kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по Технологии (девочки), класс 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке на 1 полугодие по технологии для девочек 8х классов выполнено распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым предметным и метапредметным (коммуникативным) результатам  обучения.  Представлены:  бланк вопросов для детей, бланк для ответов и проверочный бланк.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по Технологии (девочки), класс 8»


Административная диагностическая работа на 1 полугодие

По Технологии (девочки) класс 8

Цель работы:

диагностика предметных результатов по Технологии (девочки)

диагностика метапредметных (1полугодие - познавательных\коммуникативных)

Время выполнения: 45 минут

Инструкция оценивания работы

Базовый уровень: 2 балла: 1 предметный результат; 1-метапредметный результа

Повышенный уровень: 3 балла: 2 балла – предметный результат; 1 балл метапредметный результат

Система перевода баллов в отметку:

«2»

0-9

«3»

10-15

«4»

16-19

«5»

20-22


Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым предметным и метапредметным результатам обучения

№задания

Тема (раздел)

Планируемые предметные результаты

(из рабочей программы)

Метапредметные

(коммуникативные)

результаты

(из целевого раздела ООП)

Проверяемое действие

шаблон задания

уровень задания/

баллы

система оценивания

1

Художественная вышивка

Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществления выбора, аргументирование своей точки зрения, построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями

Умение организовывать учебное сотрудничество; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Высказывать и обосновывать мнение (суждение), подбирать аргументы(контраргументы) своей позиции

Согласны ли вы с этим высказыванием? Аргументируйте свой ответ.

Цитата:

«Вышивка ценится изнанкой, по изнанке видно всё, что человек умеет».

Николай Цискаридзе


БУ- 2 б

1б-форммулирование

1 б - обоснование

2


Сбережения. Личный бюджет

Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения п прикладных задач

Представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;


Расставь правильно алгоритм совершения покупки:

1. Совершение покупки. Проверяем качество товара. Сохраняем чек.

2.Собрать информацию (узнать о разных вариантах, качестве, сроке службы, цене)

3.Оцениваем купленный товар(при необходимости по чеку возвращаем товар в магазин)

4.Составить список необходимых товаров

5. Намеченные покупки привязываем к соответствующим магазинам (продовольственными, хозяйственными и т.п.)

БУ -2 б

1б- полнота

1б – последовательность, логичность

3

Информация о товаре.

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

О каком понятии идёт речь? (Выбери правильный вариант)

… - это комплекс обозначений, состоящий, из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения. 

1. Вкладыш

2. Этикетка

3. Маркировка

БУ -2 б

1б –содержание вопроса

1б- правильность

4

Бюджет семьи


Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения п прикладных задач

Создавать письменные «клишированные» тексты с использованием необходимых речевых средств;

(создание текста по алгоритму)

В каком случае семейный бюджет будет в профиците?

БУ -2 балла

1б –содержание вопроса

1б- правильность

5

Семья как экономическая ячейка общества

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации

Выбор информационного ресурса для решения задач

Что такое семейная экономика?

1. Расходы и доходы семьи за какой-то период времени

2. Наука о повседневной экономической жизни семьи

3. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

БУ -2 балл

задание тестовое6 можно:

а) – 1б

б) – 1б

6

Предпринимательство в семье


Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений, соблюдение трудовой и технологической дисциплины, соблюдение норм и правил

Делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.


Решите задачу.

Вы основали бизнес, где статья расходов равна 800 000 рублей, но для этого вы взяли кредит на 1 год в банке на эту сумму под 10 процентов годовых. Доход на конец года у вас составил 1 600 000 рублей. Подчитайте, какова прибыль в рублях у вас будет на конец года.

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

7

Расходы на питание

Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения п прикладных задач


Создавать письменные оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;


Напишите, почему..

Напишите, почему рациональное питание полезно для растущего организма…

ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

8

Художественная вышивка

Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения п прикладных задач

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

Распредели в таблице виды вышивки:

  1. Вышивка крестом


  1. Вышивка «Ришелье»



  1. Вышивка гладью

  1. Вышивка гобеленовским швом


  1. Вышивка владимировская


Названия

Виды

Счётная вышивка


Художественная вышивка




ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

9

Потребности семьи.

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств


Выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;



Заполни пирамиду потребностей (расставь в таблице соответствующие цифры):





  1. Потребность в безопасности (защита от преступников и внешних врагов, защита от нищеты и помощь при болезнях)

  2. Социальные потребности (любовь, дружба, общение с людьми, имеющими те же интересы

  3. Потребность в самореализации (достижение лучших профессиональных, спортивных результатов, научных открытий)

  4. Физиологические потребности (еда, одежда, жилье, воспроизведение рода)

  5. Потребность в уважении со стороны других людей и самоуважении



ПУ-3

1б- содержание

1б-полнота

1б – правильность построения

итого баллов:

БУ

10


ПУ

12


всего

22




- Бланк вопросов для ученика:

Итоговая работа по Технологии (девочки) за 1 полугодие 8 класс

Внимание! В листе бланка вопросов не делать никаких пометок, все ответы записываются в бланки ответов.


Действия

Задание

Баллы

1

Напиши развёрнутый ответ

Согласны ли вы с этим высказыванием? Аргументируйте свой ответ.

Цитата:

«Вышивка ценится изнанкой, по изнанке видно всё, что человек умеет».

Николай Цискаридзе

2

2

Напиши цифры в порядке действия

Расставь правильно алгоритм совершения покупки:

1. Совершение покупки. Проверяем качество товара. Сохраняем чек.

2.Собрать информацию (узнать о разных вариантах, качестве, сроке службы, цене)

3.Оцениваем купленный товар(при необходимости по чеку возвращаем товар в магазин)

4.Составить список необходимых товаров

5. Намеченные покупки привязываем к соответствующим магазинам (продовольственными, хозяйственными и т.п.)

2

3

Выбери правильный вариант и напиши соответствующую цифру

О каком понятии идёт речь?

… - это комплекс обозначений, состоящий, из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения. 

Варианты:

1. Вкладыш 2. Этикетка 3. Маркировка

2

4

Напиши ответ одним предложением

В каком случае семейный бюджет будет в профиците?

2

5

Выбери правильный вариант и напиши соответствующую цифру

Что такое семейная экономика?

1. Расходы и доходы семьи за какой-то период времени

2. Наука о повседневной экономической жизни семьи

3. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

2

6

Выполни решение задачи и запиши ответ

Реши задачу.

Вы основали бизнес, где статья расходов равна 800 000 рублей, но для этого вы взяли кредит на 1 год в банке на эту сумму под 10 % годовых. Доход на конец года у вас составил 1 600 000 рублей. Подчитайте, какова прибыль в рублях у вас будет на конец года.

3

7

Напиши развёрнутый ответ

Напишите, почему рациональное питание полезно для растущего организма…

3

8

Расставь в таблице соответствующие цифры

Распредели в таблице виды вышивки:

1. Вышивка крестиком 2. Вышивка «Ришелье» 3. Вышивка гладью









4. Вышивка гобеленовым швом 5. Вышивка владимировская







Названия

Виды

Счётная вышивка


Художественная вышивка


3

9

Расставь в пирамиде соответствующие цифры

Заполни пирамиду потребностей по Маслоу:

  1. Потребность в безопасности (защита от преступников и внешних врагов, защита от нищеты и помощь при болезнях);

  2. Социальные потребности (любовь, дружба, общение с людьми, имеющими те же интересы;

  3. Потребность в самореализации (достижение лучших профессиональных, спортивных результатов, научных открытий);

  4. Физиологические потребности (еда, одежда, жилье, воспроизведение рода);

  5. Потребность в уважении со стороны других людей и самоуважении.



3


Инструкция оценивания работы

Базовый уровень: 2 балла

Повышенный уровень: 3 балла

Система перевода баллов в отметку:

«2»

0-9

«3»

10-15

«4»

16-19

«5»

20-22



-Бланк ответов для ученика:

Бланк ответов по Технологии (девочки)

за 1 полугодие 8 класс.

Ученика(цы)___________________________класса________

Ответы

1






2







3



4



5



6


Ответ: ____________

7










8

Названия

Виды

Счётная вышивка



Художественная вышивка




9

- Проверочный бланк:

Ответы по Технологии (девочки)

за 1 полугодие 8 класс.

Ответы

1

Да, согласна.

2

4

2

5

1

3


3

3


4

Когда доход превышает расход в семье


5

2


6

1 600 000 – (800 000 + (10% от 800 000))

Ответ: 720 000 рублей

7


Правильно составленный рацион повышает способность организма к сопротивлению негативным факторам воздействия окружающей среды, способствует сохранению здоровья, активного долголетия, сопротивлению утомляемости и высокой работоспособности, которые так необходимы растущему организму.




8

Названия

Виды

Счётная вышивка


1, 4

Художественная вышивка


2, 3, 5


9

3

5

2

1

4







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по Технологии (девочки), класс 8

Автор: Клименко Ольга Валерьевна

Дата: 03.02.2019

Номер свидетельства: 498245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Психологическое сопровождение летнего отдыха детей "
    ["seo_title"] => string(64) "psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-lietniegho-otdykha-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "167575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423119189"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «БУМАГОПЛАСТИКА» "
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-na-zaniatiiakh-kruzhka-bumagoplastika"
    ["file_id"] => string(6) "114618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411578390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства