kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест «Классификация профессий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Классификация профессий" составлен для учащихся 10 классов по предмету "Технология профессионального успеха". Учебник  для общеобразовательных учреждений 10-11 класса под редакцией С.Н. Чистяковой "Технология. Профессиональный успех", 2014 года.

У человека возникла потребность упорядочивать свои знания о профессиях, разделить их на те или иные группы, провести классификацию. Существует различныеспособы классификации профессий: научная, зарубежная, отечественная, предложенная академиком Е.А. Климовым.   

В данном тесте у обучающихся проверяются знания по класификации профессий: необходимо найти правильный ответ, найти и исправить ошибки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Классификация профессий» »

Тест «Классификация профессий»

Вариант 1


1.Кто из ученых классифицировал науки по критериям зла и добра:

  1. Богословский С.М.

  2. Татищев В.Н.

  3. Климов Е.А.


2. Кто провел данную классификацию: нужные науки, полезные науки, щегольские или увеселяющие, тщетные науки, вредительские.

  1. Богословский С.М.

  2. Татищев В.Н.

  3. Климов Е.А.


3. Богословский С.М. классифицировал по:

  1. по критериям зла и добра

  2. по отраслям

  3. по четырем уровням классификации


4. Классификация профессий это:

  1. служебная обязанность в учреждении или на предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью

  2. род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки

  3. объединение различных или сходных профессий в различные группы по каким-либо признакам


5. Татищев В.Н. к полезным наукам отнес:

  1. поэзия, музыка, живопись

  2. медицина, экономика, право

  3. землемерие, математика


6. В какое время была данная классификация: добывающая и обрабатывающая промышленность, транспорт, торговля, органы общественной организации, обеспечение безопасности, свободные профессии, личные услуги.

  1. во времена Петра Великого

  2. в советское время

  3. в начале XX века




7. К непроизводственной сфере в советское время относили:

  1. Здравоохранение

  2. Добывающая промышленность

  3. Образование

  4. Культура

  5. Сырьевая промышленность


8. Зарубежная классификация составлена:

  1. по типам профессий

  2. по предмету труда

  3. по типам людей


9. Профессия это:

  1. служебная обязанность в учреждении или на предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью

  2. род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки

в. объединение различных или сходных профессий в

различные группы по каким-либо признакам


10. Первый уровень классификации по Климову Е.А. это:

  1. предмет труда

  2. условия деятельности

  3. цель труда


11. Классификация по предмету труда это:

  1. классу профессий

  2. отделу профессий

  3. группе профессий

  4. типу профессий


12. Классификация по классу профессий это:

  1. предмету

  2. отделу

  3. группе

  4. типу


13. Определимте из списка профессии Ч-З:

  1. геодезист

  2. автослесарь

  3. конструктор

  4. маркетолог

14. Найдите и исправьте ошибки  в таблице.

               Профессии   

               Специальность

1.Летчик-испытатель

7. Хирург

2. Тракторист

8. Преподаватель

3. Столяр

9. Литературный критик

4. Пианист

10. Водитель такси

5. Проводник  вагонов международного сообщения

11. Парикмахер

6. Инженер

12. Швея


15. Цели труда это:

  1. гностические

  2. изыскательские

  3. познавательные

  4. преобразующие


16. Гностические цели это:

  1. распознать, оценить, проверить

  2. придумывать, изобретать, конструировать

  3. обработать, переместить, организовать, упорядочить


17. Определите, к какому классу профессий относится каждая из перечисленных профессий и специальностей:

  1. учитель

  2. бухгалтер

  3. водолаз


18. Третий уровень классификации по Е.А. Климову:

  1. предмет труда

  2. условия деятельности

  3. цель труда

  4. отделы профессий


19. Определите ручные средства труда:

  1. отвертка

  2. скальпель

  3. машины с ручным управлением

  4. автоматизированные системы

20. Ручные орудия труда необходимы в работе:

  1. хирурга

  2. космонавта

  3. актера

  4. машиниста


21. Определите Ч – Т, Ч – П, Ч – Ч, Ч – З, Ч – Х это:

  1. предмет труда

  2. условия деятельности

  3. цель труда

  4. отделы профессий


22. Условия труда это:

  1. предмет

  2. отдел

  3. группа

  4. тип


23. Определите Б, О, Н, М это:

  1. тип

  2. класс

  3. отдел

  4. группа


24. Профессии – агроном, биолог, зоотехник, животновод, овощевод, озеленитель это:
а. Ч – Т

б. Ч – П

в. Ч – Ч

г. Ч – З

д. Ч – Х


25. Найти соответствие:

1. предмет труда

  1. группа профессий

2. цель труда

Б. типы профессий

3. орудия труда

С. классы профессий

4. условия труда

Д. отделы профессий



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест «Классификация профессий»

Автор: Панькова Екатерина Петровна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тест по теме "Классификация профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "tiest-po-tiemie-klassifikatsiia-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "323982"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1462282060"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Ты и твоя будущая профессия"
    ["seo_title"] => string(33) "ty_i_tvoia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "542038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583574281"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Ты и твоя профессия"
    ["seo_title"] => string(21) "ty_i_tvoia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "604487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649566699"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие: "Химия и будущая профессия" "
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-khimiia-i-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "164805"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422703110"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Урок по технологии у девочек в 9 классе " Классификация профессий.Профессиональное самоопределение" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-po-tiekhnologhii-u-dievochiek-v-9-klassie-klassifikatsiia-profiessii-profiessional-noie-samoopriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "148669"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419793834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства