kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по технологии на тему "Молоко и его свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для учащихся 6 класса на тему "Молоко и его свойства". По учебнику Н.В.Синица, В.Д.Симоненко "Вентана-Граф"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии на тему "Молоко и его свойства"»

6 класс

Тест по теме «Общие сведения о питании. Молоко и его свойства»


  1. Допишите предложения:

А. Для приготовления молочных супов с овощами, макаронными изделиями и крупой или каш используют ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Б. Качество молочных продуктов можно определить по ____________________________________

___________________________________________________________________________________

В. Молочные комбинаты выпускают в продажу питьевое коровье молоко двух видов _________

___________________________________________________________________________________

Г. Наряду с коровьим люди потребляют молоко и других домашних животных: _____________

___________________________________________________________________________________


2. К названиям минеральных веществ подберите в таблице соответствующие им функции.

Таблица


Минеральное вещество

Условное обозначение

Функции минерального вещества

1. Кальций

А

Играет роль в кроветворении, работе сердечно-сосудистой системы.

2. Железо

Б

Играет большую роль в формировании костной ткани, усиливает защитные реакции организма

3. Фосфор

В

Способствует формированию костной и нервной ткани. Необходим для нормальной деятельности сердца.

4. Йод

Г

Необходим для построения зубной ткани

5. Фтор

Д

Необходим для нормальной работы щитовидной железы



3. Впишите пропущенные слова в предложениях.

А. В питании человека важную роль играют___________________________, крайне необходимые для нормальной жизнедеятельности человека

Б. Минеральные вещества, содержащиеся в продуктах питания в количестве десятков и сотен миллиграммов на 100г продукта, принято называть ______________________________________.

В. Минеральные вещества, которые содержатся в продуктах в ничтожно малых количествах (единичные миллиграммы и меньше чем в 100г продукта), принято называть ___________________________________________________________________________________.


4. К названиям минеральных веществ подберите в таблице соответствующие им источники.

Таблица


Минеральные вещества

Условное обозначение

Источники минерального вещества

1. Железо

А

Молоко и молочные продукты, сыр, рыба, рыбные консервы с костями, фасоль, фрукты, орехи, яичный желток

2. Кальций

Б

Печень, гранаты, яблоки, мясо, фрукты, овощи, рыба

3. Калий

В

Крупы, мясо, печень, рыба, икра, яйца, сыр, молоко, орехи

4. Фосфор

Г

Абрикосы, курага, грецкие орехи, изюм, арбуз, тыква, зелень петрушки

5. Йод

Д

Морская рыба, морская капуста



5. Найди определение пастеризованного молока -

А. Это молоко, нагретое до температуры 72-75°С, убивающей болезнетворные микробы, при этом происходит минимальное изменение качества продукта.

Б. Это молоко получают путём его нагревания до 120-140°С, при такой температуре погибают все микробы и частично полезные для организма вещества.


6 класс

Тест по теме «Общие сведения о питании. Молоко и его свойства»


  1. Допишите предложения:

А. Для приготовления молочных супов с овощами, макаронными изделиями и крупой или каш используют обыкновенное, топлёное и консервированное (сухое, сгущённое) молоко.

Б. Качество молочных продуктов можно определить по внешнему виду, цвету, вкусу, запаху, консистенции.

В. Молочные комбинаты выпускают в продажу питьевое коровье молоко двух видов пастеризованное и стерилизованное.

Г. Наряду с коровьим люди потребляют молоко и других домашних животных: коз, овец, буйволиц, кобылиц, верблюдиц, олених.


2. К названиям минеральных веществ подберите в таблице соответствующие им функции.

Таблица


Минеральное вещество

Условное обозначение

Функции минерального вещества

1. Кальций

А

Играет роль в кроветворении, работе сердечно-сосудистой системы.

2. Железо

Б

Играет большую роль в формировании костной ткани, усиливает защитные реакции организма

3. Фосфор

В

Способствует формированию костной и нервной ткани. Необходим для нормальной деятельности сердца.

4. Йод

Г

Необходим для построения зубной ткани

5. Фтор

Д

Необходим для нормальной работы щитовидной железы


Ответ: 1-Б, 2-А, 3-В, 4-Д, 5-Г


3. Впишите пропущенные слова в предложениях.

А. В питании человека важную роль играют минеральные вещества, крайне необходимые для нормальной жизнедеятельности человека

Б. Минеральные вещества, содержащиеся в продуктах питания в количестве десятков и сотен миллиграммов на 100г продукта, принято называть макроэлементами.

В. Минеральные вещества, которые содержатся в продуктах в ничтожно малых количествах (единичные миллиграммы и меньше чем в 100г продукта), принято называть микроэлементами.


4. К названиям минеральных веществ подберите в таблице соответствующие им источники.

Таблица


Минеральные вещества

Условное обозначение

Источники минерального вещества

1. Железо

А

Молоко и молочные продукты, сыр, рыба, рыбные консервы с костями, фасоль, фрукты, орехи, яичный желток

2. Кальций

Б

Печень, гранаты, яблоки, мясо, фрукты, овощи, рыба

3. Калий

В

Крупы, мясо, печень, рыба, икра, яйца, сыр, молоко, орехи

4. Фосфор

Г

Абрикосы, курага, грецкие орехи, изюм, арбуз, тыква, зелень петрушки

5. Йод

Д

Морская рыба, морская капуста


Ответ: 1-Б, 2-А, 3-В, 4-В, 5-Д



5. Найди определение пастеризованного молока -

А. Это молоко, нагретое до температуры 72-75°С, убивающей болезнетворные микробы, при этом происходит минимальное изменение качества продукта.

Б. Это молоко получают путём его нагревания до 120-140°С, при такой температуре погибают все микробы и частично полезные для организма вещества.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по технологии на тему "Молоко и его свойства"

Автор: Потапова Мария Владимировна

Дата: 20.05.2018

Номер свидетельства: 470247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  на тему: «Химия и кулинария»  (Аукцион) "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-khimiia-i-kulinariia-auktsion"
    ["file_id"] => string(6) "109235"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404244299"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс (девочки) "
    ["seo_title"] => string(77) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-tiekhnologhii-6-klass-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "124429"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414693831"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по теме: " Кисломолочные продукты и блюда из них" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kislomolochnyie-produkty-i-bliuda-iz-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "137620"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417382572"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тематический план  по технологии 7 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiematichieskii-plan-po-tiekhnologhii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423977944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства