kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания. Трудовое обучение. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Садковая Оксана Александровна,

учитель трудового обучения,

сурдопедагог

 Донецкой специальной

школы-интерната №19 (для глухих детей)

Тестовые задания, составленные по экспериментальной программе для специальных школ для детей с нарушениями слуха. Киев 2002г.

                                    5 тестовых заданий закрытой формы.

1. Швейная машина механизм….

а) шьёт

б) не шьёт.

2. Натуральные волокна получают из сырья….

а) натурального

б) синтетического.

3. Родственные слова

а) швея

б) швея, швейный

в) швея, швейный, Швейцария.

4. Бутерброды готовят из…

а) печенья и сливочного масла

б) овощей и фруктов

в) хлеба и колбасы с сыром

г) хлеба и крема.

5. Получение нити.

а) нить – сырьё – волокно

б) нить – волокно – сырьё

в) сырьё – волокно – нить

г) волокно – нить – сырьё

д) сырьё – нить – волокно

Ключи: 1.а); 2.а); 3.б); 4.в); 5.в).

                                               3адания открытой формы.

1     1. Механизм, на котором шьют одежду называется --.

       2. Гарячий напиток из листьев кустарника --.

       3. Родина бисера ---.

       4. 105 : 5 =

       5. Что случиться с тканью, если на ней оставить включенный утюг --.

Ключи. 1.швейная машина. 2. чай; 3. Древний Египет; 4.21; 5. сгорит.

2     1. Металлический стержень с острым концом и ушком называется --.

       2. Ярко выраженная сторона ткани --.

       3.Первое упоминание об утюге датировано --.

       4. 123 : 3 =

       5.Что случиться, если иглу в ткани --.

Ключи. 1.игла; 2.лицевая; 3.10 февраля 1636г.; 4. 41; 5.уколоться.

-----

3      1. Нержавеющая посуда с двумя ручками и крышкой называется --.   

        2. Режущий ткань предмет --.

        3.Первую ткань из шелка изготовили в --.

        4.248 : 8 =

        5. Что случиться с пальцами рук, если при нарезке овощей ножом быть невнимательной --

Ключи. 1.кастрюля; 2.ножницы; 3.Китае; 4.31; 5.порезаться.

----------------------

                                        3адания на соответствие.

1. Типы тканей.                           Ткань.

1) натуральная                            а) ацетат

2) смешанная                              б)  хлопок

                                                      в) вискоза

                                                      г) шерсть

                                                      д) лён

                                                      е) шёлк

Ключи.     1. хлопок, шерсть, лён, шёлк. 2. ацетат, вискоза.

3. Виды бутербродов.                             Примеры.

   1) закрытые                                         а) хот – дог

   2) открытые                                        б) хлеб с колбасой и сыром

                                                                 в) гамбургер

                                                                 г) хлеб с рыбой

 Ключи. 1.а,в.  2. б,г.

    2. Оборудование.

     1)игла                                                   а) швейное

     2) спицы                                               б) вязальное

     3) пряжа

    4) напёрсток

    5) нитевдеватель

2.Посуда                                   Применение

1)половник                            а) приготовление пищи

2)тарелка                                  б) употребление

3)ложка

4)кастрюля

5)сковорода

Ключи.1.4).5).2.1).2).3)

Части речи                                   Примеры

1)имя существительное                   а) резак

2)глагол                                     б) режущий

                                                    в) режет

                                                    г) прорезает

                                                    д) резчик

                                                    е) отрезает

Установить правильную последовательность действий (алгоритм)

2) Приколи выкройку к ткани и обведи ее мелом

         2.Отутюжить наволочку

         3.Расчитай необходимое количество ткани

         4.Удали наметку, выверни наволочку

         5.Сними мерки с подушки

         6.Сметай и застрочи «двойным швом» боковые швы наволочки

         7.Сделай выкройку наволочки

         8.Раскрой ткань

         9. Подготовь ткань к раскрою

         10.Сметай и застрочи «швом в подгиб» поперечные срезы наволочки

А) 2,4,8,9,1,7,10,6,5,3

Б) 5,7,3,9,1,8,10,6,4,2

2. Завари пакетированный чай

а) Обдай чашку кипятком и вылей его

б) вскипяти воду

в) поклади сахар по вкусу

г) накрой чашку крышечкой

д)поклади пакетик в чашку

е) залей чашку с пакетиком в  кипятком

1,2,3,4,5,6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания. Трудовое обучение. 5 класс. »



Садковая Оксана Александровна,

учитель трудового обучения,

сурдопедагог

Донецкой специальной

школы-интерната №19 (для глухих детей)





Трудовое обучение (девочки). 5 класс.

Тестовые задания, составленные по экспериментальной программе для специальных школ для детей с нарушениями слуха. Киев 2002г.

5 тестовых заданий закрытой формы.

1. Швейная машина механизм…..

а) шьёт

б) не шьёт.

2. Натуральные волокна получают из сырья….

а) натурального

б) синтетического.

3. Родственные слова

а) швея

б) швея, швейный

в) швея, швейный, Швейцария.

4. Бутерброды готовят из…

а) печенья и сливочного масла

б) овощей и фруктов

в) хлеба и колбасы с сыром

г) хлеба и крема.

5. Получение нити.

а) нить – сырьё – волокно

б) нить – волокно – сырьё

в) сырьё – волокно – нить

г) волокно – нить – сырьё

д) сырьё – нить – волокно

Ключи: 1.а); 2.а); 3.б); 4.в); 5.в).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3адания открытой формы.

1 1. Механизм, на котором шьют одежду называется ----------.

2. Гарячий напиток из листьев кустарника ------------.

3. Родина бисера -------------.

4. 105 : 5 =

5. Что случиться с тканью, если на ней оставить включенный утюг --------.

Ключи. 1.швейная машина. 2. чай; 3. Древний Египет; 4.21; 5. сгорит.

------------------------

2 1. Металлический стержень с острым концом и ушком называется ---------.

2. Ярко выраженная сторона ткани --------.

3.Первое упоминание об утюге датировано ---------.

4. 123 : 3 =

5.Что случиться , если иглу в ткани --------.

Ключи. 1.игла; 2.лицевая; 3.10 февраля 1636г.; 4. 41; 5.уколоться.

-------------------------

3 1. Нержавеющая посуда с двумя ручками и крышкой называется --------.

2. Режущий ткань предмет --------.

3.Первую ткань из шелка изготовили в ---------.

4.248 : 8 =

5. Что случиться с пальцами рук, если при нарезке овощей ножом быть невнимательной -----

Ключи. 1.кастрюля; 2.ножницы; 3.Китае; 4.31; 5.порезаться.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3адания на соответствие.

1 . Типы тканей. Ткань.

1) натуральная а) ацетат

2) смешанная б) хлопок

в) вискоза

г) шерсть

д) лён

е) шёлк

Ключи. 1. хлопок, шерсть, лён, шёлк. 2. ацетат, вискоза.

2. Овощи.

1. арбуз а) сладкие

2. помидор б) несладкие

3. дыня

4. тыква

5. кабачок

Ключи. 1. сладкий, 2.несладкий, 3.сладкий, 4.несладкая, 5.несладкая.

3. Виды бутербродов. Примеры.

1) закрытые а) хот – дог

2) открытые б) хлеб с колбасой и сыром

в) гамбургер

г) хлеб с рыбой

Ключи. 1.а,в. 2. б,г.

----------------------------------------------------------------


2 1. Виды напитков. Напитки.

1) прохладительные а) кофе

2) горячие б) сок

в) чай

г) какао

д) вода

Ключи. 1.б,д. 2.а,в,г.

2. Оборудование.

1)игла а) швейное

2) спицы б) вязальное

3) пряжа

4) напёрсток

5) нитевдеватель


3 Труд

1)кулинария а) завариваю

2)швейное дело б) зашиваю

в) режу

г) наметываю

д) намазываю

е) шью

Ключи. 1а.в.д.2б.г.е.


3. Школьный сад Растения

1)деревья а)яблоня

2)кустарники б)бирючина

в)груша

г)клен

д)береза

е) калина

ж)шиповник

Ключи.1а.в.г.д.2б.е.ж.


2.Посуда Применение

1)половник а) приготовление пищи

2)тарелка б) употребление

3)ложка

4)кастрюля

5)сковорода

Ключи.1.4).5).2.1).2).3)


Части речи Примеры

1)имя существительное а) резак

2)глагол б) режущий

в) режет

г) прорезает

д) резчик

е) отрезает


Установить правильную последовательность действий (алгоритм)

1)Вдень нитку в иголку

а) завяжи на конце нитки узелок

б) вдень нитку в иголку

в) отрежь нитку


2) Приколи выкройку к ткани и обведи ее мелом

2.Отутюжить наволочку

3.Расчитай необходимое количество ткани

4.Удали наметку, выверни наволочку

5.Сними мерки с подушки

6.Сметай и застрочи «двойным швом» боковые швы наволочки

7.Сделай выкройку наволочки

8.Раскрой ткань

9. Подготовь ткань к раскрою

10.Сметай и застрочи «швом в подгиб» поперечные срезы наволочки

А) 2,4,8,9,1,7,10,6,5,3

Б) 5,7,3,9,1,8,10,6,4,2


2. Завари пакетированный чай

а) Обдай чашку кипятком и вылей его

б) вскипяти воду

в) поклади сахар по вкусу

г) накрой чашку крышечкой

д)поклади пакетик в чашку

е) залей чашку с пакетиком в кипятком

1,2,3,4,5,6


2.Укрась бутерброд зеленью

2. Поклади на хлеб сыр и колбасу

3Нарежь колбасу и сыр

4Намазать хлеб сливочным маслом

5Поклади бутерброд в красивую тарелку

6Нарежь хлеб ломтиками

7 Нарежь зелень

А) 6,3,7,4,2,1.5


3. Расположи посуду по обьему

1) рюмка

2) стакан

3) кувшин 1 л

4) бутыль 3 л
5) бутыль 1о л

1,2,3,4,5


Посади цветок в горшок

1. Сделай углубление в горшке с землей

2. Расположи цветок в земле

3. Полей землю с цветком

4. Подготовь землю в горшке

5. Засыпь корни цветка в горшке

6. Подготовь цветок

7. Полей землю

А) 5,7,2,4,1,3,6

Б) 4,6,1,7,2,5,3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тестовые задания. Трудовое обучение. 5 класс.

Автор: Садковая Оксана Александровна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Тестовые задания по трудовому обучению в 8 классе(мальчики)"
    ["seo_title"] => string(61) "testovye_zadaniia_po_trudovomu_obucheniiu_v_8_klasse_malchiki"
    ["file_id"] => string(6) "500915"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1550779015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Интерактивный тест по трудовому обучению (швейное дело) 5 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "intieraktivnyi-tiest-po-trudovomu-obuchieniiu-shvieinoie-dielo-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220841"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434913560"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тесты для учащихся 8 класса по профессионально-трудовому обучению."
    ["seo_title"] => string(73) "testy_dlia_uchashchikhsia_8_klassa_po_professionalno_trudovomu_obucheniiu"
    ["file_id"] => string(6) "579300"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1619423356"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "«Внутренний мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5 класса по трудовому обучению по окончанию учебного года»"
    ["seo_title"] => string(80) "vnutrennii_monitoring_uspevaemosti_i_kachestva_znanii_uchashchikhsia_5_klassa_po"
    ["file_id"] => string(6) "488501"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543692273"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-tiekhnichieskii-trud-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247662"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446612594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства