kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование различных фасонов юбок на основе конструкции прямой юбки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение простейших приёмов технического моделирования юбки; обучение моделированию различных фасонов юбок на основе конструкции прямой юбки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование различных фасонов юбок на основе конструкции прямой юбки»



Тема. Моделирование различных фасонов юбок на основе конструкции прямой юбки.

Ожидаемые результаты:

После урока учащиеся:

  • Будут знать простейшие приёмы технического моделирования юбки;

  • Научатся моделировать различные фасоны юбок на основе конструкции прямой юбки;

  • Усовершенствуют умения и навыки работы в группе;

  • Проявят свои творческие способности и фантазию.

Оборудование: образцы юбок (иллюстрации).

Инструменты и материалы: лекала выкроек. Цветная бумага, цветные карандаши, ножницы, клей, линейка.

Структура урока.

  1. Организационный момент (1 мин.)

  2. «Мозговой штурм» (2 мин.)

  3. Мотивация (3 мин.)

  4. Ожидаемые результаты (3 мин.)

1.Слово учителя

2.Моделирование юбок у доски (5 мин.)

  1. Интерактивное упражнение (10 мин.)

  2. Презентация работы в группах (9 мин.)

  3. Обсуждение

  4. Оценивание (5 мин.)

  5. Рефлексия «микрофон» (3 мин.)

  6. Подведение итогов урока (2 мин.)

  7. Домашнее задание (2 мин.)

Ход урока

  1. Организационный момент

Объединить в группы по цветам, рассадить по соответствующему цвету. Поприветствовать и сказать, что заходя в класс, каждый из вас получил разноцветный квадратик, таким образом, вы объединились по группам.

  1. «Мозговой штурм»

  1. Повторение правил работы в группах.

  2. Распределение ролей.

3. Мотивация

Слово учителя. ( вопрос к классу)

Любите ли вы носить юбки?

На подиумах при последних тенденциях моды, юбки стали часто появляться в коллекциях знаменитых дизайнеров. Предлагаю вам почувствовать себя сейчас в роли модельеров и одеть свою модель. В роли модели на сегодняшнем уроке выступит кукла (учащиеся одели куклу, прикрепили на доске, подписали стиль.)

Как видите, юбка актуальна во всех стилях одежды и наверняка вы уже догадались, что на сегодняшнем уроке мы будем говорить о юбке, а именно о моделировании различных фасонов юбок на основе конструкции прямой юбки и об изготовлении лекал.

Но прежде, чем мы начнем работу по теме урока. Мне бы хотелось, узнать, что вы ожидаете от сегодняшнего занятия (перед вами листики, запишите ваши ожидаемые результаты).



4.Ожидаемые результаты.

А теперь предлагаю вам поместить листики в « спектр настроения» (поместили, сели).

Мне бы хотелось. Чтобы после сегодняшнего урока вы:

  • Узнали простейшие приёмы технического моделирования юбок;

  • Научились моделировать различные фасоны юбок на основе конструкции прямой юбки;

  • Усовершенствовать умения и навыки работы в группе;

  • Проявили свои творческие способности и фантазию.

Я тоже хочу поместить свой листок в «спектр настроения», вот в этом секторе.

Слово учителя

Конструкции юбок чрезвычайно разнообразны. Они могут состоять из одной, двух и более деталей. Есть юбки с поясом, с цельнокроеным поясом и без пояса. На полотнищах юбки могут быть выточки, оборки, складки, кокетки, подрезы, рельефы, драпировка. Модели юбок могут предусматривать разные карманы: накладные, прорезные, в швах или рельефах.

Много фасонов юбок моделируют на основе конструкции прямой юбки. Рассмотрим наиболее типовые примеры технического моделирования на основе прямой юбки: создание юбки с вертикальными рельефами, расширенной к низу, с кокеткой, с воланом.

Учитель у доски показывает моделирование двух юбок( приложение 1,2)

А теперь предлагаю вам самостоятельно смоделировать предложенный фасон.

5.Интерактивное упражнение.

Работа в группах по моделированию различных фасонов юбок.

Первая группа: Моделирование юбки с вертикальными рельефами.

Вторая группа: Моделирование юбки, расширенной к низу.

Третья группа: Моделирование юбки с воланом.

6.Презентация работы в группах (два человека защищают работу у доски).

7.Обсуждение (взаимопереходящее).

8.Оценивание:

  • Работы группы (учитель);

  • Работы в группе;

  • Самооценка.

9.Рефлексия.

«Микрофон»: Понравился ли вам сегодняшний урок?

Что вы узнали?

Исполнились ли ожидаемые вами результаты?

10.Подведение итогов урока.

Слово учителя:

Мне бы хотелось, чтобы мы вернулись к нашему «спектру настроения». Не возникло ли у вас желание переместить свой листок… (а я сейчас чувствую уверенность в своих силах и перемещу свой листок).

Мы с вами на сегодняшнем уроке рассмотрели несколько фасонов юбок, которые можно смоделировать на основе конструкции прямой юбки.

На следующем уроке мы научимся моделировать юбки с бантовыми складками.

11.Домашнее задание:Разработать модели юбок для школы.











































































Правила работы в группах

1 Быстро распределить роли в группе. Определитесь, кто будет председателем (спикером), посредником, секретарём, докладчиком.

Председатель, спикер:

  • Зачитывает задание группы;

  • Организовывает порядок выполнения;

  • Предлагает участникам группы высказаться по очереди;

  • Привлекает группу к работе;

  • Подводит итоги работы;

  • По согласию группы определяет докладчика.

Секретарь:

  • Ведет коротко и разборчиво записи результатов работы своей группы;

  • Как член группы должен быть готов высказать мысль группы при подведении итогов или помочь докладчику.

Посредник:

  • Следит за временем;

  • Привлекает группу к работе.

Докладчик:

  • Четко высказывает мысль, к которой пришла группа;

  • Докладывает о результатах работы группы.

2 Высказывайтесь сначала по желанию, а потом по очереди.

3 Не перебивайте того, кто говорит.

4 Обсуждайте идею, а не личность, которая высказала эту идею.

5 Уважайте любое высказанное мнение.

6 Воздержитесь от оценки и оскорблений участников группы.

7 Постарайтесь прийти к общему мнению.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моделирование различных фасонов юбок на основе конструкции прямой юбки

Автор: Петрова Людмила Николаевна

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "разработка урока "Моделирование юбок" "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka-uroka-modielirovaniie-iubok"
    ["file_id"] => string(6) "210617"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431458726"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок :Моделирование юбки" "
    ["seo_title"] => string(26) "urok-modielirovaniie-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "118311"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413105945"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок технологии "Моделирование юбки" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "uroktiekhnologhiimodielirovaniieiubki7klass"
    ["file_id"] => string(6) "272251"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451925077"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Моделирование юбки "
    ["seo_title"] => string(21) "modielirovaniie-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "229762"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441875198"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка рабочей программы Модуля "Конструирование одежды""
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka_rabochei_programmy_modulia_konstruirovanie_odezhdy_1"
    ["file_id"] => string(6) "593794"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638889087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства