kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"На джайлау"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей составлять коллаж.Развивать логическое мышление акуратность. Воспитывать любовь к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"На джайлау"»

4Дата 18/04/17

Класс: 3 «В»

Предмет: Технология

Учитель:Кузнецова.Е.А

Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы установите, что все

ученики научились тому,

что Вы запланировали и

ожидали от них

Тема: Коллаж « На джайлау»


Цель урока: формирование умений по выполнению проекта «Домашние животные», используя технику КОЛЛАЖ


Задачи урока : развить творческий потенциал средствами художе­ственного труда; формировать прикладные умения и навыки; воспитывать интерес к активному познанию истории ма­териальной культуры своего и других народов, уважительное отношение к труду, анализировать изделие, обогащать словарный запас детей.

  • Воспитывать патриотические чувства, уважать культуру и традиции своей страны.


У

Р

О

К

3


Ожидаемые результаты:

Учащийся смогут:

Познавательные: проводят анализ изделия и определяют необходимые для работы материалы и инструменты.

Коммуникативные: формулируют высказывания, задают вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче.

Личностные: имеют представление о правилах безопасного использования инструментов.


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; при помощи учителя составляют план выполнения изделия.

Личностные: осознают ценность коллективного труда в процессе создания изделия .


Деление на группы.(1 мин )  «Животные» Учащиеся выбирают карточки с животными и занимают места согласно выбранного животного

  1. Психологический настрой. (1 мин) Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас гости. Повернитесь к гостям и поздоровайтесь.

Упражнение «Ладошки».

Дети соединяют свои ладошки.

Мы ладонь к ладошке положили

И всем дружбу предложили.

Будем дружно мы работать,

Чтобы умными, добрыми стать!

Мы друг друга обижаем? Нет, нет, нет!

Мы друг друга уважаем? Да, да, да!

Мы друг друга обзываем? Нет, нет, нет!

Мы друг другу помогаем? Да, да, да!

Размыкают руки.

- А теперь подарите свою улыбку друг другу, мне, гостям и тихонько садитесь.

-Ребята, какое настроение у вас сейчас, покажите смайлики. Пусть хорошее настроение сопровождает вас в течение всего урока.

Я желаю всем нам удачи на уроке.

.

Первая фаза урока(5мин ) «Вызов»; У нас необычный урок.

- Как вы думаете, если вы сели за столы группами, то какой вид работы вы будете выполнять? Да, у нас групповая работа - урок – проект. Проект – это работа, в результате которого должен получиться новый продукт: изделие поделка. Сколько проектов вы сделаете?

-Сейчас я буду загадывать загадки, вы их отгадываете, а отгадку не проговариваете, а находите из предложенных иллюстраций.

Учитель: Молодцы! Вы справились с загадками! А теперь внимательно посмотрите на животных, и разделите их на группы. У доски работают по 1 человеку из группы.

«Диаграмма Венна» для слабоуспевающих «паучок» ( они зачитывают с места)

Формулирование темы урока, постановка цели-А как вы думаете, почему в начале урока мы вспомнили домашних животных?
- Тема сегодняшнего урока будет связана с домашними животными.
-Какой у нас урок?
-А что мы делаем на этом уроке?
-Значит. Сегодня мы будем делать работы, связанные с домашними животными

-Какая же тема сегодняшнего урока?

- Какие задачи поставим на урок?

Учебные задачи урока:

•Узнаем, что такое «коллаж»

•Выполним проект «Домашние животные», используя технику коллаж.

Вторая фаза урока(15 мин))

- А вы знаете, что такое КОЛЛАЖ? (Дети отвечают.) Где мы можем узнать, что такое коллаж?

- Чтобы узнать значение слова КОЛЛАЖ обратимся к учебнику на стр.

Коллаж – композиция (картина) из вырезанных фотографий, рисунков, наклеенных на какую-либо основу.

-А теперь посмотрите, какие бывают коллажи.

Итак, сегодня на уроке вы сделаете группами проекты «Домашние», используя технику коллажа. Чтобы увидеть всех животных мы с вами отправимся в гости на джайлау.А что такое джайлау нам расскажет

Но на джайлау нас могут подстерегать опасность. Поэтому мы сейчас покатаемся на карусели безопасности.« Карусель» « Техника безопасности»

1 группа.» Правила работы с ножницами»

2 группа «Правила работы с клеем»

3 группа « Правила работы с бумагой»

«Осмысление». Составление плана работы:Давайте с вами наметим план работы, чтобы нам было легче выполнять изделие.

План.9 приложение)

  • Не забывайте про технику безопасности.

Физминутка « Кара Жорга» презентация с музыкой. Выполняем движения.

VI. Выставка лучших работ. Анализ работ. Оценивание.

- Ребята, посмотрите на работы одноклассников и определите лучшие работы. (ученики показывают работы у доски)

- Почему вам понравилась эта работа?- Как выполнена эта работа?

- Я бы с удовольствием поместила ваши работы на выставку (Учитель указывает на то, что не удалось и что получилось).

VII. Уборка рабочих мест.

VIII. Рефлексия. Синквейн

1 группа « Конь»

2 группа « овечка«

3 группа « собака »

Рефлексия. Закончите предложение -Чему мы учились на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что большего всего вам понравилось на уроке?

Покажите смайлики какое у вас настроение

Урок окончен. Спасибо за внимание.

Домашнее задание

 На следующем уроке мы с вами будем делать изделие со стр


Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание.





Взаимооценивание






Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах
































































































Взаимооценивание провести между группами по критериям.- (2 мин)





Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации









Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме































































При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо




Стихи о джайлау (играет музыка домбра)

1 ребенок: На джайлау, на джайлау

С головой укроют травы

На джайлау каждый раз

Покормить из рук ягнят



2 ребенок: Мчаться к речке босиком

Соревнуясь с ветерком

И на камушках валятся

Загорать и закаляться

В наш зеленый дивный край-

На джайлау – приезжай

3. В степи на джайлау пасутся овечки

Там дедушка юрту поставил у речки

Светла и бела, словно тучка она.

Под куполом дырка на месте окна.

В нее синева поднебесная льется

Нам дедушкой в юрте отлично живется

К нам в гости с утра через коврик порог

Влетает небесный степной ветерок.













Выбор лучшего синквейна

По таблице




По графическим органайзерам









По устным ответам учащихся.






По таблице













По самооценке и

взаимопониманию в группе




По таблице













По устным ответам учащихся



























по оценочным листам



По критериям















По выполнению движений





По выставке работ








по синквейнам






По ответам учеников






По записи в дневнике





По ответам и смайликам





План работы. Тема: «Домашние животные»

1)Проверить рабочее место.

2)Обвести по шаблону 4детали травы и 3 кроны дерева на зелёном листе и вырезать.

3)Обвести по шаблону 3детали ствола дерева на коричневом листе и вырезать.

4) Приклеим одно дерево с правой стороны листа, второе с левой стороны, третье дерево по центру.

5)Приклеим детали травы на нижней части листа.

6) Приклеим изображения зверей на лист бумаги.

5) Подготовьте выступление:

Мы выполнили коллаж по теме…

Мы приклеили изображения таких животных…

У нас получилось….

Нам нужно научиться…





 Критерии оценки проекта:от 1 до 3 баллов


« Овечка»

« Конь»

« Собака»

.      Оригинальность




Красочность




Аккуратность




соблюдение правил техники безопасности




Итого




Правила безопасной работы с ножницами.1-2 группа)



  1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

  2. Перед работой проверь исправность инструментов.

  3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

  4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.

  6. Следи за движением лезвий во время работы.

  7. Ножницы клади кольцами к себе.

  8. Подавай ножницы кольцами к себе.

  9. Не оставляй ножницы открытыми.

  10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

  11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

  12. Используй ножницы по назначению.







Правила безопасной работы с клеем.(3 группа)



  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой мылом.



Сама пестрая

Ест зеленое

Дает белое (корова)


Хвост крючком

Нос пятачком (свинья)



Все следы находит точно

Охраняет склады ночью,

Уши чуткие и нос –

Это друг наш верный (пес)



Что за зверь

Со мной играет:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки! (Котёнок)

 

 

Ходит по двору весь день

Царь в короне набекрень,

Громко шпорами звенит,

Грозно подданным кричит:

- Заморите червяка,

А не то намну бока!.. (Петух)

 

 

Наша добрая подружка

Даст нам перьев на подушку,

Даст яичек для блинов,

Куличей и пирогов. (Курица)

 

 

Когда плывёт - прекрасен,

Когда шипит - опасен. (Гусь)

 

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!"

(Коза)    

Пашет землю

Трактор без колёс.

Для него горючее -

Овёс.

 (Конь)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

(Лошадь)

Я знаком давно тебе,

Говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки.

(Барашек)

Похожий на пони,

Но слишком ушастый,

И с места не сдвинешь

Упрямец ужасный.

 (Осёл)

Уши странные, большие,
У него они такие.
Прыгать может высоко
Не поймать его легко.
И морковку обожает,
Без нее он так страдает.
Пишем два, и пишем нолик,
Перед нами братец…

(Кролик)




«Дерево успеха» 
На доске нарисовано дерево успеха. Детям раздаются стикеры котята

Понял всё (медвежонок взобрался на вершину дерева)

Не совсем понятно (взобрался на середину дерева)

Ничего из темы не понял (остался у подножья дерева)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"На джайлау"

Автор: Кузнецова Елена Анатольевна

Дата: 04.06.2017

Номер свидетельства: 420423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Прогулка на джайлау»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_na_tiemu_proghulka"
    ["file_id"] => string(6) "388161"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486312813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок-соревнование в 5 классе по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-sorievnovaniie-v-5-klassie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "156941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421508855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий концерта "Весёлый переполох" "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-kontsierta-viesiolyi-pieriepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "102111"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402479457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сборник  стихотворений   казахстанских поэтов.docx "
    ["seo_title"] => string(51) "sbornik-stikhotvorienii-kazakhstanskikh-poetov-docx"
    ["file_id"] => string(6) "182265"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425484826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Учебное планирование занятий спецкурса "Знатоки русского языка" "
    ["seo_title"] => string(70) "uchiebnoie-planirovaniie-zaniatii-spietskursa-znatoki-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "213931"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432184605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства