kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по предмету "Технология" для 8 класса (девочки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства продуктов или услуг с целью получения прибыли;
  • б) наука о повседневной экономической жизни семьи;
  • в) вид семейной предпринимательской деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету "Технология" для 8 класса (девочки)»

Состовитель Колосова А.И. учитель технологии

Тест по курсу «Технология» для 8 класса.

В – 1


  1. Семейная экономика – это:

  • а) вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства продуктов или услуг с целью получения прибыли;

  • б) наука о повседневной экономической жизни семьи;

  • в) вид семейной предпринимательской деятельности.

  1. Предпринимательская деятельность – это:

  • а) вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства продуктов или услуг с целью получения прибыли;

  • б) разница между суммой денег от продажи товары или услуги и затратами на их производство;

  • в) наука о повседневной экономической жизни семьи.

  1. Прибыль – это:

  • а) разница между доходами или расходами;

  • б) разницу между суммой денег от продажи товаров или услуг и затратами на их производство;

  • вид предпринимательской деятельности.

  1. Вид потребностей:

  • а) необходимые;

  • б) рациональные и ложные;

  • в) конечные.

  1. Что относится к источникам информации о товарах?

  • а) книги;

  • б) наружная реклама;

  • в) затраты.

  1. Деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям – это:

  • а) положение о деятельности;

  • б) устав;

  • в) сертификат.

  1. Маркировка – это:

  • а) деятельная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции;

  • б) комплекс обозначений, состоящих из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку;

  • в) контроль качества продукции.

  1. Бюджет семьи – это:

  • а) наука о семейной экономической жизни;

  • б) вид семейной предпринимательской деятельности;

  • в) структура всех доходов и расходов за определенный период времени (месяц или год).

  1. Расходы, которые можно осуществить или запланировать на какой-либо период, в течение которого они не меняются.

  • а) постоянные;

  • б) временные;

  • в) сезонные.

  1. Кредит – это:

  • а) разница между доходами и расходами;

  • б) предоставление в долг товаров или услуг;

  • в) сумма доходов.

  1. Вид расходов:

  • а) привычные;

  • б) постоянные;

  • в) временные.

  1. Культура питания – это:

  • а) как правильно вести себя за столом во время принятия пищи;

  • б) правила как правильно есть;

  • в) умеренность в еде, разнообразие пищи, сбалансированный рацион, экономический расчет в покупке продуктов питания.

  1. Что входит в обязательные платежи:

  • а) налоги;

  • б) зимние сапоги;

  • в) тетрадь.

  1. Разницу между суммой денег от продажи товаров или услуг и затратами на их производство;

  • а) кредит;

  • б) прибыль;

  • в) бюджет.

  1. Показатель обеспеченности человека или семьи всем необходимым для комфортного и безопасного существования:

  • а) уровень благосостояния;

  • б) уровень стоимости;

  • в) расход.




Тест по курсу «Технология» для 8 класса.

В – 2


  1. Наука о повседневной экономической жизни семьи – это:

  • а) предпринимательская деятельность;

  • б) расход;

  • в) семейная экономика.

  1. Личное предпринимательство – это:

  • а) в одиночку, без регистрации, это самая простая форма предпринимательской деятельности;

  • б) разница между суммой денег от продажи товары или услуги и затратами на их производство;

  • в) наука о повседневной экономической жизни семьи.

  1. Потребность – это:

  • а) осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное;

  • б) разницу между суммой денег от продажи товаров или услуг и затратами на их производство;

  • в) вид предпринимательской деятельности.

  1. Виды потребностей:

  • а) материальные и духовные;

  • б) начальные;

  • в) конечные.

  1. Совокупность сведений, которое позволяет судить о качестве товаров, их хранении, безопасности эксплуатации или употребления – это

  • а) инструкция;

  • б) информация о товарах;

  • в) сертификат.

  1. Деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям – это:

  • а) сертификат;

  • б) устав;

  • в) положение о деятельности.

  1. Вкладыш – это:

  • а) контроль качества продукции;

  • б) комплекс обозначений, состоящих из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку;

  • в) деятельная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции.

  1. Расход – это:

  • а) наука о семейной экономической жизни;

  • б) затраты на изготовление, содержание, ремонт, обслуживание каких-либо изделий или услуг;

  • в) структура всех доходов и расходов за определенный период времени (месяц или год).

  1. Расходы, связанные с определенными сезонными явлениями.

  • а) постоянные;

  • б) временные;

  • в) сезонные.

  1. Кредит – это:

  • а) предоставление в долг товаров или услуг;

  • б) разница между доходами и расходами;

  • в) сумма доходов.

  1. Постоянные расходы - это:

  • а) расходы, которые можно осуществлять или запланировать на какой-либо период, в течение которого они не меняются;

  • б) расходы, связанные с определенными сезонными явлениями;

  • в) расходы, включающие в себя расходы, часто связанные с критическими ситуациями.

  1. К единовременным расходам относится:

  • а) оплата ЖКХ (свет, газ, вода);

  • б) покупка произведений искусства, драгоценностей;

  • в) покупка еды.

  1. Что входит в обязательные платежи:

  • а) ЖКХ (свет, газ, вода);

  • б) зимние сапоги;

  • в) тетрадь.

  1. Лицензия дает право на:

  • а) покупку холодильника;

  • б) проведение некоторых видов единоличного предпринимательства;

  • в) поход в кинотеатр.

  1. Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затрат на их производство - это:

  • а) бюджет;

  • б) стоимость;

  • в) прибыль.







Ответы:


В-1

В-2

1

б

в

2

а

а

3

б

а

4

б

а

5

б

б

6

в

а

7

б

в

8

в

б

9

а

в

10

б

а

11

б

а

12

в

б

13

а

а

14

б

б

15

а

в


Оценка:

7 ответов и меньше – «2»

8-10 отсетов – «3»

11 – 13 ответов – «4»

14 – 15 отвтов – «5»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по предмету "Технология" для 8 класса (девочки)

Автор: Колосова Антонида Игоревна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Итоговый тест по технологии  5 класс (девочки) "
    ["seo_title"] => string(50) "itoghovyi-tiest-po-tiekhnologhii-5-klass-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "184864"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426100561"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiidliadievochiek6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "283000"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453749249"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103299"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402577526"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся  на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140168"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886831"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку "Самостоятельная работа по теме: Операторы ветвления", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-opieratory-vietvlieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921252"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства