Интеллектуальная познавательная игра по технологии
Интеллектуальная познавательная игра по технологии
Это игра способствует развитию у детей познавательного интереса к предмету, способствует развитию умений анализировать, строить аналоги, развивать смекалку, быстроту мышления, находчивость, чувство коллективизма. В этой игре учащиеся повторяют пройденный материал и закрепляют полученные умения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная познавательная игра по технологии»
Интеллектуальная познавательная игра
по технологии “Умница”
Цели занятия: Способствовать повышению общего кругозора
учащихся посредством игровых технологий;
-способствовать формированию и развитию
познавательного интереса к предмету;
-способствовать овладению основными способами
мыслительной деятельности (анализировать,
строить аналогии, обобщать. опровергать);
-развивать смекалку,
находчивость, быстроту мышления;
-воспитывать коммуникативные качества,
чувство коллективизма
Межпредметные связи (литературной, историей, русским языком)
Материалы и оборудование:
-компьютер
-листы с ребусами, шары, таблицы для игры, карточки с заданиями, карточки с ключевыми словами.
-“Ум и сердце в работу вложи, каждой минутой в труде дорожи”
Ход игры.
1.Организация класса:
2.Психологический настрой.
Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись от души
А теперь тихонько сели
Вижу класс наш хоть куда
Мы начнем игру друзья
2.Представление участниц игры.
3.Представление членов жюри.
4.В конкурсе принимают участие 5 девочек. Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.
Я желаю вам удачи и успехов.
И так мы начинаем конкурс:
1.Конкурс ”Давайте познакомимся”
2.Конкурс “Эрудит”
Вопросы:
1.По какой стороне фигуры снимают мерки? (По правой)
2.Какое приспособление защищает пальцы от прокола иглой при шитье?(Наперсток)
3.Наука о приготовлении вкусной и здоровой еды. ( кулинария)
4.Как наз.изменение деталей одежды и их художественное оформление (Моделирование)
13.Каково длина шити, применяемая для ручных работ (до локтя)
14.Какая нить тоньше №10 или №40 (№40)
15.С помощью чего производится ВТО(утюга)
3 Конкурс “Полиглот”
Вставить пропущенное слово на трех языках.
1.Терпение и …. все перетрут(труд, еңбек, labour )
2.Без труда не вытянешь и …. из труда (рыба, балық, fich)
3.Труд украшает …. (человек.адам, pepol)
4 Всех на свете обливает, что сошьет, не надевает (игла, ине ,needle)
5 Инструмент бывалый, не большой не малый, у него полно хлопот- он и режет и стрижет(ножницы,қайшы, kissers)
4.Конкурс ‘Яблоко’
А вы знаете, что упало, по легенде, на голову великого ученого Ньютона, после чего он и открыл Закон всемирного тяготения (яблоко)
Самая длинная полоска кожуры была срезана Кати Мадисон 16 октября 1976 года в Рочестере, Нью-Йорк. Ее длина составила 52 метра. А самое тяжелое яблоко в мире весело 1,3 кг.
Задание : вырезать из кожуры яблока длинную полоску. У кого она будет длинее, то и победит.
5.Конкурс на знание этикета.
6. Конкурс Нить Ариадны
Обозначает, то что помогает найти выход из затруднительного положения.
Каждой участнице выдаются нитки длинной 10 см(10 шт),которые нужно связать в одну длинную нитку.
Кто быстрее, тот побеждает.
7.Конкурс ‘ Аннограмма’
Каждому участнику необходимо решить анограмму.
Яигтенолох технология
Куфатр фартук
Цыжнони ножницы
Каолги иголка
Иктин нитки
8.Конкурс ‘Что лежит в бабушкином сундуке’
Зачитывается историческая справка, надо угадать, о каких швейных инструментах идет речь.
1 Игла
2Утюг
3Ножницы
4 Нитки
5 Сантиметр
9.Конкурс ‘ Помоги Храброму портняжке’
На плакате с фигурой храброго портняжки приклепляются карточки- заплатки
Ученицы снимают карточку и отвечают на вопрос или отгадывают загадку.