kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вопросы олимпиады по технологии для 5-6- классов ( девочки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разработан для проведения школьной олимпиады по технологии для учащихся 5-6 классов. Включает материал нескольких разделов: кулинария, рукоделие, материаловедение и конструирование швейного изделия. предлагаются как вопросы, так и ответы. Цель данной раблты - проверить знания учащихся по пройденным темам и качество усвоения материала
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы олимпиады по технологии для 5-6- классов ( девочки) »

Тесты для школьной олимпиады

по технологии (направление «Обслуживающий труд»).5 - 6 класс

1. Свежесть молока определяется по

  1. □ цвету

  2. □ запаху

  3. О вкусу

  4. □ консистенции

  5. О сроку годности на упаковке

2. Из какой зерновой культуры производят крупу «Геркулес»

    1. □ пшеница

    1. О полба

    2. □ рис

    3. □ овес

    4. □ гречиха

    5. О пшено

3. Варить овощи для салатов и винегретов следует

      1. □ очищенными

      2. □ неочищенными

      3. □ нарезанными крупными кусками

      4. □ нарезанными мелкими кусками

4. Процесс разработки чертежа основы швейного изделия называется

        1. □ составление технологической карты

        2. О моделирование

        3. □ конструирование

        4. □ технология пошива

        5. Перенос контурных линий с одной детали на другую выполняется с помощью

          1. □ копировальных стежков

          2. □ косых стежков

          3. □ булавок

          4. □ резца и копировальной бумаги

          5. О петельных стежков

          6. Какие ткани изготавливают из натуральных растительных волокон?

            1. □ шерстяные

            2. □ хлопчатобумажные

            3. □ льняные

            4. □ шелковые

            5. □ вискозные

          7. При выполнении ручных работ расстояние между двумя последовательными проколами иглы называется

            1. □ толщина стежка

            2. □ ширина стежка

            3. □ высота стежка

            4. □ длина стежка

          8. Вынимать вилку из розетки можно

            1. □ сухими руками, держась за сетевой шнур

            2. О в диэлектрических перчатках, держась за сетевой шнур

            3. □ влажными руками держась, за сетевой шнур

            4. О сухими руками, держась за корпус вилки

            5. □ влажными руками, держась за корпус вилки

          9. Чтобы сэкономить тепловую энергию в быту, нужно:


            1. □ утеплить окна и двери, особенно балкон

            2. О заклеить газетами балконные окна

            3. □ рационально расставить мебель; она не должна препятствовать

циркуляции теплового воздуха от батареи

            1. □ содержать отопительные батареи открытыми

          1. Консистенция готовой каши зависит от

            1. □ количества крупы

            2. □ количества жидкости

            3. □ соотношения крупы и жидкости

            4. О времени варки

          2. Длина стежка зависит от

            1. □ вида и толщины стачиваемых тканей

            2. О назначения строчки

            3. □ вида и толщины ниток

            4. □ толщины машинной иглы

            5. □ модели швейной машины

          3. Для чего нужна зубчатая рейка двигателя ткани?

            1. □ для регулирования длины стежка

            2. □ для подъёма лапки

            3. □ для обратной подачи ткани

            4. □ для продвижения ткани

          4. Для предохранения срезов деталей от осыпания их

            1. □ заметывают

            2. □ обметывают

            3. □ приметывают

            4. □ заутюживают

            5. □ приутюживают

          5. Как называется устройство швейной машины, которое подаёт нижнюю нить

            1. О платформа

            2. □ нитепритягиватель

            3. □ прижимная лапка

            4. □ челночное

            5. □ рычаг подъёма лапк

          6. При работе с электроутюгом нельзя

            1. □ заливать воду из-под крана во включенный утюг

            2. □ утюжить влажную ткань

            3. □ стоять на диэлектрическом коврике

            4. □ выключать утюг, дергая за шнур

            5. О ставить утюг на огнеупорную подставку

            6. □ включать утюг мокрыми руками

          7. Расшифруйте название мерок, необходимых для построения чертежа фартука

-Ст -Дн - Днч

17. Каким швом обрабатывается нижняя часть фартука?

  • швом вподгибку с открытым срезом;

  • швом вподгибку с закрытым срезом;

  • стачным швом взаутюжку

    1. Что такое раскрой изделия?

      1. □ подготовка деталей кроя к обработке

      2. □ определение долевой нити в ткани

      3. □ определение лицевой и изнаночной стороны

      4. □ вырезание из ткани деталей выкройки

    2. Какие ручные работы выполняют при соединении кармана с нижней частью фартука?

      1. □ наметать

      2. о обметать

      3. □ сметать

      4. □ приметать

    3. Моделирование это:

      1. □ подготовка выкройки к раскрою;

      2. □ изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью;

      3. □ снятие мерок

      4. □ раскрой изделия

    4. К физическим свойствам относятся:

  • Прочность;

  • Пылеёмкость;

  • Осыпаемость.

    1. Подвижность одного слоя ткани относительно другого - это:

  • Сколожение;

  • Осыпаемость; о Усадка.

  1. Способность ткани во время сжатия образовывать мелкие складки - это:

  • Драпируемость; о Сминаемость;

  • Износостойкость.

  1. Способность ткани удерживать пыль - это:

  • Теплозащитные свойства;

  • Пылеёмкость;

  • Гигроскопичность.

  1. Долевая нить ткани

    1. растягивается

    2. не растягивается

    3. слабо растягивается











































Практическое задание.


5 класс


Сервировать стол к завтраку.


6класс


Выполнить техническое моделирование по данной модели фартука:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вопросы олимпиады по технологии для 5-6- классов ( девочки)

Автор: Нехайчик Наталья Петровна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тест по кулинарии 6 класс (девочки)"
    ["seo_title"] => string(31) "tiestpokulinarii6klassdievochki"
    ["file_id"] => string(6) "259157"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448650214"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Анализ участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014 года."
    ["seo_title"] => string(92) "analizuchastiiavrieghionalnometapievsierossiiskoiolimpiadyshkolnikovpotiekhnologhii2014ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "319335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460804132"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "тест по технрлогии для 9 класса ( девочки) "
    ["seo_title"] => string(46) "tiest-po-tiekhnrloghii-dlia-9-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "160442"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422038443"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация "Кабинет обслуживающего труда - лаборатория для творческой работы учащихся" "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-kabiniet-obsluzhivaiushchiegho-truda-laboratoriia-dlia-tvorchieskoi-raboty-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "136549"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417116958"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка урока на тему "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-uroka-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "132659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416391167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства