kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание предназначено для самостоятельного изучения и закрепления материала. Подходит для уроков изобразительного искусства и специального рисунка. Также материал можно использовать в старших классах на уроках технологии, создание и моделирования образа.

Тема: «Проектирование прически (в эскизах) на длинные волосы с креплением хвоста и элементом волны»

Цели:

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проектной деятельности;
  • Умение применять теоретические знания на практике;
  • Умение проводить работы с различными источниками информации;
  • Умение самостоятельно приобретать новые знания по данным предметам в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
  • Освоение знаний в приемах работы с волосами различной длины;

 

Задачи:

-Развивать познавательные интересы учащихся через нестандартную форму подачи нового материала, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, синтезировать новые знания на основе полученных ранее;

-Развивать умение учитывать эстетические требования к прическе, умение составлять инструкционно- технологических карт по выполнению причесок. -Систематизировать и закрепить знания,умения и навыки по теме: и «Выполнение вечерних причесок из волос различной длины»;

-Использовать теоретические знания предмета: «Моделирование прически»;

-Создавать условия для формирования интереса к специальности парикмахерское искусство.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа студентов »

Самостоятельная работа

Тема: «Проектирование прически (в эскизах) на длинные волосы с креплением хвоста и элементом волны»

Цели:

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проектной деятельности;

  • Умение применять теоретические знания на практике;

  • Умение проводить работы с различными источниками информации;

  • Умение самостоятельно приобретать новые знания по данным предметам в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • Освоение знаний в приемах работы с волосами различной длины;


Задачи:

-Развивать познавательные интересы учащихся через нестандартную форму подачи нового материала, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, синтезировать новые знания на основе полученных ранее;

-Развивать умение учитывать эстетические требования к прическе, умение составлять инструкционно- технологических карт по выполнению причесок. -Систематизировать и закрепить знания ,умения и навыки по теме: и «Выполнение вечерних причесок из волос различной длины»;

-Использовать теоретические знания предмета: «Моделирование прически»;

-Создавать условия для формирования интереса к специальности парикмахерское искусство.


Критерии оценивания

Критерии оценивания

Параметры оценки

1

0

Проектирует образ с учетом модных тенденций и особенностей потребительской группы;

При проектировании образа учтены направление моды и особенности потребительской группы;

Образ спроектирован без учета направления моды и особенностей потребительской группы;

Использует стилевые направления в прическах различного назначения.

Стилевое направление прически выбрано с учетом ее назначения.

Стилевое направление прически и ее назначение не взаимосвязаны.

Подбирает элементы прически с учетом представленного задания;

Выбор элементов прически

Элементы прически выбраны без учета эскиза;

Обосновывает выбор инструментария с учетом технологий выполняемых работ;

Выбор инструментария обоснован технологическими особенностями процедур;

При выборе инструмента не учтены технологические особенности процедур;

Обосновывает выбор материалов технологическими особенностями выполняемых работ;

Выбор материалов обоснован технологическими особенностями выполняемых работ и состоянием волос

При выборе материалов не учтены технологическими особенностями выполняемых работ и состояние волос;

Выполняет моделирующие элементы с учетом законов композиции;

Все моделирующие элементы взаимосвязаны между собой и подчеркивают силуэт и форму;

Моделирующие элементы не связаны между собой и нарушают целостность восприятия силуэтной формы;

Разрабатывает инструкционно - технологические карты услуг;

инструкционно-технологические карты услуг содержат: последовательность операций и приемов, их содержание; затраты времени, используемые материалы и инструментарий.

инструкционно-технологические карты услуг выполнены без учета требований;

Представляет эскиз модели с учетом силуэтной формы;

Контурные линии прически в полном объеме передают ее силуэтную форму;

Контурные линии прически не отображают ее силуэтную форму;

Показывает на эскизе направление линий прически, ее элементы;

Линии прически прорисованы и отображают направление волос в элементах;

Линии прически размыты и не отображают структуру элементов;

Показывает на схеме последовательность выполнения услуги

Графическое изображение последовательно воспроизводит этапы выполнения услуги;

Этапы выполнения услуги воспроизведены не последовательно;

Обосновывает представленные результаты и возможность их применения в практической деятельности;

Использование представленных результатов в практической деятельности обоснованно;

Практическая значимость представленных результатов не указана;



Текст задания: Составьте правильную технологическую последовательность (в эскизах) выполнения данной прически.

























Порядок выполнения задания:



Выбранная модель представляется в виде художественного эскиза.

Эскиз выполняется в карандаше, в свободном жанре, в двух - трех проекциях: вид спереди, с боку и вид сзади, с учетом фактуры волос и направлением линий в прическе.

Рисунок должен быть выполнен в соответствии с требованиями к оформлению линий основных и вспомогательных. Располагается рисунок на листе формата А-4, согласно закона композиции, с видом спереди и сзади. На рисунке следует показать расположение основных характеризующих элементов в соответствии с видом услуги.

Схемы технологического процесса

Представить графическое изображение последовательности выполнения видов услуг поэтапно. Схемы должны быть удобочитаемыми, то есть любой парикмахер смог воплотить замысел автора (используя только схемы) в реальность.



  1. Расчесывание волос и диагностика состояния волос (наличие заболеваний кожи и волос, определение формы черепа, длины волос на различных участках, типа, структуры волос и т.д.)

  2. Подбор прически к индивидуальным особенностям клиента.

  3. Анализ предложенной прически с учетом: назначения, возраста, и длины волос, способа изготовления, характер построения, состава волос.

  4. Продумать и разработать последовательность технологических операций, приемов и методов обработки волос

  5. Подготовка рабочего места и инструментов, приспособлений, парикмахерского белья и моделирующих средств.

  6. Оказание дополнительной услуги при необходимости (мытье головы, стрижка или окраска волос и т.д.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
самостоятельная работа студентов

Автор: Шатских Елена Васильевна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов как способа формирования общих и профессиональных компетенций выпускников "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-aspiekty-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-kak-sposoba-formirovaniia-obshchikh-i-profiessional-nykh-kompietientsii-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "219335"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434120765"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Организация самостоятельной работы студентов по предмету "Психология""
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-po-priedmietu-psikhologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "253900"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447679636"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине ОП.04 Материаловедение"
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskiie_ukazaniia_po_vypolnieniiu_samostoiatiel_noi_raboty_studientov_po_distsiplinie_op_04_matierialoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "346856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475233343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» "
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-samostoiatiel-noi-rabotie-studientov-po-distsiplinie-psikhologiia-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244385"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445932226"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов"
    ["seo_title"] => string(60) "organizatsiia_vneauditornoi_samostoiatelnoi_raboty_studentov"
    ["file_id"] => string(6) "523092"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571367814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства