kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к открытому уроку "Снятие мерок" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработала Смирнова Е.В. учитель технологии высшей категории По новым ФГОС третьего поколения  УМК по технологии авторы Е.С.Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова, швейное изделие фартук изготавливается в 6 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Снятие мерок" 6 класс»

- Чем является одежда для человека?  - Какую функцию она несет?  Одежда - это изделие (или несколько изделий), надеваемое человеком и несущее утилитарные или эстетические функции

- Чем является одежда для человека? - Какую функцию она несет?

Одежда -

это изделие (или несколько изделий), надеваемое человеком и несущее утилитарные или эстетические функции

Автор Смирнова Е.В. Учитель технологии

Автор Смирнова Е.В.

Учитель технологии

Нагрудник Конструирование одежды - В В 1  Это процесс разработки конструкции: основы чертежа изделия в натуральную величину. с е р е д и н а Т  2 Т  1 Т П 1 П К 1 К 3 Б Б 1 Бретель Пояс Карман К 2 К 4 Нижняя часть Б 3 Б 2 П 3 П 2 Н Н 1

Нагрудник

Конструирование одежды -

В

В 1

  • Это процесс разработки конструкции:

основы чертежа изделия в натуральную

величину.

с

е

р

е

д

и

н

а

Т 2

Т 1

Т

П 1

П

К 1

К 3

Б

Б 1

Бретель

Пояс

Карман

К 2

К 4

Нижняя часть

Б 3

Б 2

П 3

П 2

Н

Н 1

- Из каких деталей состоит фартук? - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части  фартука? - По какому месту фигуры проходит пояс и что надо обмерить для определения его длины? - Можно ли сделать бретели одинаковой длины для всех размеров, если они шьются в виде завязок?
  • - Из каких деталей состоит фартук?
  • - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части

фартука?

  • - По какому месту фигуры проходит пояс и что надо обмерить для определения его длины?
  • - Можно ли сделать бретели одинаковой длины для всех размеров, если они шьются в виде завязок?
название мерок Усл. обоз. Длина нагрудника напр Дн Длина нижней части  Днч назначение Полуобхват талии Полуобхват бедер  правила снятия мерок определение длины нагрудника  С т  Сб  определение длины нижней части фартука от линии талии  через · 1 до желаемой длины от линии талии  до желаемой длины,  определение длины пояса  определение ширины н. части фартука Гориз-но вокруг туловища через · 2 на полном выдохе горизонтально вокруг туловища через · 3

название мерок

Усл.

обоз.

Длина нагрудника

напр

Дн

Длина нижней части

Днч

назначение

Полуобхват талии

Полуобхват бедер

правила снятия мерок

определение длины нагрудника

С т

Сб

определение длины нижней части фартука

от линии талии  через · 1 до желаемой длины

от линии талии  до желаемой длины,

определение длины пояса

определение ширины н. части фартука

Гориз-но вокруг туловища через · 2 на полном выдохе

горизонтально вокруг туловища через · 3

Чертеж строится только на половину фигуры, так как вторая половина такая же. Мерки обхватов записывают в половинном размере и называют «полуобхват». Условно обозначают буквой «С» (половина от буквы «О»), Мерки длин записывают полностью и обозначают буквой «Д».
  • Чертеж строится только на половину фигуры, так как вторая половина такая же.
  • Мерки обхватов записывают в половинном размере и называют «полуобхват». Условно обозначают буквой «С» (половина от буквы «О»),
  • Мерки длин записывают полностью и обозначают буквой «Д».

?

Дн Длина нагрудника Полуобхват талии Ст Сб Полуобхват бедер Длина нижней части Днч

Дн Длина нагрудника

Полуобхват талии Ст

Сб Полуобхват бедер

Длина нижней части Днч

Практическая работа:
  • Практическая работа:

«Снятие мерок и их запись»

Ст - Дн -

Сб - Днч -

Заполните графу таблицы, поставив буквы, соответствующие правильным ответам Варианты ответа: А – определение длины нагрудника; Б – определение длины пояса; В – определение длины нижней части фартука; Г – определение ширины нижней части фартука. Мерки Ст Их назначение  Сб Дн Днч

Заполните графу таблицы, поставив буквы, соответствующие правильным ответам

Варианты ответа:

А – определение длины нагрудника;

Б – определение длины пояса;

В – определение длины нижней части фартука;

Г – определение ширины нижней части фартука.

Мерки

Ст

Их назначение

Сб

Дн

Днч

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Параграф 27, выписать требования к одежде.
  • Нарисовать эскизы разных по покрою и фасону фартуков.
  • Р.т. стр 25-26 переписать в тетрадь и рассчитать формулы
  • Принести: линейка закройщика, чертежные принадлежности
Мерки снимают с правой стороны фигуры.  Сначала снимают мерки обхватов, затем мерки длин.  Стоять надо прямо без напряжения.  Одежда должна быть легкой. Талию предварительно опоясать шнурком. При измерении сантиметровую ленту не натягивать и не ослаблять. Мерки длины записывают полностью, мерки ширины и обхватов в половинном размере, так как чертеж строят на половину фигуры.
  • Мерки снимают с правой стороны фигуры.
  • Сначала снимают мерки обхватов, затем мерки длин.
  • Стоять надо прямо без напряжения.
  • Одежда должна быть легкой.
  • Талию предварительно опоясать шнурком.
  • При измерении сантиметровую ленту не натягивать и не ослаблять.
  • Мерки длины записывают полностью, мерки ширины и обхватов в половинном размере, так как чертеж строят на половину фигуры.
В В 1  Чем отличаются детали чертежа фартука? Назовите отрезок на чертеже, который соответствует линии талии. Почему чертеж построен на половину фигуры?  Назовите отрезок на чертеже, который соответствует линии бока.  Нагрудник с е р е д и н а Т  2 Т  1 Т П П 1 К 1 Б К 3 Б 1 Бретель Пояс Карман К 2 К 4 Нижняя часть Б 2 Б 3 П 3 П 2 Н Н 1

В

В 1

  • Чем отличаются детали чертежа фартука?
  • Назовите отрезок на чертеже, который соответствует линии талии.
  • Почему чертеж построен на половину фигуры?
  • Назовите отрезок на чертеже, который соответствует линии бока.

Нагрудник

с

е

р

е

д

и

н

а

Т 2

Т 1

Т

П

П 1

К 1

Б

К 3

Б 1

Бретель

Пояс

Карман

К 2

К 4

Нижняя часть

Б 2

Б 3

П 3

П 2

Н

Н 1

было интересно…  было трудно…  теперь я могу…  я научилась…  меня удивило…  мне захотелось…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • теперь я могу…
  • я научилась…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…
По новым ФГОС третьего поколения УМК по технологии авторы Е.С.Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова, швейное изделие фартук изготавливается в 6 классе.  Урок разработала Смирнова Е.В., учитель технологии высшей категории.
  • По новым ФГОС третьего поколения УМК по технологии авторы Е.С.Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова, швейное изделие фартук изготавливается в 6 классе.
  • Урок разработала Смирнова Е.В., учитель технологии высшей категории.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к открытому уроку "Снятие мерок" 6 класс

Автор: Смирнова Елена Валерьевна

Дата: 16.02.2023

Номер свидетельства: 625818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока технологии  "Снятие мерок""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-sniatiie-mierok"
    ["file_id"] => string(6) "279100"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453196087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по технологии "Моделирование фартука""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "267437"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450372954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(113) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "319159"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Реализация  деятельностного подхода посредством активных методов обучения и воспитания  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(114) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodaposriedstvomaktivnykhmietodovobuchieniiaivospitaniianaurokakhtiekhnologhii1"
    ["file_id"] => string(6) "319160"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460742929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Реализация  деятельностного подхода  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(61) "riealizatsiiadieiatielnostnoghopodkhodanaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "319162"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460743229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства