Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

Определить их

функции, найти

преимущества и

недостатки.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

ПУУД –

ориентироваться в способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы,

обращаться за

помощью.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Составление

Технолог.

карты изготовления

проектной работы.

Учебник 6 класс, стр. 36-43


14

ПР № 4 - Изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом

1

Практический урок


Тема 2: Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов - 10 ч

15

Устройство токарного станка по обработке древесины.

1

Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке.

Комбинированный урок.

Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы .Выполнение упражнений на токарном станке.

Учебник 6 класс, (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 42-49


16

Устройство токарного станка по обработке древесины.

1

Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке.

Комбинированный урок.

Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.Выполнение проектной работы.Выполнение упражнений на токарном станке.

Учебник 6 класс, (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 42-49


17

ПР № 5 - Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и

последовательность

изготовления

цилиндрической детали

ручным способом.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 6 класс, стр. 51-60


18

ПР № 6 - Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и

последовательность

изготовления

цилиндрической детали

ручным способом.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 6 класс, стр. 51-60


19

ПР № 7 - Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и

последовательность

изготовления

цилиндрической детали

ручным способом.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 6 класс, стр. 51-60


20

ПР № 8 - Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и

последовательность

изготовления

цилиндрической детали

ручным способом.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 6 класс, стр. 51-60


21

ПР № 9 - Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и

последовательность

изготовления

цилиндрической детали

ручным способом.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 6 класс, стр. 51-60


22

ПР № 10 - Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и

последовательность

изготовления

цилиндрической детали

ручным способом.

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления

цилиндрической

детали.

Уметь:

выполнять

деталь

цилиндрической

формы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Учебник 6 класс, стр. 51-60


23

Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями.

1

Основные вид отделки:

прозрачная, непрозрачная,

имитационная, специальная.

Столярная подготовка к

отделке. Материалы для

отделки. Инструменты и

техника безопасности труда.

Комбинированный урок.

Знать: виды и

материалы

отделки.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Отделка

проектируемого

изделия.

Выполнение

упражнений на

токарном станке

Учебник 6 класс краской или эмалью), стр. 61-65


24

Контрольная работа № 1 - Технология ручной обработки древесины и древесных материалов

1

Повторения пройденного материала, по теме № 1

Практический урок

Знать: виды

древесных

материалов и их

свойства.


ЛУУД –

воспитание и

развитие системы

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.




Тема 3: Технологии художественно-прикладной обработки материалов - 6 ч

25

Художественная обработка древесины. Резьба по дереву.

1

История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами.

Комбинированный урок.

Знать:

Виды декоративно-прикладного творчества.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, (приготовить сообщение на тему – домовая резьба Тюмени), стр. 66-70


26

ПР № 12 - Резьба по дереву.

1

Практический урок



27

ПР № 13 - Резьба по дереву.

1

Практический урок



28

Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.

1

Ажурная резьба. Технология выполнения ажурной резьбы.

Плосковыемчатая резьба. Технология геометрической резьбы. Рельефная резьба. Скульптурная резьба.

Комбинированный урок.

Знать:

Отличительные особенности резьбы.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

ЛУУД – творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 70-79


29

ПР № 14 - Резьба по дереву.

1

Практический урок


30

ПР № 15 - Резьба по дереву.

1


Тема 4: Технология машинной обработки металлов и искусственных материалов. - 2 ч

31

Элементы машиноведения.

1

Машина и её роль в техническом процессе. Основные части машин: двигатель, передаточные механизмы, исполнительный механизм.

Комбинированный урок.

Знать:

Виды передаточных и исполнительных механизмов.

Уметь:

Замерять диаметр зубчатых колес

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, (изучение составных частей машин, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 96-99


32

Составные части машин.

1

Комбинированный урок.


Тема 5. Технологии ручной и обработки металлов и искусственных материалов. (18ч)

33

Свойство чёрных и цветных металлов.

1

Механические свойства

металлов: прочность,

твердость, упругость,

вязкость, хрупкость,

пластичность. Черные

металлы. Группы цветных

металлов. Характеристика и

применение цветных и

черных металлов. Основные

профили сортового проката.

Введение новых знаний.

Знать: виды

сталей,

маркировку,

свойства.

Уметь:

составлять

классификацию

цветных

металлов.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Работа с учебником.

Учебник 6 класс, (ознакомление со свойствами металлов и сплавов, искусственных материалов, заполнить таблицу), стр. 100-103


34

Свойства искусственных материалов.

1

Введение новых знаний.


35

Сортовой прокат.

1

Способы получения сортового проката и его профили, определите из какого металла изготовлен образец проката.

Комбинированный урок.

Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 104-105


36

ПР № 16 - Определите из какого металла изготовлен образец проката.

1

Комбинированный урок.


37

Чертежи деталей из сортового проката.

1

Читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката

Комбинированный урок.

Знать и уметь:

графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 107-109


38

ПР № 17 - Выполнение чертежа детали из сортового проката

1

Практический урок



39

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

1

Разметка с использованием

точного инструмента —

штангенциркуль.

Назначение, устройство и

правила пользования

штангенциркулем

Комбинированный урок.

Знать: правила

обращения со

штангенциркуле

м.

Уметь: провести

анализ

инструмента,

оборудования и

материалов,

определить их

функции, найти

преимущества и

недостатки.

РУУД – научить

аккуратно,

последовательно

выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 110-113


40

ПР № 18 - Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

1

Практический урок



41

Технология изготовления изделий из сортового проката.

1

Резьбовое соединение.

Последовательность

нарезания резьбы метчиком

и плашкой. Правила

безопасной работы при

нарезании резьбы.

Соединение деталей изделия

заклепками. Монтаж

изделия.

Комбинированный урок.

Знать: виды

соединений

деталей из

металла.

Уметь:

выполнять

нарезание

резьбы метчиком

и плашкой.

ЛУУД –

конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность.

Эстетические

потребности.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

тренировочных

упражнений по

нарезанию резьбы.

Оформление

проекта:

экономические

расчеты

изготовления

изделия

Учебник 6 класс, (разработать технологическую карту изготовления изделий из сортового проката в рабочей тетрад), стр. 114-121


42

ПР № 19 - Изготовление изделий из сортового проката.

1

Практический урок



43

ПР № 20 - Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой.

1

Резка металла с помощью ножовки по металлу, закрепление заготовки в слесарных тисках, виды слесарных ножовок. Техника безопасности.

Комбинированный урок.




Знать: приёмы

резания металла

слесарной

ножовкой.

Уметь:

подготавливать

рабочее место и

соблюдать

правила

безопасной

работы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала,

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс,), стр. 122-125


44

ПР № 21 - Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой.

1




Практический урок


45

ПР № 22 - Рубка металла

1

Способы ручной рубки

металла: в тисках, на плите.

Инструменты, оборудование

и правила безопасной

работы.

Комбинированный урок.

Знать: приемы и

инструменты

ручной рубки

металла.

Уметь: провести

разбор

допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки

материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 126-129


46

ПР № 23 - Рубка металла

1

Практический урок


47

Опиливание заготовок из металла и пластмассы.

1

Типы напильников по

назначению. Контроль

качества опиливания

поверхности. Правила

безопасной работы.

Комбинированный урок.

Знать:

инструменты и

приёмы

выполнения

опиливания.

Уметь:

опиливать

наружные

поверхности

заготовок,

соблюдая

правила

безопасной

работы.

ЛУУД - этические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, , стр. 129-133


48

ПР № 24 - Опиливание заготовок из металла и пластмассы.

1

Практический урок



49

ПР № 25 - Отделка изделий из металла и пластмассы.

1

Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия.

Комбинированный урок.

Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 134-135


50

Контрольная работа № 2 Технология обработки металла.

1

Повторения пройденного материала, по теме № 3

Контрольный урок

Знать: процессы обработки металлов. инструменты для обработки металлов, правила безопасной работы


Раздел 2: Технология домашнего хозяйства - 8 ч.

Тема 1: Технология ремонта деталей интерьера - 6 ч.

51

Изучение оконных и дверных блоков.

1

Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы.

Комбинированный урок.

Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы.

ЛУУД –

Экологическая культура: ценностное отношение к

природному миру.

РУУД – научиться определять последовательностьдействий с учётом конечного

результата.

РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить

необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, правила ТБ, стр. 136-138


52

ПР № 26 - Установка форточек, оконных и дверных петель.

1

Комбинированный урок.


53

Основные технологии штукатурных работ.

1

Виды вяжущих материалов. Основные технологии штукатурных работ. упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях.

Комбинированный урок.

Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 138-141


54

ПР № 27 - Приготовление раствора.

1

Практический урок


55

Основные технологии оклейки помещений обоями.

1

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

Комбинированный урок.

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 141-146


56

ПР № 28 - Оклейки помещений обоями.

1

Практический урок


Тема 2: Технология элементов системы водоснабжения и канализации - 2 ч.

57

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

1

Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана.



Комбинированный урок.

Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы.

ЛУУД –

Экологическая культура: ценностное отношение к

природному миру.

РУУД – научиться определять последовательностьдействий с учётом конечного

результата.

РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату;

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс, стр. 147-151


58

ПР № 29 - Ремонт водопроводного крана.

1

Практический урок


Раздел 3: Технологии исследовательской и опытнической деятельности - 10 ч.

59

Подготовительный этап.

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Урок систематизации полученных знаний

Знать: алгоритм выполнения проекта.

Уметь:

проводить и

анализировать

исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватная

мотивация учебной

деятельности.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

ПУУД –

интерпретация

информации,

подведение под

понятие на основе

распознания

объектов,

выделения

существенных

признаков.

ЛУУД – эстетические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

ЛУУД –

эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться

формулировать

ответы на вопросы;

аргументировать

свою позицию.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс,стр. 153-176


60

ПР № 30 - Выбор темы проекта и его обоснования

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний



61

Конструкторский этап.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс,стр. 153-176


62

ПР № 31 - Разработка конструкторской документации и чертежа

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний

Учебник 6 класс,стр. 153-176


63

ПР № 32 «Разработка технологической карты»

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Знать: формы

анализа

проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности

ЛУУД – адекватная

мотивация учебной

деятельности.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

ПУУД –

интерпретация

информации,

подведение под

понятие на основе

распознания

объектов,

выделения

существенных

признаков.

ЛУУД – эстетические

чувства, прежде

всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

ЛУУД –

эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться

формулировать

ответы на вопросы; аргументировать свою позицию.

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс,стр. 153-176


64

Технологический этап.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Учебник 6 класс,стр. 153-176


65

ПР № 33- Технические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний




66

ПР № 34- Выполнение изделия.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний

Знать: формы

анализа

проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс,стр. 153-176


67

ПР № 35- Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта.

1

Комбинированный урок. Систематизации полученных

знаний

Учебник 6 класс,стр. 153-176


68

"Защита проекта"

1

Защита проекта

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симаненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку.

Учебник 6 класс,стр. 153-176



























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по ФГОС технология 6 класс (мальчики)

Автор: Красовский Дмитрий Анатольевич

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по технологии "Индустриальные технологии" 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiiindustrialnyietiekhnologhii5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "314987"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459797001"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Программа по технологии для обучающихся 5-8 классов"
    ["seo_title"] => string(63) "proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-obuchaiushchikhsia-5-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254591"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447778673"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Программа По ФГОС технология 7 класс (мальчики)"
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_po_fgos_tiekhnologhiia_7_klass_mal_chiki"
    ["file_id"] => string(6) "434644"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508987248"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по технологии (индустриальные технологии) 5-8 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiiindustrialnyietiekhnologhii58klasspofgos"
    ["file_id"] => string(6) "318965"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460707662"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по технологии (мальчики), 5-6 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-mal-chiki-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231116"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442385600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства