Цели 
1. Образовательные:
Познакомить учащихся с разновидностью двусторонней глади с эффектом светотени; учить выполнять вышивку  в технике художественной глади; расширять знания о способах изготовления, оформление бытовых изделий, орнаментальных мотивах и других узорах, материалах и инструментах, применяемых при вышивке , соблюдать технологию и последовательность выполнения работы.
2. Развивающие:
Развить координацию движения рук, воображение, мышление, умение подбирать цветовую гамму, добиваясь гармонии; развить художественно- эстетический вкус.
3. Воспитательные:
Воспитать у детей трудолюбие, терпение, внимательность, прививать навыки культуры труда и аккуратности.
Задачи 
1. Освоить приемы вышивания.
2. Вспомнить вышитые семейные реликвии.
3. Показать образцы современной вышивки .
Ход урока: 
I. Организационный момент (2 мин. ) 
1. Приветствие, отметка отсутствующих.
2. Проверка готовности к уроку.
II. Сообщение новой темы. (3 мин. ) 
(Тема урока «Художественная вышивка» Слайд 1)
Учитель :
Стежок к стежку, игла рисует
Сложнейший колорит шитья.
И вышивальщица рискует
Уйти за грани бытия…
Но нити крепко держат сердце,
Гармонии рождая лад,
И как сиреневое скерцо
Те нити радостно звучат.
Учитель: Сегодня на уроке вы освоите приемы вышивание  в технике художественной глади, познакомитесь с творческими возможностями этой техники.
III. Повторение пройденного материала (10 мин. ) 
1.  Вопросы классу. (Приложение1)
2.  Учитель демонстрирует слайды под номерами а учащиеся должны назвать виды вышивок. (Слайды 2, 3)
3.  Назвать оборудование и инструменты для вышивания (Слайд 4)
С чего начинается вышивка?
С коробки большой с мулине,
Со шпулей, моталок и косточек,
А может быть с пялец вообще…
4. Тесты. (Приложение 2)
5. Повторение правил по технике безопасности (Слайд 5)
IV. Изучение нового материала. (30 мин. ) 
Рассказ учителя.
1. Художественная гладь.
 
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Урок: " Вышивка в технике счетных швов" » 
             
            
                                                              Цели 
  1. Образовательные:
  Познакомить учащихся с разновидностью двусторонней глади с эффектом светотени; учить выполнять вышивку   в технике художественной глади; расширять знания о способах изготовления, оформление бытовых изделий, орнаментальных мотивах и других узорах, материалах и инструментах, применяемых при вышивке , соблюдать технологию и последовательность выполнения работы.
  2. Развивающие:
  Развить координацию движения рук, воображение, мышление, умение подбирать цветовую гамму, добиваясь гармонии; развить художественно- эстетический вкус.
  3. Воспитательные:
  Воспитать у детей трудолюбие, терпение, внимательность, прививать навыки культуры труда и аккуратности.
  Задачи 
  1. Освоить приемы вышивания.
  2. Вспомнить вышитые семейные реликвии.
  3. Показать образцы современной вышивки .
  Ход урока: 
  I. Организационный момент (2 мин. ) 
  1. Приветствие, отметка отсутствующих.
  2. Проверка готовности к уроку.
  II. Сообщение новой темы. (3 мин. ) 
  (Тема урока «Художественная вышивка» Слайд 1)
  Учитель :
  Стежок к стежку, игла рисует
  Сложнейший колорит шитья.
  И вышивальщица рискует
  Уйти за грани бытия…
  Но нити крепко держат сердце,
  Гармонии рождая лад,
  И как сиреневое скерцо
  Те нити радостно звучат.
  Учитель: Сегодня на уроке вы освоите приемы вышивание   в технике художественной глади, познакомитесь с творческими возможностями этой техники.
  III. Повторение пройденного материала (10 мин. ) 
  1.  Вопросы классу. (Приложение1)
  2.  Учитель демонстрирует слайды под номерами а учащиеся должны назвать виды вышивок. (Слайды 2, 3)
  3.  Назвать оборудование и инструменты для вышивания (Слайд 4)
  С чего начинается вышивка?
  С коробки большой с мулине,
  Со шпулей, моталок и косточек,
  А может быть с пялец вообще…
  4. Тесты. (Приложение 2)
  5. Повторение правил по технике безопасности (Слайд 5)
  IV. Изучение нового материала. (30 мин. ) 
  Рассказ учителя.
  1. Художественная гладь.