kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт рабочей программы учебного предмета

«Технология(технический труд)»-8 класс

 

Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного предмета.

Назначение программы:

-          для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

-          для педагогических работников МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра программа определяет приоритеты в содержании образования по технологии и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

-          для администрации МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра программа является основанием для определения качества реализации общего образования по предмету технология.

Категория обучающихся: учащиеся МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра.

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 68 часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 2 часа в неделю.

Формы контроля: контрольные работы по пройденным темам, выполнение тестовых                заданий, устный опрос, практические и лабораторные работы, выполнение проектных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пояснительная записка

Преподавание учебного предмета «Технология» в основной школе осуществляется в соответствии с основными нормативными документами и инструктивно-методическими материалами:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приложение к приказу МО РФ от 05.03.2004 г. №1089).
  2. Примерная программа основного общего образования по  технологии  (базовый уровень) (официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart)
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год
  4. Школьный учебный план МКОУ «СОШ №1» на 2015-2016 учебный год.
  5. Положение МКОУ «СОШ №1» о структуре и разработке программ.

6  Инструктивно-методическое письмо ГУО ДПО ЧИППКРО О преподавании учебного предмета «Технология» в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2015-2016 учебном году.

7  Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение с 5-11 классы ( Авторы: В.Д. Симоненко). Москва. «Просвещение», 2009 г.

Цели и задачи курса:

Целью изучения учебного предмета "Технология" в 8 классе является освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой дея­тельности по созданию личностно или обще­ственно значимых изделий; овладение общетрудовыми и специальны­ми умениями, необходимыми для поиска и ис­пользования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, безопасными при­емами труда; развитие познавательных интересов, техни­ческого мышления, пространственного вообра­жения, интеллектуальных, творческих, коммуни­кативных и организаторских способностей; воспитание трудолюбия, бережливости, ак­куратности, целеустремленности, предприимчи­вости, ответственности за результаты своей дея­тельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; получение опыта применения политехниче­ских и технологических знаний и умений в само­стоятельной практической деятельности.

Изучение технологии в 8 классе направлено на изучение следующих разделов:

- семейная экономика;

- дом, в котором мы живем( ремонтно-строительные работы);

- электротехнические работы;

- творческие проекты.

 на ступени основного общего образо­вания направлено на достижение следующих целей:

• освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные ви­ды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

• овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ве­дения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

• развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуаль­ных, творческих, коммуникативных и организаторских способ­ностей;

• воcnитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

• получение опыта применения политехнических и тех­нологических знаний и умений в самостоятельной практиче­ской деятельности.

Основное содержание тем.

Семейная экономика

Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье. Потребности семьи. Информация о товарах. Информационные технологии в домашней экономике. Торговые символы, этикетки и штрихкод. Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета. Расходы на питание и составление меню. Трудовые отношения в семье. Сбережения. Личный бюджет. Коммуникации в домашней экономике. Экономика приусадебного( дачного) участка.

Электротехнические работы

Электрическая энергия- основа современного технического прогресса. Электрический ток и его использование. Принципиальные и монтажные электрические цепи. Параметры потребителей электроэнергии. Электрические измерительные приборы. Параметры источника электроэнергии. Правила безопасности на уроках электротехнологии. Организация рабочего места для электротехнических работ. Электрические провода. Виды соединений проводов. Монтаж электрической цепи. Электромагниты и их применение. Электроосветительные приборы. Лампа накаливания. Регулировка освещенности. Люминесцентное и неоновое освещение. Бытовые электронагревательные приборы. Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами. Двигатели постоянного тока. Электроэнергетика будущего.

Дом, котором мы живем

Как строят дом. Ремонт оконных блоков. Ремонт дверных блоков. Элементы оконного блока. Применяемые инструменты и материалы. Правила безопасной работы. Технология установки врезного замка. Утепление дверей и окон. Технология обивки двери. Ручные инструменты. Безопасность ручных работ.

Творческие проекты

Выбор и обоснование творческого проекта. Оценка возможного решения проблемы. Выработка вариантов идей и обсуждение. Выбор материала. Планирование процесса изготовления. Оценка затрат. Изготовление проекта. Защита

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения учебного предмета "Технология" в 8 классе ученик должен:

знать/понимать цели и значение семейной экономики, общие правила ведения домашнего хозяйства, роль членов семьи в формировании семейного бюджета, цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства; сферы трудовой деятельности; принципы производства, передачи и использования электрической энергии; принципы работы и использования типовых средств защиты; влияние электрических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека; способы определения местоположения скрытой электропроводки; правила электробезопасности; устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов; как строится дом; как устанавливается врезной замок; основные правила выполнения, обозначения и чтения видов, сечение и разрезов на чертежах; условные обозначения на кинематических и электрических схемах

уметь  анализировать семейный бюджет; определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося; анализировать рекламу потребительских товаров; выдвигать деловые идеи; осуществлять самоанализ развития своей личности; соотносить требования профессий к человеку и его личным достижениям; собирать простейшие электрические схемы; читать схему квартирной электропроводки; определять место скрытой электропроводки; подключать бытовые приемники и счетчики электроэнергии; установит врезной замок; утеплять двери и окна; анализировать графический состав изображения.

способны решать жизненно-практические задачи:

- использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач, как источник информации;

- ориентироваться на рынке товаров и услуг;

- определять расход и стоимость потребляемой энергии;

- собирать модели простых электрических устройств;

- самостоятельно проводить ремонтно-строительные работы в доме.

Учебно-методический комплекс

п/п

Программа и учебник

Методическое и дидактическое обеспечение

учителя

ученика

1

  2

Крупская. Н.И., Лебедева Л.В., Хотунцев Ю.Л. Программа для общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение 1-4 классы, 5-11 классы/ Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко.-М., 2009- 240с.

Технология : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Б.А. Бочаров, Е.В. Елисеева, А.А.Электов н и др.; под ред. В.Д. Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013.-208 с.

Технология : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Б.А. Бочаров, Е.В. Елисеева, А.А.Электов н и др.; под ред. В.Д. Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013.-208 с.

П.С. Самородский, Н.В.Синица, Е.В. Елисеева. Технология: 8 класс: Методические рекомендации/ Под ред. В.Д. Симоненко.- М.: Вентана-Граф, 2008.-160 с.

Технология: твоя профессиональная карьера: дидакт. Материалы: кн. для учителя/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев и др.\: под ред. С.Н. Чистяковой, - М.: Просвещение, 2008.- 111 с.

Твоя профессиональная карьера: методика: кн. для учителя /С.Н. Чистякова, И.А. Умовская и др.; под ред. С.Н. Чистяковой\. – М.: Просвещение, 2008.- 160 с.

Технология : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Б.А. Бочаров, Е.В. Елисеева, А.А.Электов н и др.; под ред. В.Д. Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013.-208 с.

Таблицы с образцами пиломатериалов.

Таблицы «Электротехнические работы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная литература

1.Сасова И. А. Метод проектов в технологическом образовании, Москва, Вентана-Граф,2008

2.Сасова И. А. Сборник проектов, Москва, Вентана-Граф,2008

3. Твоя профессиональная карьера: учеб. для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений /П.С.Лернер, Г.Ф. Михальченко, А.В. Прудило и др.\ под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.

4. Е.М. Муравьев. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений/6-е издание,- М.Просвещение, 2004 г.

Электронные учебники, ЦОРы. Интернет ресурсы

http:// www. ed.ru/ob-edu/noc/rub/standart

http:// www. ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/ standart

http:// www. metodist. Lbz.ru

http:// www. webvernisage. com

http:// www. sostav.ru

http:// www. ht. ru / prof/

http:// www. rabotas. ru/

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2006-2007 http://festival.1september.ru
Сетевое объединение методистов (в помощь учителю) http://som.fsio.ru

Контрольно-измерительные материалы по курсу изучения предмета

1. Технология: твоя профессиональная карьера: дидакт. Материалы: кн. для учителя/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев и др.\: под ред. С.Н. Чистяковой, - М.: Просвещение, 2008.- 111 с.- тестовые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс»



Паспорт рабочей программы учебного предмета

«Технология(технический труд)»-8 класс





Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного предмета.

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра программа определяет приоритеты в содержании образования по технологии и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра программа является основанием для определения качества реализации общего образования по предмету технология.

Категория обучающихся: учащиеся МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра.

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: 68 часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 2 часа в неделю.

Формы контроля: контрольные работы по пройденным темам, выполнение тестовых заданий, устный опрос, практические и лабораторные работы, выполнение проектных работ.





















Пояснительная записка

Преподавание учебного предмета «Технология» в основной школе осуществляется в соответствии с основными нормативными документами и инструктивно-методическими материалами:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приложение к приказу МО РФ от 05.03.2004 г. №1089).

  2. Примерная программа основного общего образования по технологии (базовый уровень) (официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart)

  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год

  4. Школьный учебный план МКОУ «СОШ №1» на 2015-2016 учебный год.

  5. Положение МКОУ «СОШ №1» о структуре и разработке программ.

6 Инструктивно-методическое письмо ГУО ДПО ЧИППКРО О преподавании учебного предмета «Технология» в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2015-2016 учебном году.

7 Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение с 5-11 классы ( Авторы: В.Д. Симоненко). Москва. «Просвещение», 2009 г.





























Цели и задачи курса:

Целью изучения учебного предмета "Технология" в 8 классе является освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой дея­тельности по созданию личностно или обще­ственно значимых изделий; овладение общетрудовыми и специальны­ми умениями, необходимыми для поиска и ис­пользования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, безопасными при­емами труда; развитие познавательных интересов, техни­ческого мышления, пространственного вообра­жения, интеллектуальных, творческих, коммуни­кативных и организаторских способностей; воспитание трудолюбия, бережливости, ак­куратности, целеустремленности, предприимчи­вости, ответственности за результаты своей дея­тельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; получение опыта применения политехниче­ских и технологических знаний и умений в само­стоятельной практической деятельности.

Изучение технологии в 8 классе направлено на изучение следующих разделов:

- семейная экономика;

- дом, в котором мы живем( ремонтно-строительные работы);

- электротехнические работы;

- творческие проекты.

на ступени основного общего образо­вания направлено на достижение следующих целей:

освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные ви­ды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ве­дения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуаль­ных, творческих, коммуникативных и организаторских способ­ностей;

воcnитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

получение опыта применения политехнических и тех­нологических знаний и умений в самостоятельной практиче­ской деятельности.







Тематический план:

пп

Тема урока

Кол-во

часов

Сроки

проведения

Корр.

часов

п/р,

л/р

к/р

и

т.д



нрк



в/ч



р/р



1-2

Семейная экономика


Техника безопасности на уроках технологии

Я и наша семья

22


1

1

сентябрь






Пр.






3-4

Семья и бизнес

Семья и бизнес



2




сентябрь




Пр.





5-6

Потребности семьи

2

сентябрь


Пр.




7-8

Бюджет семьи

Расходная и доходная часть бюджета семьи

2

сентябрь


Пр.

Нрк



9-10

Расходы на питание

2

сентябрь


Пр.




11-12

Накопление. Сбережения

Расходная часть бюджета

2

октябрь


Пр.




13-14

Маркетинг в домашней экономике

Реклама товара

2

октябрь


Пр.


Нрк



15-16

Трудовые отношения в семье

2

октябрь


Пр.




17-18

Экономика приусадебного (дачного)

участка

2

октябрь


Пр.

Нрк



19-20

Информационные технологии в домашней экономике

2

ноябрь


Пр.




21-22

Коммуникации в домашней экономике


2


ноябрь


Пр.


Нрк



23-24

Электротехнические работы

Электричество в нашем доме

34

2

ноябрь



Пр.


Нрк



25-26

Творческий проект « Светильник с самодельными электрическими элементами»

2

декабрь






27-28

Творческий проект « Светильник с самодельными электрическими элементами»

2

декабрь


Пр.




29-30

Электрические измерительные приборы

2

декабрь






31-32

Авометр

2

декабрь


Пр.




33-34

Однофазный переменный ток

2

январь


Пр.




35-36

Трехфазная система переменного тока

2

январь


Пр.




37-38

Выпрямители переменного тока

2

январь


Пр.




39-40

Творческий проект « Разработка плаката по электробезопасности»

2

февраль


Пр.




41-42

Квартирная электропроводка

2

февраль


Пр.




43-44

Бытовые нагревательные приборы и светильники

2

февраль


Пр.




45-46

Бытовые электропечи

2

февраль


Пр.




47-48

Электромагниты и их применение

2

март


Пр.




49-50

Электрические двигатели

2

март


Пр.




51-52

Электрический пылесос

Стиральная машина

2


март


Пр.-2




53-54

Холодильники

2

апрель


Пр.




55-56

Швейные машины

2

апрель


Пр.




57-58

Дом, в котором мы живем

Ремонт оконных и дверных блоков

6

2

апрель



Пр.


Нрк



59-60

Технология установки дверного замка

2

апрель


Пр.




61-62

Утепление дверей и окон

2

май



Нрк



63-64

Творческие проекты

Изготовление творческого проекта

6

2

май






65-66

Изготовление творческого проекта

2

май






67-68

Изготовление творческого проекта

2

май


Пр.





68

68



31

7







































Основное содержание тем.


Семейная экономика

Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье. Потребности семьи. Информация о товарах. Информационные технологии в домашней экономике. Торговые символы, этикетки и штрихкод. Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета. Расходы на питание и составление меню. Трудовые отношения в семье. Сбережения. Личный бюджет. Коммуникации в домашней экономике. Экономика приусадебного( дачного) участка.

Электротехнические работы

Электрическая энергия- основа современного технического прогресса. Электрический ток и его использование. Принципиальные и монтажные электрические цепи. Параметры потребителей электроэнергии. Электрические измерительные приборы. Параметры источника электроэнергии. Правила безопасности на уроках электротехнологии. Организация рабочего места для электротехнических работ. Электрические провода. Виды соединений проводов. Монтаж электрической цепи. Электромагниты и их применение. Электроосветительные приборы. Лампа накаливания. Регулировка освещенности. Люминесцентное и неоновое освещение. Бытовые электронагревательные приборы. Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами. Двигатели постоянного тока. Электроэнергетика будущего.

Дом, котором мы живем

Как строят дом. Ремонт оконных блоков. Ремонт дверных блоков. Элементы оконного блока. Применяемые инструменты и материалы. Правила безопасной работы. Технология установки врезного замка. Утепление дверей и окон. Технология обивки двери. Ручные инструменты. Безопасность ручных работ.

Творческие проекты

Выбор и обоснование творческого проекта. Оценка возможного решения проблемы. Выработка вариантов идей и обсуждение. Выбор материала. Планирование процесса изготовления. Оценка затрат. Изготовление проекта. Защита
















Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения учебного предмета "Технология" в 8 классе ученик должен:

знать/понимать цели и значение семейной экономики, общие правила ведения домашнего хозяйства, роль членов семьи в формировании семейного бюджета, цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства; сферы трудовой деятельности; принципы производства, передачи и использования электрической энергии; принципы работы и использования типовых средств защиты; влияние электрических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека; способы определения местоположения скрытой электропроводки; правила электробезопасности; устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов; как строится дом; как устанавливается врезной замок; основные правила выполнения, обозначения и чтения видов, сечение и разрезов на чертежах; условные обозначения на кинематических и электрических схемах

уметь анализировать семейный бюджет; определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося; анализировать рекламу потребительских товаров; выдвигать деловые идеи; осуществлять самоанализ развития своей личности; соотносить требования профессий к человеку и его личным достижениям; собирать простейшие электрические схемы; читать схему квартирной электропроводки; определять место скрытой электропроводки; подключать бытовые приемники и счетчики электроэнергии; установит врезной замок; утеплять двери и окна; анализировать графический состав изображения.

способны решать жизненно-практические задачи:

- использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач, как источник информации;

- ориентироваться на рынке товаров и услуг;

- определять расход и стоимость потребляемой энергии;

- собирать модели простых электрических устройств;

- самостоятельно проводить ремонтно-строительные работы в доме.























Учебно-методический комплекс


п/п

Программа и учебник

Методическое и дидактическое обеспечение

учителя

ученика

1









2

Крупская. Н.И., Лебедева Л.В., Хотунцев Ю.Л. Программа для общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение 1-4 классы, 5-11 классы/ Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко.-М., 2009- 240с.

Технология : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Б.А. Бочаров, Е.В. Елисеева, А.А.Электов н и др.; под ред. В.Д. Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013.-208 с.

Технология : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Б.А. Бочаров, Е.В. Елисеева, А.А.Электов н и др.; под ред. В.Д. Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013.-208 с.

П.С. Самородский, Н.В.Синица, Е.В. Елисеева. Технология: 8 класс: Методические рекомендации/ Под ред. В.Д. Симоненко.- М.: Вентана-Граф, 2008.-160 с.

Технология: твоя профессиональная карьера: дидакт. Материалы: кн. для учителя/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев и др.\: под ред. С.Н. Чистяковой, - М.: Просвещение, 2008.- 111 с.

Твоя профессиональная карьера: методика: кн. для учителя /С.Н. Чистякова, И.А. Умовская и др.; под ред. С.Н. Чистяковой\. – М.: Просвещение, 2008.- 160 с.

Технология : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Б.А. Бочаров, Е.В. Елисеева, А.А.Электов н и др.; под ред. В.Д. Симоненко.-М.: Вентана-Граф, 2013.-208 с.

Таблицы с образцами пиломатериалов.

Таблицы «Электротехнические работы»

















Дополнительная литература



1.Сасова И. А. Метод проектов в технологическом образовании, Москва, Вентана-Граф,2008

2.Сасова И. А. Сборник проектов, Москва, Вентана-Граф,2008

3. Твоя профессиональная карьера: учеб. для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений /П.С.Лернер, Г.Ф. Михальченко, А.В. Прудило и др.\ под ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.

4. Е.М. Муравьев. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений/6-е издание,- М.Просвещение, 2004 г.












































Электронные учебники, ЦОРы. Интернет ресурсы



http:// www. ed.ru/ob-edu/noc/rub/standart

http:// www. ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/ standart

http:// www. metodist. Lbz.ru

http:// www. webvernisage. com

http:// www. sostav.ru

http:// www. ht. ru / prof/

http:// www. rabotas. ru/

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2006-2007 http://festival.1september.ru
Сетевое объединение методистов (в помощь учителю) http://som.fsio.ru









































Контрольно-измерительные материалы по курсу изучения предмета.



1. Технология: твоя профессиональная карьера: дидакт. Материалы: кн. для учителя/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев и др.\: под ред. С.Н. Чистяковой, - М.: Просвещение, 2008.- 111 с.- тестовые задания.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс

Автор: Полушкин Сергей Анатольевич

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства