kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект по технологии. Вязание крючком

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии»

Содержание.




1.

Введение. Актуальность. Хобби: что, как и зачем?

2.

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

3.

Постановка конкретной задачи.

4.

Требования и изделию.

5.

Выбор модели.

6.

История возникновения кардигана

7.

Основная часть. Выбор пряжи.

8.

Выбор оборудования, инструментов

9.

Последовательность изготовления изделия

10.

Заключение. Расчет себестоимости

11.

Контроль качества

12.

Экологическое обоснование проекта

13.

Самооценка

14.

Реклама

15.

Список литературы

 























Всем известно, что вязанье –

это кропотливый труд

Вот поэтому ленивых

В мастерицы не берут.

(Л. Шубная)



  1. Введение.

Актуальность.

Хобби: что, как и зачем?

Что такое хобби? Как трактует Толковый словарь Ожегова, хобби – это определенная разновидность увлечения, которое приносит человеку массу приятных эмоций.

Хобби – это вариант досуга, и при правильной организации оно реализует следующие потребности человека:

-отдых;
- снятие стресса;

- расширение кругозора;

- получение удовольствия;

- самореализация;

- появление новых друзей.

В моей семье хобби есть почти у всех: бабушка вышивает; мама вяжет спицами и крючком, и все мы много читаем.

Я пока не определилась, что же мне нравится больше всего, пробую всего понемногу. Вязать мне понравилось. Существует распространенное мнение, что вязание - это занятие для бабушек и представляется делом скучным и однообразным. Это абсолютно не так, ведь сегодня большой популярностью пользуются предметы трикотажа, сделанные своими руками. Свитер или жилет, связанные самостоятельно, являются эксклюзивными, и можете быть уверены, ни у кого больше не встретятся. Кроме того, по утверждениям медиков, вязание приносит неоценимую пользу для здоровья.


  • Ведь вязание наряду с рисованием, сочинением музыки и т.п. тоже является творческим процессом. Трудно передать весь спектр эмоций, которые возникают при вязании.


  • У врачей даже существует такой термин, как "спицетерапия", в это понятие входит и вязание крючком.


  • Стрессы, которым мы подвергаемся каждый день, понижают трудоспособность, повышают раздражительность и негативно влияют на здоровье. Это в последствии может послужить причиной развития болезней гипертонического характера, болезней сердечно-сосудистой системы, заболеваний желудка, инфаркта и даже инсульта.


  • Вязание нормализует работу нервной системы, помогает снять напряжение не хуже любого лекарства. Размеренные, не требующие особых усилий, ритмичные движения спицами, или крючком оказывают благотворное влияние, помогая расслабиться.


  • Работа крючком, или спицами - это, прежде всего, творчество, приносящее удовольствие, отгоняющее дурные мысли. Весь процесс вязания способствует поднятию жизненного тонуса и поднимает настроение.





Как часто мы слышим, что вещи, изготовленные своими руками, приносят в наш дом тепло и уют. Предметы , предлагаемые рынком, давно уже наскучили и взрослым, и малышам.


Вязать мне нравится, я вяжу уже давно, у меня есть много работ связанных крючком. В вязании меня больше привлекает крючок.



II. Обоснование возникшей проблемы и потребности

Ручное вязание издавна присутствовало в одежде и в моде. Самые дорогие вещи – те, что связаны вручную. Вязание считается очень увлекательным и занимательным занятием. Выбирая тему творческого проекта, мне хотелось применить свои знания и умения по вязанию крючком и создать что-то новое и оригинальное. Немного подумав, я решила связать кардиган.


А тут и случай подвернулся. В нашей школе как и в других школах введена школьная форма, а так как порой мы часто занимаемся в кабинете физики, где прохладно, я решила связать теплый кардиган. Однотонный., теплый,

После недолгих раздумий, я пришла к выводу, что всем моим требованиям отвечает

Кардиган черного цвета.Связать его мне будет несложно несложно, а цена его зависит от выбора пряжи. Таким образом, у меня появится любимая вещь, сделанная своими руками.


3. Цель и задачи проекта

Целью моего проекта является изготовление неповторимого изделия кардиган , в котором бы отразились все мои знания, умения и навыки по вязанию крючком.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить информацию по данной теме, проанализировать и отобрать необходимую;

- выбрать из множества вариантов изделий одно;

- изготовить изделие, соблюдая технологическую последовательность;

-совершенствовать свои навыки и приемы работы с крючком;

- оценить проделанную работу.





IV. Изложила мои требования к изделию:

1. Кардиган должен быть однотонным, теплым, он ведь предназначается для школы;

2. По размеру должен быть таким, чтобы красиво сидел на фигуре;

3. Пряжа должна быть проста в уходе и не вызывать аллергию;

4. Изделие должно быть недорогим, но качественным.


V. Выбор модели. Создание банка идей.

Я даже не предполагала, что вязаные изделия могут быть настолько разными! Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив (по совету учителя) женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты, но они оказались слишком пестрые, да и не хотелось повторятся, хотелось связать что то свое.



Модель №1 не подходит мне, потому что она сложная в выполнении и не нравится ее форма.

Модель №2 подходит мне по всем критериям ,так как она мне понравилась своим узором и не очень сложным выполнением.

Модель №3 мне не подходит, потому что у нее короткий рукав не соответствующий моему желанию.

Модель №4 мне не подходит т.к она очень строгая и не нравится не мне, не моим родителям.







Но когда началась история кардигана? В нашей стране этот предмет гардероба стал популярен сравнительно недавно, и только-только начинает становиться стандартным набором в шкафу стильного мужчины. Однако история кардигана началась давным-давно, и мы проследим этапы развития этого теплого и столь необходимого с суровые холода трикотажного изделия.

















История возникновеня кардигана.

Джеймс Кардиган (1797 — 1868 гг.)

История свитера с V – образным вырезом начинается с IX века. Нечто похожее на кардиган носили рыбаки северных морей, ведь им приходилось работать под порывами ледяного ветра. Спустя 8 веков прототип кардигана стал одеждой простолюдинов. Но своё название он получил только в середине XVIII века во время Крымской войны, а именно в 1854 году, от имени генерала Джеймса Кардигана, который обмундировал своих солдат для ведения боевых действий в условиях холодного климата (даже на южном побережье России зима казалась англичанам суровой). Джеймс Кардиган считался настоящим денди среди европейской элиты, поэтому знать с удовольствием приняла новинку в свой гардероб.

В 1918 году корифей моды Коко Шанель создала первый женский костюм, состоящий из прямой юбки и короткого кардигана с накладными карманами и контрастной окантовкой по краям (это стало одной из характерных деталей жакета дома мод Шанель). Женская часть населения Европы была в восторге. Позже, эта новинка не покидала шифоньеров модниц многие десятилетия, вплоть до наших дней. Особенно модным кардиган стал в 50-е годы. Но мужчины в то время его редко носили.

Посмотрите вырезки из журналов и газет Америки начала XX века, они свидетельствуют, что кардиган за последние 100 изменился совсем немного.

1907. New York Knitting Mills

1908. Saks. Targeted at the automobile market

1930 — Spiegel Catalog

1910. The Auto-Coat

1908. Blauvelt

В настоящее время этот элемент гардероба популярен как среди женского, так и среди мужского населения. Его носят всегда, везде и по любому поводу, так как существует множество разновидностей вещи. Классический кардиган, кроме основных признаков, должен быть приталенным и иметь застёжки в виде пуговиц. По длине ограничений нет. Цвета в основном натуральные: бежевый, серый, горчичный, белый, коричневый, чёрный, иногда тёмно — синий. Кардиган в стиле casual отличается простотой и сочетается практически с любой одеждой. Существует разновидность кардиганов и в спортивном стиле. Отличаются они наличием капюшона, шнуровок и других характерных деталей.

Этого родственника кофты так же допускает офисный дресс-код. Также, как и джемпер, кардиган можно надевать с классическими брюками или классическим костюмом. Офисные сотрудники могут надеть кардиган сверху рубашки светлых тонов с галстуком или без. Важно, чтобы рукава рубашки были видны не более, чем на 1-2 см, а углы воротника скрыты.

Наверняка Вы слышали, что в гардеробе должно быть не менее десяти вещей «must have». Кардиган – это, несомненно, одна из них. Его выбирают за возможность надеть в любое время дня и ночи, в каждый из четырёх сезонов и на самые разнообразные мероприятия. Этот предмет гардероба подарит Вам комфорт, тепло и эстетическое наслаждение.


Лига плюща

В США история кардигана неразрывно связана с историей университетских движений.

 К началу XX века кардиган стал одним из важнейших элементов студенческой униформы: американские студенты Гарварда, Йеля, Принстона и других университетов Лиги плюща носили кардиганы поверх белых сорочек. Почти обязательными для такого сочетания были слаксы и лоферы.

Очень скоро – благодаря, в первую очередь, выпускавшим одежду компаниям типа Arrow и Campus Leisure-Wear – родившийся в университетских кампусах стиль smart casual, сочетание классической рубашки, кардигана и слаксов, занял прочное место в мужском гардеробе, и кардиганы начали носить мужчины всех возрастов без исключения.

В семидесятые одним из самых неожиданных законодателей моды на кардиганы у мужчин стал американский политик Джимми Картер (39-й президент США), который ввел моду на демократичный стиль semi-formal – кардиган в сочетании со строгой рубашкой и брюками.

На протяжении десятилетий кардиган оставался предметом гардероба исключительно мужского. Впрочем, женщины всегда заимствовали у мужчин идеи для создания гардероба – так произошло с брюками, джинсами, некоторыми видами обуви типа «оксфордов».

Аналогичная судьба ожидала и кардиган – что, впрочем, вполне понятно, ведь с самого начала кардиган был предметом одежды не только практичным, но и универсальным, что и по сей день делает его подходящим для ансамблей в самых разных стилях.

Кардиган занял важное место в женском гардеробе уже в конце пятидесятых

Гранж-шик

В эпоху девяностых, после краткого забвения, кардиганы вновь вернулись в моду – причем самым неожиданным образом. На смену в общем-то демократичным, но исключительно консервативным стилям пришел стиль гранж в одежде, и главным законодателем моды на кардиган стал легендарный рок-музыкант Курт Кобэйн.

Лидер группы Nirvana регулярно появлялся на сцене и на публике в старых вытянутых шерстяных кардиганах на пуговицах. Благодаря Кобэйну и стремительному росту популярности музыкального направления гранж, собственно, на несколько лет в середине девяностых кардиган превратился в один из самых модных предметов одежды и у мужчин, и у женщин.

Интересно, что именно гранж-стиль не так давно, в 2010 году, стал источником вдохновения для современных модных дизайнеров. Британский дизайнер Стелла Маккартни в коллекцию осень-зима 2010-2011 включила серию кардиганов а-ля Курт Кобэйн, причем каноны гранж-стиля были соблюдены дизайнером буквально до мелочей – предложенные Маккартни кардиганы были такими же свободными, длинными и даже чуть мешковатыми, с характерным V-образным вырезом.

В тех же девяностых родилась и еще одна современная модель кардигана – удлиненная, достигающая коленей или даже икр.

Моду на такие кардиганы диктовали не рок-звезды, а соображения практичности: удлиненный теплый кардиган на какое-то время заменил американским модницам легкие осенние пальто и плащи.

Так почему же на протяжении почти двух веков кардиган все так же остается модным и не теряет своей актуальности? Может потому что он никогда таковым и не был, а всегда лишь играл роль второго плана, дополняя и завершая образ? Кардиган простого кроя и пастельных тонов легко дополнит блузу и юбку-карандаш, если вы собрались на деловую встречу. Приталенный кардиган с рюшами или аппликациями будет гармонично смотреться с платьем и отлично подойдет для романтического свидания. Удлиненный кардиган грубой вязки в сочетании с джинсами хорошо подойдет для поездки за город и не даст замерзнуть летним вечером.

Кардига́н – это разновидность кофты. Состоит из спинки и двух половинок переда. Классические модели имеют застежку по всей длине – на пуговицах, кнопках, крючках или молнии. Кардиган  может быть дополнен накладными карманами, поясом, или иными драпировками. Назван по фамилии английского графа Cardigan.

Различия: кардиган, кофта, свитер, джемпер, пуловер

Основное отличие кофты от ее разновидности, кардигана – отсутствие воротника у последнего. Главное отличие джемпера, пуловера и свитера от кардигана — способ надевания. Если все вышеперечисленные предметы одежды надеваются через голову, то кардиган носится как жакет. Классический кардиган имеет застежку по всей длине, однако в настоящее время существуют модели и без нее, поэтому считать ее основным отличием кардигана от всех других видов кофт не совсем корректно. Так, например, джемпер может быть дополнен небольшой застежкой, пуловер всегда имеет V-образный вырез без застежки, а у свитера она может выполнять только декоративную функцию.

Виды кардиганов

Классический кардиган

Классический кардиган – это вязаная модель. Он имеет глубокий V-образный вырез без воротника и застегивается по всей длине. В зависимости от типа пряжи и способа вязки изделие может иметь различный объем и толщину. Классический кардиган выполняется в свободном и приталенном вариантах длиной до талии, бедер или середины икры. Традиционно модели выполняются из шерсти черного, бежевого, коричневого, серого, темно-синего или горчичного цветов. Классический кардиган считается элементом базового гардероба.

Современный кардиган

Современные кардиганы, которые каждый сезон предлагают дизайнеры, часто далеки от классического варианта. Они могут быть вязаными и шитыми, теплыми и летними, плотно облегающими и объемными, любой длины – начиная с талии и заканчивая щиколотками. Иногда кардиганы шьются без застежек, дополняются воротником, капюшоном и пр. Рукава изделия могут быть втачными, цельнокроеными или типа реглан, линия плеча – немного или сильно спущенной.

Современные кардиганы шьют из грубой и тонкой шерсти, шелка, полиамида, хлопка, вискозы, акрила, мохера, кашемира. Дизайнеры дополняют их вышивкой, лентами, стразами, декоративными пуговицами и пр. В настоящее время существуют кардиганы, которые можно носить как платье или пальто. Также есть модели, частично выполненные из болоньи, которые можно носить вместо куртки.

Мужской кардиган

  • офисный

Мужские кардиганы являются элементом не только повседневного, но и делового гардероба. Классические однотонные модели темных цветов традиционно надевают поверх белых, бледно-голубых и светло-серых сорочек в сочетании с брюками строгого покроя. Рукава рубашки должны выглядывать из-под кардигана на 1-2 см, а уголки воротника оставаться под ним.

Дизайн-спецификация.



1. Размер – чтобы хорошо сидел по фигуре.

2. Форма – любая, но чтобы подходила к другим вещам из гардероба.

3. Масса – легкая и удобная в ношении.

4. Материал – пряжа.

5. Внешний вид – кардиган должен быть красивым, аккуратно выполненным и привлекающим внимание людей.

6. Цвет – черный

Критерии кардигана.

1. Название изделия – кардиган .

2. Функциональное назначение кардигана – является элементом гардероба.

3. Рынок( кто может использовать) – может быть использован мной.

4. Рынок( кто может купить ваше изделие) – подруга.

5. Является единичным изделием.

6. Требование к размеру – должен подходить по размеру владельца.

7. Требования к материалам – теплый, прочный, недорогой.

8. Методы изготовления – ручная вязка.

9. Требования к внешнему виду изделия – аккуратное, красивое, удобное, современное.

Испытание.



Для моего изделия я использую Семеновскую пряжу «Наташа» шерсть с акрилом. Акрил— синтетическое волокно, по многим свойствам близко к шерсти, устойчиво к свету и другим атмосферным агентам, кислотам, слабым щелочам, органическим растворителям. Исходные продукты для их производства являются ацетилен и синильная кислота, получаемые из природного газа. На мировом рынке известны под названиями ПАН-волокно, акрил, нитрон, орлон, прелана, крилор, редон и др. Акриловые волокна хорошо прокрашиваются; изделия из пряжи с акрилом меньше «сваливаются», они удобные и теплые, не подверженные поеданию молью. Пряжа из смеси акрила с натуральными волокнами соединяет в себе лучшие качества натуральных волокон и синтетики - она мягкая, теплая, пушистая, и в то же время прочная, изделие "дышит", хорошо держит форму, не садится и не растягивается. Шерсть. Шерстяная пряжа по своей структуре сходно с человеческим волосом, поэтому очень комфортно при соприкосновении с кожей. Собственно «шерсть» — это собирательный термин, включающий в себя шерсть и овцы, и верблюда, и козы, и ламы, и кролика, и даже собаки. Шерсть различных животных различается и по свойствам, и по применению. Шерсть различается по тонине и длине волокна, по прочности. Козья шерсть прочнее овечьей, верблюжья прочнее козьей. Важнейшим параметром качества шерстяного волокна является его тонина. Чем тоньше волос, тем мягче, шелковистей и нежнее пряжа, тем выше ее качество. Под понятием "шерсть" традиционно имеется в виду шерсть овец, как наиболее доступная и распространенная. Мягкость шерсти зависит от породы овцы и от того в какое время года шерсть была на овце - зимняя шерсть, получаемая с весенней стрижкой, обычно мягче.После того как я постирала и погладила кусочек шерстяной пряжи она не потеряла свой первоначальный цвет, но немного изменила форму, поэтому когда я буду гладить мое изделие, я буду очень осторожна.













VIII. Выбор оборудования, инструментов

Мне понадобились для работы

1. Крючок. Он должен соответствовать номеру выбранных вами ниток.
2. Хлопчатобумажные нитки белого, а так же голубого цвета.
3. Ножницы
4. Схема для вязания

5. сантиметровая лента.

Правила техники безопасности при вязании крючком  

1. Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованы; хранить их надо в специальных пеналах.

 2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.  

3. Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками.

4. Следует хранить иглы и булавки в коробочке с крышкой.  

5. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.  

6. Влажно-тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске или специально оборудованном столе исправным утюгом.

IX. Последовательность изготовления изделия











.





X. Заключение. Расчет себестоимости

 

Расчет себестоимости кардигана я представила в виде таблицы:

 

Наименование материала

Цена за единицу измерения, руб х 100гр

Расход материала на изделие

Затраты на материал, руб

нитки

60

9

540руб

крючок

25

1

25 руб.

Итого:

 


 


565 руб

 

XI. Контроль качества

Во время выполнения всех этапов создания изделия я старалась следить за качеством: выполнять ровные столбики и петли, закреплять нить незаметно. Затем я постирала и высушила изделие. Пряжа не деформировалась. Цвета после стирки не потускнел и не полинял.

Учитель похвалил мою работу.

Подруга, увидев мою работу попросила показать ей технологию вязания.

Мама назвала меня рукодельницей и сказала, что уроки технологии пошли мне на пользу.

XII. Экологическое обоснование проекта

Вязание крючком – экологически-чистое производство:

нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоемы;

при работе с материалом не выделяются вредные вещества для организма человека;

не вредят здоровью человека;

рациональное использование природных ресурсов.

Тем самым я экономично использовала природные ресурсы!

 XIII. Самооценка

Я задала себе вопрос: «Довольна ли я результатами своей работы? Нравится ли мне мое изделие, и станет ли сестра носить этот костюм ?» Мне самой работа над костюмом и конечный результат очень понравились. Костюм смотрится очень стильно и нарядно! Я думаю, что моя работа порадует не только меня, но и окружающих меня людей. Я довольна своей работой, так как добилась желаемой цели. При изготовлении возникали различные трудности, но я справилась. Кроме того связанное мною изделие в 10 раз дешевле, чем в магазине. Я чувствую радость, гордость потому, что изделие получилось изящным, соответствующим требованиям одежде, оно носит неповторимый отпечаток индивидуальности, и вы больше нигде не найдете такое изделие. Комплект получился нарядным, удобным, исполнен качественно


XIV. РЕКЛАМА

Возьмите в руки нитки и крючок,

Войдите в Интернет для вдохновенья.

Свяжите для лета легкий костюм

На зависть всем и всем на удивленье.

И пусть, он радует в округе всех,

а больше всех сестру мою.

Я с крючком давно дружу,

Очень я вязать люблю.

Я закончила вязать

начинаю напевать,

Радость в сердце у меня,

так работа хороша.


XV. Список литературы

1. Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, 1993.

2. Проневич Н.М. Вязание крючком. От увлечения к мастерству. СПб.: Паритет, 2005.

3. Стэнли М. Школа вязания /ер. С англ. М Авдониной -М.: Издательство ЭКСМО, 2003.

4. Ханашевич Д.Р. Учитесь вязать крючком. - М.: Детская литература, 1987.

5. Шарапова В.Е. Уроки вязания крючком. Минск, 2006.

6. Интернет. http://www.livemaster.ru/topic/10830

7. Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=35766

  1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. – 2-е изд., с уточн. – М.: Вентана-Граф, . – 224 с.: ил.



Самооценка изделия



Положительные моменты:

 Выполнение проекта потребовало минимальных затрат.

 Изделие выполнено аккуратно

 Изделие, выполненное своими руками, производит хорошее впечатление у подруг и родственников.

 В процессе вязания я изучила новые узоры, и повысила свой уровень работы.

Отрицательные моменты:

 Сложность выполнения вязания.

 Жакет после стирки и глажки немного вытянулся.



Мое изделие получилось красивым, аккуратным, необычным, а самое главное теплым. Связанная кофта, понравилась не только мне, но и моим родителям и родственникам. Теперь она займет почетное место в моем гардеробе, потому что сделана своими руками и с душой.









Литература



1. Гончарова Т.А. Рукоделие.- М.: Вече, 2004. – 480 с.

2. Гильман Р.А. Иголка и нитка в умных руках.- М.: Легпромбытиздат,

3. Левина М.С. Рукоделие. – М.: Рольф, 2000. – 384 с.

4. Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. – Ярославль: Академия развития, 2006.- 208 с.

5. Журнал по вязанию «Сабрина»

В традиционном варианте галстук под подобный комплект не надевается, но в настоящее время многие дизайнеры предлагают и такую комбинацию. Например, в весенне-летней коллекции Emporio Armani 2012 года кардиган дополняет строгую белую рубашку с темным галстуком. В офисе кардиган должен быть застегнут на все пуговицы, кроме последней. При сочетании с галстуком рубашка застегивается полностью, а при ношении без галстука одна верхняя пуговица остается расстегнутой.

  • повседневный

Повседневные модели для мужчин отличаются бо́льшим разнообразием: они могут быть выполнены в спортивном и casual-стилях, их сочетают с джинсами и слаксами, футболками и цветными рубашками. Кардиганы с принтами лучше носить с комплектами в нейтральных оттенках. Модели с узорами от Ermenegildo Zegna весна-лето 2012 можно надеть даже с шортами. Во время отдыха кардиган можно носить с не заправленной в брюки рубашкой или на голое тело.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект по технологии

Автор: Крутова Анна Васильевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 445021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Творческий проект. Этапы работы. Защита проекта."
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii_proiekt_etapy_raboty_zashchita_proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "412512"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493623616"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ:"ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ" "
    ["seo_title"] => string(55) "tvorchieskii-proiekt-po-tiekhnologii-gitarnyi-usilitiel"
    ["file_id"] => string(6) "104280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402680823"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Творческий проект: «СУВЕНИРЫ «ЦВЕТЫ НОВОГО ВЕКА»» "
    ["seo_title"] => string(51) "tvorchieskii-proiekt-suvieniry-tsviety-novogo-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "104339"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402683978"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Творческий проект по теме:  «История бисера и влияние бисероплетения на развитие мелкой моторики рук». "
    ["seo_title"] => string(112) "tvorchieskii-proiekt-po-tiemie-istoriia-bisiera-i-vliianiie-bisieroplietieniia-na-razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk"
    ["file_id"] => string(6) "141225"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418065028"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Творческий проект по кубановедению "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(47) "tvorchieskiiproiektpokubanoviedieniiumoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "256700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448200142"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства