kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные направления в изобразительном искусстве Самостоятельное исследование

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Понимает, знает и определяет, почему данные изображения относится к современным направлениям в изобразительном искусстве.
  • Изучить все новые направления в современном искусстве
  • Учащиеся смогут показать знания о современных направлениях в изобразительном искусстве, через тестовые вопросы.
  • Использование художественных материалов и принадлежностей при выполнении задания
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные направления в изобразительном искусстве Самостоятельное исследование»


Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1А Визуальное искусство

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Современные направления в изобразительном искусстве Самостоятельное исследование

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1

Обсуждать и оценивать идей и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры) используя предметную терминологию

7.3.3.1

Обсуждать и оценивать методы и подходы (техники) использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры) используя предметную терминологию

Цели урока

  • Понимает, знает и определяет, почему данные изображения относится к современным направлениям в изобразительном искусстве.

  • Изучить все новые направления в современном искусстве

  • Учащиеся смогут показать знания о современных направлениях в изобразительном искусстве, через тестовые вопросы.

  • Использование художественных материалов и принадлежностей при выполнении задания

  • Самоанализ, самооценивание

Критерии оценивания

Ученик достиг цели если:

  • Знание

Знает о современных направлениях в изобразительном искусстве.

  • Понимание

Приводит примеры комментируя художников творивших в этом стиле, особенности этого стиля и как работы данных художников повлияли на создание композиции.

  • Применение

выполняют практическую работу основываясь на своих ощущениях и впечатлениях по изученному материалу.

подбирают материалы определяют идею и цветовое решение

  • Анализ

выполняют практическую работу выбирая технику и стиль современного направления в искусстве

  • Синтез

Находит взаимосвязь между современным миром и искусством.

Классифицирует виды и жанры разных эпох и стилей.

  • Оценивание

Оценивает собственную работу и работу других, выбирая наиболее удачный вариант.

Языковые цели

Предметный язык, терминология и серия полезных фраз для диалога/письма

Ученики могут:

  • Описывать свои творческие решения в работах и критически анализировать качество и свойства выполненных работ (коммуникативные навыки).

  • Развивать академический язык с применением терминологии и ряд выражений, которые необходимы для достижения целей обучения предмета используемым для изучения содержания предмета и повышения способности рассуждать и работать с понятиями сущности предмета

  • Учащиеся делятся своими мнениями, объясняют значение выполненного рисунка, дают друг другу рекомендации для улучшения композиции.

  • Делиться результатами своих исследований и впечатлениями всем классом, описывая и объясняя работу, используя более широкий спектр академического языка.

  • При презентации учащиеся по возможности используют специфическую терминологию.

Привитие ценностей

  • Любовь к знанию и развитии эстетического вкуса через направления современного искусства

  • Умение различать и отличать направления современного искусства

  • Целеустремленность

  • Коммуникативные навыки

Межпредметные связи

Биология, история

Навыки использования ИКТ

• Просмотр интернет ресурсов в поисковой работе для создания презентаций, проектов и проведения исследований;

• При работе используем ноутбуки для исследовательской деятельности.

Предварительные знания


Из прошлого урока учащиеся знают о современном искусстве Казахстана, изучили стили современных картин. Знают художников-современников. Аппликационные работы, устная презентация.

Ход урока

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин









5 мин













5 мин















































7 мин

  1. Организация учащихся. Создание атмосферы в классе.

  2. Сообщение темы и цели урока

  3. Показать презентацию. При демонстрации учитель задает вопросы относительно увиденного:

  1. Какие стили и направления в искусстве вы знаете?

  2. что вы думаете об этих картинках?

  3. Какие у вас впечатления?

  4. Что вы знаете о направлениях современного искусства?

  5. Какие стили и направления в искусстве вы знаете?

  6. Что такое стиль? Какие стили современного искусства вы знаете?

  7. Каких художников-современников вы знаете?

Задание №1

Определите, к каким направлениям современного искусства относятся данные изображения:













А В)











С) Д)













Е) F)



Задание №2

  1. Разделиться на группы по картинке

  2. Изучить репродукции картин (пользуются предложенными интернет ресурсами, виртуальными галереями, энциклопедией, журналами, текстовыми подборками для определения стиля произведения и знакомства с творчеством авторов данных работ)

  3. Учащиеся делятся результатами своих исследований и впечатлениями всем классом.



Представители поп-арт: Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Вессельман, Клас Олденбург, Энди Уорхол, Хокни Дэвид.

Художники орфисты- Роберт Делоне, Аристарх Лентулов, Александр Экстер, Ф Купка, Ф. Пикабия, М. Дюшан





Художники кубисты - Пабло Пикасо, Жорж Брак, Хуан Грис, Фернан Леже, Л. Попов, К Малевич



15 мин



















5 мин

Задание №3

  1. выполнить практическую работу исследования репродукции картин на формате А1 основываясь на своих ощущениях и впечатлениях по изученному материалу

  2. Учащиеся сформируют творческие группы по выбранным стилевым направления современного искусства для выполнения практической работы.

  3. Учащиеся делятся своими мнениями, объясняют значение выполненного рисунка, дают друг другу рекомендации для улучшения композиции.

Задание №4

Определите, какой из этих ниже приведенных картинок относится к современным рисункам?









1 2 3





4. Защита творческих микрогрупповых работ:

Представление работ. Каждая группа презентует свою работу, выражая творческую идею, комментируя определенный стиль, использованный при создании изделия. В ходе комментариев учащиеся называют художников творивших в этом стиле, особенности этого стиля и как работы данных художников повлияли на создание композиции.

Произведение художников:

Бахтыбек Талкамбаев, Нурлан Абишев, Гульден Ертьякова, Агымсалы Дузелханова, Нурлана Килибаева, Кульбеков Сатыбалды, Молдакул Нарымбетов , Агимсалы Дузельханов

Конец урока

2 мин



3 мин

Выставка

Общее обсуждение.

Коллективное осуждение, глоссария и дискуссия на тему урока.

Рефлексия.

Две звезды, одно пожелание.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Ученики А категории

Изучают работы известных художников-современников западных стран, сравнивая и анализируя между собой, приводят интересные факты, положительные и отрицательные стороны.

Ученики В категории изучают известных художников-современников Казахстана, виды современного искусства Казахстана, изучают идеи, стили, и жанры культурного наследи страны приводя интересные факторы и истории

Ученики С категории изучают известных художников-современников Казахстана, сравнивают их между собой и выполнить зарисовки понравившихся изображений.

Работа выполняется индивидуально, что облегчает процесс оценивания. Учащиеся самостоятельно оценивают друг друга по критериям.

При оценивании учитывается уровень каждого ученика.

Задание покажет, насколько учащиеся правильно компонуют изображение на листе бумаги, при выполнении собственного орнамента по мотивам микромира.

Это задание предоставляет выбор материалов (графика или живопись), а также выбор объекта изображения (с фотографии или по воображению). Данное задание покажет, как ученики применяют визуальные элементы линий, форм и цвета, а также разные способы составления композиции.

Требования безопасности во время занятий.

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.

После окончания работы произведите уборку своего места.

2. Вымойте руки с мылом.

Рефлексия по уроку. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Issue: 1 Page 2 of 2

Dated: December 2012



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Современные направления в изобразительном искусстве Самостоятельное исследование

Автор: Нарымбаева Гульнар Абжалеловна

Дата: 15.09.2018

Номер свидетельства: 477817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Разработка методических материалов для уроков изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского 7 класс 3 четверть "
    ["seo_title"] => string(134) "razrabotka-mietodichieskikh-matierialov-dlia-urokov-izobrazitiel-nogho-iskusstva-po-proghrammie-b-m-niemienskogho-7-klass-3-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "243702"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445789190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Конспект урока: "Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция).Самостоятельное исследование" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_sovriemiennyie_napravlieniia_v_izobrazitiel_nom_iskusstvie_pop_a"
    ["file_id"] => string(6) "442808"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512651967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Искусство «батик» как средство развития творческих способностей обучающихся "
    ["seo_title"] => string(86) "iskusstvo-batik-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "148338"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419668436"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Место и роль информационно-коммуникационных технологий в современной школе "
    ["seo_title"] => string(84) "miesto-i-rol-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "157205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421571280"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект  урока изобразительного искусства "Русская тряпичная кукла в народной культуре.""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekturokaizobrazitielnoghoiskusstvarusskaiatriapichnaiakuklavnarodnoikulturie"
    ["file_id"] => string(6) "286602"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454354410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства