kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок повторения по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: I. Воспитывать предприимчивость, трудолюбие, ответственность за результат своего труда.

           II. Закрепить и обобщить знания учащихся, полученные в процессе работы над проектом.

          III. Развивать профессиональную адаптацию в условиях настоящего времени, способность решать творческие задачи, умение обосновать свои выбор и защитить свою работу, используя знания и термины.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Методы обучения: 1. Словесно-обобщающий:

             А) повторение тем  с помощью индивидуального и фронтального опроса;

             Б) защита проектной документации.

        2. Наглядный

             А) использование ТСО-кодопроектор с картами;

             Б) готовые изделия.

Средства: 1. ТСО – кодопроектор с картами, 3.Магнитная доска, 4. Готовые изделия, 5. Папка формата А4 с проектной документацией

Межпредметная связь: 1. Связь с жизнью, 2. Черчение, 3. Рисование, 4. Экономика, 5. Самопознание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок повторения по технологии »

Урок по технологии для девочек

Цели: I. Воспитывать предприимчивость, трудолюбие, ответственность за результат своего труда.

II. Закрепить и обобщить знания учащихся, полученные в процессе работы над проектом.

III. Развивать профессиональную адаптацию в условиях настоящего времени, способность решать творческие задачи, умение обосновать свои выбор и защитить свою работу, используя знания и термины.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Методы обучения: 1. Словесно-обобщающий:

А) повторение тем с помощью индивидуального и фронтального опроса;

Б) защита проектной документации.

2. Наглядный

А) использование ТСО-кодопроектор с картами;

Б) готовые изделия.

Средства: 1. ТСО – кодопроектор с картами, 3.Магнитная доска, 4. Готовые изделия, 5. Папка формата А4 с проектной документацией

Межпредметная связь: 1. Связь с жизнью, 2. Черчение, 3. Рисование, 4. Экономика, 5. Самопознание.



Ход урока

  1. Организационный этап.

  1. Проверка учащихся на уроке.

  2. Проверка готовности кабинета и рабочих мест к уроку.

  3. Целевая установка. Объявить тему урока.



  1. Этап обобщения и систематизации знаний.

  1. Вводная речь учителя.б

- в течении 2-й и 3-й четверти мы изучали виды натуральных тканей, строение ш/м, виды машинных швов и ручной вышивки, конструировали и моделировали изделия. Эти знания и умения пригодились вам для того, чтобы изготовить такое изделие как юбка.

Вспомним то, что вы узнали на уроках технологии.

  1. Фронтальный опрос с использованием карт кодопроектора.

- Какие волокна относятся к натуральным?

(волокна хлопка, льна, шерсти животных, нить из кокона тутового шелкопряда)

- Какие виды ручной вышивки вы знаете?

(счетная вышивка, гладь)

- Кто занимается конструированием?

(художники конструкторы)

- как называется процесс создания новой модели?

(моделирование)

- Перечислите виды юбок по покрою, конструкции?

(прямые, конические, клиньевые, сложного кроя)

- Перечислите детали юбки, чем они отличаются?

(передняя половинка, задняя половинка. П/П шире З/П, на ней короче талиевые выточки )

- Перечислите линии юбки

(линия талии,линия бедер, линии выточек, боковые линии, линия низа)

  1. Речь учителя;

- А теперь мы оценим результаты вашего труда – готовое изделие.

4. Защита учащимися творческого проекта.

Оценивание по таблице.



Ф.И.О .учащихся

критерии

Пименко Анюта

Караталова Айжан

Капчунова Елена

Саломатова Сабина

1.Обоснование возникшей проблемы. Аргументированность выбора.





2.Уровень творчества – выбор подходов, решений, оригинальность проекта.





3.качество оформления проектной документации: качество эскизов, рисунков, схем, текста.





4.Качество доклада: аргументированность, лаконичность, грамотная речь.





5.объем и глубина знаний по теме.





6.качество готового изделия.





Итоговая оценка







5. Демонстрация изделий.



  1. Проведение итогов урока .Заключительная речь:

- В процессе работы над проектом вы многому научились, эти знания и умения пригодятся вам в дальнейшей творческой деятельности.

  1. Анализ работ учащихся по таблице.

  2. Объявление оценок.

  3. Работа с дневниками: Д/З, выставление оценок


Михайленко Светлана Михайловна

учитель технологии

Каргалинская средняя школа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок повторения по технологии

Автор: Михайленко Светлана Михайловна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока по немецкому "Wqs machen unsere deutschen Freunde am wochenende?." "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-wqs-machen-unsere-deutschen-freunde-am-wochenende"
    ["file_id"] => string(6) "118969"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413300812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока немецкого языка в 7 классе  по теме «Моя малая Родина»  Урок - повторение с использованием   мультимедийной презентации."
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekturokaniemietskoghoiazykav7klassiepotiemiemoiamalaiarodinaurokpovtorieniiesispolzovaniiemmultimiediinoipriezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "272076"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451901515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Урок по технологии "
    ["seo_title"] => string(21) "urok-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140358"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417945502"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Интегрированный урок по технологии и математике "Длина окружности.  Измерение штангенциркулем" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannyi-urok-po-tiekhnologhii-i-matiematikie-dlina-okruzhnosti-izmierieniie-shtanghientsirkuliem"
    ["file_id"] => string(6) "175454"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424271839"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "«Гидросфера».Урок-повторение.6 класс.Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)."
    ["seo_title"] => string(80) "gidrosfiera_urok_povtorieniie_6_klass_konspiekt_uroka_s_ispol_zovaniiem_informat"
    ["file_id"] => string(6) "393143"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487411557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства