kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Внутренний мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5 класса по трудовому обучению по окончанию учебного года»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для мониторингового исследования  «Внутренний мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5 класса по трудовому обучению по окончанию учебного года». Материалы содержат тестовые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Внутренний мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5 класса по трудовому обучению по окончанию учебного года»»



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 84 ГОРОДА ДОНЕЦКА»




Материалы

Для мониторингового исследования


«Внутренний мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5 класса по трудовому обучению по окончанию учебного года»











Подготовил

учитель трудового обучения

старший учитель

Куксина Т.В.

















Внутренний мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 5 класса по трудовому обучению по окончанию учебного года

Актуальность: Постоянный мониторинг за качеством учебного процесса и результативностью обучения становится особенно актуальным в условиях обновления содержания образования, введения новых стандартов, постановки проблем в процессе обучения, в доступности учебного материала, нормализации учебной нагрузки. Мониторинг быстро позволяет определять учебные результаты и достижения учащихся путем непрерывного наблюдения, выявлять неудовлетворительные моменты с целью их последующего исправления.

Мониторинговые исследования в данном случае проводятся в форме тестирования средствами ИКТ.

Цели: определить успеваемость и качество знаний по трудовому обучению по окончанию учебного года, создать оптимальные условия для обеспечения эффектного усвоения учебного материала, осуществить аналитическое обобщение результатов мониторинга и прогноза дальнейшего развития инноваций мониторинговой деятельности.

Задачи:

  1. Определить показатели успеваемости и качества знаний по трудовому обучению среди учащихся 5 класса

  2. Организовать совместную деятельность учителя и учащихся на этапе контроля знаний и умений учащихся.

  3. Осуществить поиск новых форм тестирования и оценивания

  4. Продолжить систему отслеживания качества знаний на уроках трудового обучения.

Форма: тестирование средствами ИТК.

Тестовые задания по трудовому обучению



5 класс

Выберите ВСЕ правильные ответы:



1. К бобовым относятся овощи:

А – капуста;

Б – фасоль;

В – картофель;

Г – редис;

Д – бобы;



2. К инструментам для ручных швейных работ относятся:

А – ластик;

Б – игла;

В – ножницы;

Г - манекен;



Выберите ОДИН правильный ответ:



3. Из каких волокон изготавливают х./б. и льняные ткани?

А – шерстяные;

Б – шёлковые;

В – натуральные растительного происхождения;



4. Для чего нужен напёрсток?

А – для хранения бисера;

Б – для предохранения пальца от укола иглой;

В – для предохранения ногтей от поломки;



5. При работе на швейной машине:

А – работать стоя;

Б – свет должен падать с левой стороны;

В – наклоняться нужно близко к шв. машине;

6Установите последовательность выполнения машинной строчки

А – опустить иглу, проколоть ткань;

Б – маховое колесо повернуть на себя, а ручку вращать от себя;

В – подложить ткань под лапку;

Г – опустить лапку;

Д – заправить верхнюю и нижнюю нити;



Выберите ОДИН правильный ответ:



7. Техника безопасности работы с утюгом:

А – включать мокрыми руками;

Б – не дёргать за шнур при выключении;

В – оставлять утюг на ткани;

Г – следить за тем, чтобы утюг касался шнура;



8. Как подают ножницы:

А – держась за одно лезвие;

Б - держась за два кольца;

В – кольцами вперёд;

Выберите ВСЕ правильные ответы:



9.Из творога можно приготовить:

А – вареники;

Б – сырники;

В – рагу;

Г – запеканку;

Д – тефтели;



10.Ткань имеет:

А – лицо;

Б – изнаночную сторону;

В – боковую сторону;

Г – лицевую сторону;

Д – заднюю сторону;

Оценивание: 9-10 б. – 5; 7-8 б. – 4; 4-6 б. – 3; 2-3 б. – 2; 1 б, - 1.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Куксина Татьяна Викторовна

Дата: 01.12.2018

Номер свидетельства: 488501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инновационные средства оценки результатов обучения "
    ["seo_title"] => string(59) "innovatsionnyie-sriedstva-otsienki-riezul-tatov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155259"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421254050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства