kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Ремонт одежды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                   Тема: « Ремонт одежды».

Урок-  6 класс

Учитель Бодрова В.Н.

 

Цель. Совершенствовать навыки аккуратной и точной работы. Получить сведения об уходе за одеждой и ее ремонте. Воспитывать бережливость, заинтересованность в конечном результате труда, эстетический вкус.

Оборудование и материалы. Утюг, ткани, изделие, образцы, плакаты, литература, учебник, компьютер и проектор.

Межпредметные связи. История, физика, литература, математика, рисование, трудовое  обучение 6-го класса.

Выставка:

1. Литература по ремонту и уходу за одеждой

2. Тематический материал «Одежда к лету,    к школе»

Практическая работа: Выбор материала. План работы. Ремонт подкладной заплатой. Утюжка. Контроль качества работы.

Методы обучения: Инструктаж по ремонту одежды подкладной заплатой. Работа по инструкционной  карте.

Ход занятия

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку. Доклад дежурного

Сообщение темы занятия, обращение внимания на выставку дополнительной литературы по ремонту и перекрою изделий. Учитель отмечает, что практическая работа будет проводиться по плану, предложенному на доске.

2. Сообщение технических сведений по теме урока

Прежде чем говорить о видах заплат и их выполнении, вспомним сказки о рукоделии, прядении и ткачестве или, например, сказку «Золушка» и  ее главной героине.  Учащиеся рассказывают отдельные эпизоды из этой сказки о Золушке.

Учитель призывает ребят посмотреть на памятку и рассказывает об условиях обозначениях стирка, глажение,  химчистка, сушка изделий. Еще Золушка вычистила всю одежду, попросила у мачехи мыло, чтобы постирать белье, но мачеха не дала его, приказала выстирать чисто без мыла».

Золушка: Я знаю, что белье перед стиркой нужно замочить в холодной или теплой воде, но не горячей, чтобы белок (грязь) не заваривалась. Ребята, помогите мне найти способ стирки без мыла? Учащиеся предлагают способы

 ( предварительно подготовили ответы из литературы)

Сообщение 1. В старину изделия из линяющего ситца прекрасно отстирывали ржаной мукой, заваривая ее. Простиранные в таком растворе ткани не только не теряют цвет, но становятся ярче.

Сообщение 2. эффективным способом отбеливания хлопчатобумажного и льняного белья, особенно детского, является опускание выстиранного и высушенного белья на 1,5 – 2 часа в холодную сыворотку, затем высушивание. Если желтизна не исчезнет после первого раза, вымачивание в той же сыворотке повторяют несколько раз. Белье становится белоснежным.

Сообщение 3. Стирка белья картофелем. Этот довольно популярный в старину способ стирки белья очень заинтересовал французских ученых еще в XIX веке. Его несколько раз публично испытывали перед комиссией профессоров. Эффект не переставал изумлять, за 2 часа полностью отстирывалось невероятно заношенное, полусгнившее от грязи белье, специально отобранное у нищих. Предварительно замоченное и один раз простиранное белье кладут в горячую воду и с обеих сторон тщательно натирают отваренным картофелем, затем свертывают, выжимают и кипятят 25-30 минут. После этого белье простирывают в теплой воде, на несколько минут опускают в чистый кипяток и выполаскивают. Учитель рассказывает, что аккуратные хозяйки, своевременный уход  за одеждой и бельем, все это экономит бюджет семьи.

Кто из вас сможет рассказать о ремонте?

1. Ремонт может быть проведен с помощью заплат (накладных, декоративных, подкладных и  втачных).

2. Для заплаты могут быть использованы подборт, карманы, пояс, если нет  запасной ткани.

3. Если ткань новая, перед наложением заплаты ее увлажняют и проутюживают

 - Каким швом заделывается заплата? (Накладным)

Рисуется схема заплаты на доске.  Демонстрация  плаката выполнения задания.

 – Какими должны быть нитки, иглы при наложении заплаты?

( Нитки в тон ткани, № 40, 50; игла нормальная № 3,4)

- Существует ли безниточный способ наложения заплаты?

(Клеевой: целлофаном, клеем)

- Нарисуйте общую схему накладной заплаты.

 Кто сделает эту работу быстро и аккуратно?

Итак, откроем учебник на стр. 155. Прочитайте инструкционную карту и ответьте на вопросы:

–Чем отличается накладная и подкладная заплаты?

Учитывая замеченную разницу в выполнении заплат, попробуйте изобразить схему на доске. Одна ученица рисует схему, а остальные – проверяют.  Демонстрация выполнения заплаты на образце изделия: пришивание временными прямыми стежками  и постоянными косыми стежками по краю. Демонстрация дидактического материала «Строчки косых стежков». Плакаты с выполнением стежков.

При наложении заплаты вам встретятся термины: приутюжить, заутюжить, подшить, настрочить. Вспомним эти термины и их значение.

Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы.

III. Инструктаж по выполнению практической работы.

Повторим правила техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами- иглы, ножницы, утюг. Вам ребята и Золушке необходимо их соблюдать, чтобы попасть на бал здоровой и невредимой. Каждая ученица называет по одному правилу.

Одна ученица рассказывает о правильной организации рабочего места.  Свет должен падать слева, на рабочем столе необходимо поддерживать порядок, своевременно убирать ненужные предметы. Желательно предусмотреть постоянное месторасположение используемых инструментов.

Учащиеся выполняют задание «Подкладная заплата», пользуясь образцами и инструкционной картой.  Проводится самоконтроль и проверяется соответствие работы необходимым требованиям. Учащиеся отвечают на дополнительные вопросы и за тех кто не успевает по задании.

Выставляется оценка.

- Посмотрите, в каком пункте карты переходим от стежков временного назначения(прямых) к постоянным (косым).

- Почему направление нити основы заплаты и изделия должны совпадать?

(чтобы изделие не деформировалось при эксплуатации )

– Есть ли вопросы по выполнению заплаты?

Тогда поторопимся помочь Золушке поскорее попасть, на бал, соблюдая при работе правила технике безопасности.

IV. Практическая работа

Выполнение подкладной заплаты

1.Подрежь поврежденное место в форме прямоугольника (овала). Определи направление долевой нити.

2.Подогни срезы отверстия на изнаночную сторону изделия, заметай

3.Определи долевую нить ткани, предназначенной для заплаты. Выкрои заплату: ее размер должен быть в два раза больше размеров отверстия

4.Подогни и заметай срезы заплаты на изнаночную сторону  изделия, наметай.

5.Наложи заплату лицевой стороной на изнаночную сторону изделия и наметай.

 

6.Пришей заплату к изделию с изнаночной стороны мелкими косыми стесками.

7.Приметай подогнутые края отверстия к заплате с лицевой стороны. Пришей мелкими косыми стежками.

8.Удали нитки наметывания и заметывания. Приутюжь  заплату.

Повторим слова: Штопка, заплата, накладная заплата, подкладная заплата,

V.Итог урока

 Выбор лучших работ, вручение призов Золушкой.

Задание на дом

Подведение итогов: результаты работы. Демонстрация выполнения задания Выставление оценок      

      

Литература

1Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы(вариант для девочек)//В.Д Симоненко , О.В. Табурчак и др., Под редакц. В.Д. Симоненко- М.:Вентана-Графф. 2010г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Ремонт одежды" »



Тема: « Ремонт одежды».

Урок- 6 класс


Учитель Бодрова В.Н.


Цель. Совершенствовать навыки аккуратной и точной работы. Получить сведения об уходе за одеждой и ее ремонте. Воспитывать бережливость, заинтересованность в конечном результате труда, эстетический вкус.

Оборудование и материалы. Утюг, ткани, изделие, образцы, плакаты, литература, учебник, компьютер и проектор.

Межпредметные связи. История, физика, литература, математика, рисование, трудовое обучение 6-го класса.

Выставка:

1. Литература по ремонту и уходу за одеждой

2. Тематический материал «Одежда к лету, к школе»

Практическая работа: Выбор материала. План работы. Ремонт подкладной заплатой. Утюжка. Контроль качества работы.

Методы обучения: Инструктаж по ремонту одежды подкладной заплатой. Работа по инструкционной карте.

Ход занятия

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку. Доклад дежурного

Сообщение темы занятия, обращение внимания на выставку дополнительной литературы по ремонту и перекрою изделий. Учитель отмечает, что практическая работа будет проводиться по плану, предложенному на доске.

2. Сообщение технических сведений по теме урока

Прежде чем говорить о видах заплат и их выполнении, вспомним сказки о рукоделии, прядении и ткачестве или, например, сказку «Золушка» и ее главной героине. Учащиеся рассказывают отдельные эпизоды из этой сказки о Золушке.

Учитель призывает ребят посмотреть на памятку и рассказывает об условиях обозначениях стирка, глажение, химчистка, сушка изделий. Еще Золушка вычистила всю одежду, попросила у мачехи мыло, чтобы постирать белье, но мачеха не дала его, приказала выстирать чисто без мыла».

Золушка: Я знаю, что белье перед стиркой нужно замочить в холодной или теплой воде, но не горячей, чтобы белок (грязь) не заваривалась. Ребята, помогите мне найти способ стирки без мыла? Учащиеся предлагают способы

( предварительно подготовили ответы из литературы)

Сообщение 1. В старину изделия из линяющего ситца прекрасно отстирывали ржаной мукой, заваривая ее. Простиранные в таком растворе ткани не только не теряют цвет, но становятся ярче.

Сообщение 2. эффективным способом отбеливания хлопчатобумажного и льняного белья, особенно детского, является опускание выстиранного и высушенного белья на 1,5 – 2 часа в холодную сыворотку, затем высушивание. Если желтизна не исчезнет после первого раза, вымачивание в той же сыворотке повторяют несколько раз. Белье становится белоснежным.

Сообщение 3. Стирка белья картофелем. Этот довольно популярный в старину способ стирки белья очень заинтересовал французских ученых еще в XIX веке. Его несколько раз публично испытывали перед комиссией профессоров. Эффект не переставал изумлять, за 2 часа полностью отстирывалось невероятно заношенное, полусгнившее от грязи белье, специально отобранное у нищих. Предварительно замоченное и один раз простиранное белье кладут в горячую воду и с обеих сторон тщательно натирают отваренным картофелем, затем свертывают, выжимают и кипятят 25-30 минут. После этого белье простирывают в теплой воде, на несколько минут опускают в чистый кипяток и выполаскивают. Учитель рассказывает, что аккуратные хозяйки, своевременный уход за одеждой и бельем, все это экономит бюджет семьи.

Кто из вас сможет рассказать о ремонте?

1. Ремонт может быть проведен с помощью заплат (накладных, декоративных, подкладных и втачных).

2. Для заплаты могут быть использованы подборт, карманы, пояс, если нет запасной ткани.

3. Если ткань новая, перед наложением заплаты ее увлажняют и проутюживают

- Каким швом заделывается заплата? (Накладным)

Рисуется схема заплаты на доске. Демонстрация плаката выполнения задания.

– Какими должны быть нитки, иглы при наложении заплаты?

( Нитки в тон ткани, № 40, 50; игла нормальная № 3,4)

- Существует ли безниточный способ наложения заплаты?

(Клеевой: целлофаном, клеем)

- Нарисуйте общую схему накладной заплаты.

Кто сделает эту работу быстро и аккуратно?

Итак, откроем учебник на стр. 155. Прочитайте инструкционную карту и ответьте на вопросы:

–Чем отличается накладная и подкладная заплаты?

Учитывая замеченную разницу в выполнении заплат, попробуйте изобразить схему на доске. Одна ученица рисует схему, а остальные – проверяют. Демонстрация выполнения заплаты на образце изделия: пришивание временными прямыми стежками и постоянными косыми стежками по краю. Демонстрация дидактического материала «Строчки косых стежков». Плакаты с выполнением стежков.

При наложении заплаты вам встретятся термины: приутюжить, заутюжить, подшить, настрочить. Вспомним эти термины и их значение.

Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы.

III. Инструктаж по выполнению практической работы.

Повторим правила техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами- иглы, ножницы, утюг. Вам ребята и Золушке необходимо их соблюдать, чтобы попасть на бал здоровой и невредимой. Каждая ученица называет по одному правилу.

Одна ученица рассказывает о правильной организации рабочего места. Свет должен падать слева, на рабочем столе необходимо поддерживать порядок, своевременно убирать ненужные предметы. Желательно предусмотреть постоянное месторасположение используемых инструментов.

Учащиеся выполняют задание «Подкладная заплата», пользуясь образцами и инструкционной картой. Проводится самоконтроль и проверяется соответствие работы необходимым требованиям. Учащиеся отвечают на дополнительные вопросы и за тех кто не успевает по задании.

Выставляется оценка.

- Посмотрите, в каком пункте карты переходим от стежков временного назначения(прямых) к постоянным (косым).

- Почему направление нити основы заплаты и изделия должны совпадать?

(чтобы изделие не деформировалось при эксплуатации )

– Есть ли вопросы по выполнению заплаты?

Тогда поторопимся помочь Золушке поскорее попасть, на бал, соблюдая при работе правила технике безопасности.

IV. Практическая работа

Выполнение подкладной заплаты

  1. Подрежь поврежденное место в форме прямоугольника (овала). Определи направление долевой нити.

  2. Подогни срезы отверстия на изнаночную сторону изделия, заметай

  3. Определи долевую нить ткани, предназначенной для заплаты. Выкрои заплату: ее размер должен быть в два раза больше размеров отверстия


  1. Подогни и заметай срезы заплаты на изнаночную сторону изделия, наметай.

  2. Наложи заплату лицевой стороной на изнаночную сторону изделия и наметай.


  1. Пришей заплату к изделию с изнаночной стороны мелкими косыми стесками.

  2. Приметай подогнутые края отверстия к заплате с лицевой стороны. Пришей мелкими косыми стежками.

  3. Удали нитки наметывания и заметывания. Приутюжь заплату.

Повторим слова: Штопка, заплата, накладная заплата, подкладная заплата,



V.Итог урока

Выбор лучших работ, вручение призов Золушкой.

Задание на дом

Подведение итогов: результаты работы. Демонстрация выполнения задания Выставление оценок

Литература

1Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы(вариант для девочек)//В.Д Симоненко , О.В. Табурчак и др., Под редакц. В.Д. Симоненко- М.:Вентана-Графф. 2010г









ТОГБОУ « Инжавинская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат»



Ремонт одежды.

Урок- 6 класс


Учитель Бодрова В.Н. 2011г


Цель. Совершенствовать навыки аккуратной и точной работы. Получить сведения об уходе за одеждой и ее ремонте. Воспитывать бережливость, заинтересованность в конечном результате труда, эстетический вкус.

Оборудование и материалы. Утюг, ткани, изделие, образцы, плакаты, литература, учебник, компьютер и проектор.

Межпредметные связи. История, физика, литература, математика, рисование, трудовое обучение 6-го класса.

Выставка:

1. Литература по ремонту и уходу за одеждой

2. Тематический материал «Одежда к лету, к школе»

Практическая работа: Выбор материала. План работы. Ремонт подкладной заплатой. Утюжка. Контроль качества работы.

Методы обучения: Инструктаж по ремонту одежды подкладной заплатой. Работа по инструкционной карте.

Ход занятия

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку. Доклад дежурного

Сообщение темы занятия, обращение внимания на выставку дополнительной литературы по ремонту и перекрою изделий. Учитель отмечает, что практическая работа будет проводиться по плану, предложенному на доске.

2. Сообщение технических сведений по теме урока

Прежде чем говорить о видах заплат и их выполнении, вспомним сказки о рукоделии, прядении и ткачестве или, например, сказку «Золушка» и ее главной героине. Учащиеся рассказывают отдельные эпизоды из этой сказки о Золушке.

Учитель призывает ребят посмотреть на памятку и рассказывает об условиях обозначениях стирка, глажение, химчистка, сушка изделий. Еще Золушка вычистила всю одежду, попросила у мачехи мыло, чтобы постирать белье, но мачеха не дала его, приказала выстирать чисто без мыла».

Золушка: Я знаю, что белье перед стиркой нужно замочить в холодной или теплой воде, но не горячей, чтобы белок (грязь) не заваривалась. Ребята, помогите мне найти способ стирки без мыла? Учащиеся предлагают способы

( предварительно подготовили ответы из литературы)

Сообщение 1. В старину изделия из линяющего ситца прекрасно отстирывали ржаной мукой, заваривая ее. Простиранные в таком растворе ткани не только не теряют цвет, но становятся ярче.

Сообщение 2. эффективным способом отбеливания хлопчатобумажного и льняного белья, особенно детского, является опускание выстиранного и высушенного белья на 1,5 – 2 часа в холодную сыворотку, затем высушивание. Если желтизна не исчезнет после первого раза, вымачивание в той же сыворотке повторяют несколько раз. Белье становится белоснежным.

Сообщение 3. Стирка белья картофелем. Этот довольно популярный в старину способ стирки белья очень заинтересовал французских ученых еще в XIX веке. Его несколько раз публично испытывали перед комиссией профессоров. Эффект не переставал изумлять, за 2 часа полностью отстирывалось невероятно заношенное, полусгнившее от грязи белье, специально отобранное у нищих. Предварительно замоченное и один раз простиранное белье кладут в горячую воду и с обеих сторон тщательно натирают отваренным картофелем, затем свертывают, выжимают и кипятят 25-30 минут. После этого белье простирывают в теплой воде, на несколько минут опускают в чистый кипяток и выполаскивают. Учитель рассказывает, что аккуратные хозяйки, своевременный уход за одеждой и бельем, все это экономит бюджет семьи.

Кто из вас сможет рассказать о ремонте?

1. Ремонт может быть проведен с помощью заплат (накладных, декоративных, подкладных и втачных).

2. Для заплаты могут быть использованы подборт, карманы, пояс, если нет запасной ткани.

3. Если ткань новая, перед наложением заплаты ее увлажняют и проутюживают

- Каким швом заделывается заплата? (Накладным)

Рисуется схема заплаты на доске. Демонстрация плаката выполнения задания.

– Какими должны быть нитки, иглы при наложении заплаты?

( Нитки в тон ткани, № 40, 50; игла нормальная № 3,4)

- Существует ли безниточный способ наложения заплаты?

(Клеевой: целлофаном, клеем)

- Нарисуйте общую схему накладной заплаты.

Кто сделает эту работу быстро и аккуратно?

Итак, откроем учебник на стр. 155. Прочитайте инструкционную карту и ответьте на вопросы:

–Чем отличается накладная и подкладная заплаты?

Учитывая замеченную разницу в выполнении заплат, попробуйте изобразить схему на доске. Одна ученица рисует схему, а остальные – проверяют. Демонстрация выполнения заплаты на образце изделия: пришивание временными прямыми стежками и постоянными косыми стежками по краю. Демонстрация дидактического материала «Строчки косых стежков». Плакаты с выполнением стежков.

При наложении заплаты вам встретятся термины: приутюжить, заутюжить, подшить, настрочить. Вспомним эти термины и их значение.

Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы.

III. Инструктаж по выполнению практической работы.

Повторим правила техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами- иглы, ножницы, утюг. Вам ребята и Золушке необходимо их соблюдать, чтобы попасть на бал здоровой и невредимой. Каждая ученица называет по одному правилу.

Одна ученица рассказывает о правильной организации рабочего места. Свет должен падать слева, на рабочем столе необходимо поддерживать порядок, своевременно убирать ненужные предметы. Желательно предусмотреть постоянное месторасположение используемых инструментов.

Учащиеся выполняют задание «Подкладная заплата», пользуясь образцами и инструкционной картой. Проводится самоконтроль и проверяется соответствие работы необходимым требованиям. Учащиеся отвечают на дополнительные вопросы и за тех кто не успевает по задании.

Выставляется оценка.

- Посмотрите, в каком пункте карты переходим от стежков временного назначения(прямых) к постоянным (косым).

- Почему направление нити основы заплаты и изделия должны совпадать?

(чтобы изделие не деформировалось при эксплуатации )

– Есть ли вопросы по выполнению заплаты?

Тогда поторопимся помочь Золушке поскорее попасть, на бал, соблюдая при работе правила технике безопасности.

IV. Практическая работа

Выполнение подкладной заплаты

  1. Подрежь поврежденное место в форме прямоугольника (овала). Определи направление долевой нити.

  2. Подогни срезы отверстия на изнаночную сторону изделия, заметай

  3. Определи долевую нить ткани, предназначенной для заплаты. Выкрои заплату: ее размер должен быть в два раза больше размеров отверстия


  1. Подогни и заметай срезы заплаты на изнаночную сторону изделия, наметай.

  2. Наложи заплату лицевой стороной на изнаночную сторону изделия и наметай.


  1. Пришей заплату к изделию с изнаночной стороны мелкими косыми стесками.

  2. Приметай подогнутые края отверстия к заплате с лицевой стороны. Пришей мелкими косыми стежками.

  3. Удали нитки наметывания и заметывания. Приутюжь заплату.

Повторим слова: Штопка, заплата, накладная заплата, подкладная заплата,



V.Итог урока

Выбор лучших работ, вручение призов Золушкой.

Задание на дом

Подведение итогов: результаты работы. Демонстрация выполнения задания Выставление оценок

Литература

1Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы(вариант для девочек)//В.Д Симоненко , О.В. Табурчак и др., Под редакц. В.Д. Симоненко- М.:Вентана-Графф. 2010г



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Ремонт одежды"

Автор: Бодрова Валентина Николаевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка урока на тему: "Ремонт одежды" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-na-tiemu-riemont-odiezhdy-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308694"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458648046"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация по технологии на тему «Ремонт одежды декоративными отделочными заплатами» "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-po-tiekhnologhii-na-tiemu-riemont-odiezhdy-diekorativnymi-otdielochnymi-zaplatami"
    ["file_id"] => string(6) "201890"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429130919"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по СБО в 6 классе: "Мелкий ремонт одежды. Пришивание пуговиц"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_sbo_v_6_klassie_mielkii_riemont_odiezhdy_prishivaniie_pughovi"
    ["file_id"] => string(6) "353951"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477936071"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок технологии "Уход за одеждой. Ремонт одежды""
    ["seo_title"] => string(54) "urok_tiekhnologhii_ukhod_za_odiezhdoi_riemont_odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "456627"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518377148"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Ремонт одежды.Пришивание фурнитуры. Конспект урока "
    ["seo_title"] => string(55) "riemont-odiezhdy-prishivaniie-furnitury-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "110902"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406741418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства