Четверть - 1 | Неделя - 2 | 7 класс | Учитель- СкориковаМ.П. |
Школа: ШЛ№101 Дата: |
Количество присутствующих | отсутствующих: |
Тема урока: | Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция). Самостоятельное исследование |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
7.3.2.1 - обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию 7.3.3.1 - обсуждать и оценивать методы и подходы (техники),использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию |
Цели урока: | познакомить учащихся с историей искусства, ее значении в жизни человека, вспомнить и повторить пройденный материал; закрепить теоритические знания по изобразительному искусству. |
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут: познакомиться с предметами изображения картиной мира в изобразительном искусстве и его видением в разные эпохи; .Большинство учащихся будут уметь: учиться находить аргументы для доказательства собственного мнения Некоторые учащиеся смогут: творческое воображение, внимание, глазомер у учащихся, умение планировать свою работу и применять знания на практике. |
Критерии успеха | умение осуществлять контроль по результату и по способу действия и вносить необходимые коррективы,в качестве доказательств использует цитаты из текста. |
Языковые цели | Учащиеся смогут:- акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета); - использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей; |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | История, Изобразительное искусство |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
Предварительные знания | На данном уроке учащиеся повторят и закрепят знания и умения анализировать текст, определять тему и идею произведения, выражать своё мнение. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Создание коллаборативной среды (по усмотрению учителя) Учитель совместно с учащимися определит цели урока/ЦО и ожидаемые результаты Мозговая атака- Блиц-опрос по карточкам—3 мин | |
Критерии успеха | Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов | |
Середина урока | Усвоение нового материала. Работа по учебнику стр.10-15 . Рассмотреть репродукции, определить направления, записать в тетради основные современные виды- реализм, символизм, сюрреализм, кубизм, инсталяция, сепремативизм, абстракционизм,графити, оп-арт, супер плоскость. Показ слайдов- обсуждение- знакомство с художниками. Приём «Инсерт» Во время самостоятельного знакомства с текстом, учащиеся делают на полях пометки:«V» - знаю; «+» - новое для меня; «-» - думал иначе; «?» - не понял, есть вопросы Несколько учащихся читают результаты заполнения таблиц Физминутка 2 мин. Стратегия «Трехминутное эссе» на тему: «Современные направления в изобразительном искусстве». Стратегия «Авторский стул». Дескрипторы: пишет и презентует свою работу, используя эмоционально-окрашенные слова и прилагательные. «Аплодисменты». | Учебник: Слайд Карточки |
Критерии успеха | умения анализировать произведения ИЗО, определять направления, выделять основную мысль автора; | |
Конец урока | Работа в группах (6 мин.). Рефлексия. - Что нового вы узнали сегодня? - Что было для вас уже известным? - Что было трудным для вас? - Что непонятно? - Узнали вы что-то новое о культуре других народов? - Как вы думаете, вы стали сегодня ближе друг другу? - С какими произведениями ИЗО вы бы хотели познакомиться на следующих уроках? | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
задания Подготовить презентацию о художниках, работающих в новых техниках ,направлениях | К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. | |