kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момент. «Покажи мимикой лица свое настроение». Посмотрите на друг друга, улыбнитесь друг другу. Скажите друг другу комплимент.

- Желаю хорошего на весь день.

2. Знакомство с целью урока Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке.

 

3. Демонстрация презентации.

- Что такое художественная роспись?

- Какие инструменты и материалы понадобятся для работы?

- Как ухаживать за расписанной посудой?

-Назовите виды художественной росписи?

- Какими красками пользуются мастера для художественной росписи?

Прием «Сорбонка».

(И) Учащиеся записывают вопрос по теме урока. И передают друг другу и отвечают на эти вопросы. Тем самым оценивания свои знания и знания учащихся.

Ф.О взаимопроверка учащихся

Физминутка 

"Хвалилки". 

Прием «Поделись с другом информацией»

(Г)  Информация о художественной росписи.

Дескрипторы

Называет виды художественной росписи

Описывает данную технику

Делится полной информацией

Прием «Творческая мастерская»

Практическая работа

Декор посуды из гипса гуашью

К концу урока учащиеся завершают работу.

Дескрипторы:

Используют ярко- красочную цветовую гамму

Работа выполнена аккуратна с точки зрения эстетики

Ф.О метод «Жюри»м

Просмотр содержимого документа
«Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление»


Школа: сш- гимназии №1 им. Абая

Дата: 10.12

ФИО учителя: Курбанова Л.С.

Класс: 7 Д

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.6.4 Определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ

Цели урока

Все учащиеся смогут: определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

Большинство учащиеся смогут:  выбирать виды, приемы и технику исполнения художественных росписей.  Материалы и оборудования;

Некоторые учащиеся смогут: комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ

Критерии оценивания

Определяет различные техники по росписи

Выбирает и комбинирует художественные материалы при создании творческой работы

Языковые цели

Гипс, посуда из гипса, техника росписи, гжель, хохлама

Я доволен (смешением цвета на моей картине), потому что...

Когда я впервые использовал технику росписи по ткани (батик), я смог передать…..

Привитие ценностей


Уважение к разнообразию культур и мнений предполагает наличие личных, межличностных и межкультурных компетенций.

Создание сотрудничества между учениками

Уважение к профессии художника, мастеров декоративно-прикладного искусства

Межпредметные связи

История , химия (изучение химического состава красок, его свойства)

Навыки использования ИКТ

Ученики могут обратиться за помощью к интернету (посмотреть, как смешиваются цвета, как интересно можно наложить контуром резерв и т.д.)

Предварительные знания


Знает разновидности художественной росписи и виды батика (холодный, горячий, узелковый)

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 мин



2 мин

  1. Организационный момент. «Покажи мимикой лица свое настроение». Посмотрите на друг друга, улыбнитесь друг другу. Скажите друг другу комплимент.

- Желаю хорошего на весь день.

2. Знакомство с целью урока Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке.

Видео

РРТ (1-3 слайд)

Середина урока

3 мин







3 мин


5 мин




20 мин



2мин


3. Демонстрация презентации.

- Что такое художественная роспись?

- Какие инструменты и материалы понадобятся для работы?

- Как ухаживать за расписанной посудой?

-Назовите виды художественной росписи?

- Какими красками пользуются мастера для художественной росписи?

Прием «Сорбонка».

(И) Учащиеся записывают вопрос по теме урока. И передают друг другу и отвечают на эти вопросы. Тем самым оценивания свои знания и знания учащихся.

Ф.О взаимопроверка учащихся

Физминутка 

"Хвалилки". 

Прием «Поделись с другом информацией»

(Г) Информация о художественной росписи.

Дескрипторы

Называет виды художественной росписи

Описывает данную технику

Делится полной информацией

Прием «Творческая мастерская»

Практическая работа

Декор посуды из гипса гуашью

К концу урока учащиеся завершают работу.

Дескрипторы:

Используют ярко- красочную цветовую гамму

Работа выполнена аккуратна с точки зрения эстетики

Ф.О метод «Жюри»


Конец урока

3 мин

В конце урока учащиеся делают мини-выставку из своих работ.

Рефлексия «Кружечки».


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся выполняют роспись в технике батик, применяя один-два цвета.

Некоторые учащиеся могут смешивать цвета, применяют в своей работе эффекты, показывают объем, тень и свет в предметах.

Взаимооценивание при помощи стикеров, голосуют за лучшую работу и оставляют обратную связь.

Активные виды деятельности на уроке, учащиеся на предыдущем уроке ознакомлены с техникой безопасности при работе в технике батик, на данном уроке также соблюдают ТБ.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление

Автор: Курбанова Ляззат Сатыбалдықызы

Дата: 05.06.2020

Номер свидетельства: 552749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методика работы над художественно-творческим проектом «Мастерская. Роспись пасхальных яиц» "
    ["seo_title"] => string(100) "mietodika-raboty-nad-khudozhiestvienno-tvorchieskim-proiektom-mastierskaia-rospis-paskhal-nykh-iaits"
    ["file_id"] => string(6) "113801"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411053261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота. "
    ["seo_title"] => string(61) "stilizatsiia-formy-v-liepkie-ghlinianoi-ighrushki-liepka-kota"
    ["file_id"] => string(6) "218956"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433957762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства