План урока 7 класс
ТЕМА : Виды машинных швов.
Цель: Содействовать ознакомлению терминологии и требований машинных швов
задачи урока:
изучить терминологию и требования машинных швов
- расширить знания терминологии машинных швов
- воспитать аккуратность, внимательность
ХОД УРОКА:
I.Орг.момент
II. Повторение:
Шов?
Строчка?
Стежок ?
Терминология ручных швов МШ
III. Новая тема
Работа с наглядностью:
1.Перечислите, что вы видите на плакате? ( На плакате ручные швы)
2.Для чего служат ручные швы? ( Для временного закрепления деталей)
2. Как выдумаете, как сегодня звучит тема урока? ( Долговременное закрепление деталей называется….)
Формирование группы:
Вам необходимо выбрать любой цветной кружочек из вазы.
Итак, красные это будет первая группа, зеленые вторая группа, желтые третья группа.
Задание 1 игра «Тур по галерее»
1.На ватмане в центре записать или зарисовать, что же общего у машинных швов?
По краю каждый пишет свое имя и рисует, где и в каких местах используются швы, но не повторятся.
Время на это 5-7 мин.
2. Один спикер выступает от группы и рассказывает про каждого участника что нарисовали. И прикрепляет на нашу галерею. И все внимательно слушают.
3. (На стикерах) Можно задать вопрос к любому участнику, о том, что вы слушали. Можно и не один. И приклеить на ватман кому он задал этот вопрос. Теперь всем можно подойти и посмотреть, кому задали вопрос.
4. А теперь берем, отклеиваем вопрос, и отвечает тот, к кому был обращен вопрос.
Перегруппировка (в том же формате)
Задание 2.
Берем листочек и пишем ФИ с боку.
Пишем Эссе на тему «Виды машинных швов это….»
Задание 3.
1.Читаем информацию о терминологии машинных швов.
2. Выделяем главное, то, что считаете и подчеркиваете.
3. Выступление общее спикеров.
Задание 4. Учебный журнал.
1.Заполним столбец «Хочу знать»
2. Заполняем столбец «Знаю»
3. На доске «Терминология машинных швов» (и записываем) «Где применяется»
4. Заполняем столбец «Учусь» (узнал)
IV. Заключение:
На листочке прочеркнуть линию и записать ответил ли он на вопрос «Хочу знать».
(На стикерах ) рефлексия:
- Что вы хотели узнать о машинных швах?
- На какие вопросы вы себе ответили?
- С каким чувством вы уходите с урока?
выставление оценок
д\з п. 6