kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания диагностической контрольной работы по технологии для учеников 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания диагностической контрольной работы по технологии для учеников 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания диагностической контрольной работы по технологии для учеников 8 класса»

Диагностическая контрольная работа по технологии (обслуживающий труд)

ФИО__________________________________________________школа__________класс____

1.Источниками дополнительных доходов могут быть:

А.незаконные операции; Б.приусадебный участок; В. взятые в долг деньги;

Г.сдача в аренду гаража.

2.Бюджет складывается из:

А. доходов и расходов; Б. доходов сбережений и расходов;

В.доходов, сбережений и социальных выплат.

3.Большую часть семейного бюджета составляют расходы на:

А. культурно-бытовые нужды; Б. оплаты квартиры; В. питание; Г. одежду.

4.Как определить лицевую сторону ткани:

А.по толщине ткани; Б. по яркости рисунка; В. по кромке.

5.Что означает термин заутюжить:

А. уложить припуски шва на одну из сторон; Б. удалить зажины;

В. уменьшить толщину шва.

6.К искусственным волокнам относятся:

А.нейлон; Б.капрон; В.ацетатный шелк.

7.Какие текстильные волокна являются натуральными?

А. растительные; Б.искусственные; В.химические.

8.Какие свойства ткани являются технологическими:

А.гигроскопичность; Б.усадка; В. осыпаемость;

Г.воздухопоницаемость.

9.Из каких тканей изготавливают постельное белье:

А. шерстяных; Б.хлопчатобумажных; В.искусственных;

Г.синтетических.

10.Необходимо учитывать при раскрое изделия:

А. направление нити утка; Б. направление нити основы;

В.длину ткани.

11.Регулировка натяжения верхней нити в швейной машинке осуществляется:

А.регулятором натяжения верхней нити; Б.регулятором прижима

лапки; В.нитепритягивателем; Г.регулятором длины стежка.






12.Причиной обрыва верхней нити является:

А.неправильное положение нажимной лапки;

Б.слишком большое натяжение верхней нити;

В.слишком большое натяжение нижней нити;

Г.смазачное масло затвердело в подшипниках.

13.Назовите деталь, которая двигает ткань:

А. игловодитель; Б. игольная пластинка; В.зубчатая рейка;

Г. лапка

14.Определите назначение мерки ОП – обхват плеча:

А. для определения ширины рукава;

Б. для определения длины изделия;

В. для определения размера ворота;

Г.для определения длины рукава.

15.Моделирование – это:

А. построение чертежей;

Б.внесение изменений в форму деталей изделия;

В.обработка узлов; Г.кинематические схемы.

16.Размер женских плечевых изделий определяется:

А.по обхвату бедер; Б.по обхвату талии; В. по росту;

Г. по обхвату груди.

17.Какие мерки записываются полностью:

А. полуобхват талии; Б.длина изделия; В. обхват плеча;

Г. полуобхват шеи.

18.При обработке нижнего среза изделия применяют шов:

А.стачной; Б.обтачной; В. вподгибку с закрытым срезом;

Г. двойной.

19.Какой из терминов используется к выполнению ручных работ: А. заметать; Б.настрочить; В.обтачить; Г.пришить.

20.Как называется разновидность влажно-тепловой обработки, при которой изменяется толщина шва или сгиба:

А. заутюживание; Б. разутюживание; В. приутюживание;

Г, сутюживание


Составитель Е. И. Лопушанская

Ответы:

  1. Б, Г.

  2. А.

  3. В.

  4. В.

  5. А.

  6. В.

  7. А.

  8. Б,В.

  9. Б.

  10. Б.


  1. А.

  2. Б.

  3. В.

  4. А.

  5. Б.

  6. Г.

  7. Б,В.

  8. В.

  9. А,Г.

  10. В.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Задания диагностической контрольной работы по технологии для учеников 8 класса

Автор: Лопушанская Елена Ивановна

Дата: 19.11.2016

Номер свидетельства: 360281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Статья. Технология формирующего оценивания при обучении математике. (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(99) "stat-ia-tiekhnologhiia-formiruiushchiegho-otsienivaniia-pri-obuchienii-matiematikie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "123691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414524311"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Особенности работы учителя  по реализации требований ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(63) "osobiennosti-raboty-uchitielia-po-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130627"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415960401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства